Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Ноябрь 2024, 16:06 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Diablo 3  (Прочитано 138852 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #574 : 28 Июнь 2008, 16:16

Видео 1280x720: Diablo3-GameplayTrailer_EU_EN 580 мб, Diablo3-GameplayTrailer_EU_RU1 700 мб.
Скриншоты. Новости на сайте Blizzard.
Он выйдет! Он выйдет! Blizzard не только тратят время на wow и sc2, но и занимаются полезным делом!

Усиленно качаю видео. ^^
« Последнее редактирование: 29 Июнь 2008, 15:37 от Foxeed »
Первое сообщение / продолжение темы 
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #575 : 02 Сентябрь 2012, 18:08

Захожу покилять супостатов иногда, поторговать на ауке. Соло 2,5 акта на пекле за варвара.

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #576 : 07 Сентябрь 2012, 19:16

Ну что ж, вот я и прошёл инферно. Барб 38к хп 60к дпс, соло. Теперь можно сесть и подумать почему, наиграв 130 часов, игру не назовёшь выдающийся или даже хорошей.

Первое, что бросилось в глаза, это просранный стиль. Не таланты, не шмотки или аукцион, а именно визуальный стиль. От мрачного реализма первых частей перешли к мультяшной угловатости. Это столь же шокирующе-отвратительно, как если бы Ферарри выпустили минивен. Вроде бы и сделано хорошо, но не торт. Следующая вещь, которая мозолит глаза как мёртвый бобёр в ванной, это сюжет. Если в первых частях он был для прикрытия, как бы наполняя каким-то смыслом крушение супостатов, то тут он выродился в атавизм: ничего не прикрывает и вызывает отвращение. Чётких персонажей убивают, на их место пропихивают плоских, никому не нужных феечек и то только для того, что бы убить. Рояли за каждым кустом. Малолетний Ымператор выкинул калдейцев на мороз и правит аки Сталин террором. Интересно, под кого же замаскировался Белиал? Intriguing! А что это за этим милым кустиком? Ба, да это же Изуал! Как возродился - непонятно. Причём всё это безобразие твориться в практически не изменённых локациях второго диаблы. Взять хотя бы четвёртый акт, копирующий оный из д2. Апофеозом творческой импотенции стал Диабло, потерявший былую брутальность, зато отрастивший неплохие сиськи. Единственное, что сдерживает лавину негодования после фейлафинала каждого акта - синематики, которые по-прежнему круты. Но даже они не могут скрыть того факта, что все эти годы сценаристы и дизайнеры не работали, а пропивали прибыли от вова, за что их можно охарактеризовать Первой составляющей игры явно никто серьёзно не занимался. Наверное все силы были брошены на вторую - геймплей?

Над геймплеем действительно работали. Вот только как - не ясно. Почему, что бы игра стала игрой, надо пройти её три раза? Почему нефалемская доблесть работает с 60-го лвла? Почему за весь акт на кошмаре я не выбил ни_од_ной жёлтой вещи? Почему нету лоу лвл сетов? Почему вплоть до инферно я таскал синие обноски? Видимо эти вопросы так и останутся без ответа. Вплоть до инферно вы будите выглядить как бомж и чувствовать себя точно так же, крошить врагов без намёка на сопротивление и видеть легендарки только на аукционе. Никакого ощущения эпичности своего перса игроку почувствовать не дадут.
Понимая, что это мало кому понравится, близы прикрутили новую фичу - крафт. Однако он бесполезен чуть менее, чем полностью. Любую шмотку гораздо проще и дешевле купить, чем крафтить в надежде на прок нужных характеристик. Актуальным он становится только на инферно, и то только по рарным рецептам, которые у вас появятся уже после полного прохождения игры. Если в обще появятся.
Что же касается боёвки, то к ней, как ни странно, у меня претензий нет. После д2, где у барба было ажно две анимации удара, выглядит красиво и даже завораживает. Вот только желаемого разнообразия билдов так и не вышло: экспериментировать могут лишь хорошо одетые чары, в то время как плохо одетые используют одинаковые "выживальческие" билды. Не знаю как у остальных классов, но у барбов есть много очень неудобных и потому непопулярных абилок. В патче билизы не стали разбираться в ситуации и перерабатывать их. Они просто выкрутили им урон. И толку? Они как были бесполезны, так и остались.

