dai_atlas
Активный пользователь
Репутация: 31
Сообщений: 176
|
|
: 07 Февраль 2009, 00:11
|
|
Год выпуска: 2009 Жанр: приключения / исторический Продолжительность: 01:56:28 Режиссер: Георгий Юнгвальд-Хилькевич В ролях: Михаил Боярский (Д'Артаньян), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирнитский (Портос), Игорь Старыгин (Арамис), Антон Макарский (Анри), Данила Дунаев (Рауль), Дмитрий Нагиев (Леон), Лянка Грыу (Жаклин), Ирина Пегова (Анжелика), Алиса Фрейндлих (королева), Анатолий Равикович (Мазарини), Дмитрий Харатьян (Людовик XIV), Евгения Крюкова (Лавальер), Александр Ширвиндт (Кольбер), Алена Яковлева (Де Круаль), Владимир Балон (Де Жюссак), Федор Добронравов (Д'Олива) Михаил Боярский (Д'Артаньян), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирнитский (Портос), Игорь Старыгин (Арамис), Антон Макарский (Анри), Данила Дунаев (Рауль), Дмитрий Нагиев (Леон), Лянка Грыу (Жаклин), Ирина Пегова (Анжелика), Алиса Фрейндлих (королева), Анатолий Равикович (Мазарини), Дмитрий Харатьян (Людовик XIV), Евгения Крюкова (Лавальер), Александр Ширвиндт (Кольбер), Алена Яковлева (Де Круаль). Описание: Картина откроется гибелью мушкетеров, что отнюдь не вышвыривает их из сюжета. С небес они со стариковской любознательностью наблюдают за похождениями своих многочисленных детей, ищущих сокровища кардинала Мазарини. Отпрыски, конечно, со своими причудами — дочка Д’Артаньяна Жаклин носит мужские платья, клеит усы и зовет себя Жаком. У Портоса двое потомков, причем один не знает, кто его отец. Достойный генофонд оказался только у Арамиса, произведшего на свет Анри, возвращающего Жаку его/ее женское начало. Поиски сокровищ не дают результатов, и тогда мушкетеры уговаривают Бога отпустить их на сутки, чтобы помочь потомкам. Усовершенствованные герои получают в распоряжение суперспособности: умение проходить сквозь стены, дар ясновидения, нечеловеческую силу и возможность искривлять пространственно-временной континуум. С такой фантастической четверкой за спиной великовозрастные дети выполняют свою миссию и получают по заслугам. Формат: AVI (XviD) Качество: DVDRip Видео: 1985 kb/s, 704x368 Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch) DC++: GQE5BFE4XYREEPA235EBLLHXWBHDGTQH2WCN4SA
|
|
« Последнее редактирование: 14 Март 2009, 22:34 от Snaker »
|
|
|
|
|
dai_atlas
Активный пользователь
Репутация: 31
Сообщений: 176
|
|
Ответ #1 : 07 Февраль 2009, 00:15
|
|
кто скачает посидируйте чуток =)
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #2 : 07 Февраль 2009, 00:31
|
|
ЭГЕГЕГЕЙ канальи!!! (кстати Бояра произнес "каналья" 5 раз за весь фильм,тысячу чертей не упомянул не разу,что странно) Итак ,фильм. Ну вообще-то это не особо то и фильм. Так,телевизионная постановка. Видимо со времен советского союза режиссер Хилькевич ничему особенно не научился. Такие "фильмы" крутят обычно перед новым годом , типа "Вечеров на хуторе" с Сердючкой. Сюжет прост и незатейлив ,Мозарини спи украл сокровища Франции и съе убежал в Англию. Еще есть замесы про детей,не знающих своих отцов, дочка Бояры,которую он воспитал как сына (вот это уже что-то с головой у мушкетера). Все действие-сплошной фарс. Королева Франции (Фрейндлих) старая и непривлекательная ,крупные планы её декольте могут занять первое место в номинации "Отечественный ужастик".Нет,на Фрейндлих я не гоню,мне она как актриса впринципе ничего,но кому интересно смотреть на это ничего у нее в декольте...