Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Август 2025, 14:55 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Homeworld 2 [сomplex mod]  (Прочитано 6718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
: 07 Январь 2009, 04:46

Complex 7.2
for experienced Homeworld players only


Офф. сайт:
www.homeworld2complex.com

Последний релиз мода:
HBQHTOOWGNFB6HDVW7AYMFCHK2Y57JHW3WQ5C4I
Ставится он на HW2 (eng v1.1)

Запуск:
на рабочем столе появится ярлык "Complex 7.2"

Некоммерческая инициатива возродить и продлить жизнь HW2. По крайней мере до появления HW3))
Хотя, наследнику, чудится мне, придётся туго - тягаться с этим..делом. И действительно, работа проделана неимоверная.
Сейчас над проектом работает 20+ человек , непонаслышке знакомых с разработкой RTS игр. Это скриптеры 2D\3D художники и аниматоры, дизайнеры, тестеры. И под по-отечески заботливым взором Relic int.

Мод уже снискал всеобщее одобрение и внимание со стороны поклонников вселенной Homeworld.
Вообще-то это больше похоже на отдельную игру. Невероятное количество нововведений, улучшений, балансировок.

В общем почитайте FAQ (eng)
Complex FAQ:

I General

1. What is the Complex Mod?

A: Complex is a free advanced game modification for Relic Entertainment's Homeworld 2 game engine, free of any commercial influence, developed with passion and hard work, for experienced Homeworld players only.

2. What does it bring to vanilla Homeworld 2 ?

A: Complex Mod features the following :

- New game units (3D Models) have been added, along with their own characteristics, weapons and specific gameplay role.
- New buildable modules have been added, along with their own characteristics, weapons and specific gameplay role.
- New game parameters, like Military rank, Crew, Honour, Game year, Research score, Maintenance cost, RU max capacity, Unit experience and Efficency have been added.
- Research trees have been improved up to the limit of the game engine, a lot of new technologies, abilities and upgrades have been added.
- Many game maps have been added.

3. What are the system requirements ?

A. The mod brings more features and effects into the game so consequently requires a more powerful computer than vanilla Homeworld 2; here are the specifications ->

Minimum - AThlon 3000 XP, ATI X800Pro 128MByte, 1GByte RAM PC 133

Recommended - AThlon 4200 X2, GeForce 7800GT 256MByte, 1.5GByte DDR RAM PC 400.

Optimal - Athlon 6400 X2, GeForce 8800 GTS 320MByte, 2GByte DDR RAM PC800.

4. How do i install Complex on osX (Mac) ?

A. There are 5 steps to follow in order to install it ->

Step 1:
Move the Complex .big file (downloaded from Complex website) inside the Homeworld 2 data folder.

Step 2:
Open Terminal (you'll find it in your Utilities folder)

Step 3:
Drag and drop Homeworld2 icon in the terminal window; a line will appear with something like:

XX:~ AA$ /... /Homeworld2/Homeworld\ 2.app/

(where XX is the name of your computer, AA is your user name and /.../ the complete path to your Homeworld2 application.)

Step 4:
Delete the last / and add -mod ComplexXX.big
(whereXX is the version number of the big file you have downloaded)

Example: if your .big file is Complex67.big, then you need:
XX:~ AA$ /... /Homeworld2/Homeworld\ 2.app -mod Complex67.big

Step 5:
Press enter (return) and the game will launch. Have fun!


II. Gameplay

1. My Mothership keeps blowing up after I start the match and i don't understand why.


A. You have built an Evacuation System which is used to save the Mothership crew in emergency situations: this activates immediately and constantly drains the Mothership's life until it is destroyed.

2. What's the purpose of Honour ? How do i gain it ?

A. Honour is a representation of your success as a leader. By destroying enemy vessels, gathering large amounts of resources, building ships and facilities, paying tribute to your more powerful ally and researching new technologies, your Honour will increase. If you do particularly badly at the previously mentioned tasks, your Honour will drop, even to negative numbers. It has the following effects :

Positive
- Grants access to more powerful ships (Hiigarans), research levels (Hiigarans) and crew/officers (Both races).

Negative
- Losing the gained abilities.

