Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Ноябрь 2024, 00:33 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Антология The Elder Scrolls III (Morrowind+Tribunal+Bloodmoon) (1C)  (Прочитано 16579 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
: 10 Январь 2009, 01:49

The Elder Scrolls III (Антология) (1C)


Год выпуска: 2003
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Softworks Inc.
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Тип издания: лицензия (1C)
Язык интерфейса: только русский с озвучкой
Таблэтка: Не требуется

Дополнительная информация:
Антология третьей части The Elder Scrolls. Вошла сюда сама игра - The Elder Scrolls III: Morrowind, первое оффициальное дополнение - The Elder Scrolls III: Tribunal и второе оффициальное дополнение - The Elder Scrolls III: Bloodmoon. Три CD диска в формате MDF/MDS.

The Elder Scrolls III: Morrowind


Год выпуска: 2002
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Softworks Inc.
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Платформа: PC: MS Windows
Системные требования:
Система: Windows ME/98/XP/2000;
Процессор: Pentium III или Celeron 500 МГц, или AMD Athlon;
Память: 128 Мб для Windows ME/98;
Память: 256 Мб для Windows XP/2000;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, поддерживающая режим True Color;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Система: Windows ME/98/XP/2000;
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
Morrowind - это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Vvardenfell, в центре которого находится гигантский вулкан Dagoth-Ur. Ранее в тех краях жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной местной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Blight - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову, высасывая из него жизнь. И вам, человеку с неизвестным прошлым, помеченному судьбой, суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind...
Игра начинается с того, что ваш герой подобран на острове тюремным судном. У вас есть выбор: следовать распоряжениям ваших захватчиков или не повиноваться и действовать самостоятельно. Подобная возможность выбирать различные пути и следовать своей тропой характерна для нелинейного сюжета и говорит о преданности авторов этому стилю.
Область действий в игре огромна и детализирована. Мир Morrowind будет наполнен различными интересными районами: около 30 уникальных городов и деревень будут рассеяны по всей карте, не говоря уж о подземных темницах и других уникальных областях, например таких, как огромный вулкан в центре острова.
Бой происходит в режиме реального времени и составляет три основных приёма: колющий удар (выпад), рубящий удар и рассекающий удар. Каждый вид оружия имеет свои преимущества, поэтому колющий удар, например, копьём нанесёт намного больше вреда, чем секущий удар им же. Персонажи, имеющие щиты, способны блокировать удары. Навык владения тем или иным оружием определяет вероятность попадания, в то время как такой атрибут персонажа как сила - является решающим лишь при успешной атаке.
В игре существует восемь основных характеристик: сила, интеллект, воля, проворность, скорость, выносливость, индивидуальность и удача, а также пять главных и пять побочных навыков.
Общее количество навыков - 27 - делится на три группы, в каждой из которых их девять: скрытность, боевые навыки и колдовство. Каждый из навыков имеет управляющий признак (признак, наиболее ответственный за успех) и метод, с помощью которого можно развивать этот навык. Например, "средняя броня" управляется выносливостью, развивать же этот навык можно в бою. Существуют и другие способы повышения навыков, к примеру, чтение книг по определённому предмету.
Morrowind позволит вам создавать ваши собственные магические заклинания и зелья. Заклинания основаны на двухстах основных эффектах. Вы можете комбинировать и усиливать эти эффекты, чтоб составлять собственные заклятья. Каждое заклятье обладает уникальным влиянием, которое характеризует визуальным эффектом тип используемого волшебства.
Один из наиболее детализированных элементов игры - это создание и использование зелий. Любой персонаж может составить зелье с помощью нужных компонентов и соответствующего оборудования; а высокий навык алхимии повышает шансы персонажа создать полезное зелье без опасных побочных эффектов.
В игре вы обнаружите широкое разнообразие ингредиентов: их можно отыскать как в дикой природе, так и в лавках. Все они обладают своим действием, но, не смешивая их в зелья, а употребляя в чистом виде, вы получите незначительный эффект. Персонажи, обученные алхимии, обладают знаниями в области действия различных препаратов, в то время как не обладающим этим навыком персонажам придётся полагаться на интуицию при составлении зелий.
Доп. информация:
Образ в формате MDF/MDS. Для игры замаунтите в Alcohol 120%. На Windows XP идет. на диске есть неплохой мануал в формате PDF на русском языке.