Ну и не могу не сказать об аукционе. Лично я вижу его ввиде обменника шмота: вы выбили что-то хорошее, но не на себя. Продали, купили что-то на себя. Однако почему нет ограничений на уровень камней (т.е. на кошмаре можно по 300 золотых покупать камни с ада, которые вы еще даже делать не умеете) мне непонятно. Видимо что бы убить ювелирку до инферно. Так что криминала я не вижу.

В целом же вышло очень странно. До 60-го уровня и инферно игра проседает, и очень сильно. Когда таки берёшь 60-ый становится ясно, что игра не допилена: легендарки гогно, сеты гогно, на ауке три фильтра, и делать как бы нечего. Затем близы выпускают патч, который усиливает легендарки (разумеется уже выбитые никак не меняются), расширяет функционал аука, вводит 100 уровней совершенствования после 60-го и еще по-мелочи. Складывается впечатление, что близам просто надо было заполнить провал в прибыли между концом катаклизма и выходом панд.
Однако, зайти порубить мобов в капусту, попутно собиря лут и толкая его с аука с целью собрать классовый сет, который наконец-то перестал быть красивой шмоткой с дерьмовыми статами, вполне можно и даже весело. Вот только для этого сперва надо 130 часов превозмогать. 6,5/10


Boryn, BatteryLow, Sh.pill
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2012, 21:24 от GopniG »

lexD
Житель форума
*****

Репутация: 46
Сообщений: 505


quod me nutrit, me destruit

Email
Ответ #577 : 09 Сентябрь 2012, 14:26

И я напишу отчетик.
Все свои какашки по поводу визуалочки я уже запульнул в игру в самом начале, так что попробую охватить вопросы, менее завязанные на вкусовщину.
Тоже сегодня ночью одолел диаблу инфернальную. Довольно забавно получилось. После последнего патча действительно элит паки стали слабее и дроп жиже. Но самое главное для меня, прокачали
некоторые доселе бесполезные абилки мага, которые мне нравились. Таким образом с нескольких попыток баба-диабла была низложена. В процессе она сломала мне единственную легендарную вещь, которую мне захотелось использовать, из найденных за всю игру (3 шт). 200 с чем-то часов.
На самом деле, мне кажется, такая цифра получилась из-за того, что я часто оставался стоять в городе, не выключая клиент. Хотя не знаю.
Но.. это не помешало.
 
И так... 200часов игры. Что мне предложил близард за это время:
За это время не найдено ни одной сетовой вещи.
Найдено 3 легендарных.
Максимальный MF 250%.
Все боссы убиты соло.
Продано несметное кол-во неидентифицированных Экзорцистов, Ревенантов, Сакредов и пр.
Допатчевые читы не использовались.
Critical mass build не исползовался.
Обвес  засчет проданных вещей.
Оружие только из лута. Не куплено ни разу.
Cамая дорогая проданная вещь 2mil.
Самый сложный противник (если не считать неубиваемые паки) -  Inferno - Ghom
Самая приятная локация, на мой вкус, по дизайну\атмосфере\освещению\ etc. - dahlgur oasis (act II)


Dиабло 3 это безусловный феномен в игрострое. Столь ожидаемая игра, столь обсуждаемая, столь амбициозная, получившая такие низкие оценки игроков. Тем не менее продолжает держать их при себе. Обычно ведь как бывает. Ты играешь, и если игра тебя начинает бесить - ты её выключаешь и не проходишь. (возможно смотришь потом финал на ютубе) А здесь наоборот. Тебе многое не нравится, но ты просто должен испытать это 4! раза, чтобы облегчить душу. Гениально.
Не уверен, что в ближайшее время ещё запущу D3. Возможно потом, когда прикрутят pvp.




Sh.pill
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 14:47 от lexD »
Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #578 : 09 Сентябрь 2012, 15:51

Гениально.
Едва ли. Удачная механика чуть подкрученная и завернутая в новую обертку. Этого вполне достаточно, чтобы удержать игрока у экрана, но никак не тянет на продолжение игры, определившей целый жанр. Прошел игру как раз до инферно, но когда понял, что выживать там надо исключительно за счет торговли через аукцион и/или лютейшего гринда доступных локаций, бросил.

А теперь небольшая рецензия (как будто она здесь кому-то нужна, но тем не менее).

Третья часть легендарной диабло честно говоря удивила. Надо ли говорить, что удивила неприятно. До этого близарды довольно удачно перезапустили Star craft. Под этим я имею ввиду исключительно одиночную компанию. Играть было весело, задорно, интересно следить за сюжетом и персонажами. Именно это интересует в играх, каюсь. Сюжет, персонажи, интересные механики геймплея, атмосфера.

