Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Июль 2025, 12:17 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто разбирается в отечественных мопедах ,прошу помочь  (Прочитано 3609 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


: 25 Август 2008, 15:16

Вобщем решил себе прикупить мопед. Есть 3 выбора -
1) Верховина-6 V50, неплохое состояние, все работает, колеса R19 (что за колеса такие? о_О) 5,5 тыс руб.
2) Карпаты , 2 скорости, серый, в полностью рабочем состоянии, 7.5 тыс рублей.
3) Рига-13 , 6тыс. рублей, состояние идеальное, владелец говорит что нужно выставить зажигание....это как? надо будет чтото докупать?

Вопрос - что при покупке спрашивать у продавца? можно ли на них ездить по городу без прав? какой средний расход топлива и масла на 100км? легки ли они в управлении? чем заправлятся?) и наконец - какой из них лучше и надежнее? что брать?
 Довольный

На фото - Рига 13, которую подумываю купить...как вам состояние?

и еще - рига как я понимаю заводится с педали, не с ключа, значит можно легко угнать - проблематично ли такую бандурину поставить на козла в лифт и закатить домой?

« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 16:23 от Shadow™ »
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #1 : 25 Август 2008, 16:26

Карпаты и Верховина:

Ну смотри какая коробка.Если педалью оттдавай ей предпочтение,так как ручкой не надёжно.R19 - это радиус колёс,на всех отечественных мопедах это 19см.Выстовить зажигание = подключить провода,какие именно уточняй.Сейчас по закону права нужны на технику с обьёмом двигателя от 50 см кубических.Но вроде и на мопеды вводят,хз.Расход масла такой:в двигатель залить примерно литр(на 2 года,потом менять,вроде срок такой) + 200г на каждые 5 литров бензина(надо смешать и в бак лить).Расход у всех разный,в среднем 2,5 - 3 литра(у меня когда то столько ел)Заправляться лучше 76/80 бензином,он дешевле.Но можно и 92-95,но есть риск сжечь поршневые кольца(у друга было такое).Верховину не советую,не надёжные они,хотя всё зависит от двигателя.Карпатый был у меня самого.Без поломок 3 года ездил,потом продал.

Что спрашивать?Узнавай износ поршневой,дисков сцепления,исправноть генератора и проводки,сотояние воздушного фильтра и карбюратора(надо ли чистить,настраивать),и конечно коробки передач.Если переключается плохо:заклинивает,не переключает иногда - значит либо сцепление хреновое либо каробка летит.

В управлении все удобны,как на велосипе считай.Органы управления (ручки,тумблеры) у всех одинаковые.

Рига:

Ригу не советую.Как я вижу из фото движка Д-6(возможно 5,7,8 - это практически одинаковые двигатели).Очень слабая и не надёжная.Обьём двигателя всего 23куба(вроде).Мощьность 1,2 л.с.Капризные до о**ения.Главный минус - отказывает конденсатор и не заводиться.Макс скорость у неё 40 км/ч.У карпатого 2,2 л.с и обьём 49,9 кубов,макс скорость 60км/ч,у верховины тоже самое.Если карпаты и верховина в хорошем состоянии,то лучше брать их.Но рига ест меньше всех.

Shadow™
« Последнее редактирование: 25 Август 2008, 16:40 от GopniG »

tapkin
Новичок
*

Репутация: 2
Сообщений: 2

Ответ #2 : 01 Сентябрь 2008, 00:35

Карпаты самый нормальный вариант,если ручное переключение,ножное менее надежное.Верховина практически тоже самое просто немного старее.Рига тоже хорошо,но он должен сразу ехать,всмысле без каких либо доработок,ремонтов,доделок.Короче резюме такое:хорошо чтоб все работало и ездило без всяких проблем,а то потом намучаешься.Надо так приехал,завел,поехал,причем поехал так:без провалов дергатни и прочего,а если хозяин начнет рассказывать:здесь настроишь,тут подправишь и все будет отлично работать,о покупке такого варианта лучше подумать,просто потом намучаешься с ним.Отечественная техника должна при покупке быть полностью исправной.Знаю не по наслышке сам пользовал все три варианта.А вообще совет:поднакопить денег,и купить японский мопед или европейца,они не прихотливые надежные и удовольствия от катания больше получаешь.Как то так....

Shadow™
02™
Житель форума
*****

Репутация: 67
Сообщений: 513


Ща Всех порвУУУ!!!!!!!!!!!!!!

WWW Email
Ответ #3 : 01 Сентябрь 2008, 02:10

Карпаты и Верховина:

Ну смотри какая коробка.Если педалью оттдавай ей предпочтение,так как ручкой не надёжно.
Карпаты самый нормальный вариант,если ручное переключение,ножное менее надежное.
Хы...  Йе-е-е!

Shadow™
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 569


Ответ #4 : 02 Сентябрь 2008, 23:13

Карпаты и Верховина:

Ну смотри какая коробка.Если педалью оттдавай ей предпочтение,так как ручкой не надёжно.
Карпаты самый нормальный вариант,если ручное переключение,ножное менее надежное.
Хы...  Йе-е-е!
Вообщето в 1 случае (Карпаты и Верховина:
Ну смотри какая коробка.Если педалью оттдавай ей предпочтение,так как ручкой не надёжно.) GopniG имел ввиду зажигание - педальное или с ручки, а во втором случае tapkin имел ввиду про переключение скоростей  Как об стену  Как об стену  Как об стену
ypod
*

Репутация: 149
Сообщений: 1171

нету подписи

Email
Ответ #5 : 03 Сентябрь 2008, 09:51

а я бы советовал взять японца,honda dio.он и меньше наших мопэдов,и выжать из него можно до 70-90 км/ч (убрав ограничители в вариаторе и в карбюраторе,поставить прямоток.) и он гораздо надежнее в городских условиях.ломаеться не часто.тем более не надо будет трахацо с коробкой,ибо есть вариатор)) и стоит нормальная хонда дио,порядка 10-12к.

Jeff
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 252


Буууу

Email
Ответ #6 : 03 Сентябрь 2008, 11:08

Однозначно против б\у шных мотороллеров. Друг покупал за 15, покатался 2 месяца, он сдох, а ремонт жутко дорогой, раз в 10 в среднем дороже наших запчастей.
 Да и кататься на табуретке не оч прикольно =)


Единственный способ установить границы возможного - это выйти за них в невозможное
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version