Вдруг ему показалось, что он что-то слышит.. чуть громче.. хруст и треск. Он насторожился, привстал, выглянул из-за кустов и обомлел. Огромные силуэты подозрительно явно проглядывались меж деревьев, однако как будто с оптическим Зумом 2х, - вроде ближе, чем положено, но как будто слегка размыто. Спустя секунду Маркус сделал очередное открытие, - похоже толпа силуэтов двигалась в их сторону ибо в противоположной стороне от... (блин, как сказать) направления вектора их движения проглядывалось чудесным образом возникшее весьма обширное пространство.. просеки.
Что-то тут не чисто, подумал "вахтенный". Но звуки всё приближались и весьма стремительно. Вот уже можно разглядеть, что это.. О чудо! Да, это, как по заказу, обжоры мусоиды.

Так не бывает, подумал про себя Маркус. К чему бы это - стучалась в мозг следующая мысль. Что делать, настаивала следующая. Маркус заметался.. но как в замедленном кино и сил ему это стоило немалых. Шаман мля, колдунище непутёвое, подумалось вдруг...
Но беспокойства вроде рассеивались. Ход просеки показывал намерение пройти совсем рядом, но рядом.
Стоит замаскироваться, подумал Маркус, на всякий случай. Кто знает, что ожидать от этих мусоидов. Если б слоны - то другое дело, с ними можно было б попробовать договориться и проехать часть пути в стиле индийских падишахов. Наш мечтатель осторожно срезал несколько больших веток и, подкравшись к ничего не подозревавшим во сне спящим.. прикрыл их.. чтобы не сверкали.
Вот странная процессия поравнялась с их мини пристанищем, дикое чавканье казалось разбудит и спящую красавицу, а от тугого, как вековая помойка шмона, казалось не спас бы и самый современный аэроионизирующий с двойной васильково-ландышевой турбо-ароматизацией инжекторного типа противогаз (с)

Бедняга в отчаянии снял свои с роду не стиранные портянки и замотал ими пол головы, наслаждаясь естественным и достаточно сильным ароматизатором. Какой я всёже сообразительный, тащился, лёжа в кустах, наш герой.
Вот последние прожорливые вонючки-халявщики миновали их стоянку, подбирая недоеденные собратьями сочные стволы и ветви. Вот и запах уже совсем не пробивается сквозь самодельный противогаз "от Маркуса". Вот и звуки невольных помощников в пути постепенно стихают.
Бедолага отполз посмотреть как там спящее царство. Шаман по детски свернувшись калачиком как-то казалось магически сопел в две дырочки, уткнувшись оными в колени. Племянница тоже не дура, даже во сне, уткнулась сопелкой в мешок со своими снадобьями, эстетски-благоухающими "вонючками" и проч. женскими причендалами.
Живы, подумал Маркус. Как странно - была вторая мысля. Мои портянки кажется безвозвратно протухли от недавно прошедшего стада. Сейчас, с приближением точки росы и, как по волшебству молниеносно освежающимся воздухом, это стало очевидным.
Ну что ж, всё обошлось.. нам на руку, отметил он про себя. Но не успел рассеяться последок сей мысли, как тревога вновь взорвала сердце изрядной порцией адреналина.
Что это? нервно соображал инстинктивно брякнувшийся в траву Маркус. Снова тишина и лишь одиноко-осторожный шелест листьев как-то неохотно спустился откуда-то сверху..
Редкие звуки птиц, сонно жужащих насекомых вдруг оглушительно стихли. И тишина.. -
только мёртвые с косами стоят, вытащилась откуда-то из сверхсознания подозрительно знакомая, но неясно каким ветром занесённая туды мысель... Только мёртвых тут и не хватает.. до кучи. После такого живого и благоухающего всеми вонЯми радуги, влёгкую пробурившего вековую чащу каравана. Но было тихо.. смертельно тихо. Даже дышать не хотелось, чтоб не нарушать тотальность симфонии небытия.
Опять странно-туманные и какие-то необычно цветные силуэты на зверски очищенной тропе. Они ближе, но как будто всё более туманно-цветные. Страх остановил всё. Дыхание, сердце. Даже казалось потоки нейронов превратились в толпу хаотично оцепеневших зарядов и напрочь отказывались заниматься разделением на фрагменты каких бы то ни было фантастических идей. Время и всё вообще остановилось, но тени продолжали бесшумный танец, незримо приближаясь...
Тишину взорвал странный грохот и.. сердце кажется бешенно запустилось, электричество мозга лениво запустило мыслит. процесс, звуки и запахи прорезались из небытия. Маркус лежал на боку и боялся открыть глаза, но прозвеневший как чудо женский смех вдохнул глоток уверенности в тягостно просыпающееся сознание.
Что-то пушистое и вонючее, как мусоид, пошевелилось у самого носа.