В общем вот как закончилась моя история разборок с Юлмартом:
Позвонил им сегодня, девушка связалась с секретарём, в общем получил ответ, что моя претензия рассмотрена. Поехал к ним (в пробки опять не попал), приезжаю.
Действие 1 Девушка на ресепшене. Подошел, объяснил что хочу, получил из папочки бумагу с ответом за подписью ген. директора о том, что мое требование удовлетворено (неправильно написано у них, удовлетворено оно будет, когда я деньги получу, должно быть написано что-то типа: "принято решение удовлетворить ваше требование"). Ну да ладно, в общем расписался в журнале в получении (что я сам как честный человек предложил сделать) и пошел к старшему менеджеру
Действие 2 Старший менеджер Афанасьев Алексей. Подошел, пояснил суть проблемы дал ознакомиться с моей претензией и ответом на неё за подписью генерального.
Он читал все это около минуты, потом спрашивает: "Ну и что"?
Я говорю: "Что, ну и что?"
Ответ: "Но ведь 10 дней еще не прошло"
Мысль, что нагло хотят послать, говорю ответ получен сегодня, так что и возврат будет сегодня а насчет 10 дней, так должно быть рассмотрено в течение 10 дней, а не по истечении.
Здесь он решил прибегнуть к другому способу, спрашивает: "А где сохранка"? (которой у меня нет на руках)
Отвечаю: "Там все написано, что сохранку № xxx и неисправный товар у меня забрал менеджер, данные его тоже указаны.
Он стал копаться в компе и говорит и что имело смысл ждать неделю из-за 330 рублей
Отвечаю, если закон позволяет, то почему бы не воспользоваться.
Он: Ух какой вы у нас принципиальный и выписывает мне бумагу на возврат, при этом оставляя мою копию претензии, ответ на нее и чек у себя.
Я требую отдать мне мои документы, он говорит, нет не отдам, они останутся у нас. Я говорю у вас остались копии.
Он - ну и что и это у нас тоже останется.
Я говорю, а вы мне выпишете еще накладную, я сейчас у вас другой винчестер приобрету.
Он -
ах вы еще имеете наглость у нас другой товар приобрести, скорее всего в следующий раз при подобной ситуации с неисправностью товара, вам будет отказано в ваших требованиях.
Я говорю в другой раз и поговорим, а пока верните мне мои копии документов.
Он - не отдам или идите на кассу или пишите, что у вас больше претензий никаких к магазину нет.
Далее идет диалог в течении минуты в ключе: верните - а не отдам.
Спрашиваю у него, что вообще за тон, он - ну я же вам не хамлю и не грублю.
Ладно думаю ..й с тобой, золотая рыбка, документы все равно заберу и пошел на кассу возврата. Там заполнил в заявлении свои паспортные данные и получил все деньги до копейки.
Подошел к нему, говорю, вот все получил, где написать, что нет претензий.
Он дает мне мой экземпляр претензии, на котором я пишу, что претензий нет, после чего он отдает его мне (
До этого в течении нескольких минут утверждал, что не отдаст).
Вышел покурить, вернулся, выписал код товара, специально подошел к нему и попросил выписать товар, он как ни в чем не бывало, да конечно, пожалуйста.
Пошел оплатил 2080 рублей, получил на выдаче WD6400AAKS (640GB), проверил его на внешние повреждения и уехал.
В общем своего добился, но неприятный осадок остался.
Что хочу сказать, у меня высшее юридическое образование и за плечами работа следователем в прокуратуре, то есть, скажем так, я юридически подкован, а всё равно сегодня на ровном месте (при наличии официального ответа об удовлетворении законных требований) пришлось повоевать.
А теперь представьте себе, на что мог претендовать не подкованный в законах обыватель при решении подобного вопроса...
P.S. В заявлении о возврате денежных средств у них указано, что документом удостоверяющим личность является либо паспорт, либо удостоверение офицера.
Водительского удостоверения у них в этом списке нет (хотя оно является документом, удостоверяющим личность). Так что во избежании возможных проблем берите с собой паспорт (я обычно его с собой не ношу, но сегодня предусмотрительно захватил)