Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 06:59 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заводской дефект усилителя: электрошок  (Прочитано 3906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
: 15 Декабрь 2008, 12:12

Электроусилитель руля, подобно джинну, управляет автомобилем буквально по мановению руки. Но если вырвется из бутылки… С теми, кто это испытал, встретился Андрей Сидоров.

Минул год, с тех пор как мы рассказали о загадочном дефекте электроусилителя рулевого управления «Калины» (ЗР, 2007, № 9, «Не справился с управлением»).

АВТОВАЗ не посыпал голову пеплом и не покаялся в содеянном; он, похоже, просто не заметил описанного нами события ввиду его незначительности – реакции завода мы так и не дождались. Подумаешь, некоторые «Калины» вдруг шарахаются на встречку или в кювет! Таких машин на фоне неуклонно растущих показателей производства капля в море. И завод продолжает как ни в чем не бывало плодить машины «с нулевым уровнем дефектов» (во как, даже цитировать приятно!).

Только редакционная почта нет-нет да и принесет письмо от очередного владельца «Лады» с подобной «изюминкой». Невольные игроки в русскую рулетку рассказывают куда более печальные истории. Не все, конечно, а только те, кому выпал «холостой выстрел». Вряд ли их утешит привычное «легко отделались».


И ПРИМЕШЬ ТЫ СМЕРТЬ ОТ КОНЯ СВОЕГО…

Жителю Подмосковья Сергею Замаскину, можно сказать, повезло: остался жив и относительно здоров. Пятого августа 2007 года он купил «Калину»-хэтчбек. Аргументы в пользу машины знакомы до слез: недорогая, современная, комфортная и, конечно же, с электроусилителем! Спустя два дня поехал в ГАИ ставить обнову на учет. С новыми номерами проехал всего-то километр, а дальше события развивались по известному сценарию. С той лишь разницей, что руль отработал до упора вправо. Скорость 50 км/ч (дело было в городе) немного погасил бордюр, а собственно торможение осуществило… дерево.

Сергей помнит, как подоспевшие очевидцы сорвали клемму с аккумулятора. Пытался выйти из машины, но не успел, потерял сознание. Очнулся от понюшки нашатырного спирта – в чувство его привел врач подоспевшей «скорой». Кое-как выбрался из покореженной машины, ощупал руки-ноги – кажется, целы, дышится уже легче, синяки и шишки опасности для жизни не представляют. Сергей от госпитализации отказался, погрузил машину на эвакуатор и повез домой. И тут звонок: дилер поздравляет с покупкой и интересуется свежими водительскими впечатлениями…

Дальнейшие подробности опустим. Они известны всем, кто пытался отремонтировать машину по гарантии: дилер сделает все, чтобы у него купили автомобиль, – и еще больше, чтобы не выполнять свои обязательства. Не стал исключением и описываемый случай. После традиционного «этого не может быть» (читай: «сам дурак») прошло четыре месяца, когда с АВТОВАЗа наконец прибыл спецдесант из восьми специалистов. Они привезли с собой сканер, который показал, что ЭУР абсолютно исправен, хоть сейчас ставь на машину. А Сергей, видимо, злоупотребил на радостях и сам въехал в дерево. Однако для пробы установили ЭУР на другую машину. Сканер и здесь подтвердил, что все в норме, но руль, тем не менее, крутился самостоятельно.

Прошло еще три месяца, наполненных беготней по инстанциям, сбором справок, телефонными разговорами с заводом и ожиданием результатов экспертизы. Наконец 6 марта следующего, 2008 года «Калину» обменяли на новую! Уже без ЭУРа, от греха подальше. Вернули даже разницу в цене – 9210 рублей.

Только «Калину» эту, чтобы более не испытывать судьбу, Сергей тут же продал, купив взамен «двенадцатую», с гидроусилителем.

ПРОДОЛЖАЙ ДВИЖЕНИЕ

АВТОВАЗ хранит молчание, дефектные машины не отзывает, а только наращивает производство своих «самострелов». И если бы подобный дефект касался только «калин»! Можно было бы предать модель анафеме и пересесть на «Приору»...
Николай Коротин из города Бор Нижегородской области рассказал нам свою историю, очень похожую на пре­дыдущую. Различие лишь в том, что аварии по счастливой случайности удалось избежать и вместо «Калины» – «Приора». В остальном полное совпадение деталей: та же нервотрепка с доказыванием очевидного, тот же фирменный сканер, не замечающий неисправности, бесконечные «зайдите завтра» и вымученная гарантийная замена ЭУРа. Поневоле задумаешься: как же надо любить наш автопром, чтобы покупать такие машины!

Подобных историй известно уже немало. Поэтому у нас по-прежнему есть вопросы к руководству АВТОВАЗа.

