Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноябрь 2024, 02:52 *

Поиск по Форуму
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Space Siege  (Прочитано 7412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #14 : 14 Август 2008, 13:42

2NIKIH: Ну ты почти помер xDDD взял заформатил винт))))) тут завопили сразу "хде сопсно игры о_О ??" )))
Кароче качайте ребятушки и до конца месяца придержите для Пумбочки игрульки)))

MikserOK
*

Репутация: 185
Сообщений: 484


WWW Email
Ответ #15 : 14 Август 2008, 13:51

Кароче качайте ребятушки и до конца месяца придержите для Пумбочки игрульки)))
Надеюсь, что оставшихся 400гб хватит Улыбается

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #16 : 14 Август 2008, 13:58

Цитировать
Война для четверых. Сюжетную кампанию могут проходить совместно сразу четверо игроков. При этом сложность легко настраивается так, чтобы поход был в меру напряженным, но не изнурительным.


Кто хочет?

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #17 : 14 Август 2008, 15:11

Сталкеры
NoCD все ровно появится через 1 месяц (издатель 1С потому что)

Кто хочет?
я оч хочу,вот токо игру надо скачать

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #18 : 14 Август 2008, 15:15

Мда...однообразный шутер с тупой графикой,дебильным управление,кошмарной камерой,и хорошей физикой.

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #19 : 14 Август 2008, 15:16

Мда...однообразный шутер с тупой графикой,дебильным управление,кошмарной камерой,и хорошей физикой.
расшарь этот дибилизм  Плачет

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #20 : 14 Август 2008, 15:18

Все в шаре.

(Игру снес)

Дети на полу - умный на диване.
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #21 : 14 Август 2008, 19:33

мм игрушка оч неплохая, конеш сюжет некакой но все оправдывает геймплей, хоть и линейно но интересно...
Люди кто знает что дает эта "Человечность" и нафиг она нужна, а то както непонятно в чем делема между киборгом с кучей плюшег и обычным человеком...
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #22 : 14 Август 2008, 20:47

Люди кто знает что дает эта "Человечность" и нафиг она нужна, а то както непонятно в чем делема между киборгом с кучей плюшег и обычным человеком...
как я понял это будет влиять на отножения с другими фракциями,ну я так думаю,у киборгов свои друзья,у людей свои!
fenix расшарь игру,плиз

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #23 : 14 Август 2008, 20:54

степень кибернетичности персонажа влияет только на уровень сложности прохождения)
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #24 : 14 Август 2008, 21:12

http://www.stopgame.ru/help/space_siege/6_trainer.html
трейнер,на демку  Подмигивает незнаю,может и на Full версии будет работать !
Отправлено: 14 Августа 2008, 22:04
кто нить crack расшарте   !

Kollega
Завсегдатай
****

Репутация: 30
Сообщений: 405


Ответ #25 : 15 Август 2008, 00:27

Игрушка в принципе ничего, часов за шесть прошёл, вырубить пилота решил...

А "человечность", должна ещё влиять на концовку, прошёл до конца со 100%... А вот на отношения с фракциями она, по-моему, не влияет...

Если что-то долго отлаживать, получится лажа! Подмигивает
Если что-то долго отстаивать, получится отстой! Подмигивает
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #26 : 15 Август 2008, 16:37

ну что,будем в кооперативе играть ?
или все игру уже прошли ?

fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #27 : 15 Август 2008, 17:17

я бы сыграл в кооперативе, если ктонить знает как, и будет, пишите мну в ДС Fenix[El]
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version