3. Why does my RU score drop suddenly from time to time?

A: Complex simulates looking after a fleet by introducing maintenance costs at the end of the year for most units and subsystems. Almost every ship/subsystem costs money to maintain, so be careful before building a large fleet, unless you have a good resourcing operation to maintain it. It has the following effects :

Positive
- If you pay the maintenance cost, your honour will rise up sligtly.

Negative
- If you don't, your honour will decrease and your ships will become less powerful/efficient.

4. How does the Crew/Officer system work? How do I increase them?

A: The Crew and Officer statistics represent the amount of working/available people in your fleet, and it's used for almost all ships. In the game, the crew is displayed this way: Current/Available/Max.In order to recruit more people, you have to gain higher Military Ranks (The Vagyr need only to research new Crew/Officers in order to recruit crew/officers, while Hiigarians need to build Crew/Officer modules on the Crew Station)

The Hiigaran Crew Cell's role is to to transport men to the fleet (production ships) and to replace possible casualties when a ship is lost. The more of these cells you have, the faster you'll get more people. The Vagyr don't need either Crew Station or Crew Cells to maintain their population at their max.

5. What are Debris Chunks with the text "55000 RU" ? Are they collectable ?

A. Debris Chunks are big salvageable lumps of metal that float in space, possibly remains of old ships or structures. The text represents the total value of the hulk. In order to gain the resources a marine/infiltrator frigate must be used to capture the debris then the debris must be scuttled, allowing it to fragment in smaller pieces that can be collected by resource collectors.

Note:
- A big piece of debris can have as little value as 50000 RU and as much as 70000. The value of individual pieces after scuttling is 700-5000 RU's.
- Don't send your ships too close to these bits of debris, there's always a chance of fatal collisions (for resource collectors mostly).

III Troubleshooting

1. The game won't start, or it crashes to desktop.

A: There are several variables that can lead to a game crash, but here are the most common ->

- The game version is 1.0 (Complex will not work on it ; update to 1.1 and try again)
- The drivers are old ; update the video and audio ones and then try again
- The machine you have isn't just powerful enough to run Complex. Bare in mind that the mod requieres more "power" than the vanilla game.
- If you checked all the steps and the game still won't run, post in the Technical Section so we can help you.

Более подробно и с картинками здесь:
http://www.homeworld2complex.com/features.htm

(мод пока не переведен на Русский язык,
в виду частых апдейтов big файла, который каждый раз
заново компилируется разработчиками с выходом новых релизов)

« Последнее редактирование: 08 Январь 2009, 03:03 от lexD »
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #1 : 07 Январь 2009, 13:20

Весьма интересно, плз расшарь Улыбается

Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #2 : 07 Январь 2009, 16:24

Пошол ставить HW2 (eng v1.1). Ты пока шарь этот аддон! :Р

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #3 : 07 Январь 2009, 18:31

вечерком - ближе к ночи буду дома.

На самом деле мод весит ~250Мб. Вы можете безболезненно скачать его с офф сайта (придётся зарегиться без почтового потверждения)
http://complex.mastertopforum.com/index.php раздел "Downloads, Mods, Addons, And Media"

Кроме того, там же можно и вчитаться на несколько часиков "кто-куды-чаво и как"...
« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 19:39 от lexD »
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #4 : 07 Январь 2009, 20:42

А что неужели прям так все жестко пофиксили? Я впринципе и так помню кто как и чем контрится.

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #5 : 07 Январь 2009, 22:35

2Mr.Piggle Так ведь там туча новых юнитов, какое-то невероятное кол-во новых research techs, новые ресурсы... Это ведь всё описано в факе и на сайте... читнул бы))

Судя по всему, схватки теперь станут более продолжительными из-за ребалансировки и нововведений.
Есть отечественный ресурс с обсуждением этого мода:
http://www.homeworld3.ru/forum/showthread.php?t=1079

------------добавляю в шапь ссыль на экзешник мода-------------->>>
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #6 : 08 Январь 2009, 18:12

Погонял вчера ночью этот мод..... Нда... Лег спать в 5:45)

Одна дуэльная схватка с CPU на изи. Все настройки по дефолту.

