Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
05 Декабрь 2024, 04:59 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dead Space  (Прочитано 30645 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #70 : 27 Октябрь 2008, 18:46

Поиграл,угу. Довольный  На протяжении всей игры(первые пару уроввней) испытыал чувство  дежа-вю. Где-то это было....причем все это... и корабль,и монстры,и даже неразговорчивывый физик...тьфу! инженер. Кроме интерфейса никаких новых и оргинальных задумок нет,но и за интерфейс можно давать нобеля)))
Иногда вот так задумываешься,а что мешает разработчикам сделать в игре пару оригинальных ходов?м? щупальцы мешают?..
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2008, 18:48 от Safron »
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #71 : 27 Октябрь 2008, 18:57

Иногда вот так задумываешься,а что мешает разработчикам сделать в игре пару оригинальных ходов?
игра хорошея,ничем не плохая,помойму заслуживает 9.5\10

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #72 : 27 Октябрь 2008, 19:09

Поиграл,угу. Довольный  На протяжении всей игры(первые пару уроввней) испытыал чувство  дежа-вю. Где-то это было....причем все это... и корабль,и монстры,и даже неразговорчивывый физик...тьфу! инженер. Кроме интерфейса никаких новых и оргинальных задумок нет,но и за интерфейс можно давать нобеля)))
Иногда вот так задумываешься,а что мешает разработчикам сделать в игре пару оригинальных ходов?м? щупальцы мешают?..
Что мешает...  отсутствие фантазии, лень и прочие "сурьезные факторы"  Улыбается
А по игре: хоть и напомнила она и Quake и Doom и Resident Evil и тд и тп, но все равно игра понравилась. Хоть и не старшно, но интересно играется. (а в некоторых моментах и больно сложно)

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #73 : 27 Октябрь 2008, 19:14

(а в некоторых моментах и больно сложно)
Resident Evil
уровень сложнить похож на

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #74 : 27 Октябрь 2008, 19:17

игра хорошея,ничем не плохая,помойму заслуживает 9.5\10
субъективное мнение. вы наверное не так много игр видели)))
кстати ,как постоянный читатель всяческих игравых  журналов могу сказать,что оценка 9.5 ставится признанным шедеврам (Half Life,Oblivion). Эта игра уж никак не тянет на такую оценку.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2008, 19:20 от Safron »
lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #75 : 27 Октябрь 2008, 19:19

что мешает разработчикам сделать в игре пару оригинальных ходов?м? щупальцы мешают?..

Да, на самом деле, сам жанр себя уже изжил... Я уже жаловался на предыдущей странице на предсказуемость. К сожалению, без обещанной девелоперами остроты моментов и подавляющей атмосферы в геймплее, игра теряет много.

А интерфейс на самом деле выдающийся.. Вот вся сила scaleform в действии))
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #76 : 27 Октябрь 2008, 19:46

игра хорошея,ничем не плохая,помойму заслуживает 9.5\10
субъективное мнение. вы наверное не так много игр видели)))
Может и высокая оценка но игра ,но ты сам то много игр видел Huh? Геймплей игры приятен,то что стырено с других игр(та же гравипушка из халфы) всё гармонично вписано.Я бы дал бы пока 8/10
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #77 : 27 Октябрь 2008, 19:50

но ты сам то много игр видел Huh?
Немало....чтобы понять ,что для создания игры требуется немного больше чем хорошая графика и прямые руки
И вообще оставим эту тему,даже некроморфу понятно ,что все мнения ооочень субъективны. Сходимся мы все только в одном:игра удалась
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2008, 19:52 от Safron »
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #78 : 27 Октябрь 2008, 22:13

2Safron: Ваше мнение может и субьективно))) В игре не такая уж и хорошая графика из за консольности если вы думаете что оценивают эту игру именно по ней.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #79 : 27 Октябрь 2008, 22:15

субъективное мнение. вы наверное не так много игр видели)))
я в год играю как минимум в 30-40 новинок,+ средние игры,я не думаю что это мало

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #80 : 27 Октябрь 2008, 22:24

Бугагашечки =) Спросите меня во сколько я играл за всю жизнь на приставках разных мастей и компьютере и вы ужаснётесь xDD Да что там я и сам не помню  Хохочет

По теме:
А вообще игра очень хорошая. По мне так постраховее Resident Evil 4, но и не такая адреналиновая, тут нет тех стычек с 20 зомби, которые проламливаются в дом через все щели и ты пытаешся отстреливатся и понимая что у тебя уже нет патронов, начинаешь хреначить их ножиком Довольный, а когда это у тебя получается то ты счастлив ^__^ А если ещё вспомнить управление ..ууууу... так ваще кайф неземной =) А графику в топку, хотя тут мне кажется удалась, лучше чем в любой страшилке которая сейчас существует. гыгы, сюжет забавный на самом деле, каждый момент эдакое клише жанра, но от этого вроде не воротит, всё так же круто да и выглядит со вкусом благодаря нормальной анимации и хорошей графике.

febeerovez
Житель форума
*****

Репутация: 212
Сообщений: 1732


Real estet

Ответ #81 : 27 Октябрь 2008, 23:47

Кстати,  нравится мне в игре смотреть всякие видео и аудиозаписи команды, атмосферы нагнетает. (Несмотря на то что аудиозаписы благополучно стырены с Bioshock`а =))

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #82 : 27 Октябрь 2008, 23:51

(Несмотря на то что аудиозаписы благополучно стырены с Bioshock`а =))
типо в БиоШок это было придумано ? это еще в старых играх было (и в Systeam Shock тоже вроде было)

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #83 : 28 Октябрь 2008, 00:28

Поиграл.Прошёл две главы.Всё это мы уже видели,но по отдельности.Игра похожа на на гибрид из:Resedent Evil 4(вид и гейплей),Doom3(общая направленость и место действия),Space Seage(модернизация оружия и брони).Вообще прикольно.И даже может и страшно было,но в компании над некоторыми моментами просто смеялись.Но игра нравиться,особенно прикольно расчленять гамадрилов в слоумо.Вот только мне не ясен один ход разработчиков:
Чтобы уничтожить монстра, нужно повредить или отрезать у него жизненно важный орган, причем у разных видов существ он расположен в разных местах.
Отрубаю голову,а остатки ещё свирепее лупят меня и от эм....лазера,что ли...уворачиваються лучше.Или у них мозг несколько в другом месте находиться?Или у них галова аля наш копчик?Тогда такая реакция весьма закономерна.
А вообще мне понравилось.С норм оккустикой играть весьма очково.Расчленёнка,модернизация всего и вся,необычное оружие,даже фичи с гравитацией и статис модулем.Но вот где босы?Они вообще будут?
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2008, 01:08 от GopniG »

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version