Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Ноябрь 2024, 22:10 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Dead Space  (Прочитано 3559 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

: 04 Август 2008, 17:00


Жанр: TPS / Action / Survival Нorror
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: EA Redwood Shores
Платформы: PC, XBox, PS3
Системные требования: не объявлены
Дата выхода: 31 Октября 2008 года (все платформы)

Описание
Все-таки даже в нашем прагматичном мире иногда случаются чудеса. Яркий пример – проект Dead Space. Дело даже не в самой концепции или новаторских решениях (а они, не сомневайтесь, присутствуют), а в издателе. На протяжении многих лет Electronic Arts, несмотря на наличие в своем названии слова «искусство», предпочитает выпускать игры исключительно проверенных брендов, которые гарантированно принесут достойную прибыль. Эксперименты американского гиганта за последнюю пятилетку можно пересчитать буквально по пальцам и тем удивительнее, что Dead Space оказалась в этом своеобразном «пантеоне» избранных.
Шахтеры будущего
Компания решилась на подобный риск, конечно же, не из большой любви к искусству. Она намерена превратить игру в новую успешную торговую марку, сказав тем самым свое веское слово в жанре экшенов с элементами ужаса. Именно к этой когорте, а вернее той ее части, которая носит гордое название «survival horror», и относится наш сегодняшний гость. Главному герою предстоит всеми мыслимыми и немыслимыми способами бороться за собственное выживание. Надо сказать, подобных историй мы видели немало, обычно все вертится вокруг планового прихода зла и очередного предотвращения Апокалипсиса, в общем скукотища еще та. Для того чтобы расчеты создателей оправдались (а они, ни много, ни мало, вознамерились явить всем «самую страшную игру в мире»), труженикам клавиатуры и мыши придется изрядно постараться. Начинается все довольно банально: наступление долгожданного будущего ознаменовалось не только колоссальным развитием человечества, но и острой нехваткой всех видов ресурсов. Планета истощена, сколько-нибудь приемлемых решений проблемы нет. Кроме одного: чей-то инженерный гений создал огромные бурильные установки-суда. Подобные шахтерские «посудины» бороздят просторы космоса, ищут пустынные миры и буквально отрывают от безлюдных планет целые куски ценных пород. Дальше остается только все это переработать – и вуаля, можно отправляться домой с богатым «уловом». Отлаженный процесс не давал никаких сбоев до рокового дня. Однажды связь с одним из кораблей - USG Ishimura - обрывается. В районе предполагаемого местоположения злополучного судна устанавливается мертвая тишина, а в штаб-квартире корпорации, отвечающей за добычу, наоборот, усиливается тревога. Чтобы разобраться во всей чертовщине и выяснить, что же все-таки произошло, бизнесмены отправляют целую команду, в состав которой входит и главный герой.
Он живой!
Как показало обследование «Ишимуры», простой починкой двигателя не обойтись. Выясняется, что в кусках породы, которые с таким «аппетитом» вбирал в себя корабль, были не только ископаемые, но и некая форма жизни – ясное дело, исключительно враждебная. Таинственные инопланетяне поглотили всех «старателей» и оккупировали корабль. Трезво оценив ситуацию, спасатели решили убраться куда подальше от «прокаженного» места. Но, как это часто бывает в голливудских блокбастерах, тонкий шлюз между челноком и «Ишимурой» в самый последний момент надломился, превратив главного героя в невольного пленника.
Оказавшемуся в западне инженеру Айзеку Кларку предстоит провести в темноте по соседству с кровожадными пришельцами как минимум неделю. Будь Dead Space стандартным шутером, все действие ограничилось бы простым отстрелом монстров. Однако не претендующая на гениальность завязка неожиданно выливается в уникальный игровой процесс. Во-первых, в игре тщательно соблюдаются все законы физики, хотя этим сегодня никого не удивишь. Во-вторых, Айзек постоянно придумывает нестандартные решения возникающих проблем. Его взаимодействие с окружающим миром оказывается гораздо глубже, нежели «выбить дверь арматурой» (хотя и до этого этапа играм пришлось идти много лет). Суть в следующем: большую часть времени Кларку придется заниматься… расчленением тел. Поначалу такое заявление повергает в ступор. В самом деле, как на подобном эффекте можно выстроить игру? Разработчики в один голос утверждают, что можно, и вводят несколько важных нюансов. Так, инженер крайне стеснен в огнестрельном оружии, поэтому рассчитывать на традиционные средства борьбы не стоит. Да и пришельцы крайне живучи – даже залп из особо мощного бластера им порой не страшен
Вообще, инопланетная раса вышла весьма любопытной и честно заслужила отдельное упоминание. Именуемые некроморфами, они похожи на невероятную помесь конечностей, слизи и разверзнутых пастей. Твари способны принимать различные обличья и действуют как единый организм. То есть незваные гости медленно расползаются по кораблю, буквально впитываясь в судно и превращаясь с ним в одно целое. Ко всему прочему, захватчики еще и поглощают чужие тела, так, некоторые из них – это обезображенные члены экипажа.
Итак, когда обычное оружие бессильно, на помощь приходит верный друг инженера будущего – плазменный резак. Чудесное устройство аккуратно отделяет от иноземного тела конечности, избавляя героя от утомительных перестрелок. Битвы с врагами выглядят примерно так: умело орудуя резаком, нужно удалять монстру жизненно важные органы. У каждого вида – свои уязвимые части, так что сначала придется его изучить и только затем приступать к хирургическим процедурам. Иногда ампутация и вовсе бессильна: для победы над очередным противником необходимо измельчить его на мелкие кусочки.
Походной набор
В арсенале Айзека, помимо резака, присутствуют и другие инструменты: футуристичная пила, агрегат наподобие гравипушки из Half-Life 2, и устройство, замедляющее время. Все вооружение легко поддается модернизации и даже из простой пилы со временем получается машина смерти. Расчленять предстоит не только живые организмы, но и различные предметы. Например, тем же резаком можно распилить каменную глыбу, преграждающую путь.
Поскольку буквально каждый объект адекватно реагирует на внешние воздействия, то пила станет отличным подспорьем для создания какой-нибудь хитрой ловушки. Включать смекалку вообще придется часто: в Dead Space нельзя действовать нахрапом, ведь враги превосходят не только силой, но и числом. Именно поэтому не стоит забывать об исследовании окружающего мира и поиск припасов, вроде лекарств или баллона с воздухом. В такие моменты игра больше всего напоминает прошлогодний BioShock. Сами авторы этого ничуть не стыдятся, добавляя в качестве еще одного ориентира Half-Life 2. Подача сюжета точно такая же – с помощью скриптовых сценок. Остальные источники вдохновения тоже внушают уважение: тут и культовый фильм «Нечто», и легендарный «Чужой», и знаменитые "ужастики" Resident Evil 4 и Silent Hill.
Dead Space породнился даже с грандиозным Crysis, от которого ему достались битвы в условиях нулевой гравитации. Никакого плагиата здесь, на самом деле, нет. Redwood Shores придумала свой трюк больше года назад (столько же игра и разрабатывается), а выглядит он даже лучше чем у Crytek. Айзек может как парить в невесомости, так и передвигаться вдоль стен или по полу с помощью магнитных ботинок, встроенных в скафандр.
Задача Кларка – спасти не только корабль, но и, как бы банально это ни звучало, все человечество. Однако в случае с Dead Space о затасканности сюжета думать отчего-то совсем не хочется. В самом деле, солидный бюджет, который гарантирует крупный издатель, дает волю фантазии разработчиков и примеры того, что работает она как надо, мы уже лицезреем. Необычная идея с расчлененкой монстров, превращенной в тактический прием, сражения в невесомости – все это серьезные задатки для успеха. И Electronic Arts его предвидит, обещая вслед за первой частью выпустить полноценное продолжение.

