| 
			| 
					
						| leschka | 
								|  | Ответ #14 : 04 Сентябрь 2008, 20:15 | 
		               | 
 
 Да оба сразу.Проблема решена.Во всяком случае пока что.Резко дали по газам+задний ход,машина встала на дыбы и они разброкировались...
 
 Вы это поострожней так,можно и без задней передачи остаться     Вывесь колесо на домкрате и посмотри как оно крутится от руки ,должно легко и как бы продолжая крутиться,если нет то лучче на сервис сьездить. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sap | 
								|  | Ответ #15 : 04 Сентябрь 2008, 20:43 | 
		               | 
 
 Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником.
 Поэтому я периодически проводил и провожу технический осмотр и при необходимости ремонт автомобиля. Я конечно понимаю, что у вас нет Сервисной книжки, но в "букварях" обычно написан регламент ТО. Да и здравый смысл же есть. Почему у нас большинство считает, что ТО надо делать только в гарантийный период. В зависимости от машины, это нужно делать каждые 10-20 тыс.км. Для АвтоВаза  это 15 тыс. км. Необязательно на СТО. Можно и самому. И это ТО не должно ограничиваться заменой масла. Это и подтяжка гаек, смазка механизмов (в том числе и тормозных), осмотр аграгатов, замена изношенных деталей и узлов до тех пор пока они не откажут. А то сразу "не пользуюсь"... В исправности машину надо держать. тогда можно будет пользоваться.  |  
						| 
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете |  |  | 
	| 
			| 
					
						| tankist 
								  
								Репутация: 289 
								Сообщений: 1801
								
								 
								ну, конечно же, .. верблюды
								
								   | 
								|  | Ответ #16 : 08 Сентябрь 2008, 23:40 | 
		               | 
 
 Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником.
 Мдя...      Лучше бы, Олег, ты этого не писал...   |  
						| 
  О верблюдах - чуть позже... |  |  | 
	| 
			| 
					
						| OLEGA 
								  
								Репутация: 1337 
								Сообщений: 9910
								
								   | 
								|  | Ответ #17 : 09 Сентябрь 2008, 00:13 | 
		               | 
 
 Не понял   Сервисная книжка у меня есть, по мере возможностей стараюсь следить за техническим состоянием. Ручником не пользуюсь, потому, что всегда на передаче оставляю. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| leschka | 
								|  | Ответ #18 : 09 Сентябрь 2008, 00:17 | 
		               | 
 
 Ручником надо иногда пользоваться когда надо быстро развернуться    |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| OLEGA 
								  
								Репутация: 1337 
								Сообщений: 9910
								
								   | 
								|  | Ответ #19 : 09 Сентябрь 2008, 00:21 | 
		               | 
 
 Ручником надо иногда пользоваться когда надо быстро развернуться   На Рено я стараюсь не делать такие трюки, хотя раньше на Волге позволял себе это делать.   |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sap | 
								|  | Ответ #20 : 09 Сентябрь 2008, 21:50 | 
		               | 
 
 2OLEGA: Тогда и ручник должен работать как надо. И им можно пользоваться т.е. использовать его для фиксации припаркованного автомобиля.  |  
						| 
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SS 
								Завсегдатай      
								Репутация: 23 
								Сообщений: 274
								
								 | 
								|  | Ответ #21 : 12 Сентябрь 2008, 09:52 | 
		               | 
 
 Наверняка тут дело было вот в чем: Перед тем как машина встала на ручник - задние колодки и барабан нагрелись от отторможек, дальше ставим ручник, а от влажности и температуры образуется ржавчина (это особенно заметно на передних тормозных дисках, когда машина без движения пару-тройку дней стоит) ну и колесо как бы прикипает, а ржавчина усугубляет, дальше от рывка происходит срыв, ну и в общем всё. (ИМХО) Дальше все в порядке, ездите себе на здоровье пролив на всяк случай тросы WD-40 (ведь это и они могли закиснуть).Я, например, предпочитаю машину на ручнике держать а не на передаче (хорошая привычка, если вдруг поставите на двигатель дистанционный запуск)
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| HardStyle 
								Завсегдатай      
								Репутация: 9 
								Сообщений: 277
								
								 
								Сломал ад ...  Сказали теперь только сюда.
								
							 | 
								|  | Ответ #22 : 12 Сентябрь 2008, 21:35 | 
		               | 
 
 Я лично тож всегда ставлю на ручник, к примеру если вас будут задом втаскивать на эвакуатор, а воткнута первая, может гафкнуть коробас. Да и потом на ручник проще ставить чем на передачу,  только встал, сразу дёрг и всё, а потом стоишь спокойно, опять же если турбо, то сразу глушить мотор низя, а стоять и держать постоянно ногу на тормозе... как-то это внапряг. Бывало что прикипали колодки, ну ничего, опять же задняя, порезче дёрг и ффсё, а если задний привод то таких проблем вообще не бывает. |  
						| 
 За лето во всем мире, за жизнь без трусов. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Lerik | 
								|  | Ответ #23 : 12 Сентябрь 2008, 22:14 | 
		               | 
 
 только встал, сразу дёрг и всё А я что-то не доверяю ручнику. Как встал, сразу тырк костыль вперёд, и стоишь на передаче. Ручники ненадёжные какие-то: ломаются, пружины растягиваются, колодки клинят, прикипают, тросики ржавеют и колодки чиркать начинают. Если ручку ручника не дотянешь - авто покатиться может, если уклон есть. Если перетянешь - можешь рычаг с мясом вырвать. А так встал, тырк и норм. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| sap | 
								|  | Ответ #24 : 19 Сентябрь 2008, 22:03 | 
		               | 
 
 Ну насчет ненадежности. Это конечно имеет место быть. Но опять же. Надо следить за техническим состоянием. При каждом ТО проверять ручник. Тогда нормально. Если всеже заметил, что ручка слишком высоко поднимается - регулировать. Ну для надежности конечно, во время стоянки на уклоне, можно и на передачу. Главное не забыть с нее потом снять. У меня, например, выработана привычка (хоть на передачу и не ставлю), перед поворотом ключа, пошевелить рычаг КПП, чтобы убедиться, что она на нейтрали.  |  
						| 
 Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете |  |  | 
	|  |