Переходя к диабло, можно сказать, что первое прохождение вызвало легкое недоумение. Ни одной смерти, ни одной приличной вещи, монстры взрывались до того, как я к ним подходил. В дополнении к этому все происходило в декорациях издевательски глупого сюжета (не схематичного и гротескного, как его оправдывают, а именно глупого). Более того, сюжет подавался через совершенно отвратительные сценки на движке и ленивые зарисовки карандашом "на отвали". Про синематики ничего говорить не буду, их несколько штук и сделаны они для рекламы игры (что не понижает их охеренности). Персонажи сами по себе могли бы быть интересными, если бы ими не распоряжался тупой сценарий и реплики, раскрывающие их характеры, не подавались бы по одной на каждую сложность.

Атмосфера. Скажу по шаблону: она просрана. Во второй части ты путешествовал по темному миру, населенному визжащими и ухающими тварями, которым хотелось пустить их густую кровь просто потому что они настолько злобны и уродливы. Они обитали в смрадных, холодных, неуютных пещерах и катакомбах, в которых повсюду были разбросаны и развешаны останки менее удачливых путешественников. В третьей части все ярко и весело, враги взрываются как китайские фейерверки, никакого гнетущего чувства нет и в помине. Это просто яркие декорации, большинство из которых заботливо перенесены из других игр близардов. Монстры больше похожи на персонажей мультиков и умирают также глупо. Игра переехала в стилистику ВоВа, против которого я ничего не имею, но давайте не забывать что это две разные вселенные.

Но что это я все о фигне, КАК ЖЕ МЯСОМЯСОМЯСО!?!?!? Боевая система интересная и удобная. Атакующие способности разнообразные. Одна беда: на низких уровнях сложности пользуешься ими только из интереса (то есть их разнообразие не подкреплено ситуациями в которых они нужны), а на инферно приходится брать то, что наиболее выгодно. Вот и получается, что выбор вроде как искусственный. (про то, что ввели и будут вводить в последующих патчах, я не знаю, и мне не особенно интересно, я купил игру и ожидаю все возможности сразу). Тем не менее, убивать монстров интересно. Но только в начале каждой сложности и на инферно. После определенного момента любое сопротивление иссякает и бить становится просто скучно.

Аукцион. Ну, я его ненавижу. Мало того, что он на корню убивает всю идею индивидуального поиска своего снаряжения, так еще и не вяжется с реальностью игры как таковой. Аукцион в ВоВе еще как-то можно было объяснить, но как объяснить абстрактное окно для торговли вне игры, я даже и не знаю. Мне также пришлось покупать на нем снаряжение, чтобы не пытаться выбить его раз за разом с 2% вероятностью и пройти игру до следующей сложности быстрее. При всем этом для получения нормальных вещей на аукционе надо активно торговать и следить за всем. А это значит, что 50% времени надо проводить в этом окне, тыкая на ставки и занимаясь поиском снаряжения. ЗВУЧИТ КАК СР*НОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

Ну а теперь самое интересное. Сложность. Ты проходишь всю игру без одной смерти в дрянном снаряжении, с поганым оружием и твои сопартийцы отказываются рассказывать о своем прошлом до следующего прохождения на новой сложности. Но ты прошел игру. Ты убил Диабло. Ты знаешь сюжет. Ты прошел игру. Что же надо сделать, чтобы монстры наконец-то начали давать какой-то отпор, снаряжение стало таким как на картинках, а возможности для крафта и бэкстори персонажей продвинулись дальше? Пройти игру еще раз. Зная сюжет. А потом еще раз. А потом еще раз. А потом выйдет патч, который наконец-то разблокирует те возможности, которые задумывались в игре с самого начала. Я говорю "разблокирует" потому что не верю в то, что за такой долгий срок разработки этого не было в изначальной версии игры. Но подается это каждый раз как революционное нововведение и еще на несколько месяцев успокаивает разъяренных игроков.

Про систему крафта вообще ничего не буду говорить. Она почти бесполезна и нужна только на высоких уровнях сложности.