Скриншоты

Видеоролики

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #1 : 04 Август 2008, 17:02

Игромания
You are so fucked
Dead Space, который Антон тут уже успел обозвать "Deadspace", - это пока что ГЛАВНЫЙ, как говорили в школе, "шок мозга". Честно сказать, если вся игра будет выглядеть как то, что мы видели, - это 9 баллов минимум.
Пользуясь случаем, я официально объявляю Dead Space моей персональной самой ожидаемой игрой наряду с Mafia 2, Mirror's Edge и Alone in the Dark.
Если очень тезисно, то это survival horror в космосе с инновационной механикой. Во-первых, области с нулевой гравитацией, то есть невесомостью. Сделано, если честно, в разы лучше, чем в Crysis. То есть когда вы смотрите на потолок, затем отталкиваетесь, летите к нему, приземляетесь - и тут картинка делает оборот на 180 градусов и все, что было под ногами, теперь смотрит на вас сверху. По ощущениям ближе всего к пространственным парадоксам Portal.
Плюс, конечно, разодранные в клочья враги романтическим образом левитируют в невесомости, подрагивая щупальцами.
Расчлененка - это вторая ключевая особенность Dead Space. Монстрам отстреливаются ноги, руки, щупальца, клешни и черт знает что еще. Но сделано это не только и не столько для того, чтобы потешить вас, сколько чтобы заставить думать. То есть если вы отстрелите не тому монстру голову, он не упадет на пол, как ожидалось, а наоборот - придет в ярость и начнет крушить все живое. В общем, прежде чем стрелять - надо думать.
Главное, что Dead Space выглядит, играется и звучит так, как мало какая игра сегодня. Уровень исполнения и внимания к деталям - феноменальный.