бррр... "Десять новых хитов от Дунаевского" - это тяжелая гитара и Бояра,завывающий какую-то ахинею. Впринципе побольше гитары,поменьше Бояры и все бы было ничего,но нет,хронический мушкетер пел долго и занудно весь фильм. Драки поставлены ужасно ,я бы даже сказал они вообще не поставлены. Характеры все какие-то нездоровые. Что заикающаяся королева,что монахиня,дочь Портоса,кричащая "Дайте мне ветчины!!!". понимаю ,это должно быть смешно,но смешно не было). А вот действительно смешно было,когда на экране появлялся Бояра. Это незабываемое зрелище. Мне кажется он что-то принимал перед съемками: лицо красное ,глаза бегают,все время ржет. Да ,и за сцену ,где фитиль у бочонка пять ( ) раз "догорал" по ходу действия,я бы дал серебрянную калошу на думая. На фильм идти чисто поржать над Боярой,а так-полный шлаГ ПыСы это не я один такой фрик,ржал над Боярой весь зал ,кроме недовольно сопящих тетенек впереди. Но тетеньки думали,что это фильм за любовь,за дружбу,за ценности,ан нет,фильм про Бояру и его приключения в стране тяжелых наркотиков
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 00:37 от Safron »
|
|
|
|
|
Delphine
Житель форума
Репутация: 20
Сообщений: 1049
-.-V
|
|
Ответ #3 : 07 Февраль 2009, 15:03
|
|
Плюсы:
Отличная музыка и песни. Отличная подборка персонажей(за исключением аббатки - дочки Портоса , на мой взгляд). В целом смотрибельный сюжет. Поставлено неплохо. Луиза прикольно сыграла все свои короткие сцены в духе "боже мой ,ну почему мой король такой дебиилл.." У Боярского косяков в принципе не заметил.
Минусы:
Очень глупый юмор Ужасное количество бреда 5 раз догорающий фитиль и смерть от ядра,совершенно не в тему - это конечно смех))))) Попытка придать попсовость(гламурность?) фильму
Некоторые моменты просто смех: Ядро vs Дартаньян, Фитиль бочки, Бегство гвардейцев ,когда те окружили их ,а потом резко побежали обратно =)) диалог Дартаньяна и Де Тревиля Монашка- нинзя-черепашка(ну эт чисто комедия ржунимагу) Снятие Портосом парика (1:1 "И тебя вылечат") Комедийное повторение жестов Дартаньяна и ДеТревиля в поединке. Скучность баталий(как будто они slow-motion все). Падающие в обморок охранники. Съезжающие по лестнице на жопе противники.
"-Я видел Де ля круа! -А я видел Леона -Значит это они!"
И добило меня "-Я хочу вас ...и желтую бабочку! -Меня только прикажите...а бабочку нужно ловить... -Идите ловите бабочку..."
В целом фильм производит все-же приятное впечатление,но не супер. 4 я поставлю спокойно. Однако очень противоречивые чувства вызывает- бросает то в смех,то в ностальгию,то в тупняк. Он будет обсуждаем,так что авторы фильмы-молодцы.
p.s. кстати то,что заикалась королева-это нормально,так и раньше было...
|
|
|
|
Killall
Активный пользователь
Репутация: 9
Сообщений: 131
|
|
Ответ #4 : 07 Февраль 2009, 17:56
|
|
и смерть от ядра,совершенно не в тему у Дюма он именно так и умирает, получая сначала маршальский жезл, а потом и ядро в грудь... В целом фильм производит все-же приятное впечатление,но не супер. 4 я поставлю спокойно. Однако очень противоречивые чувства вызывает- бросает то в смех,то в ностальгию,то в тупняк. полностью согласен. А еще есть мысль, что "Возвращение" надо было снимать лет через несколько после выхода тех, последних, а не в наше время...
|
Не хочешь рисковать здоровьем - не критикуй меня.
