Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Ноябрь 2024, 23:43 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Left 4 Dead  (Прочитано 53556 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей смотрят эту тему.
CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #168 : 07 Январь 2009, 22:30

Поиграл на мастере с друзьями... Играл один форсмажор с нами, вот он и делал игру интересной, без него как-то однобоко было.
Например, когда все думали куда сныкаться от толпы зомби что-бы их расстрелирт с минимальным уроном для себя это чудо тупо открывало дверь или еще че делало! В итоге самым жывым почему-то оказываль это чудо. При охоте на ведьму (да, иногда мы это делали) по команде раз-два-три мы начинали ее фигарить. Эта личность о которой идет речь, до того как мы разберемся кто где стоит и куда стреляет, тупо кричит раз-два-три, что никто не понял что произошло, стреляет по канистре заботливо поставленной нами рядом с ведьмой, и начинается шухер! Ну и тому подобное. А так наскучивает в основном, ждем новые компании.



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #169 : 07 Январь 2009, 23:01

Цитировать
А так наскучивает в основном, ждем новые компании.
ну Valve в скором времени должны что-нибудь придумать..ждем новых обнов. Рок!,
лично мне игра нравится...с друзьями весело можно поиграть..oзвучка кстате очень классная получилась...
P.s. кооператив решает!..вп_зду ботов..
« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 23:13 от Doink »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #170 : 08 Январь 2009, 00:30

лично мне игра нравится...с друзьями весело можно поиграть..oзвучка кстате очень классная получилась...
Акелла как всегда(я про озвучку)
а так я жду все токи редактор,ну конечно кампании,но и поиграть в Сражение в оставшихся кампаниях!

CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #171 : 08 Январь 2009, 23:51

..oзвучка кстате очень классная получилась...
лично мне игра нравится...с друзьями весело можно поиграть..oзвучка кстате очень классная получилась...

Незнаю чья озвучка в моей версии но зомби довольно часто орут "Многозмей" и дохнут потом, естесственно не без нашей на то помощи



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #172 : 13 Январь 2009, 22:39

Фанаты зомби-шутера Left 4 Dead, получившего от редакции нашего сайта титул лучшего экшена от первого лица и лучшей игры прошлого года вообще, - счастливые люди. Пару недель назад компания Valve уже сообщила о своих планах по выпуску DLC с новыми сценариями Зенит и возможностью опробовать режим Versus! в кампаниях Dead Air и Death Toll для обеих платформ, а также SDK, позволяющего создавать пользовательские модификации, исключительно для PC-версии. Теперь же пришел черед масштабного патча, который появится уже на этой неделе и, опять же, только на персональных компьютерах.
«В версии для PC имелось несколько больших дефектов, поэтому мы решили не исправлять их по частям, а выпустить патч, устраняющий целый ворох ошибок. Именно из-за количества вносимых изменений эта заплатка станет весить больше, чем мы хотели, и, соответственно, потребовала куда больше времени на создание», - заявил сотрудник Valve Software Чет Фалижек (Chet Faliszek).
P.s. быстро однако Valve работает! Крутой

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #173 : 13 Январь 2009, 23:00

быстро однако Valve работает!
они всегда начинают делать патч еще до релиза игры!!!

Doink

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #174 : 14 Январь 2009, 00:01

Патч для Left 4 Dead выйдет на этой неделе  Крутой
Alb9rt
Житель форума
*****

Репутация: 227
Сообщений: 918


Email
Ответ #175 : 15 Январь 2009, 17:11

патч уже доступен, обновляйте игру через стим

ᶘ ᵒᴥᵒᶅ
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #176 : 15 Январь 2009, 17:26

идиотский патч
сделал все намного хардкроней
все (почти) срезы закрыты,урон от оружия уменшился и т.п.
"Спасибо  Сердитый" Valve

Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #177 : 15 Январь 2009, 17:28

Фан не пройдет >:] play hard go hospital.
Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #178 : 15 Январь 2009, 21:18

идиотский патч
сделал все намного хардкроней
все (почти) срезы закрыты,урон от оружия уменшился и т.п.
"Спасибо  Сердитый" Valve

What are you want from them? Вполне себе нормальный ход - все уже научились играть - открыли баги и короткие пути и тут бац...все опять на равных )))

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #179 : 15 Январь 2009, 21:25

What are you want from them? Вполне себе нормальный ход - все уже научились играть - открыли баги и короткие пути и тут бац...все опять на равных )))
кстати,поиграл тут в сражение,оказалось патч сделал небольшой дисбаланс,теперь даже за толстяка легко играть

Exgir
Житель форума
*****

Репутация: 54
Сообщений: 589


троеточие...

Email
Ответ #180 : 15 Январь 2009, 21:37

What are you want from them? Вполне себе нормальный ход - все уже научились играть - открыли баги и короткие пути и тут бац...все опять на равных )))
кстати,поиграл тут в сражение,оказалось патч сделал небольшой дисбаланс,теперь даже за толстяка легко играть

В чем выражается дисбаланс? Каким образом за толстяка легче играть? Может они наконец сетевой код привели впорядок - и теперь необходимое действие выполняется в ту-же секунду - когда ты кнопку нажимаешь?

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #181 : 15 Январь 2009, 21:41

В чем выражается дисбаланс? Каким образом за толстяка легче играть? Может они наконец сетевой код привели впорядок - и теперь необходимое действие выполняется в ту-же секунду - когда ты кнопку нажимаешь?
1)на возрождение теперь дают 4 секунду (а раньш ебывало и 20)
2)у оружия уменшился урон (с драбана теперь не убьешь толстого (только чисто в упор)
3)все ныкалки была оч круто "закрыты" , так что людям пятатся тяжелле (кстати еще изменился интерфейс)

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version