Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 02:40 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Почему вы до сих пор с нами?)       *возможно 3 варианта ответа
все устраивает
много друзей, которых не хочется терять
нет альтернатив
лень
не могу понять... наверное это гипноз...
назло зету\линку\твоимтв\авангарду\ниеншансу и прочая
долг - стою у истоков)
через год все будет круто
с ноября прошлого года не было НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА!!!
ну пусть будет 2 сети что ли )
Я в нем работаю и мне *****
"уже не с нами"  

Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 118   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вы все ещё с нИми?? (про Ант... и прочие альтернативы;)  (Прочитано 288584 раз)
0 Пользователей и 17 Гостей смотрят эту тему.
Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #210 : 17 Октябрь 2008, 16:16

Сегодня не выдержал Смущенный Подписал договор на переподключение, ибо по большому счету в нашей сетке все ресурсы потихоньку умирают, да и скорости в моем сегменте не радуют... Теперь буду сидеть на Ниеншансе))
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2008, 16:18 от Злая Зверушка™ »

n^SkY
*

Репутация: 42
Сообщений: 801


ФК "Зенит" Обладатель Кубка УЕФА 2008!!!!!

Email
Ответ #211 : 17 Октябрь 2008, 22:34

2SN@KE: Да, а не пофиг кто он))) Ники тут никому ни о чём не скажут))

2n^SkY: На что перерубился?
На Изет!

Зенит Зенит Зенит Зенит Зенит Зенит
Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #212 : 18 Октябрь 2008, 17:08

Кстати, а как грамотно отключитцо от сетки? Какие настройки тарифов оставить в биллинге?

Jolly Rodger
*

Репутация: 181
Сообщений: 2260


Ответ #213 : 18 Октябрь 2008, 17:44

У меня даже договора с Антхиллом не было))) Так что абсолютно пофиг. Ну а если таковой имеется, то лучше напиши в саппорт.
Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #214 : 18 Октябрь 2008, 17:46

Вроде как, любая сеть допускает бесплатную и безвременную "заморозку" лицевого счета (лучше всего это производить с небольшим "плюсом" в балансе для возможных откатов). Просто так отключаться от сети (рвать договор с оператором) - верх идиотизма. Всегда с недоумением смотрел на людей, которые за собой "мосты сжигают".
Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #215 : 18 Октябрь 2008, 17:58

Так, а как его заморозить?

Snaker
*

Репутация: 2060
Сообщений: 4652


Email
Ответ #216 : 18 Октябрь 2008, 18:03

2Злая Зверушка™: взять договор и пихнуть в морозилку, вестимо. Или спросить у девушки на том конце провода... Я в пользователях Антхилла никогда не состоял - не знаю. А вот в Евролинке2 это отлично получается с помощью звонка/писульки в аську.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2008, 18:05 от Snaker »
Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #217 : 18 Октябрь 2008, 18:14

Оке. *ушел шаманить с морозилкой)))

NatKa
Житель форума
*****

Репутация: 65
Сообщений: 784


Загадай желание...

Ответ #218 : 18 Октябрь 2008, 18:48

А вот в Евролинке2 это отлично получается с помощью звонка/писульки в аську.
2Snaker: у нас тут антхилл, а не евролинк....хихи - разница... Подмигивает

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #219 : 18 Октябрь 2008, 20:33

2Злая Зверушка™: Я позвонил и сказал что хочу заморозить инет нахер на один месяц (было это в августе) а потом не перезвонил чтоб заного включили и перерубился на другую сеть, то есть у меня до сих пор как бы замороженый полуфабрикат от компании Антхилл =) Ты можешь точно так же сделать.

leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #220 : 18 Октябрь 2008, 20:41

Звонить необязательно,в биллинге ставишь в положение Инет заблокирован и всё,так делал когда в отпуск уезжал и денег не сняли.

Злая Зверушка™, Pumba, NIKIH
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9885


Email
Ответ #221 : 05 Март 2009, 00:40

Антхилл - это качество Сердитый

В общем судя по сообщениям на форуме ТП - последние 3 дня (с 16 октября) какая-то фигня со скоростью (меня эти 3 дня не было, а сегодня приехал и увидел сам)
В общем диалог юзера и сотрудника ТП:
Andron-X
"Так вы объясните, что случилось 16 октября, почему именно в этот день все началось то?"
Ответ сотрудника ТП:
"Возможно были незапланированные работы на сервере, в связи с этим ухудшилась связь с интернетом и локальной сетью в целом, проводились настройки необходимые."

Осведомленность ТП как всегда на высоте. Антхилл - это качество. Сердитый

Postet at: 19 Октября 2008, 19:10
Что-то новенькое
http://support.anthill.ru/forum/index.php?topic=5723.msg37270#msg37270
Пишет сотрудник Антхилла:

"Уважаемые сотрудники,администраторы,скорость действительно не соответствует заявленной,даже на домах с проведённой реконструкцией,примите меры.

p.s. стыдно как-то ..."

Похоже один из немногих честных людей, кто сейчас работает в Антхилле. Не удивлюсь, что после этого поста последуют репрессии на сотрудника.
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 00:42 от OLEGA »
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #222 : 05 Март 2009, 00:50

а у меня все прекрасно уже год наверно ^_^ Залог успеха-никаких реконструкций и нового оборудования Хохочет
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #223 : 05 Март 2009, 01:16

с товарищем Бу косвенно знаком и ни единого плохого отзыва от меян к нему нет за всё то время пока я был в анте=).
Кстати парой постов ниже Бахан  повеселил обобщив случайную шутку=)

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 118   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version