|
|
|
GopniG
Житель форума
Репутация: 385
Сообщений: 3344
Gop-Stop
|
|
Ответ #5 : 07 Февраль 2009, 19:16
|
|
Люди,идущие на Мушкетёров,делятся на две группы.Те,кто хотят посмотреть на Мушкетеров и те,кто хотят поугорать над Боярой.Вторых всё больше… Фильм начился с того,что бояра принял ядро на грудь.Я приготовился ловить ошмётки бравого мушкетёра.Однако ядро только помяло боярский броне-бочонок.Ранения не было вообще.Он встал,осмотрелся,и умер чисто от изумления…Дальше – больше.Весьма поразил тот факт,что всех мушкетёров укакошили.Сценаристы тоже испугались такой смелой идеи и быстренько их вернули.На сцену вывели отпрысков почивших.Единственное вменяемое чадо оказалось у Атоса.Но бравые сценаристы его укакошили при первой же возможности,а то вдруг фильм удастся.Остальным повезло меньше.Партосу досталась дородная манахиня,которая и близко с манастырём не стояла.А сбежала оттуда в поисках ветчины и лучшей жизни.У Арамиса вообще Билан родился.Но шире всех удача улыбнулась Бояре.Он обзавёлся дочкой.Миша юмора не понял и сделал из неё сына.На совершеннолетие хотел подарить ей бутафорские усы,но злополучное ядро сломало его планы.В итоге вышло что-то невразумительное… В жанре указан «Исторический/приключения».На деле получился мюзикл/хреновая комедия.Таких идиотических шуток гнушаются даже пиндосы.Когда стали задвигать про ветчину,я чуть душу не излил.Надеялся,что Бояра потеряет голос и петь его не заставят.Голос то он потерял,но петь заставили.От завываний престарелого Баскова у меня аж комп повис.Ладно бы выл откуда-нибудь из-за кадра.Так нет,воет крупным планом,обнажая жёлтые зубы и тряся мешками под глазами.Билан тоже не отстаёт.Сидя у дымящегося бочонка,он начал распеваться о горестях любви…нашёл время.Фитиль у бочонка горел минут десять,давая Бояре время всех уважить.В фильм попытались привнести экшена.Как всегда удалось на славу...Сделать нормальное слоумо денег не хватило.Его поставили для галочки в паре моментов и зачастую не к месту.Музыка аля «Фродо бросает кольцо в Роковую гору» вызывает слёзы…смеха.Завываний под фанеру в фильме куда больше,чем экшена и смысловой нагрузки.Драки поставлены просто убого.Как таковой рубли на шпагах нет.Все бегают,прыгают и наравят лягнуть соперника.Бояра теперь так крут,что может зарубить шпагой!Каждый второй персонаж страдает хронической истерией.Королевская семейках вобще жгёт по полной.Долго и плохо думающую королеву прекрасно дополняет истеричный король.Дополняют бредятину занудные,бессодержательные диалоги.Чувствуется дух Феди Бондарчука.Здешний король тоже любит потешиться в ванне.Но сколько не умолял Федя,халат он не надел.Обидно,что в фильме засветился Нагиев.Хотя последняя,она же единственно удачная,роль у него в «Осторожно модерн» была.Сюжетных пробелов куча.Вот они скачут по дороге,кадр меняется,и они…в засаде!Кто,откуда,как?Но Бояра быстро всё разрулил.Задрал шпагу,сказал что он маршал и…все в ужасе бросили оружие и разбежались.Наверно испугались,что он сейчас завоет… Отдельно надо сказать о финальной ебл рубли в замке.Тут Бояру выпустили на волю.Но с одним условием – не использовать «тысячучертей».Но Бояра своё возьмёт!С криком «Каналья!!11!» он носился по замку,кусал всех за какарду,бил по причинным местам.Билан вертел перед братвой мускулистым задом в обтягивающей коже.Убер-манашка демонстрировала не только владение шпагой,но и другими частями необъятного тела.Это был контрольный выстрел в пустую голову фильма… Итог.Смотреть только тем,кто хочет поугарать на боярой.Тем,кто не считает его смешным,просмотр категорически воспрещён.Просматривая фильм я каждые 10мин его сворачивал,осматривался,гладил кошку.Дабы разгрузить готовый лопнуть мозг.Ни в коем случаи не показывать Дюма!Он в гробу перевернётся! Моя оценка 3/10,благодоря
|
|
Safron
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2009, 20:07 от GopniG »
|
|
|
|
|
ypod
Репутация: 149
Сообщений: 1171
нету подписи
|
|
Ответ #6 : 07 Февраль 2009, 20:35
|
|
эх гопник гопник...тебе бы только смертельную гонку смотреть...
