leschka
|
|
Ответ #14 : 04 Сентябрь 2008, 20:15
|
|
Да оба сразу. Проблема решена.Во всяком случае пока что.Резко дали по газам+задний ход,машина встала на дыбы и они разброкировались...
Вы это поострожней так,можно и без задней передачи остаться Вывесь колесо на домкрате и посмотри как оно крутится от руки ,должно легко и как бы продолжая крутиться,если нет то лучче на сервис сьездить.
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #15 : 04 Сентябрь 2008, 20:43
|
|
Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником.
Поэтому я периодически проводил и провожу технический осмотр и при необходимости ремонт автомобиля. Я конечно понимаю, что у вас нет Сервисной книжки, но в "букварях" обычно написан регламент ТО. Да и здравый смысл же есть. Почему у нас большинство считает, что ТО надо делать только в гарантийный период. В зависимости от машины, это нужно делать каждые 10-20 тыс.км. Для АвтоВаза это 15 тыс. км. Необязательно на СТО. Можно и самому. И это ТО не должно ограничиваться заменой масла. Это и подтяжка гаек, смазка механизмов (в том числе и тормозных), осмотр аграгатов, замена изношенных деталей и узлов до тех пор пока они не откажут. А то сразу "не пользуюсь"... В исправности машину надо держать. тогда можно будет пользоваться.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
tankist
Репутация: 289
Сообщений: 1801
ну, конечно же, .. верблюды
|
|
Ответ #16 : 08 Сентябрь 2008, 23:40
|
|
Имеено поэтому, я никогда не пользуюсь ручником.
Мдя... Лучше бы, Олег, ты этого не писал...
|
О верблюдах - чуть позже...
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9886
|
|
Ответ #17 : 09 Сентябрь 2008, 00:13
|
|
Не понял Сервисная книжка у меня есть, по мере возможностей стараюсь следить за техническим состоянием. Ручником не пользуюсь, потому, что всегда на передаче оставляю.
|
|
|
|
leschka
|
|
Ответ #18 : 09 Сентябрь 2008, 00:17
|
|
Ручником надо иногда пользоваться когда надо быстро развернуться
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9886
|
|
Ответ #19 : 09 Сентябрь 2008, 00:21
|
|
Ручником надо иногда пользоваться когда надо быстро развернуться На Рено я стараюсь не делать такие трюки, хотя раньше на Волге позволял себе это делать.
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #20 : 09 Сентябрь 2008, 21:50
|
|
2OLEGA: Тогда и ручник должен работать как надо. И им можно пользоваться т.е. использовать его для фиксации припаркованного автомобиля.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #21 : 12 Сентябрь 2008, 09:52
|
|
Наверняка тут дело было вот в чем: Перед тем как машина встала на ручник - задние колодки и барабан нагрелись от отторможек, дальше ставим ручник, а от влажности и температуры образуется ржавчина (это особенно заметно на передних тормозных дисках, когда машина без движения пару-тройку дней стоит) ну и колесо как бы прикипает, а ржавчина усугубляет, дальше от рывка происходит срыв, ну и в общем всё. (ИМХО) Дальше все в порядке, ездите себе на здоровье пролив на всяк случай тросы WD-40 (ведь это и они могли закиснуть). Я, например, предпочитаю машину на ручнике держать а не на передаче (хорошая привычка, если вдруг поставите на двигатель дистанционный запуск)
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #22 : 12 Сентябрь 2008, 21:35
|
|
Я лично тож всегда ставлю на ручник, к примеру если вас будут задом втаскивать на эвакуатор, а воткнута первая, может гафкнуть коробас. Да и потом на ручник проще ставить чем на передачу, только встал, сразу дёрг и всё, а потом стоишь спокойно, опять же если турбо, то сразу глушить мотор низя, а стоять и держать постоянно ногу на тормозе... как-то это внапряг. Бывало что прикипали колодки, ну ничего, опять же задняя, порезче дёрг и ффсё, а если задний привод то таких проблем вообще не бывает.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
Lerik
|
|
Ответ #23 : 12 Сентябрь 2008, 22:14
|
|
только встал, сразу дёрг и всё А я что-то не доверяю ручнику. Как встал, сразу тырк костыль вперёд, и стоишь на передаче. Ручники ненадёжные какие-то: ломаются, пружины растягиваются, колодки клинят, прикипают, тросики ржавеют и колодки чиркать начинают. Если ручку ручника не дотянешь - авто покатиться может, если уклон есть. Если перетянешь - можешь рычаг с мясом вырвать. А так встал, тырк и норм.
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #24 : 19 Сентябрь 2008, 22:03
|
|
Ну насчет ненадежности. Это конечно имеет место быть. Но опять же. Надо следить за техническим состоянием. При каждом ТО проверять ручник. Тогда нормально. Если всеже заметил, что ручка слишком высоко поднимается - регулировать. Ну для надежности конечно, во время стоянки на уклоне, можно и на передачу. Главное не забыть с нее потом снять. У меня, например, выработана привычка (хоть на передачу и не ставлю), перед поворотом ключа, пошевелить рычаг КПП, чтобы убедиться, что она на нейтрали.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
|