Аналогия [греч. analogos — соответственный, соразмерный] — сходство между объектами в некотором отношении. Использование аналогии в познании является основой для выдвижения догадок, гипотез.Это логический вывод, в результате которого знание о признаках одного предмета возникает на основании известного сходства его с другими предметами (см. Подобие). Это свойство позволяет после исследования одного предмета (напр., модели) делать вывод, хотя и не окончательный, не доказательный в полном смысле этого слова, о другом предмете (системе). В этом случае используется А. трех видов: А. свойств, А. отношений и А. изоморфизма (между объектами тождественной структуры, в определенном смысле объединяющая два предыдущих вида А.).
Это просто как пример,то что гуо реалистична и основывается на законах обычного мира...Хотя какие тут законы мира,но гравитация и ветер сдесь достаточно сильно фигурируют. 60 метров не скачать? Игра то шикарная)
----
Goo balls, а именно так называются комочки, имеют все права ерничать: они здесь главные герои и центральные лица всего действа. Каждый уровень World of Goo - отдельная головоломка, где нужно провести определенное количество комков к трубе. Хитрость в том, что до трубы еще нужно добраться, поэтому вы очень быстро обнаружите себя в роли архитектора, если можно назвать все те странные конструкции мостами и башнями. Отдельная сложность в работе - крайне неусидчивый материал, goo balls постоянно норовят забрести не туда, раскачивая и так неустойчивое сооружение. Приходится буквально заливаться соловьем (зажимая левую кнопку мыши), чтобы направить комки на путь истинный.
Зато goo balls мгновенно склеиваются друг с дружкой, выстраиваясь в нужную конструкцию. И тут 2D Boy вводит в игру несколько крайне важных и интересных нюансов. Самые первые - черные - комки ничем не примечательны и служат в качестве банальных кирпичей, но разновидностей goo на самом деле очень много. Зеленые шарики умеют отделяться друг от дружки и используются несколько раз, белые комочки почти невесомы, коричневые - настоящие спички и сгорают с такой же скоростью, наконец, есть здесь и воздушные шары. С их помощью можно поддержать хлипкий мост или построить обходной путь по воздуху. Сами задания постепенно усложняются, и если вначале труба висит буквально над головой и достаточно сложить вместе пару goo, то со временем "финиш" отъезжает на добрые десять метров в сторону, на пути вырастают шипы, крутящиеся шестеренки, обрывы и полыхающие огнем трубы, а в дело вступает новый фактор - ветер. Причем решений чаще всего несколько, и победа иногда достается таким способом, о котором, наверняка, и сами авторы не подозревали.
И весь этот мир функционирует по самым честным физическим законам. Сделайте массивное основание моста - и его без проблем удастся перекинуть на ту строну обрыва. Раскачивающуюся опору придержит дополнительный груз у самой земли, а чтобы поднять цепочку из комков повыше, достаточно прикрепить к самому концу все доступные воздушные шары. То есть все здесь подчинено понятной любому человеку логике, и уже за одно это 2D Boy хочется поставить памятник. То, что не могут донести крупнейшие издатели и студии, где месячная зарплата одного дизайнера равна всему бюджету World of Goo, в этом выдуманном мире передают легко и непринужденно. И когда в финальном уровне первой главы вам придется сначала удержать goo на плаву, а затем выстроить их определенным образом и по вращающимся валам поднять наверх, этой игре захочется аплодировать стоя. Вдобавок, авторы используют модную "социализацию". В игре нет привычного мультиплеера, но все заработанные сверх нормы шарики используются для строительства собственной самой высокой башни в мире. И если вы подключены к интернету, прямо рядом с вашей конструкцией в виде облачков показывают тех, кого вы уже обогнали, и тех, кого еще предстоит одолеть. Пустяковое решение, но азарт из-за этого такой, что не снился ни одному шутеру.