фильм растчитан не на разбирания его по сюжетам и по частям,фильм создан с некторым запазданием...вот под новый год он оч удачно бы пошел,аля "проводницу" с сердючкой итп..
бояра в фильме показал что еще есть порох в закромах его чорной шляпы.
фильм добрый,местами веселый,но хорошего настроения от него гарантированно получишь.
п.с,пора смотреть на жизнь чуть более позитивно..
|
|
|
|
Megaloman
Репутация: 339
Сообщений: 3248
|
|
Ответ #7 : 08 Февраль 2009, 01:28
|
|
Честное слово, я не смог досмотреть до конца. Чувство обиды вытеснило под конец все остальное. Обидно за актеров, которые наверное хотели отыграть свои роли, а не выглядеть посмешищем. Обидно за режиссера, который вместо того что бы снять кино - решил вспомнить молодость. Фильм то развивается как и первая часть, те же сцены, те же герои, все до боли знакомое, только все стало както мельче и поганей =\. Нет, отдельные моменты вызывают улыбку, а некоторые песни даже неплохо подобраны, но всь этот детский утренник они не спасают.. Еще обидно за наш кинематограф, который вместо того, что-бы сделать красивый, зрелищный, пусть смешной но оригинальный и интересный фильм - скармливает нам вот такуой вот суррогат под известным лэйблом. Тьфу. Вердикт: Не смотрите.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #8 : 08 Февраль 2009, 02:06
|
|
Начал смотреть, увидел как Нагиев заколол Старыгина (Арамиса), при этом шла всякого рода "Санта-Барбара", выключил. Вердикт - стирайте фильм с винчей, тратьте деньги на что-то другое, но никак не на просмотр в кино этих фекалий. Констанция, Констанция... Тысяча чертей, господа, да вы канальи - кто снял эти фекальи.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2009, 02:16 от OLEGA »
|
|
|
|
|
Creator
Репутация: 113
Сообщений: 1833
ANTI-LIFE
|
|
Ответ #9 : 08 Февраль 2009, 10:50
|
|
ДаАртаньян протянул уже руку, чтобы открыть его, как вдруг неприя- тельское ядро выбило ларчик из рук офицера и, ударив в грудь даАр- таньяна, опрокинуло генерала на ближний бугор. Маршальский жезл, выва- лившись сквозь разбитую стенку ларчика, упал на землю и покатился к обессилевшей руке маршала. ДаАртаньян попытался схватить его. Окружающие надеялись, что хотя яд- ро и отбросило маршала, но он, по крайней мере, не ранен. Надежда эта, однако, не оправдалась; в кучке перепуганных офицеров послышались тре- вожные возгласы: маршал был весь в крови; смертельная бледность медленно покрывала его благородное, мужественное лицо. Поддерживаемый руками, со всех сторон тянувшимися к нему, он смог об- ратить свой взгляд в сторону крепости и различить на главном ее бастионе белое королевское знамя; его слух, уже не способный воспринимать шумы жизни, уловил тем не менее едва слышную барабанную дробь, возвещавшую о победе. Тогда, сжимая в холодеющей руке маршальский жезл с вышитыми на нем золотыми лилиями, он опустил глаза, ибо у него не было больше сил смот- реть в небо, и упал, бормоча странные, неведомые слова, показавшиеся удивленным солдатам какою-то кабалистикой, слова, которые когда-то обоз- начали столь многое и которых теперь, кроме этого умирающего, никто больше не понимал: - Атос, Портос, до скорой встречи. Арамис, прощай навсегда! От четырех отважных людей, историю которых мы рассказали, остался лишь прах; души их призвал к себе бог.
А. Дюма. Лучше бы на этом всё и закончилось! А так, плевок в души людей, которые росли на этом фильме...
|
In Hate We Trust
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9879
|
|
Ответ #11 : 09 Февраль 2009, 14:29
|
|
Это не мушкетеры, а совсем другой фильм.
|
|
|
|
Safron
|
|
Ответ #12 : 09 Февраль 2009, 19:57
|
|
Это не мушкетеры, а совсем другой фильм.