Итого. Я провел в диабло 3 довольно много времени. Почему? Потому что там интересно убивать монстров, но это заслуга механики, придуманной 16 лет назад. Потому что я надеялся, что дойдя до инферно мне не придется сидеть на аукционе и чувствовать себя торговцем, а не могучим войном, дерущимся со злом. Потому что я потратил на игру 1000 рублей. И могу с полной уверенностью сказать, она не стоит этих денег. Она стоит 400, 500, но никак не 1000 рублей. Потому что я ожидал от близардов чего-то большего, чем вылизывания и лакировки старых идей и самоплагиата. Но, наверное слишком много ожидал. Посоветовал бы играть на пиратском клиенте, но к сожалению нормальных не будет еще очень долго. А в этой связи лучше вообще не покупать игру, а заняться чем-то более полезным. Например, онанизмом: по процессу он очень похож на диабло, но бесплатный и отнимает куда меньше времени (и вам не придется начинать три раза, чтобы дойти до самого интересного  ).

BatteryLow, Boryn, Exgir, Sh.pill
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 17:49 от Safron »
BatteryLow
Завсегдатай
****

Репутация: 60
Сообщений: 277


Батарейка...ненавижу провода...

WWW
Ответ #579 : 09 Сентябрь 2012, 17:29

Думал после покупки нового компа купить и диаблу что бы комфортно играть,но опасался именно такого впечатления от неё, передумал, пусть для меня диабла останется той о***нной игрой которая завлекала в детстве на много часов и приносила только восторг.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 17:32 от Megaloman »

Safron
Житель форума
*****

Репутация: 1066
Сообщений: 4754


Ответ #580 : 09 Сентябрь 2012, 18:02

Что можно сделать за то время и деньги, которые требует диабло 3

1) Выпить с друзьями
2) Пройти краткий курс иностранного языка
3) Научиться вязать
4) Найти девушку
5) Найти носки
6) Купить матери цветы
7) Сделать пожертвования в какой-нибудь фонд
8) Купить отцу зажигалку
9) Заказать черный фаллоимитатор
10) Выйти в Dark souls из первой локации
11) Прочитать пять книг Донцовой
12) Сходить на митинг
13) Написать рассказ
14) Докачать в ВоВе паладина
15) Троллить на форумах
16) Троллить на форумах тех, кто пытается продать аккаунт в диабло
17) Завести кота
18) 177 раз прослушать новый альбом Танкяна

OLEGA, Pumba, Sh.pill
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 18:04 от Safron »
red_panther
Новичок
*

Репутация: 3
Сообщений: 37


Ответ #581 : 07 Октябрь 2012, 20:28

В последнее время я вижу много злых рецензия на D3, и меня это немного удивляет, но ок. Люди действительно тратят свое время и силы на то, чтобы выплеснуть негатив, видно, что игра их по настоящему задевает за живое. При этом основная критика (кроме того, что не падают уники, конечно) - это сравнение с D2, что опять меня удивляет, но ок.
Этих отзывов так много, что может показаться, будто игра действительно обьективно плоха.
Эта рецензия написана для тех, кто могли бы играть в Д3, но боятся тратить деньги из-за того огромного шквала критики, который обрушился на игру. Возможно, игра вам понравится.
Возможно, она понравится вам настолько, что вы потратите на нее 200-300 часов. (Это лотерея. Среди моих знакомых нет единого мнения, это или резкая неприязнь к игре, или 500+ часов, так что как повезет)

Мне очень нравится 2 часть, при этом мне так же очень нравится третья часть. У меня наиграно 200 часов, из них 150 на хардкоре.
От Д3 мне хотелось наверное того же, что хотели все фанаты - все как раньше и побольше, минус недостатки. Я хочу отдельно пройтись по недостаткам и показать, насколько далеко игра продвинулась по сравнению со второй частью.
Дисклеймер - все приведенное мое личное мнение, не претендующее на полноту и истину в последней инстанции.

В Д2 было огромное количество игровых элементов, которые не работали, работали не так, или работали плохо.
1. Во первых, это игровые статы, которые ни на что не влияют и возможность их раскидывать - это большая насмешка над игроками. Не влияют они в том плане, что есть стандартные билды, отойти от которых для игрока будет идиотизмом. Покажите мне хотя бы одного sc (*здесь и далее softcore) барба, у которого все статы не будут вложены в силу? Чем отличается персонаж с dex 500 от персонажа с dex 550, если они оба дают одинаковый 75% блок и 95% шанс попадания? Какой смысл в силе у сорки, если ее ровно 110 по любому нормальному билду, чтобы носить топовые уники? Какой смысл в защите на броне, если она дает все тот же богом проклятый 75% шанс блокировки, вне завимости от того, 5000 ее, 10000 или 50000? И таких вопросов очень много, что приводит к тому, что раскидывание статов рутина, а бонусы к статам от предметов нужны сугубо для того, чтобы набрать проходное значение для эквипа.

