Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Ноябрь 2024, 21:34 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Armed Assault 2  (Прочитано 15943 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #70 : 07 Июнь 2009, 16:03

Первая часть даже с последним патчем не менее сыровата. Так что очень даже не плохо, а вынос техники во флеше всегда приходится брать на себя - боты в этом деле могут оказать больше "моральную" поддержку, чем реальную.
Отправлено: 06 Июня 2009, 17:45
Для патча 1,01 нужен новый крекнутый exe - CLC3FPR3S5GNE7RSVRZA7HZTO4F4JFVHPZGZK3I - иначе AI работать не будет
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2009, 17:07 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #71 : 20 Июнь 2009, 15:46

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=8KK6Fo3Y0AU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=8KK6Fo3Y0AU</a>

так же вышел патч 1.02 скачать можно ТУТ или ТУТ, весит все это добро 120 MB. Увы NODVD под него пока что нет

VERSION 1.02 HIGHLIGHTS
-----------------------
* Improved AI driving skills
* Lowered enemy AI skills for regular and recruit difficulty levels
* Improved Micro AI tactics, attack in pairs, path limiting to avoid passing through walls.
* Fixed multiplayer session NAT negotiation
* Improved game stability (various crash opportunities fixed)
* Multiple save slots supported
* Improved terrain shape beyond map borders
* Various campaign and localisation fixes and improvements
* Modules (F7) support added in the Mission Editor

CHANGELOG:
----------

Engine
------
* Multiple savegame positions allowed.
* Configuration fixes in radio protocol (including faster reaction to crew-related orders in vehicles).
* Multiplayer server browser enlarged.
* Improved steering for car.
* Improved mobile artillery simulation.
* Improved terrain shape beyond map borders.
* Improved Micro AI tactics, attack in pairs, path limiting to avoid passing through walls.
* Added UAV camera stabilization.
* Indication of player connection status in list of players (Diary).
* Possible to connect to server with template-based MP scenario.
* Repeated weapon change command fixed in radio protocol.
* Game no longer crashes when copying a linked trigger in the Mission Editor.
* Different radio notification of multiple units attacking.
* NAT negotiation issue removed (different negative sign cookie on client and server).
* Fixed possible crash after or during Get In in multiplayer.
* Improved transfer of building destruction in multiplayer.
* Fine surface information are now properly used for surface properties.
* Destroyed targets are no more massively reported after player has left the vehicle.
* Proper update of AI pathfinding when new building is created in the landscape (new objects were ignored).
* VON no longer crashes the game in certain circumstances.
* AI sprinting on the spot removed if route was planned across the roof.
* Server shown as passworded in Server Browser when passworded or locked.
* Improved functionality of Get In command if player is vehicle commander.
* Swimming soldiers no longer drop inventory items.
* Swimming players cannot use Gear dialog.
* New scripting function "GetPlayerId unit" available to help server admins better recognize teamKillers etc.
* Fillrate optimization in Video Options is now defined via combo box.
* Improved light count optimization (should help performance when many distant lights are present).
* Low-frequency effect (subwoofer) improved.

Scenarios
---------
* Added or fixed markers in pre-mission briefings in various scenarios.
* "Eye for Eye" singleplayer scenario: Hostiles balanced and loadouts of playable units fixed.
* "Counterattack" singleplayer scenario: Flow fix, player's group now properly advance from the harbour if strong enough to continue.
* "Trial by Fire" script error fixed.
* Campaign: Time flow screen added to scenario intros.
* Campaign: "Murder" mission ends are now triggered also when firing from a vehicle.
* Campaign: Multiplayer info for all campaign scenarios added.
* Campaign: Scene-specific sound entities are deleted after end of a scene.
* "First to Fight" campaign scenario:
* Shooting range bug fixed.
* Officer's speech has titles added.
* "First to Fight" campaign scenario: O'Hara animation speed fixed.
* "Into the Storm" campaign scenario: Conditions of interaction with civilians improved.
* "Razor Two" campaign scenario:
* Mission-failed end now performs correctly.
* Razor members cannot use UAV during conversations.
* "One Week Later" campaign interlude: Conversation more logical.
* "Manhattan" campaign scenario:
* Animations of ambient people improved.
* Task waypoint for main task positioned better.
* Insurgent animations after death disabled in scene.
* Civilian woman stuck near transport prevented.
* Reinforcements navigation fixed.
* "Bitter Chill" campaign scenario:
* Conversations and broken mission flow fixed.
* Accidental death of Cpt. Shaftoe after a scene prevented.
* Improved positions of several killed unit.
* Radio chatter disabled where disturbing.
* "Badlands" campaign scenario:
* Ending and conversation flow fixes.
* Scene of talking to locals improved.
* "Dogs of War" campaign scenario:
* Insurgent leader presence now logical.
* Several story-related vehicles are now properly usable.
* Initial conversation work in multiplayer.
* "War That Never Was" campaign outro: Amount of units decreased, behaviour improved.
* AI grouping prevented in team deathmatch and deathmatch scenarios.
* Module for limiting area of operation script fixes.
* Recomposed fortifications and minor fixes in Warfare.
* First-aid module performance improvements.
* Language and gameplay fixes in multiplayer and singleplayer templates.