Скриншоты:
Образ игры: MDF + MDS (762163 KB + 1 KB)

The Elder Scrolls III: Tribunal


Год выпуска: 2003
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Softworks Inc.
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Платформа: PC: MS Windows
Системные требования:
Система: Windows ME/98/XP/2000;
Процессор: Pentium III или Celeron 500 МГц, или AMD Athlon;
Память: 128 Мб для Windows ME/98;
Память: 256 Мб для Windows XP/2000;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, поддерживающая режим True Color;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Система: Windows ME/98/XP/2000;
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
The Elder Scrolls III: Tribunal - это официальное дополнение к культовой ролевой игре Morrowind.
Угроза нависла над Морнхолдом, древней столицей Морровинда. Новый жестокий властитель, безжалостно расправившись со своими врагами, захватил трон. Богиня Альмалексия пытается вернуть себе утраченную силу, а планы другого божества, Сота Сила, ставят под угрозу весь остров. Cудьба Морровинда вновь в ваших руках!
•   Захватывающее и опасное приключение;
•   Новые земли и локации, среди которых Морнхолд, частично занятый гоблинами, и скрытый город Сота Сил;
•   Дополнительные артефакты, доспехи и оружие;
•   Новые монстры, среди которых гоблины и личи;
Серия The Elder Scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena, получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий. В 1996 году увидела свет вторая часть игры, The Elder Scrolls II: Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир.
Доп. информация:
Первое официальное дополнение (Add-on) к игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Образ в  формате MDF/MDS. Для установки замаунтите в Alcohol 120%.

Скриншоты:
Образ игры: MDF + MDS (350885 KB + 1 KB)

The Elder Scrolls III: Bloodmoon


Год выпуска: 2003
Жанр: RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person
Разработчик: Bethesda Softworks Inc.
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Платформа: PC: MS Windows
Системные требования:
Система: Windows ME/98/XP/2000;
Процессор: Pentium III или Celeron 500 МГц, или AMD Athlon;
Память: 128 Мб для Windows ME/98;
Память: 256 Мб для Windows XP/2000;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, поддерживающая режим True Color;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Система: Windows ME/98/XP/2000;
Процессор: Pentium III 800 МГц, или AMD Athlon;
Память: 256 Мб;
Видео-карта: DirectX 8.1 совместимая, 32Мб, класса Nvidia GeForce 2 GTS, ATI Radeon 7500 и выше;
Аудио-карта: DirectX 8.1 совместимая;
Жесткий диск: 1 Гб свободного места;
8-скоростной CD-ROM;
DirectX 8.1 (входит в комплект игры);
Клавиатура, мышь;
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание:
The Elder Scrolls III: Bloodmoon - продолжение культовой ролевой игры Morrowind, вышедшей в 2002 году. Вам предстоит исследовать совершенно новую территорию легендарного Тамриэля - снежный, морозный остров Солстхейм, на котором Империя основала шахтёрскую колонию. События, в которых предстоит участвовать главному персонажу игры, одновременно и таинственны, и драматичны: зимнее великолепие Солстхейма окажется вовсе не сонным царством, а некоторые его коренные обитатели - не такими уж и простыми "тружениками подземелий", как это может показаться сначала. Но шахтёры - это ещё не всё население и не все проблемы острова: тот, кто не побоится посетить этот дальний уголок Империи, имеет все шансы встретить здесь свою смерть - смерть от клыков оборотня-вервольфа...
•   путешествия по пещерам, лесам и обширным заснеженным равнинам;
•   более тридцати новых подземелий;
•   общение с десятками новых персонажей;
•   сражения с новыми монстрами, в числе которых - волки, медведи, оборотни;
•   возможность начала выполнения новых заданий ещё до окончания основного квеста Morrowind;
•   новые погодные условия, в том числе - снежные бури;
•   возможность стать оборотнем и самому испытать все таинственные, мистические способности ликантропов.
Доп. информация:
Второе официальное дополнение (Add-on) к игре The Elder Scrolls III: Morrowind. Образ в формате MDF/MDS. Для установки замаунтите в Alcohol 120%.

