Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноябрь 2024, 13:53 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корсары IV  (Прочитано 4614 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
: 26 Ноябрь 2008, 08:26



Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Seaward.Ru Team
Издатель: Акелла
Дата выхода: 2010

«Корсары 4» — проект, за который мы, скорее всего, отпустим знаменитой флибустьерской серии все ее былые грехи (в первую очередь — «Корсаров 3»). Новый разработчик обещает нам игру невиданной глубины и разнообразия возможностей, но в то же самое время — с мощным и достаточно строгим сюжетом голливудского размаха. И, конечно же, не забыта еще одна ключевая фишка серии — шикарная «открыточная» графика, с прелестными морскими видами, тщательно смоделированными кораблями и симпатичными персонажами.

О Сюжете

Прежде чем написать несколько строк о сюжете, сделаем очень важное объявление. Дело в том, что в истории серии «Корсары» буквально недавно окончилась длинная черная полоса. Когда-то самая первая часть стала долгожданным идеалом для всех любителей взять на абордаж парочку испанских торговых посудин — игра поражала графикой, свободой действий, обилием возможностей и, конечно, любовью к пиратской тематике. Увы, но закрепить этот успех «Акелла» не смогла. Вместо второй части мы увидели «Пиратов Карибского моря» по диснеевской кинолицензии, с похорошевшей графикой и серьезно кастрированным геймплеем. «Корсары 3» должны были стать полноценным продолжением, но утонули в куче багов и грубых недоработок.
В тот момент, когда возмущение публики достигло своего предела, на горизонте неожиданно появились Seaward.ru. Это группа суперталантливых энтузиастов-любителей, создавших бесплатное дополнение «Возвращение морской легенды», которое превратило «Корсаров 3» из гадкого утенка почти что в белого лебедя. Коллектив тут же был запримечен «Акеллой», и второе дополнение — «Город потерянных кораблей» — разрабатывалось уже при поддержке издателя и было выпущено в виде полноценного коммерческого продукта. Ну а после этого заматеревшей, повзрослевшей и разросшейся Seaward.ru вверили разработку «Корсаров 4». Коллективу «Игромании» выпала честь самыми первыми познакомиться с игрой. Подробный отчет ждет вас в журнале, на сайте же — выжимка наиболее интересных фактов.

О самом сюжете разработчики пока рассказывают совсем неохотно — хотят сохранить интригу, кроме того, так как активная разработка началась только в феврале этого года, то многие вещи еще просто «не придуманы до конца». Тем не менее держите завязку: 1692 год, главный герой — британский чиновник — прибывает в пиратский город Порт-Роял с некой важной задачей, которая как-то касается мертвого адмирала Генри Моргана. Буквально через несколько дней населенный пункт смывает водой, а события начинают развиваться с фантастической скоростью…

Что любопытно — в «Корсарах 4» возраст персонажа привязан к сюжету игры. Из двадцатилетнего молодого парня мы к финальному ролику превратимся в убеленного сединами опытного морского волка. Мелочь, но приятно.

Геймплей !

Геймплей, на самом деле, ожидают достаточно любопытные перемены. С одной стороны, никто не собирается сбрасывать концепцию «Корсаров» в утиль. Нас ждет тщательно воссозданный по документам тех времен игровой мир внушительных размеров — помимо островов Карибского бассейна, он захватит и кусок Северной Америки, от Вирджинии до Филадельфии. Внушительной будет и начинка — десятки городов, множество персонажей, как участвующих в сюжете, так и дающих разные дополнительные задания (ожидаются даже вполне реальные исторические личности вроде легендарного пирата Эдварда Лоу — причем это будут совсем не статисты, а занимающиеся своими важными делами люди), снующие туда-сюда корабли разной принадлежности, плюс множество «мест интереса» вроде во-о-он той полянки, на которой зарыт пиратский клад. Игрок волен самостоятельно выбирать, как ему жить в этом мире, чем заниматься. Разработчики очень любят приводить следующий пример: при желании можно вообще перебраться на берег, выполнять только сухопутные задания, а между портами перемещаться на чужих кораблях в качестве пассажира.
Но при всем этом основная сюжетная ветка будет ставить нас в очень строгие рамки — для ее прохождения обязательно нужно выбрать судьбу пирата, никаких заигрываний с, например, испанскими властями. Более того, сама игра будет старательно принуждать нас к этому выбору. Хотите торговать? Можно — но ваш авторитет среди пиратов начнет очень быстро таять и на его восстановление придется затратить немало усилий. От авторитета, кстати, в игре будет зависеть очень и очень многое — вплоть до того, кого мы сможем нанять в команду: безбашенных головорезов, которые угонят корабль при первой же возможности, или вполне нормальных ребят из тех, на кого можно положиться.

