Лучший метод творчества – это плагиат.Первым эту аксиому подтвердил Бондарчук.Статус нерушимого тождества ей придали Digital Extremes.
Тема пост апокалипсиса давно изжита.Поэтому разработчики пошли иным путём и раскрыли тему предапокалипсиса.Раскрыли эту тему они в манере двух игр:Resedent Evil 4 и Gears of War. Resedent Evil является классным хорором с хорошо продуманной РПГ системой.Разрабы взяли из резедента буквально всё,естественно улучшив.Теперь USP(пистолет) заряжается 9мм пулемётной лентой.Леона просто перекопировали:начиная от ботинок и заканчивая карманами для патронов.А что б не кто не догадался перекрасили его в жгучего брюнета и украсили щетиной.Наш пацан тоже не здоров и опять таки работает за лекарство!Хм,где то я это видел…ах да,в резеденте!Не красивый лазерный прицел разрабы заменили красивым…кружком.Причём кружок-прицел абсолютно одинаковый у всего оружия в игре.
Чёрный рынок…Сколько я не разглядывал канализационный люк,узреть на нём лотус так и не удолось.Спустившись в самое подходящие для чёрного рынка место - канализацию – моему взору предстал барыга и его интерфейс.На отметить,что разработчики всё понимают буквально.По их мнению,чёрный рынок - это сырое,не освещённое место в канализации с силуэтом барыги в центре.Назвали бы «в подвале у Арнольда»,что ли.Интерфейс магазина стырен из резедента.А что бы их коварный копипаст не раскрыли его сделали настолько неудобным,что даже пролистать прайс по оружию становится нелёгким делом.Система апгрейда оружия тоже стырена из резедента.С той лишь разницей,что тут детали для прокачки стволов заботливо упаковали в блестящие кейсы и раскидали по абсолютно линейным уровням.Мы все работали на секретных военных заводах по производству всех видов современного вооружения.Поэтому описание оного в игре отсутствует.И просто так,мало ли мы забыли,освещены лишь три характеристики оружия:темп стрельбы,боезапас,урон.Историю создания оружия мы проходили в начальной школе.Помимо полного не соответствия в названиях,разработчики внесли ряд конструктивных изменений.Больше всего они гордятся АКС-74’ым.
Бедолаге отрезали газоотводную трубку,которая является основой автоматикиА вдруг не заметят?Пределали на дуло кусок насоса.С какой целью…не понятно.Толи компенсатор,толи глушитель…пусть геймеры фантазию развивают.Судя по отдачи и яростному треску АКС’а,не тем не другим эта приблуда не является.Со времён CoD4 во всех шутерах стало модным ставить на оружие колиматорный прицел.АКС так же получил горячую путёвку на установку сего девайса.Бравые дизайнеры присабачили его изолентой на оставшийся кусок газоотводной трубки.Для справки:колиматорный прицел ставится вместо прицельной рамы,которая утонула в широкий плечах глав героя.
Ведение боя перекопировано из игры Gears of War.Разработчиков впечатлили военные действия отряда Дельта:перебежки по укрытиям,броски гранат из-за угла,наступление,прикрытие другими членами комады.В детище Digital Extremes перебегать от укрытия к укрытию не предстовляется возможным,так как толпы жёлтых спецназавцов тебя просто растреляют,как только высунишся.Бросать гранаты из-за угла не разумно,так как они взрываются в воздухе.Да…не быть ему гренадёром.Наступать так же нельзя – кровожадные лимончики нашпигуют свинцом быстрее,чем ты крикнешь «Вазаааааап».Все перестретрелки сводятся к одному:высунулся из-за укрытия,метнул шакрам,отдышался и опять сначала.Или всё куда проще.Пребегает каменный Кин-Конг,всех имеет,а тебя вроде как не замечает.Наверно потому,что глав герой не жёлтого цвета.Ну думаю,больше копипастить просто нечего.Но и тут разработчики смогли меня удивить!В игре встретил кусочек нашей прошлой,славной жизни в игре S.T.A.L.K.E.R:Чистое небо.
Игра яво притендует на жанр horror-экшена.Однако ни того,ни другого в игре нету.Не страшно.Какие то мычащие ублюдки,которые даже дойти до тебя не успевают,мочаться с пистолета на раз и штабелями складываются шакрамом.Звуковые эфекты ниочём.А звук,когда глав герой спускается с лестницы писали с натуры!А именно на Индустриальном проспекте у Июня из-под копыт рыжего коня.
Более бредовый,безсвязный сюжет получился только у Бондарчука.Что,зачем,почему,кто все эти монстры?Вроде как этот бородатый Бен-Ладен сделал вирус.Стало быть он не пацан.Надо взорвать его нафиг.Ну наш деверсант,естественно,попался.Хотя вот что странно.Вроде как нас никто не видел.Отчего тогда за каждым ящиком в комплексе по спецназовцу взелось?Ну,значицо,взорвали комплекс.И вот жеш не задача!Выпустили всех заражённых на свободу,да ещёи глав герой простудился.Ну теперь можно заставлять его работать за средство от насморка.Бородатый нянь тут же бросился ловить своих питомцев.Но ведь он злодей,значит надобно помешать его коварным планам по изоляции заразы!Науку в народ,товарищи!Пусть инфецированные гуляют по улицам,всех кусают.Их просто не понемают!Они нам хотят добра и крепкой брони!
Остаётся загадкой место и время действия.В ходу рубли.Стало быть в России/Украине.Рубли советские
. Значит не позже 1991 года.Тогда почему мы бегаем по готичной Германии?Практически всё оружие и техника,присутствующие в игре,разработаны уже после 91-го.Интересно…Видимо сюжет – единственное что разработчики придумали сами.От того он такой захватывающе закрученный.
Ну расписываться о графике нет смысла,так как это движок гирса+кусочки от резедента.От обоих этих игр я в восторге.Выглядит красиво и даже завораживает.Детализация лиц в роликах на высоте.
Игра – треш.Весьма красивый треш,сделанный на базе Gears of War и Resedent Evil 4.Сюжет – бред.Несмотря на тупость,экшен получился весьма красивый.От сложных задачек и мини игр,как в резеденте,не осталось и следа.Однако играть давольно интересно.Я за первый присест прошёл 5 глав.Всем,кому понравились Gears of War и Resedent Evil 4 рекомендую поиграть.
Загруженность мозга – 2%.Моя оценка 5/10