Art/Environment
---------------
* Changed lighting values for early morning and dusk.
* Improved wheeled vehicles turning definitions.
* Utes: Improved carrier deck collision shape and F-35B geometry.
* Gas stations on map can now refuel nearby vehicles.
* Minor object fixes on Chernarus map (traffic signs tweaks, small objects).
* Added small signs to Chernarus map.
* Less frequent occurence of thunderbolts.
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2010, 14:22 от Alb9rt »

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #72 : 21 Июнь 2009, 09:51

 Довольныйжоское мясцо.... интересно а что за комп у чела  Думает

Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #73 : 21 Июнь 2009, 12:27

Довольныйжоское мясцо.... интересно а что за комп у чела  Думает
Цитировать
System Specs:

Windows xp 32 bit/Windows 7 64 bit (Dual boot)
ATI Radeon 4870 512mb
4GB DDR2 RAM (2x 2GB sticks)
Intel Dual Core E8500 @ 3.7ghz
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2009, 12:36 от Doink »
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #74 : 21 Июнь 2009, 13:21

Doink



 Нерешительныйчот невериться мне в такой комп....как это 1500 челофф и нелагает ..и унего вроде не на низких стояло .. Думает

PETR
*****

Репутация: 276
Сообщений: 4600


Wind draagt het licht

Ответ #75 : 21 Июнь 2009, 14:08

Тени вроде отключены, а на счет 1500 - думается что всетаки около 700 челов, а одновременно не более 200
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2009, 14:16 от PETR »

i7 8700K 5Ггц/MSI Gaming M5/32Гб DDR 3333 cl 16/GTX1080-2123/11000
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #76 : 06 Май 2011, 18:34

Решил сейчас скачать поиграть.
Смотрю есть дополнения приличного веса - Operation Arrowhead, British Armed Forces и Private Military Company
Нашёл какой-то репак дополнений http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=71658 , репак оригинала http://tapochek.net/viewtopic.php?t=22502 и свежий патч http://www.rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=75531

Это реально заставить пахать всё вместе ?
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 18:42 от OLEGA »
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #77 : 06 Май 2011, 19:43

На сколько я знаю у АРМЫ хитрая система защиты "FADE", которую не так то просто сломать, во всяком случии до покупки лицензионного диска скачивал несколько версии второй АРМЫ патчил и крякал их в ручную, так же перепробовал несколько репаков - в итоге все равно нормально поиграть так и не удалось: не работали скрипты, жутко все висло, некоторые миссии были непроходимы, разброс при стрельбе был адский при котором даже в упор было сложно попасть в мишень на тренировке. На счет именно ЭТОЙ версии ничего сказать не могу, может таки научились правильно ломать её. Скажу лишь одно вся прелесть этой великолепной игры в мультиплеере и пользовательских аддонах.

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #78 : 10 Май 2011, 18:25

Игра похоже сломана неверно, т.к. появляется что-то про нелегальную копию, рябь какая-то иногда идёт и вышеозвученные пакости.
Низкий fps - не думаю, что так должно тормозить на моём конфиге, на высоких настройках 10-30fps в зависимости от сцены.
Буду наверное лицензию брать. Сайтец знаком ещё со времён OFP - тянул раньше оттуда всяческие миссии.
« Последнее редактирование: 10 Май 2011, 18:27 от OLEGA »
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #79 : 10 Май 2011, 18:49

Полезняшка - в настройках управления обязатльно выставить "сглаживание мыши" на 0, сам узнал об этой, "фитче" с позволения сказть, совсем недавно и был несказанно рад. Пропадает бесячая инерция и ощущаемый FPS выростает с 15-20 до нормального уровня Улыбается

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #80 : 10 Май 2011, 19:07

Я такой настройки не нашёл.
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #81 : 10 Май 2011, 21:01

в английской версии заходим в controls, там табличка - слева назначение различных клавиш, а справа несколько шкал (4 вроде), нужна самая нижняя - smoothing.

OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9879


Email
Ответ #82 : 11 Май 2011, 15:38

Поставил - вроде покомфортнее.
Всё равно буду лицуху брать, т.к. репак лишь 1.05 и патчи на него не накатить (выходило ещё 3 штуки, последний полтора месяца назад, заявлены улучшенная поддержка 4-х ядер, увеличение производительности и много чего ещё) - пишет, мол игра не установлена, хотя в описание к репаку есть возможность ставить патчи.
Кампания мелкая какая-то (глянул мельком прохождение), в OFP было 24 миссии вроде бы.
« Последнее редактирование: 11 Май 2011, 15:43 от OLEGA »
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #83 : 11 Май 2011, 15:44

Ну лицуху - да, я себе на стиме взял, когда у них были аццкие скидки на нее, правда с аддонами немного мутная ситуация, платить еще влом, а пиратские походу работать с лицухой не будут (по аналогии с ofp:resistance)

Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version