Интересные сюрпризы ждут нас и в прочих «фирменных элементах» серии: морских и сухопутных боях, менеджменте команды, ассортименте кораблей, на которых можно покорять морские просторы, и т.д.

Главное достоинства игры

Выход «Корсаров 4» намечен на далекий 2010 год — за это время еще многое будет сделано и многое изменится. Тем не менее уже сейчас мы смогли выделить несколько важных вещей, на которые стоит обратить внимание в грядущей игре:

- Традиционное для серии разнообразие занятий. Помимо нешаблонного сюжета, мы сможем вытворять кучу необязательных, но очень занимательных поступков: затеять в ближайшем кабаке пьяную драку с очередной пиратской знаменитостью, прослыть ловеласом, соблазнив всех красавиц побережья, и так далее.

- Отличная графика — особенно шикарными будут морские виды.

- Многообещающий сюжет — разработчики грозятся вывести его на голливудский уровень.

- Традиционно любимые всеми морскими романтиками вещи: корабли разных модификаций, портовые города с собственной, незабываемой атмосферой, прибрежные кабаки, отчаянные абордажи, поиск сокровищ и многое другое.

- Ну и, конечно же, небольшая добавка мистики и пиратских легенд к сюжету.

И на последок несколько артов:
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2008, 21:53 от M.World »

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #1 : 26 Ноябрь 2008, 13:20

 Шокирован это будет на первом месте самой ожидаемой мною игрой! обожаю эту ветку корсаров! самый лучший симулятор пиратства!
графа красивая на артах, а хотя до выхода еще почти 2 года, правда ждать долго =\
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2012, 11:52 от fenix »
L1nuX
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 98


Ответ #2 : 01 Декабрь 2008, 13:57

Да ! Если такая графика будет я буду грубо говоря в ШОКЕ !  Шокирован               Только ещё целый год ждать ...(

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #3 : 03 Декабрь 2008, 21:54

Появились новые арты из игры,смотрим:

MOOn2k
*

Репутация: 287
Сообщений: 3154


Very scary

WWW Email
Ответ #4 : 05 Декабрь 2008, 23:41

блин. русским же языком написано, что это лишь арт..

При звонках с левых номеров трубку не беру, сообщайте свой телефон заранее.
Трумэн
Житель форума
*****

Репутация: 52
Сообщений: 1354


Ответ #5 : 06 Декабрь 2008, 13:56

да какая бы графика не была буду ждать игру с нетерпением

L1nuX
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 98


Ответ #6 : 06 Декабрь 2008, 14:05

блин. русским же языком написано, что это лишь арт..
ну молодец

ArMiN
Житель форума
*****

Репутация: 157
Сообщений: 1886


Сервер CS1.6 Anthill =========>>>

Ответ #7 : 04 Июнь 2012, 00:31

вышла игра то или нет?

DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #8 : 04 Июнь 2012, 00:39

вышла игра то или нет?

Эээх ленивцы )

Цитировать
Жанр: Action/RPG
Мультиплеер: Отсутствует
Разработчик: Seaward.Ru Team
Издатель: Акелла
Дата выхода: 2010
Можно зайти и узнать за 2 минуты что корсары 4 RIP

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #9 : 04 Июнь 2012, 00:50

ух какой некропост, я тут даже в 2008 отписал Хохочет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version