Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Декабрь 2024, 22:17 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dead Space  (Прочитано 30618 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #126 : 28 Ноябрь 2008, 15:55

Да,действительно,монстры совсем нестрашные и даже смешные.
монстры может и не страшные,но купил себе колонки с 5.1 звуком (или наушники огромче ) , поиграй , памперсы будешь одевать перед тем как зайдешь в игру ....

S.T.E.A.L.T.H.
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 456


Pain is a wonderful emotion.

Ответ #127 : 28 Ноябрь 2008, 16:36

У меня как раз система 5.1  Рок!
Пару раз в начале было боязно,а потом привык...
Да,действительно,жаль игра не страшная,но зато интересная =)

Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #128 : 10 Декабрь 2008, 20:13

Крутая игруха, пожалуй лучше 3го Дума.
У меня как раз система 5.1  Рок!
5.1 может быть разной по мощности. Я как пропустил сабж через 90 Вт колонки - волосы вставали ещё до входа в игру  Рок!.
ВарБит
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 3


Пока все дома!!?

Email
Ответ #129 : 07 Январь 2009, 04:23

Не надо мне до этого смотреть мульт! Теперь не страшно.

Почему? Да по-тому что мы пилоты!
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #130 : 08 Январь 2009, 20:27

Не надо мне до этого смотреть мульт! Теперь не страшно.
Что за мульт? Где достать можно?

Не забудем,не простим!
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #131 : 08 Январь 2009, 20:36

2SIR: http://metropolis.anthill.ru/forum/index.php?topic=50054.0

Дети на полу - умный на диване.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #132 : 10 Январь 2009, 21:24

Господа как врубить центрифугу? 3 глава Там ещё невесомость

Не забудем,не простим!
Инквизитор
Завсегдатай
****

Репутация: 14
Сообщений: 419


The Edge (бас-гитара)

Email
Ответ #133 : 10 Январь 2009, 21:40

Господа как врубить центрифугу? 3 глава Там ещё невесомость
Там с двух сторон такие стержни крутятся очень быстро. В крутящуюся часть стержня тыкаешь стазисом, чтобы он замедлился, и потом телекинезом его вставляешь в паз. Аналогично со вторым. Потом врубаешь рубильник и радуешься)

"Amicus Socrates, sed magis amica veritas."
"Feci quod potui, faciant meliora potentes."
Saint
Завсегдатай
****

Репутация: 10
Сообщений: 252


Ответ #134 : 13 Январь 2009, 19:57

что-то никак не могу пройти большого монстра который сидит в невесомости (уровень после очистки воздуха). отстреливаю ему щупальца,  потом он плюётся в меня какими то камнями и постоянно убивает.-(( есть какие-то секреты как пройти?
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 20:18 от Saint »
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #135 : 13 Январь 2009, 20:06

Не, секретов нет. Лупишь по жёлтым точкам в щупальцах, когда они отвалятся - по жёлтым точкам в туловище (желательно ядрами). Да, камни, какие  будут в тебя лететь - тоже растреливаешь.  Естесно не стоишь на месте  Довольный. перед боем собираешь все снаряды, которые там разбросаны
« Последнее редактирование: 13 Январь 2009, 20:08 от Lerik »
edguy
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 20


Email
Ответ #136 : 13 Январь 2009, 22:03

народ, а  что-то круче костюма 6-ого уровня есть?
Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #137 : 13 Январь 2009, 22:07

Костюм шестого уровня самый последний. И его схему только в последнем уровне можно найти.
Stormrage
Житель форума
*****

Репутация: 39
Сообщений: 620


Ответ #138 : 08 Февраль 2009, 17:53

Итак, играли вчера вечером/ночью с другом, игра понравилась, хороший экшн, оригинальный. Не страшный (разве только монстры появляющиеся за спиной и под ногами заставят вздрогнуть), кровяки много, иногда игра заставляет думать далеко вперед (что купить, медленный дробовик или слабый автомат? Открыть дверь с патронами и схемами или вложиться в улучшение оружия/брони?). Немного поподробнее:

1.Звук:Не сказал бы, что звук оружия говорит, что это обычные инструменты ремонтника. Монстры дотошно орут, пищат и т.д. Но остальное - просто великолепно, отдельно хочется похвалить EA Russia (или кто там делал локализацию) - актеры бесподобны (в последнее время русская озвучка игр ЕА радует все больше), шрифты почти идеальны, местный компьютер (он же инвентарь, карта, журнал и все остальное) отлично проработан. В целом звук неплох, но совсем не вызывает ощущения страха и безысходности (Пенумбра остается для меня эталоном не только страшилок, но и озвучки). Хотя DS не horror.

2.Графика: Был ошарашен: средний уровень графики (и все равно отличный внешний вид игры) - ни единого подвисания, разве что 1 раз выкинуло из игры, спецэффекты  - на высоте. Монстры, впрочем, проработаны не так круто, как корабль,  и чем-то похожи на некоторых тварей из Сайлент Хила. Рассказывать о графике в DS и в играх в целом - глупо, нельзя передать проработанность Dead Space, надо ее почувствовать. А так игра выглядит, извиняюсь, офигенно.

3.Сюжет: Лично мне почему-то вспоминается Cold Fear (корабль, пусть и в море, спасатель, вылезшие монстры). Лично я (т.е. МЫ) прошли 4 главы (игра, похоже, немаленькая) и сильных сюжетных поворотов я не нашел (возможно дальше будет лучше). Фактически, после 2-го уровня был просмотрен полнометражный мультфильм, который раскрыл тайну появления некроморфоф, да и только. Мульт тоже сильного впечатления не произвел. А в целом сюжет игры какой-то "мелкий" что ли - слушать и читать заметки ученных что-то не тянет, лишь бы починить эту злосчастную центрефугу и свалить с этого корабля.

4.Геймплей: Силен, силен, нечего сказать. Убийство монстров "инструментами ремонтника" (читай "боевым оружием), прогулки в безвоздушном пространстве, прыжки в зонах с нулевой гравитацией, огромная, уже упомянутая, центрефуга, гм, отстрел астероидов из пушки вручную, собирание схем (открывают что-либо в местном "Магазине", хотя непонятно, кто додумался продавать рабочим батарейки для инструментов за кредиты - местные деньги), апгрейд снаряжения, совсем фантастические фишки - Кинезис (читай "телекинез") и Стазис (замедление объектов, чаще - монстров). Звучит многообещающе? На самом деле все сводится к банальному добеги до... отключи/включи... или же подбери что либо... (короче говоря, 2 человечка, сидящие в безопасных местах (на деле 1 - девушка, прилетевшая с нами) заставляют нас ремонтировать корабль, что не всегда бывает увлекательным). А монстров много, пусть они и похоже внешне, для каждой твари приходится выбирать свой путь быстрого уничтожения, ибо патронов здесь не так уж и много. При некоем однообразии процесса, игра затягивает и иногда даже пугает (в хорошем смысле слова, и речь не только о монстрах). Ее надо "потрогать" самому, чтобы понять истинную, хм, красоту(?).

Итог: красивая, интересная, дорогая (речь не о 900 рублях за диск), роскошная, в конце концов, игра. MUST PLAY для всех. Наконец-то после нфс'оф, симсов и дурацких симуляторов "спорта" я увидел оригинальную игрушку от ЕА и, похоже, не смогу остановиться, до последнего монстра, последних звуков в ушах, последнего патрона в обойме, до титров, в конце концов. Dead Space не лишена недостатков, но показывает, что игры тоже могут быть искусством (где-то я уже это слышал). Моя оценка - 9.3 и буду надеяться на еще одну часть, доработанную и улучшенную...  Рок!
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2009, 14:25 от Stormrage »
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #139 : 08 Февраль 2009, 19:22

Охохо...все навострились мегарецензии писать...зачем же сплошняком? почему без юмора?да и написано в стиле акынизма (что вижу-про то пишу)
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version