Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Июль 2025, 17:12 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Unreal (1998)  (Прочитано 2790 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
: 31 Декабрь 2008, 17:15



Разработчик:
Epic MegaGames (позже переименованная в Epic Games)
Издатель:
GT Interactive (22 мая, 1998)

Жанр:
Sci-Fi FPS

Minimum System Requirements:
P166, 16MB RAM, 2 MB Video Card
Awesome Gaming:
P266, 64 MB RAM, Voodoo Graphics or Voodoo 2 Based Glide Accelerator

Сюжет:
Игрок выступает в роли заключенного преступника №849 на борту тюремного космического корабля Vortex Rikers (бортовой номер NC114-85EKL8), потерпевшего крушение в каньоне на планете Na Pali, при котором погибают почти все люди, бывшие на борту. Аборигены этой планеты (четырёхрукие пацифисты Nali) были порабощены конфедерацией альянсов инопланетных рас и включены в Империю Skaarj. Когда Vortex Rikers терпит крушение, Skaarj проникают в разбитый корабль, убивая всех найденных выживших. После того как все обитатели корабля погибают при крушении и сразу после него, игрок остаётся в одиночестве на неизвестной ему планете. Главная цель игры — найти и уничтожить главный корабль Skaarj и покинуть планету.

Unreal имеет широкий диапазон построек и художественных работ. Во время прохождения, игрок исследует Налийскую культуру железного века, разбитое исследовательское судно (ISV-Kran), экипаж которого составляют в основном русские, головокружительно высокий монастырь Sunspire, летающий город, замки и деревни Nali, базы Skaarj, и, в завершение, материнский корабль Skaarj. Некоторые документы Nali рассказывают о мессии, который принесёт Nali свободу от Skaarj, очевидно показывая, что этот мессия и есть игрок.

WX32MMFP56YSSPDRP54XTBQQ7QPA57CUERSAHVA

От себя:
Моя любимая игра этого жанра по всем параметрам. Особо стоит отметить режиссуру звука и непосредственно композитора Александра Брэндона www.alexanderbrandon.net/music/erasend.html , создателя почти всего саунд-трека к игре (его же руки отвечают за музыку DeusEx, там же он был и директором звука). А так же, хочу указать имя Эндрю Сега, тоже композитора Unreal и Freelancer (2006)

Да.. прошло 11 лет, но ни один шутер меня сильнее не цепанул))


« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2008, 17:17 от lexD »
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version