Окромя всех прелестей, которые описаны в факе могу отметить, что:

- улучшили спецэффекты, тени, дальность обзора анимацию взрывов крупных краблей,
- добавили возможность захватывать планеты, разрабатывать крупные астероиды (пользоваться шахтами в них)
- возможность переключать музыку в игре с хоткея))
- прикрутили счетчик ХР (опыта) к долгоживущим кораблям
- оживили космос курсирующими шатлами с персоналом для кораблей и станций.. (кол-во юнитов ограничено кол-вом людей на службе)
- внедрили систему подсказок с возможностью отсматривать их историю
- в качестве ресурсов внедрили остовы древних кораблей (пока не понял как разрабатывать) но у сборщиков не получается выживать после приближения к ним.. взрываются при столкновении

- АI....... это конечно отдельный вопрос... Просто попробуйте победить))))
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #7 : 08 Январь 2009, 18:59

Можешь расшарить все файлы для того чтобы поиграть в этот аддон. Тобишь сам HW2, патч и аддон. Плиз.

p.s.
Да, раньше баталия сводилась к тому что ты туннелился максимально близко к базе (тобишь на радиус блокиратора гиперскачка) и тупо сносил все что двигалось :Р

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #8 : 08 Январь 2009, 19:23

Вечером включу DC, там рядом с этим модом все остальные нужные файлы расшарены...
ник в DC:"polarlex"
папка:Homeworld


Ещё понравилась система "роста и упадка" компетентности командующего.....
Honor (честь) растет при успехах в военном, научном или добыдческом деле , падает при поражениях с большой потерей людей, простое доступных для изучения технологий, при бездействии добывающих ресурсы юнитов.

Этот параметр влияет на наше звание... чем выше звание, тем брльше войск можно создать. (обратите внимание на системные требования Lips Sealed)

И ещё одно.... флот отъедает бюджет на обслуживание... каждый игровой год.... вот так
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #9 : 08 Январь 2009, 19:29

Ну наконец-то. Чтоназывается Homeworld "причесали". Теперь в него реально можно будет играть ночами :Р

А не тупой раш крейсерами при выходи из гипертунеля, высадки звеньев штурмовиков и истребителей и сносу базы, которая даже в гиперскачок врятли успеет уйти под огнем 6 крейсеров :Р

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #10 : 08 Январь 2009, 19:44

о да.. о да... плюсадинюсь

кстати, крейсеры теперь меркнут пред ликом батлшипа, а он, в свою очередь, пред ликом великого дредноута или вортекса... но и это ещё не самое занятное.... Все они умрут при попадании из главного калибра мазершипа.(привет из Катаклизма) А вот сам мазершип можно стыковать с несколькими дочерними платформами в некое чудо под названием Battle Arc - пока сложно предстваить на что способна такая зверюха)
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #11 : 08 Январь 2009, 19:57

Ну уж если планеты можно захватывать, то какие зверь машину могут родить на свет мазер шип вообще сложно представить :Р

Такие аля "Черная Звезда", которые испепелят целую галактику :Р
Кстати? Надеюсь пофиксили безумную стоимость гиперскачка? А то на то чтобы зарашить базу и смытся уходила порядка 30к ресурсов на больших картах :Р
« Последнее редактирование: 08 Январь 2009, 20:00 от Mr.Piggle »

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #12 : 08 Январь 2009, 20:08

Не... ну захват планет, там производится (как я успел вычитать) без фанатизма... Колонизируемая планета даёт какие-то плюшки к броне, атаке, здоровью юнитов... или денежный прирост... Пишут, что достаточно подлететь к ней чем-нибудь, у чего есть док, и процесс пошёл. Пока не понимаю как производится перезахват планеты противником, но... пока и так жирно)

Прикольно, на форумах одни жалуются на имбовость мазер шипа Хиигары, другие на скорость развития Вэйгров)


PS. в списке новых карт есть наша с вами солнечная система... на 6 игроков.
Mr.Piggle
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 241


It`s Dare

Ответ #13 : 08 Январь 2009, 20:18

Круто. Но пока по локалке готов видимо играть тока ты и я :Р

Выбирая один путь мы всегда лишаем себя тысячи других путей.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version