VICTOR
Житель форума
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
|
: 31 Октябрь 2008, 21:38
|
|
Собственно создать и закрепить тему Техническая поддержка Антхилла!!! в этом разделе* и тд. Описание все в той теме и закрыть её для ответов. А то пользователи Дума что этот форум относиться к работе Антхилла создают не нужные не кому темы в которых очень много Негатива)) Тема: Вечно актуальные темы + темы-мануалы Как по этой теме можно узнать Что тут может находиться ссылка на техподдержку?? Тема: ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Тоже не совсем понятно* http://support.anthill.ru/forum/index.php
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2008, 21:59 от VICTOR »
|
|
Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
ypod
Репутация: 149
Сообщений: 1171
нету подписи
|
|
Ответ #1 : 01 Ноябрь 2008, 00:02
|
|
ну уж если такая пьянка...то лучше уж разместить картинку со ссылочкой в шапке форума...как надпись "metropolis"
|
|
|
|
Arkham
Житель форума
Репутация: 354
Сообщений: 2591
SOS3M
|
|
Ответ #2 : 01 Ноябрь 2008, 00:38
|
|
Странно, почему даже на сайте www.anthill.ru вверху указана ссылка на этот форум, а ссылку на форум техподдержки приходится долго искать, если не знать, что он дана в самом низу страницы в виде строки.
|
|
|
|
ypod
Репутация: 149
Сообщений: 1171
нету подписи
|
|
Ответ #3 : 01 Ноябрь 2008, 01:15
|
|
на сайте антхиллру полный бардак с контентом
|
|
|
|
imperfect
|
|
Ответ #4 : 01 Ноябрь 2008, 01:38
|
|
Странно, почему даже на сайте www.anthill.ru вверху указана ссылка на этот форум, а ссылку на форум техподдержки приходится долго искать, если не знать, что он дана в самом низу страницы в виде строки. Я уже не один год мучаюсь этим вопросом
|
|
|
|
VICTOR
Житель форума
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
|
Ответ #5 : 03 Ноябрь 2008, 13:38
|
|
Странно, почему даже на сайте www.anthill.ru вверху указана ссылка на этот форум, а ссылку на форум техподдержки приходится долго искать, если не знать, что он дана в самом низу страницы в виде строки. Я уже не один год мучаюсь этим вопросом Я больше чем 1 год )) Получаеться что у АНТХИЛЛА просто нет форума -Не считая тех.поддержку которую не найти*
|
Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
SMELLLIKE
Житель форума
Репутация: 53
Сообщений: 1447
in da tv
|
|
Ответ #6 : 03 Ноябрь 2008, 14:52
|
|
Такой вот подход к делу у компании просто. Опять же, компания которая заботиться о своих клиентах, она в первую очередь предоставляет разнообразные ссылки для пользователей, что бы облегчить и без того тяжелую жизнь юзера, а не расписывает о том, какая она пи*датая. Вбить ссылочку на тех. форум дело двух секунд, просто другое дело, что это никому не надо, так как если представить, что они всё же вобьют линк на форум тех .поддержки, то увеличится в разы посещаемость форума, а следовательно в разделе "жалобы" новые темы будут расти как грибы после дождя, а это ни как не может привлечь новых клиентов. ЗЫ на форуме тех. поддержки всего лишь один раз писал, при чом ни ответа ни привета не было, а потом через пару дней появилась запись, мол со мной связались по телефону и устранили проблему. Интересно, как это они со мной связались если я не оставлял ни каких данных, да и вообще мне ни кто не звонил.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2008, 14:56 от SMELLLIKE »
|
|
|
|
|
|
VICTOR
Житель форума
Репутация: 19
Сообщений: 1087
~~~BLIZNEC~~~
|
|
Ответ #8 : 03 Ноябрь 2008, 14:57
|
|
Такой вот подход к делу у компании просто. Опять же, компания которая заботиться о своих клиентах, она в первую очередь предоставляет разнообразные ссылки для пользователей, что бы облегчить и без того тяжелую жизнь юзера, а не расписывает о том, какая она пи*датая. Вбить ссылочку на тех. форум дело двух секунд, просто другое дело, что это никому не надо, так как если представить, что они всё же вобьют линк на форум тех .поддержки, то увеличится в разы посещаемость форума, а следовательно в разделе "жалобы" новые темы будут расти как грибы после дождя, а это ни как не может привлечь новых клиентов. ЗЫ на форуме тех. поддержки всего лишь один раз писал, при чом ни ответа ни привета не было, а потом через пару дней появилась запись, мол со мной связались по телефону и устранили проблему. Интересно, как это они со мной связались если я не оставлял ни каких данных, да и вообще мне ни кто не звонил.
с чем то соглачен , с чем то нет. Почитайте последний ответ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=50407.msg295790;boardseen#new
|
Особо не обращайте внимание на баннеры,просто не хочу убирать.
|
|
|
SMELLLIKE
Житель форума
Репутация: 53
Сообщений: 1447
in da tv
|
|
Ответ #9 : 03 Ноябрь 2008, 15:08
|
|
Так а что читать то, темы или записи от пользователей которые не знаю что это НЕ форум антхилла появляются довольна часто и странно, что эта тема уже начинает волновать юзеров которые знают где находится злосчастный форум тех. поддержки , а не саму компанию.
|
|
|
|
Snaker
Репутация: 2060
Сообщений: 4652
|
|
Ответ #10 : 03 Ноябрь 2008, 15:19
|
|
Надо просто тему соотв. образом переименовать.. к примеру " !!ПРОБЛЕМЫ С СЕТЬЮ?? - ФСЕ СЮДА !!", потому что, с таким названием, как сейчас, её "добропорядочный" пользователь читать никогда не станет.
|
|
|
|
SPB_Pavle81
|
|
Ответ #11 : 03 Ноябрь 2008, 16:14
|
|
Какбы на главной под ссылкой со словом "форум" ссылка на метрополис. Логическая ошибка. Будь я новоподключенным пользователем, именно на ссылку "форум" на главной сайта и жамкал бы с целью получить помощь по своим техническим проблемам... Все ИМХО. Спасибо!
|
|
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2008, 16:20 от SPB_Pavle81 »
|
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9885
|
|
Ответ #12 : 03 Ноябрь 2008, 16:17
|
|
|
|
|
|
SMELLLIKE
Житель форума
Репутация: 53
Сообщений: 1447
in da tv
|
|
Ответ #13 : 03 Ноябрь 2008, 16:48
|
|
интересная логика у антхилла, вначале писать про развлекательные порталы, а про тех. поддержку в самом конце, хотя можно ещё поспорить, что важнее, получить решение проблемы или скачать новый фильм.
|
|
|
|
|