Дорогие автостроители, мы знаем, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Однако ошибки в приличном обществе принято исправлять. Покупателю или случайному прохожему, оказавшемуся на пути вазовской «торпеды», нет дела до того, кто конкретно виноват: поставщик негодных ЭУРов, входной или выходной контроль, слесарь-сборщик или сама жизнь. На опасных машинах красуется ваша эмблема, и они вышли на дорогу. Или на охоту? Может, пора загнать джинна в бутылку?

Источник: www.zr.ru

Адрес статьи.

Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #1 : 15 Декабрь 2008, 13:06

Мда. АвтоВАЗ жжет. Бюрократы чертовы. Лишь бы продать. Впрочем ситуация точно такая же как и у всех остальных.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #2 : 15 Декабрь 2008, 19:24

Я не совсем понял руль сам крутанулся в сторону что ли Huh? Просто если моторчик выйдет из строя руль всё равно можно повернуть,тем более на около 60 он вообще отключается.
kolancha
Житель форума
*****

Репутация: 321
Сообщений: 2129


Здесь может быть Ваша реклама!

Email
Ответ #3 : 15 Декабрь 2008, 20:40

ВАЗ - можно сказать единственная фирма, производящая авто в России. И люди за его спиной стоят не низкие. Думаю именно вазовцы проплатили повышение пошлин на ввозимые из-за границы автомобили. И из-за 1-2 случаев менять технологию производства или полностью снимать серию никто не станет.
Maximus
Житель форума
*****

Репутация: 841
Сообщений: 3018


За Державу обидно!

Email
Ответ #4 : 15 Декабрь 2008, 21:51

Не справился с управлением - начало истории.

Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.

Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #5 : 15 Декабрь 2008, 21:57

Пока несколько человек не погибнут из-за подобной ситуации - ВАЗ ничего делать не будет.
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #6 : 15 Декабрь 2008, 22:14

Нахрен такой ЭУР нужен. Когда приходится не за знаками, дорогой и пешеходами смотреть, а вцепиться в баранку руками и зубами и трястись, что в любой момент может сработать автопилот и бросить тебя в кювет или на встречку.
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #7 : 15 Декабрь 2008, 22:17

Ага, а если еще кого-то собьешь насмерть или причинишь тяжкий вред здоровью, то имеешь большой шанс провести пяток лет в колонии-поселении, так как эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением есть нарушение ПДД.
Причем виноват водитель при любом раскладе, даже если автотехническая экспертиза установит, что неисправность заводская.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #8 : 15 Декабрь 2008, 23:38

Автоваз не производитель кстати этой приблуды,там числится некое авиационное предприятие, блин какие уж у нас самолёты тогда Нервный
Maloy
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 158


WWW
Ответ #9 : 17 Декабрь 2008, 13:21

А в нашей стране добиться от продавцов\изготовителей чего либо очень сложно , не говоря уже от том чтобы отзывали партии машин для устранения дефектов пусть и критичных, так что даже смерти людей тут не помогут самое большее на неё перестанут вобще ставить ЭУР и машина подешевеет на 10т.р.
З.Ы.
А самолетам всеравно влево- вправо... им главное чтоб вниз не дергалось  Подмигивает

Maximus
Saint
Завсегдатай
****

Репутация: 10
Сообщений: 252


Ответ #10 : 18 Декабрь 2008, 21:08

вот ведь...
а я то при выборе "новой"(для меня новой) машины на калину посматриваю=)
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #11 : 18 Декабрь 2008, 23:20


А самолетам всеравно влево- вправо... им главное чтоб вниз не дергалось  Подмигивает
Ну да конечно всё равно то,самолёт видимо с ваших слов более надёжная штука,сбиться с курса,что то уже знакомое не так давно было,да и ставятся они  в приводах и следящих устройствах управления закрылками.
Ну и автоваз по крайней мере на Приоры уже другие ставит усилители,безредукторные, появляются вроде уже  и импортные гидроусилители.
FENIMOR
*

Репутация: 219
Сообщений: 1938


Мой любимый напиток

Ответ #12 : 18 Декабрь 2008, 23:37

Кто там что про лево-право говорит? Забыли недавнюю катастрофу самолета?
Вот там перепуталось лево с право и верх с низом.

Maloy
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 158


WWW
Ответ #13 : 20 Декабрь 2008, 01:05

По теме если, я вот поражаюсь настойчивости людей, лично я бы отключил ЭУР после второго случая... Этож не Камаз 15-ти тонник где без усилителя (неважно какого) не обойтись просто. Вобще просто абсурдно со стороны отечественного производителя занимать такую позицию по отношению к своим клиентам, но что поделаешь это Россия...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version