Я как-то в курсе ,я имею ввиду эти воплощения образа мушкетеров мне больше всего нравятся.
|
|
|
|
Night
|
|
Ответ #13 : 10 Февраль 2009, 21:05
|
|
Михаил Боярский и хрустальный череп. Давай сравним наши шпаги! Ох-ох-ох.. что же я маленьким не сдох? На самом деле смешного тут мало. По поводу кинофильма “Возвращение мушкетёров” можно было бы долго и нудно растекаться по странице петросянистами сентенциями, превращая в общем-то грустную историю в нетривиальную ржаку, но оставим это всяким Гоблинам. У них это хорошо получиться, я уверен. Что касается меня, то давно я не видел фильмов, которые бы так сильно меня задевали. По пути эволюции сюжетных перипетий я пережил почти весь спектр доступных обычному сине- и дюмафилу эмоций. Но, к сожалению, если в начале фильма ребёнок, живущий во мне, радостно хлопал в ладоши и до потолка подскакивал на кровати, при виде любимых с детства персонажей Боярского, Смехова, Старыгина и Смирнитского, то ближе к концу фильма он состарился и поседел. Среди умных людей бытует мнение, что любое явление стоит рассматривать и оценивать как минимум с двух позиций – условно с научной точки зрения, и условно с божественной. Поэтому попытавшись откинуть свои личные взгляды на фильм (ну то есть постаравшись избежать двух страниц мата) попробую поступить как умные люди советуют. Так вот, условно с научной точки зрения лента “Возвращение мушкетёров” это регресс для всей отечественной киноиндустрии. Стоило нам только порадоваться расширению жанровых рамок [читай отходу от лубковых комедий и пошлых уголовно-процессуальных “пыщъ-пыщъ” бандюганских фильмов], тому, что в фильмы начали вкладывать деньги[читай потенциальное повышение уровня ответственности и стремление к качеству], тому, что у нас просто стали появляться хорошие фильмы [читай“12”, “Слуга государев”, “1612”, “Непобедимый”], а тут хрясть, и такой пинок под зад. Понятное дело, что на всех трёх вышеперечисленных уровнях у нас больше осечек, чем попаданий. Но в массе своей эти фильмы хотя бы не столь убоги по сюжету и исполнению. Такое ощущение, что лента про мушкетёров это такая западная конъюнктура, на благо голливудских дилеров – уж больно нарочито плохо фильм снят. В первых Мушкетёрах, которые снимались без малого 30 лет назад, и трюки были получше, и костюмы поавантажнее, и у монтажёра с оператором руки росли отнюдь не из жопы. И это притом, что возможностей тогда по всем статьям у киношников было в разы меньше. Сейчас снимают такие красивые костюмированные ленты, делают такие головокружительные трюковые постановки и такие умопомрачительные спецэффекты, что даже самый слабый сюжет можно умело заштриховать завораживающей и ласкающей взор картинкой. Здесь же мы имеем такой лубок, аляповатость и бездарность, что руки опускаются. А ведь резонанс у этого фильма, хочешь не хочешь, будет большой. Что уж там, даже в США, во время Суперкубка, крутили 7ми минутный трейлер этой поделки (ага, сразу после “Трансформеров2”). И само-собой косточки этому фильму перемоют на всех уровнях, и само-собой всякие не шибко образованные в данном плане личности( а у нас таких большинство) с радостью будут на всех углах вопить, что отечественный кинематограф либо мёртв, либо конвульсивно агонизирует. И вспоминать этот эпический высер будут ещё очень и очень долго. С божественной точки зрения, или если хотите, с точки зрения мировозренческо-экзистенциональной фильм ещё более гнетущ. И это я отнюдь не про сюжет [Д’Артаньян помолился и нас вернули на землю(с)], а скорее про настроение самого фильма. “Возвращения мушкетёров” пытаются строить экшен вокруг сюжетного скелета своего легендарного предшественника – сюжетный ход и логика повествования дублируются. И, с одной стороны, это оправданный ход - преемственность поколений, ностальгические бэкапы для зрителей и бла-бла-бла. На деле же такое прямое сравнение