Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 11:56 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подставы со стороны сервисов  (Прочитано 3513 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
: 08 Июнь 2009, 12:02

Друг ездит на Suzuki Grand Vitara 2005 г.в.
Случай этот произошел довольно давно, но о причине я узнал лишь вчера (или может из головы вылетело).
В общем едем мы с ним летом 2007 по Невскому, почти до его дома уже доехали - вдруг на ходу падают обороты и машина глохнет. После чего не заводится - дотолкали кое-как её до дома.
Пробег тогда у него был тысяч 50 и незадолго до этого он проходил последнее плановое гарантийное ТО (которое почему-то делали 3 дня, ссылаясь на загруженность), а на момент произошедшего гарантия как раз кончилась.
Затем на эвакуаторе отвезли в сторонний сервис, итог неутешителен похоже "стуканул" двигатель и называют цену 120 т.р.
В общем согласился он на ремонт, оставил машину.
Звонят ему через несколько дней и спрашивают, вы мол крышку ГБЦ не снимали. Он, говорит, что конечно нет, в общем они говорят что крышка снималась, герметик неродной и гора деталей сильно изношена, так как будто машина проехала 200 т.км.
Вот тут он и понял, почему последнее ТО ему делали так долго. Просто ему напихали туда сильно поюзанные детали. Вот так.

Второй случай, его знакомый поехал менять масло на какой-то дорогой тачке.
Приехал, загнал и пошел в зал ждать. А в зале мониторы стоят, он сидит и видит, что подъехала его машина, сидит, смотрит, к машине в итоге даже не подошли. Потом к нему подходит сотрудник и говорит, мы вам всё поменяли, идите оплачивайте. Так он там устроил скандал, что в итоге ему ещё что-то подарили.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #1 : 08 Июнь 2009, 15:31

Что-бы от темы была польза - приводите адреса/названия сервисов.

HardStyle
Завсегдатай
****

Репутация: 9
Сообщений: 277


Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.

Ответ #2 : 08 Июнь 2009, 18:26

По поводу витары могу сказать, что далеко не факт, что именно сервис намутил, 3 дня для 2007-го года - это была норма, ибо большая нехватка сервисов была, и да сеёчас есть, крышка ГБЦ могла сниматься во время предъидущих ТО с целью устранения допустим течи из под неё масла, а износ большого кол-ва деталей может быть вызван или критическими режимами работы двигателя (это если реально спортсмен за рулём),  или допустим неисправностью маслонасоса (может внешне никак себя не выдавать) и как следствие маслянным голоданием всего мотора. Так что тут экспертиза онли. 120к за капеталку такого мотора очень гуманно.
Случай со стоячей попусту в боксе тачкой кстати вообще рядовой, так у нас вдоль и поперёк. В половине случаев машину даже поднимают и под ней ходят, но ничего не делают.

За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #3 : 08 Июнь 2009, 18:53

Я сегодня свой Рено Меган забрал с диагностики, стояла на шоссе Революции, д.70 (трабла была такая, что стартер крутился, но машина не заводилась, батя меня дотащил до сервиса, я там попробовал завести и завелась с полоборота).
Эта проблема была и раньше, в прошлый раз сказали, что мол где-то пропадает искра, возможно где-то плохой контакт. По моим наблюдениям тряска (заезды на поребрики и езда по убитым дорогам) может вызвать данную неисправность.
Так вот, оставил я им машину в пятницу, вчера позовнил, говорят, мол мы проверили блоки управления, стенд никаких ошибок не показал.
Сегодня приехал забирать, оплатил 500 рублей в кассу, поговорил с мастером, он сказал, что мол на рабочей машине недостаток не выявить.
Никаких распечаток со стенда никто мне не дал. Вот и х.з. делали ли они что-нибудь или просто содрали деньги.
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #4 : 16 Июнь 2009, 21:06

У меня тут тоже с дилером была тема (РРТ Юго-запад). Стал уходить антифриз. Поехал к дилеру на гарантию. Провели "диагностику" - опрессовку системы. Денег за это взяли. Вердикт - система герметична. Блин! На вопрос, куда девался Антифриз, заявили, что испарился. С чего это вдруг испаряться начал? Да еще с такой скоростью. Через пару дней открываю капот и вижу: от патрубка радиатора идет пар, "дымок" не больше сигаретного, но все же заметно. Лентяи, блин, криворукие.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Илья
Активный пользователь
***

Репутация: 18
Сообщений: 220


comcheck

Email
Ответ #5 : 27 Июль 2009, 14:10

Кубинская, Опель-центр, разводилово полнейшее! Ничерта не умеют, делают тяп-ляп, ценники на детали и работу - заоблачные

Помощь в прохождении ГТО
Тонировка автомобилей
Видеорегистраторы, парктроники, светодиоды, рации, антенны, дневные ходовые огни, ксенон (D2S, D2R, D15, D3s и пр.) и многое другое с большими скидками при заказе через интернет! Доставка или самовывоз!
+7 921 959 76 46
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version