Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 23:06 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Warmonger v2.1  (Прочитано 1693 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikserOK
*

Репутация: 185
Сообщений: 484


WWW Email
: 14 Август 2008, 12:56



Год выпуска: 2008
Жанр: Action/FPS/Multiplayer
Разработчик: NetDevil
Издательство: NetDevil
Платформа: PC / Windows
Язык интерфейса: только английский

Системные требования:

CPU: Intel Core 2 Duo Processor E6400 (2MB L2 Cache,2.13GHz,1066) или аналогичный
RAM: 2GB RAM
GPU: Nvidia 7900 или аналогичная
GPU: 8xxx или выше для тех, у кого нет Ageia PhysX
PPU: PhysX 100 Series Processor с дровами 7.11.13 или более поздними
HD: 1.8GB

Описание:
Многопользовательский шутер, в основу которого заложены сразу два титанических движка - Unreal Engine 3 и AGEIA PhysX. Первый обеспечивает невероятный уровень графики, второй заставит строения в Warmonger, Operation: Downtown Destruction правильно разрушаться, что, конечно, оставит след и на игровом процессе.

Доп. информация:
Для быстрой работы потребуется физический ускоритель Ageia PhysX или видеокарта серии GeForce 8xxx и выше со свежими дровами (в комплекте, сами выберите дрова для своей ОС)

Скриншоты:

Ссылки на игру:

Игра - MLAH26AG7WRASZ2L4UVTYD76KIUFJXP3QVBQCOY (444,96 MБ)

Драйверки:

177.83_geforce_winvista_32bit_international_whql. exe - ENLHVAJQPCGKLH3FWMGTZUQPMCDRBGKRYVD5X5I (113,06 MБ)
177.83_geforce_winvista_64bit_international_whql. exe - 2TCVJOXSPOICTUNIQ5KBD6SARG55EOBJSTI4XAI (126,29 MБ)
177.83_geforce_winxp_32bit_international_whql.exe - 6RUKWTQL5A4FQMYKX6BIABTLSTFVUDCFH33YF7A (118,13 MБ)
177.83_geforce_winxp_64bit_international_whql.exe - EYF2TKEVOKZXD76MQN6D3QAOFCHUNE4HKF3VYVY (129,42 MБ)



Doink

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #1 : 14 Август 2008, 13:37

Хе играл в Демо. На минимуме тормозила больше Крайзиса.Хотя мож та была плохая ща оптимизовали. А так что игра обыденый бевик с *****енной физикой.

Дети на полу - умный на диване.
MikserOK
*

Репутация: 185
Сообщений: 484


WWW Email
Ответ #2 : 17 Август 2008, 21:19

Да...так она действительно тормозила на минимуме. Поставил эти чудо-дрова и всё встало на свои места. Чтож...боевичок может и обыденный, но имхо на физику всё же посмотреть стоит) Не знаю как вам, а мне понравилось Улыбается

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version