EA готовит анимационный приквел Dead Space
Electronic Arts и Starz Media сообщают о разработке анимационного фильма, события которого предваряют сюжет готовящейся к выходу научно-фантастической игры Dead Space. В разработке также находятся еще два проекта на базе других продуктов Electronic Arts, однако первой совместной работой станет приквел Dead Space, раскрывающий новые детали пугающего сюжета игры.
История анимационного фильма Dead Space продолжит сюжет оригинальной серии комиксов и завершится событиями, предшествующими началу сюжета игры Dead Space. История рассказывает о событиях на борту фантастического рудодобывающего корабля Ishimura, началом которых послужила находка таинственного артефакта на далекой планете. Артефакт внезапно пробуждает от многовекового сна враждебную расу инопланетных существ, и членам команды Ishimura предстоит сражаться за свою жизнь. Премьера анимационного фильма состоится одновременно с запуском игры.
Этот проект отражает убеждения обеих компаний в том, что игры, предназначенные для массовой аудитории, открывают большие возможности для новых замечательных проектов в других областях. Данный анонс появился в то время, когда мировой оборот игровой индустрии превысил 30 миллиардов долларов за 2007 год, и основанные на играх произведения появляются на экранах кинотеатров и телевизоров, а также в Интернете.
Starz Media находится на стадии переговоров с мировыми вещательными корпорациями, уже выразившими желание включить фильм Dead Space в свой эфир. Фильм изначально предназначается для эфирного вещания и последующего выпуска на DVD. Компания начнет международные продажи анимационного фильма в развивающейся сети MIP-TV в Каннах, Франция. Starz Media также планирует распространять картину по каналам своей дочерней компании Anchor Bay Entertainment, а также через Интернет и беспроводные сети

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #2 : 04 Август 2008, 17:51

а где ссылка на комикс ?

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #3 : 04 Август 2008, 18:03

Забыл...

1 часть - http://www.youtube.com/watch?v=PnGxpTjH1ZI&feature=user
2 часть- http://ru.youtube.com/watch?v=OwcwJf2YFks
3 часть - http://www.youtube.com/watch?v=WazylqT-qoE&feature=PlayList&p=44A1F43FD8C75C5F&index=0&playnext=1

Дети на полу - умный на диване.
MikserOK
*

Репутация: 185
Сообщений: 484


WWW Email
Ответ #4 : 05 Август 2008, 10:43

Хм...на AG дата выхода - 20е...но что-то меня терзают смутные сомнения, что она и к 31му выйдет. Ладно...будем надеяться.

M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #5 : 05 Август 2008, 10:52

нееее,24 октября,а вот в России...

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #6 : 05 Август 2008, 11:01

нееее,24 октября,а вот в России...
Пофиг, нам и субтитры прут  Буги-буги

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #7 : 05 Август 2008, 11:14

нееее,24 октября,а вот в России...
Пофиг, нам и субтитры прут  Буги-буги
тут немного подругому надо ставить вопрос !
так что то говорят  LOL ?

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #8 : 05 Август 2008, 11:24

2M.World: На AG пусто, по локализацию ничего не нашел...

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #9 : 05 Август 2008, 12:06

На AG пусто, по локализацию ничего не нашел...
Издатель:Soft Club
Локалезатор: EA Russia
Дата Выхода: Осень 2008

NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #10 : 05 Август 2008, 13:16

Ыыы..инопланетяне из Dead Space,заняли первое место,в рейтинге самых страшны и опасных инопланетянах в играх.

Дети на полу - умный на диване.
M.World
Житель форума
*****

Репутация: 299
Сообщений: 3894


Email
Ответ #11 : 05 Август 2008, 13:37

ха -ха
покемоны , блин  LOL

Takaki
Житель форума
*****

Репутация: 116
Сообщений: 1109


Ответ #12 : 05 Август 2008, 15:33

Вы уже тупо флудите, мягко говоря...кудаж модеры смотрят...Плохо Мега, плохо =)

ypod
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #13 : 05 Август 2008, 16:01

Вы уже тупо флудите, мягко говоря...кудаж модеры смотрят...Плохо Мега, плохо =)
Где тут мой флуд?

Дети на полу - умный на диване.
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version