этого суррогата с первым фильмом лишь подчёркивает его полную убогость по всем компонентам. Те сцены, что раньше несли светлое, доброе, вечное, теперь не несут вообще ничего. Понятное дело, что первые мушкетёры были телепроектом, у них и метраж был поболе и от сборов они не зависели, но всё же в том фильме была история, были личности. Тот фильм рассказывал о долге, чести, чувстве собственного достоинства и в первую очередь о дружбе. “Атос? – Здесь! Арамис? – Здесь! Портос – здесь! И Д’Артаньян” – от этих слов дух захватывало. Там было четыре человека, которых связывала нерушимая и до гроба верная мужская дружба, и это чувствовалось в каждом кадре того фильма, в каждой фразе. Вспомните, как они скакали в Англию, и после каждой встречи с гвардейцами кардинала кто-то из четвёрки отсеивался, какая там была песня, какой в ней был нерв и как эта, в целом пошло сделанная сцена была чувственна и динамична! Если бы там кто-то из мушкетёров погиб, слезами бы вместе с его друзьями заливалась бы вся страна. А здесь – убили Рауля, а никто даже глазом не повёл, только давай глотки драть, типа “мы команда” и всё такое. Противно, честное благородное. А любовь? Ария Д’Артаньяна о Констанции это нечто, а завывания, на в целом не плохие стихи, квази-Арамиса приторная пошлость. И так во всём. Этот фильм ничему не научит, этих героев никто не полюбит, эти песни не будут петь спустя десятилетия. И это всё чертовски обидно. О сюжете писать бы не хотелось. И первый фильм к оригиналу был не близок, да и сам оригинал с исторической реальностью общего имел мало, но всё же здесь создатели перешли все границы. Если “Трёх мушкетёров”товарищ Хилькевич осилил, то с “Виконтом Де’Бражелоном” у него явно не сложилось. Этот я к тому, что среди тотальнейшего сценарического мракобесия больше всего меня убил именно персонаж Рауля, сына Атоса. По книге из всех мушкетёров только Атос обзавёлся наследником, да и тот, к моменту действий “Возвращений”, успел откинуться. Но удивило меня не это, а то, как быстро и бездарно ниндзи-иезуиты (йопт, только вслушайтесь сколько музыки в этом словосочетании! Кстати, Арамис был иезуитом, если что) его ухлопали. Это, как-то не по-мушкетёрски получилось. Такое ощущение, что во время съёмок с актёром либо что-то случилось, либо он чем-то не угодил режиссёру и его из фильма просто выгнали. Второй момент, который меня окончательно покалечил, это персонаж Луизы Де’Лавальер (любовницы Людовика, той самой, что все время говорила ему “Я у вас за спиной, монсеньор”). Этот персонаж реально имел место быть, и у Дюма он показан максимально близко к оригиналу – голубоглазая блондинка, заикающаяся и хромающая, которая считалась при дворе крайне дурнушкой и попавшая в фаворитки к королю по нелепой случайности и прихоти монарха. Я уже молчу про то, что она была очень набожна и крайне терзалась своего положения, а жизнь закончила в монастыре. Зачем её здесь сделали такой, пардон, шалавой я так и не понял. Что касается актёрского состава, то старики в порядке. Смирнитский совсем не изменился, Старыгин тоже не остаёт, Смехов обрюзг, но Атоса я всё равно обожаю, Боярский хоть и сбрендил, но в мушкетёрской форме смотрится отлично. Расстроила разве что впавшая в маразм и всё время строящая какие-то нелепые рожи Фрейндлих. Молодняк убог. Радует только Нагиев, которому его роль пришлась очень в пору. Отдельно по музыке – стихи, вполне аутентичны гениальным песням из первого фильма – красивые, образные, мушкетёрские, но с современными семплами и слабыми голосами исполнителей слушались на редкость убого. Вывод – первый в истории России зомби-хоррор удался..
|
|
Megaloman, Safron
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 21:41 от Night »
|
|
Дорогой Дедушка Мороз, в этом году я вёл себя действительно паршиво. Поэтому подари мне, пожалуйста, на Новый Год шлюху.
|
|
|
|