Скриншоты:
Образ игры: MDF + MDS (571036 KB + 1 KB)

Safron
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #1 : 10 Январь 2009, 19:19

Помню оригинальный Morrowind проходил  год.....так и не прошел до конца)))
В этой игре главное выдержать первый час,так сказать период адаптации,а потооом....Кстати "игра 2003 года" по версии русского PC GAMER
« Последнее редактирование: 11 Январь 2009, 22:25 от Safron »
mur
Новичок
*

Репутация: 6
Сообщений: 49


легче зажечь свечку, чем проклинать темноту

Ответ #2 : 19 Январь 2009, 15:57

Да, игруха реальная, помню так задротничал в неё, до сих пор дома все диски лецушные валяются!!!РЕСПЕКТ!



Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #3 : 22 Январь 2009, 11:45

 The Elder Scrolls III пройти еще не проблема, вы попробуйте пройти  The Elder Scrolls II: Daggerfall, там многие даже не знали, что на поверхности существует целый континент, с городами государствами, гильдиями и довольно запутанным сюжетом, так и бродили по первому подземелью и прокачивались до нихилых уровней при этом Улыбается))

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #4 : 22 Январь 2009, 16:28

2Krad: Хыыы,мечта хардкорщиков))) Я вот уже начал проходить Morrowind ,потихоньк раздобываю "эпические"  артефакты,меч Умбры думаю буду добывать оочень долго.
Kollega
Завсегдатай
****

Репутация: 30
Сообщений: 405


Ответ #5 : 22 Январь 2009, 17:02

Safron, это ты точно про Morrowind? Меч Умбры в Oblivion`е есть, кстати, добывал его персом пятого уровня... Довольный

Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Подмигивает
Если что-то долго отстаивать, получится отстой! Подмигивает
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #6 : 23 Январь 2009, 00:41

2Kollega: Эт я точно, меч перекочевал в Оblivion из Morrowind,как и большинство артефактов. Проблема в том,что Умбра очень серьезный дядька и меч просто так не отдаст. Магия на него плохо (всмысле почти не)  действует ,как впрочем и оружие. Бьет раз,бьет два и меня нет  Злой
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 00:43 от Safron »
Kollega
Завсегдатай
****

Репутация: 30
Сообщений: 405


Ответ #7 : 23 Январь 2009, 01:11

Ясно, ну, в Morrowindе я так прокачивался за первые несколько часов игры, что меня после этого никто сильно ранить не мог... Разве что оборотни... Думаю вспомнить игруху и сделать то, что давно хотел - догнать удачу перса до сотни... Улыбается
В Oblivionе хозяйка этого меча тоже так просто его не отдаст, здоровья у неё не менее 300, эбонитовые доспехи, а сила обычного удара около 50, здоровья на первом уровне у перса примерно столько... Но ценой жизней нескольких городских стражников меч получал... Улыбается То есть по-честному его уровне на 50 можно добыть...
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 01:14 от Kollega »

Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Подмигивает
Если что-то долго отстаивать, получится отстой! Подмигивает
Шурик
Активный пользователь
***

Репутация: 8
Сообщений: 175


Ответ #8 : 22 Февраль 2009, 18:01

В дс можете выложить игру? )

А может просто снегом стать...
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #9 : 22 Февраль 2009, 18:05

Какбэ,она там вроде есть
Шурик
Активный пользователь
***

Репутация: 8
Сообщений: 175


Ответ #10 : 22 Февраль 2009, 18:19

Хм, не вижу...на каком хабе?

А может просто снегом стать...
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #11 : 11 Сентябрь 2009, 01:33

Хороший ковер

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=q_3eO3DHj-8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=q_3eO3DHj-8</a>

Safron
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #12 : 11 Сентябрь 2009, 08:50

Хороший ковер
Демон! Теперь я просто обязан это выучить... Грустный
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #13 : 04 Март 2014, 13:31

 Нервный

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=LxBp8bt9TfY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=LxBp8bt9TfY</a>

А.Н.А.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version