Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 21:16 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dark Sector (ND Games)  (Прочитано 18863 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
: 17 Январь 2009, 19:13

Dark Sector (PC)



Жанр: Action
Мультиплеер: Локальная сеть
Разработчик: Digital Extremes
Издатель: D3Publisher of America
Издатель в России: Новый Диск
Дата релиза: 22 января 2009,Игра ушла в печать

Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует (Драйвера старфорс)

Системный требования:

Системные требования: Операционная система Microsoft® Windows® XP SP2/Vista
Процессор Pentium® 4 2,4 ГГц или аналогичный Athlon® 64™
1 ГБ оперативной памяти
6,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер с памятью 256 МБ, совместимый с DirectX® 9.0с, поддерживающий шейдеры версии 3.0 (GeForce 6600 или Radeon X1300)
Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
DirectX® 9.0с (есть на диске с игрой)
Устройство для чтения DVD-дисков


Описание

О Dark Sector впервые услышали в 2004 году. Тогда таинственное слово «некст-ген» только входило в моду, а внимание общественности было приковано к грядущим консолям нового поколения. Тогда же Digital Extremes (соавторы Epic Games по Unreal и Unreal Tournament, авторы сомнительных шутеров Pariah и Warpath) показали публике умопомрачительный, но насквозь постановочный ролик. Там ряженный в облегающий экзоскелет мужчина бойко разбирался с врагами в трюмах космического корабля, а также захватывал контроль над тяжелым насекомоподобным танком. Мы были заворожены: казалось, грядет sci-fi версия Splinter Cell.

А потом все стихло. Прошло три года, за которые успели выйти Gears of War и Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. В Digital Extremes явно поняли, что, пока есть время, надо срочно что-то менять.

От прежней концепции остались только название да танк с щупальцами. О стелсе и космических кораблях забыли. Вместо этого сюда привинтили стандартную схему Gears of War: перестрелки с «прислонялками» к стенам и бегущего за игроком «живого оператора».

И, конечно, сюжет. Благородный sci-fi в игре сменила довольно выдающаяся клюква: чтобы уничтожить биологическое оружие-мутаген, в бывшую союзную республику Ласрию спецслужбы США засылают агента по имени Хайден Тенно. Но во время выполнения задания вирусом оказался заражен сам герой. Он не умер. Не превратился в зомби. Даже не кашлянул. Вместо этого его правая рука покрылась металлом, а прямо на ней вырос здоровенный стальной диск с тремя острыми, хищно загнутыми зубцами.

Экстренная смена концепции постоянно давала о себе знать: механика выглядывания из-за угла работала неровно, хромал дизайн уровней (сидя в укрытии, игрок часто попадал на линию огня). Боковым зрением игру можно было принять за невнятный клон Gears of War, что и сделала западная пресса, поставив Dark Sector снисходительное «неплохо». О проекте быстро забыли. А те, кто его еще помнят, называют игру самым недооцененным экшеном для консолей теперь уже нынешнего поколения.

Дело в том, что создатели, несмотря на все перечисленные огрехи, прекрасно отработали основную идею — метательный снаряд Хайдена. На нем построен весь геймплей Dark Sector.

Диском можно было рубить как мечом, его можно было швырнуть словно бумеранг — если вам не удалось попасть во врага с первой попытки, оставалась вероятность зацепить его на обратном пути. Кроме того, сюрикен заряжался током, огнем или льдом для решения сценарных задач (взорвать облитую горючим дверь) и вырывал оружие из рук врагов, чтобы принести его своему хозяину. Его полет можно было контролировать напрямую, наблюдая в slo-mo.

Все это придало Dark Sector второе дыхание — управляя снарядом, получалось разрубить нескольких врагов подряд, метнуть по дуге за угол и настигнуть спрятавшихся там противников. Кажется, непреднамеренно разработчики сделали управление в меру сложным и захватывающим — летящий «трезубец» не очень охотно менял свой курс, но это создавало дополнительный вызов игроку, сходный с ловким дрифтингом в Need for Speed.

