За последние 2 дня мне уже 3 камрада позвонили.
У всех ситуация похожая - вернулись из отпуска (кого-то не было месяц в городе, кого-то меньше) Ни инет, ни сеть не пашет, до ТП не могут дозвониться в течении 2-5 дней. Видимо будет еще минус 3 клиента
Отправлено: 04 Сентября 2008, 13:59
У меня вообще сложилось впечатление, что Антхилл работает по принципу тех 3-х ментов из анекдота (один - говорит, второй - читает, третий - пишет).
ТП видимо дает советы, лишь те, что записаны у них перед глазами на бумажке.
Существуют еще какие-то технические специалисты, которые видимо могут дать совет, которого нет на бумажке у сотрудника ТП.
Также есть еще таинственные территориальные менеджеры, наделенные видимо особыми полномочиями.
Вот и забавно сейчас читать на форуме ТП: человек подробно описывает свою проблему, а ему стандартный ответ: информация передана техническому специалисту/территориальному менеджеру. Это уж не саппорт получается, а центр обработки входящей информации.