В Д3 бесполезных статов просто нет. Статы настолько важны, что потеря даже 50 ловкости на 60 уровне дает существенный удар по урону. Влияет каждая единица статов, потому что интелект дает немагическим персонажам бонусы к резисту, а сила - бонус к броне, который в свою очередь напрямую влияет на поглощение всего урона.

Далее, в Д2 была очень большая разница между униками и обычными предметами. Любой топовый персонаж в Д2 - это персонаж в униках с ног до головы, за исключением, может, дорогих рар с +5 к скилам. Это вообще довольно дешевый подход - изобразить изобилие дропа за счет дешевого мусора, а в Д2 если вам не выпал уник, то это скорее всего синее кольцо с +1 к light radius. Этот пункт частично пересекается с пунктом 1, потому что в Д2 очень плохой механизм статов, и единственные полезные модификаторы на предметах - это бонусы к скилам и резисты.

В Д3 очень занерфлен дроп уников и за счет этого довольно ценные синие и рарные вещи, я до сих пор бегаю на иферно с синим амулетом (это больше говорит о моей нищете, ну да ладно).
2. Золото. Золото в Д2 вызывает у играющих людей улыбку. Оно настолько неценно, что близы увеличили для лоулевельных персонажей лимит золота на уровень в 10 раз, а на баттлнете расплачиваются тупо стоун оф джордонами, потому что на золото нечего купить, его некуда потратить кроме гамблинга и вы либо покупаете броню за 10к, либо посох для сорки сразу за 900к и во всем этом нет никакой логики и системы.
В Д3 золото важно, его вечно не хватает, и оно тратится буквально на все, от починки до крафта и до, элементарно, расширения сундуков. Боты конечно обесценят его со временем, но все равно голд в д3 - это огромный прогресс.

3. Скилы в Д2 настолько беспомощно жалки, что понадобилось девять патчей и коренная переделка в экспаншне, чтобы привести их в приличный вид. Скилы в Д2 делятся на проходные (никому не нужны) и 2-3 полезных скила в каждом дереве, которые сразу тянутся до 20-го, а потом до 30, 35, 40 при помощи шмоток +skills. Вся игра состоит из того, чтобы выбрать в каком-нибудь гайде нужный билд, подобрать нужный эквип и, собственно, игра на этом заканчивается, качайте нового персонажа, это называется “replayability”. Близы ввели на скилы синергетику, так чтобы проходные скилы давали бонус каким-нибудь топовым, но что это дало? Это обогатило список билдов еще одной-двумя вариациями.
Билды настолько невариабельны и настолько узкоспециализированы, что у амазонки их ровно две эффективных разновидности, которые делятся на lf-зону и неудачников с луком, а популярный билд хаммердина строится воокруг ровно одного единстенного скила blessed hammer.

В Д3, (я еще раз напоминаю, что это ревью для тех, кто по большей части не играли в Д3) понятие билдов немного не такое, как в Д2. В Д3 нет билдов в привычном понимании и нет уровней скилов. Есть 6 категорий скилов на разные ситуации, из которых вы выбираете ровно 6 скилов и бегаете с ними все время. Смена скилов обычно происходит в городе и требует некоторого времени. Все скилы привязаны к урону вашего персонажа в процентах и пропорция урона сохраняется на протяжение всей игры. Если начальный скилл "магическая стрела" у визарда кажется вам эффективным для вашего стиля игры - он будет эффективным и на 60-м с тем же успехом. Если лечение лечит у монка половину здоровья, они будет восстанавливать приблизительно половину и на 60-м, пусть у вас и 60к хп против 600.
А теперь сравните это с какой-нибудь огненной стрелой в д2, которая всю игру так и будет наносить 30 урона.
Кроме того, скилы можно тонко настраивать под ваш стиль игры, скажем, AoE у монаха может или больше бить, или дальше отбрасывать врагов, или станить их или с каким-то шансом восстанавливать вам ману и каждая из этих модификаций уместна в рамках какого-нибудь билда или тактики.

Отсюда есть два важных следствия: во первых ушли в прошлое такие понятия, как запоротый билд, во вторых нет бесполезных (есть чуть менее эффективные, но близы над этим работают уже третий патч подрят) скилов, в третьих ушли в прошлое +skills модификаторы, которые были, напоминаю, единственными стоящими статами на предметах, а значит число полезных предметов намного, намного увеличилось.