Сама модель оружия, то, как снаряд, словно сокол, вернувшийся с охоты, садился в подставленную руку Хайдена, изящный бросок — с широким замахом, на выкрике — благодаря этим деталям Dark Sector выкристаллизовался в любопытный шутер о холодном оружии, построенный на механике Gears of War.

Скриншоты:
Скачать в DC:

 Dark Sector.mdf
 Dark Sector.mds
 Драйвера
 Мануал по Установке Драйверов

Ссылка на FTP --> http://ftp://10.21.21.121/games/PCgames/Action/Dark%20Sector%20%5BND%5D/ (7.4 гб)

Stormrage, febeerovez, s0k, GopniG
« Последнее редактирование: 17 Январь 2009, 19:44 от Pumba »

Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #1 : 17 Январь 2009, 19:17

Респект Ворлду
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #2 : 17 Январь 2009, 19:30

Уааа буквально на 10 минут оепередил блин)) тоже качаю с торрента, игруха вроде как нечего обещает быть...
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #3 : 17 Январь 2009, 19:31

тоже качаю с торрента, игруха вроде как нечего обещает быть...
я на Х360 еще прошел,да игра классная,и иногда даже интригующея,но не буду спойлерить)

ЗЫ За оформление не бить,уже давно не оформлял!
« Последнее редактирование: 17 Январь 2009, 19:39 от M.World »

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #4 : 17 Январь 2009, 19:37

да игра классная
Да, согласен, игра достойная, хоть и очень скучная вначале. Главная особенность - сюрикен на руке, очень хорошо отработана и смотрится классно. Достаточно возможностей убийства, ракурсы и ролики отличные, сюжет бредовый =)

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #5 : 17 Январь 2009, 19:46

2febeerovez: Шакрам-бумеранг, это ваще единственная особенность этой довольно посредственной игры =)
Та игрушка так себе....хотя кровяки достаточно =) Ролики довольно красивые, но игра на один раз, потом даже не думаю что вспомните)) сюжет явно идиотский))

Добавил на FTP игру.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #6 : 17 Январь 2009, 19:46

2Pumba: ну вобще пройти,а потом скажешь,я тоже самое говорил сначала

2Народ ссылки на DC работают Huh?
Если нет, то вот

« Последнее редактирование: 17 Январь 2009, 19:54 от M.World »

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #7 : 17 Январь 2009, 19:49

2M.World: Не думаю что меня может что-то удивить о_О ..... Усталый Сплю

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #8 : 17 Январь 2009, 19:57

2Pumba
Суров однако  Крутой, но игра не так плоха, но не шедевр конечно. Четкий такой экшн с кровушкой и бумерангом. А про один раз - сейчас как раз скачиваю для повторного прохождения.  Показывает язык  Улыбается

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #9 : 17 Январь 2009, 19:59

2Pumba: кстати,не скажешь как там со шрифтом русским ? а то скриншоты посмотрел,выклядит убого(размер и сам шрифт) Плачет

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #10 : 17 Январь 2009, 20:47

Сча заценим.Скрины не из инета можно?

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #11 : 17 Январь 2009, 21:00

2GopniG
Держи
p.s. Оптимизация хорошая, но перевод (по сравнению с оригиналом) кошмар ужасный.


GopniG

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #12 : 17 Январь 2009, 21:09

Ммм,готичненько.Надеюсь не придётся разгромную рецензию писать Улыбается Сп за крины.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #13 : 17 Январь 2009, 21:22

поигралс,ну гоп ты не прав,это токо начало такое , потом мир станет "цветным"
ЗЫ вот мои скрины
1-ый прям как из Resident Evil 5

« Последнее редактирование: 17 Январь 2009, 21:31 от M.World »

Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version