Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Февраль 2025, 06:49 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выносной тахометр  (Прочитано 3261 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


: 06 Июль 2008, 22:48

У меня небольшая проблема, в машине нет тахометра, машина VW Golf 2 модификация 88 года, на приборной панели спидометр.... и часы =))) Приценился выносной тахометр стоит около 1200 рублев, и корпус к нему еще надо. Вот только вопрос возник: там 6 контактов от него, куда их все? Понятно что пара контактов пойдет на подсветку, а как все остальное запитать, чтобы главное обороты показывал?))) Кто знает, прошу помощи.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #1 : 06 Июль 2008, 23:25

Поконкретней чё за тахометр и ты уже его купил ? Ну и машинка инжекторная ?
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #2 : 06 Июль 2008, 23:35

Golf II по-моему оснащены либо карбюратором, либо моновпрыском KJ Motronic.
SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #3 : 06 Июль 2008, 23:41

Есть и дизель и инжектор тоже помойму

Не забудем,не простим!
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #4 : 06 Июль 2008, 23:44

Golf II по-моему оснащены либо карбюратором, либо моновпрыском KJ Motronic.
Ну тогда если с обычной катушкой зажигания и от шестёры нашей пойдёт,имхо и дешевле и стильно  Йе-е-е! На 6 контактов за 1200р х.з. чё там ещё ,может лампочки какие дополнительные..
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9886


Email
Ответ #5 : 06 Июль 2008, 23:46

2 Mefisto: в принципе можешь здесь инфу поискать http://www.gti-club.ru/
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #6 : 18 Август 2008, 00:00

Гольфик карбюраторный, а тахометр от шестеры я не хочу)))
Отправлено: 07 Июля 2008, 02:53
Если кому еще тема интересна, сделал я себе этот тахометр на Хасанской =) Как его подключил электрик: один провод по схеме к катушке зажигания (альт. вариант для инжектора блок упр двигателем), другой провод запитал в один разъем с предохранителем отвечающим за свет панели приборов (подсветка), и ост. два проводка "+" и "-" запитал от зажигания (вот точно куда я проглядел, кому понадобится точно посмторю скажу)
Да, кстати дизельные движки не поддерживаются.... еще понадобятся саморезы нормальные, те которые в комплекте идут полная "порнография", подлиннее примерно 45-е, чтобы в торепеде корупс прибора сидел крепко

« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 00:10 от Mefist0 »
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version