4. Поскольку, как мы выяснили, единственным способом что-то делать в Д2 является правильный билд и правельные предметы под этот билд, читайте, нужные уники, воокруг этих уников разворачивается ужасная фаготрия. Единственный способ что-то выбить - это забеги на актовых боссов, из-за чего вся игра вырождается в бесконечные HBR (Хэлл баал раны). Собственно, для опытых игроков процесс игры в Д2 - это создать персонажа, взять 75 за сутки (HBR и читерная дыра с опытом от его миньонов), начать выбивать уники (HBR), убедиться, что выбранный билд нежизнеспособен, повторить.

В Д3 помимо того, что босы сами по себе понерфлены (сомнительная, но неизбежная акция против твинководов), введена гениальная на мой взгляд фишка под названием Nephalem Valor - за каждого убитого чемпиона/элитку вы получаете 15% к item find, которые стакаются до 75%. Хотите получать дроп - чистите уровни и бейте элиток (а элитки на инферно вам не прогулка в парке, на них в отличие от боссов можно довольно легко слиться). Ну и за каждый уровень выше 60-го вы получаете 3% к item find, что облегчает страдания тех, кто не могут себе позволить хороший MF gear.

Ну и наконец в Д3 убрали огромное количество неприятных моментов, о которых никто не задумывался за последние 10 лет, но которые чудовищно устарели, как морально, так и идейно.
Теперь можно выкупать предметы за ту же сумму, если вы их нечаянно продали, камни можно выдирать и не бояться, что вы запорете уникальную дырявую шмотку, как это иногда происходило в Д2, упразднены свитки, ключи, идиотские метательные баночки, которыми никто не пользовался, стамина, которая всех бесит, замедление бега от веса доспехов, отравление вместе с антидотами, в общем, все что замедляет игру больше чем на 0.5 наносекунд и не несет однозначной пользы геймплею - все это пущено под нож. И оно к лучшему, пусть оно и остается в 98 году.

Что касается сюжета и атмосферы, не могу сказать ничего по существу. В Д2 нет сюжета, в Д3 нет сюжета. В Д2 нет атмосферы, в Д3 нет атмосферы. Все таки, это игры не про сюжет и атмосферу, это игры про закликивание движущихся обьектов и большие цифры, в этом плане игра вне конкуренции.

Sh.pill
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #582 : 07 Октябрь 2012, 21:52

По поводу разнообразия билдов. Править то они правят, и сорками я давно не играл, но когда играл, все было достаточно безальтернативно. Мэджик випон, энерджи армор, гидра и даймонд скин были у 99% сорок. Оставалось выбрать основной дд скилл (обычно дешевые аркан орбы) и взять что-то еще, например телепортацию или фамильяра. 80% скиллов тупо лежали мертвым грузом, как сейчас не знаю.

red_panther

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
fenix
*

Репутация: 348
Сообщений: 2208


aka Ellidar

Email
Ответ #583 : 07 Октябрь 2012, 22:49

в это еще кто то играет 
Batista
Завсегдатай
****

Репутация: 53
Сообщений: 494


Просто надо шевелить мозгой 8)

Email
Ответ #584 : 18 Февраль 2013, 09:38

  А никто не даст погонять д3 за пару пиво? ^^ а то жаба душит киллорубль тратить на нее Улыбается

такое ощущение как будто чужой смотрит прямо в душу.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

Ответ #585 : 18 Февраль 2013, 13:05

  А никто не даст погонять д3 за пару пиво? ^^ а то жаба душит киллорубль тратить на нее Улыбается

Может легче гостевой ключ купить?)

http://plati.ru/asp/find.asp?searchstr=%C3%CE%D1%D2%C5%C2%CE%C9+%CA%CB%DE%D7+DIABLO&checkwords=all

Batista
Завсегдатай
****

Репутация: 53
Сообщений: 494


Просто надо шевелить мозгой 8)

Email
Ответ #586 : 18 Февраль 2013, 16:10

а смысл мне от гостевого? если он и так бесплатный?) и я уже убил скелетона))

такое ощущение как будто чужой смотрит прямо в душу.
Fraer
Житель форума
*****

Репутация: 105
Сообщений: 732


Ordo Hereticus

Ответ #587 : 18 Февраль 2013, 16:31

а смысл мне от гостевого? если он и так бесплатный?) и я уже убил скелетона))

А ты хочешь чтобы тебе кто-то доступ к своему аккаунту в Баттлнете дал (ибо без него в D3 не поиграть)? Закатай губу обратно.
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #588 : 18 Апрель 2013, 17:28


Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version