5 шагов к Аватару:Переизобретение 3-D камерыВ 2000 году в Sony согласились помочь Камерону построить систему камер — его "Святой Грааль". В течение следующих нескольких лет он разрабатывал легкую, двухобъективную, цифровую HD-камеру с возможностью съемки точно калиброванного 3-D изображения, которое не вызывает у зрителей головную боль. Новое оборудование используется в Аватаре для живых съёмок.
Планирование кадровСоздание тщательных шаблонов для CG эпизодов, где актеры сначала играют сцены в пустом складе. Камерон наблюдает за действием через виртуальную камеру - LCD показывает актёров, как 10-футовых инопланетян, населяющих пышную среду Пандоры. Эта система позволяет Кэмерону позиционировать актёров и направлять действия, видя симуляцию готового продукта в реальном времени.
Захват движенияАктеры носят костюмы, усеянные маленькими отражателями. Светодиоды излучают инфракрасный свет в помещение, а 140 цифровых камер отслеживают отражения. Данные подается в систему, соотносящую отражения с движениями актеров. Во время перемещения актёров по площадке создается 3-D запись всей сцены. Позже она используется при цифровом рендеринге, производя впечатление реалистичности CG эпизодов.
Запись лицКаждый актер носит головную установку с крошечной HD-видеокамерой в нескольких дюймах от их лица. Широкоугольная камера записывает каждые, едва различимые лицевые подёргивания, мигание и искривления губ. Затем данные отображаются на CG-лице.
Хореография работы камерыПосле захвата игры исполнителей, Кэмерон возвращается на склад, теперь уже без актёров. Техника воспроизводит игру актёров, в то время как Камерон использует свою виртуальную камеру для постановки движения камеры - следящие планы, долли-планы, крановые планы, панорамы. Движение отслеживается через ту же систему, что записывала актеров. Работа Камерона затем включается в систему рендеринга, так что каждый его выбор направления отражается в готовом продукте.
Wired -
James Cameron’s New 3-D Epic Could Change Film Foreverперевод взят с КГ.руОтправлено: 27 Ноября 2009, 00:33
Фрагмент фильма "Джейк убегает от Танатора" (1280x720, 2 мин 30 сек)
DC++ |
ign.com |
народ.ру |
rapidshare.com |
depositfiles.com(раньше мы видели
экранку этого же момента, правда с расширенным началом)