OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9886
|
|
Ответ #14 : 15 Июнь 2008, 23:10
|
|
Вчера проблема повторилась снова Хорошо припарковался и никому не мешал. В общем опять, постоял покурил, через 10 минут завелась. И сегодня опять таже фигня, правда сегодня когда не завелась, я выключил магнитолу (штатная) - чтобы не включалась при включении зажигания. После чего сразу завелась. Отец говорит, что выключение магнитолы никак не связано с удачным запуском, но мне кажется, что проблема кроется где-то рядом...
|
|
|
|
motto
Пользователь
Репутация: 3
Сообщений: 58
вечно мокрый
|
|
Ответ #15 : 15 Июнь 2008, 23:46
|
|
Я конечно не электрик и «посмотреть не могу», но как мне думается, у Вас проблема в проводке на «пути» от замка зажигания до стартера, нужно просто чтобы специалист посмотрел, проверил прибором, диагностику на неисправности сделал по электрике именно в тот момент, когда не заводится. Только OLEGA - в тот автосервис, где электрики разбирают (!) стартер, чтобы выяснить почему автомобиль не заводится, не проверив клеммы аккумулятора, не ездите - однозначно там работают бооольшие шпециалисты.
sap - автомобиль всё равно заведётся при выходе из строя любого датчика, кроме датчика положения коленвала, при этом он будет работать в аварийном режиме с большим расходом топлива и неровной работой, т.к. ECU (контроллер) заменит неработающий датчик усреднёнными значениями его показаний, необходимыми для того, чтобы двигатель мог хоть как-то работать... великий российский "метод перебора" - это конечно сильно!))) я думаю начинать надо с перебора глушителя - из-за него ведь тоже может не заводиться?! кстати, именно благодаря этому методу перебора клиента разводят на большие бабки... и про "нормальную" компьютерную диагностику - чтобы не воткнул в стоящую машину, и не смотрел на "бегающие" какие-то там "цифирки", а по-другому ... интересно, это как? не, ну правда, расскажите)))
p.s. у меня на предыдущей работе был (есть) такой дяденька Михаил Валентиныч - главный топливщик, так его при словах клиента: "...вы знаете мне вот тут на форуме посоветовали..." или "...а я в интернете прочитал, что можно и не менять..." начинала хватать кондрашка и он начинал ммма-ма-териться и зза-за-заикаться...
p.s.2. на "максимуме" есть такой нуждик: "проблемы со здоровьем нужно решать не с друзьями, а с хорошим врачом!" перефразируя: "проблемы с машиной нужно решать не на форуме в интернете, а с хорошим специалистом"
|
|
|
|
sap
|
|
Ответ #16 : 15 Июнь 2008, 23:58
|
|
автомобиль всё равно заведётся при выходе из строя любого датчика, кроме датчика положения коленвала, при этом он будет работать в аварийном режиме с большим расходом топлива и неровной работой, т.к. ECU (контроллер) заменит неработающий датчик усреднёнными значениями его показаний, необходимыми для того, чтобы двигатель мог хоть как-то работать...
Это так. Но только в том случае, если от датчика нет сигнала. Или показания этого датчика выходят за пределы возможных значений. А если датчик врет - контроллер этого не узнает. И может возникнуть проблема. И выявляются такие проблемы качественной диагностикой, проводимой либо на ходу (по определенным правилам, не просто тупо погонять), либо на роликовом стенде. и про "нормальную" компьютерную диагностику - чтобы не воткнул в стоящую машину, и не смотрел на "бегающие" какие-то там "цифирки", а по-другому ... интересно, это как? не, ну правда, расскажите)))
А зря иронизируете... Компьютерная диагностика автомобиля - это не тупой просмотр показаний контроллера на холостом ходу. Если есть желание - почитайте диагностические карты. Хотябы АвтоВАЗа. Полноценная диагностика проводится либо на ходу, либо на стенде. Тупое втыкание компа в диагностический разъем - это не диагностика. Это развод. Максимум что покажет такая "диагностика" - это код ошибки, которую выдает контроллер. Есть у меня K-Line адаптер, через который можно подрубиться к машине. Проверял я свою машину. На холостом ходу выявляется малая доля неисправностей. И то зачастую они диагностируются и без компьютера. А чтобы найти серьезные неиспправности - показания нужно снимать с двигателя работающего под нагрузкой. Причем так, чтобы их можно было адекватно сравнить с эталонными значениями. p.s. Кстати, нормальный специалист, если не знает причину поломки - проверяет все возможные варианты, начиная естественно с наиболее вероятных причин. А метод перебора, когда ремонтируется все подряд, типа "не поможет - дальше ремонтировать будем" - это не серьезно.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2008, 00:11 от sap »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9886
|
|
Ответ #17 : 16 Июнь 2008, 00:12
|
|
К сожалению, во многих сервисах и ремонтируют методом перебора, в официальном-сервисе "Петровского-автоцентра" тоже, еще попутно и меняют то что не просишь, узнаешь уже после проведения работ - типа "лучше сейчас заодно было поменять" (вопрос - меняют ли), сдирая дополнительную сумму. Сейчас подумал, может быть батарейка в брелке садится и из-за этого "глючит" иммобилайзер, то давая заводиться, а то нет.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2008, 00:16 от OLEGA »
|
|
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #18 : 24 Июнь 2008, 14:26
|
|
...еще попутно и меняют то что не просишь, узнаешь уже после проведения работ...
Читайте закон о защите прав потребителя: Вы не обязаны оплачивать то о чем не договаривались, статья 33. P.S. Извиняйте, что не по теме.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9886
|
|
Ответ #19 : 06 Июль 2009, 13:32
|
|
Опять байда пошла - тачка то заводится то нет (при этом стартер крутит) 3 недели назад батя на тросе тащил в сервис, когда дотащил - завелась. Оставили там на диагностику. Через 2 дня забрал, сказали что стенд ничего не показал. И что мол, когда тачка заводится, то неисправность не выявить. 2 недели ездил нормально. Во вторник из кино вышел - завелась с 3-го раза. На дачу поехал в пятницу завелась с 5-го раза. 2 дня заводилась нормально. Сегодня собрался уезжать - не заводится (раз 10 пробовал), вышел перекурить, попробовал еще раз - завелась. Доехал до Кея, зашел в него, выхожу - ни в какую не заводится. Приехал батя - потащил в тот же самый сервис. Приехали, пробую - завелась. Парканулся, заглушил, пробую завести - хрен. Пошел записываться, поговорил с мастером, он вышел, сел, всё заводится. В общем оставил им машину, завтра позвонят. Отправлено: 29 Июня 2009, 17:27 Чем значит закончилась моя история с сервисом - звоню им в четверг, говорят, мол всё заводится, но причину мы не выяснили, так что денег не возьмём. Приехал забирать - опять повторяют, что всё идально, говорят, мол у вас иммобилайзер глючит, съездите к официалам и отключите его. Сел, ключ поворачиваю, не заводится (лампы горят, стартер не крутит). Пришёл мастер пару раз покрутил, открыл капот. Дернул провод там какой-то - завелась. Он удивленно, ой раньше не было такой закономерности, спрашиваю что это за провод, он - ну вроде на втягивающее. Отсоединил разъём, говорит, что мол он в идеале. Загнали на подъёмник - заоодно зачистили контакт на разъеме на стартер и сам разъём стянули хомутом (хотя говорил им про это еще когда ставил к ним машину - похоже 3 дня ничего не делали). В итоге: ну раз диагностика ничего мы показала, тут разъем идеальный, тут мы подтянули, то надо менять втягивающее или стартер. Вежливо отказался и уехал. Пока заводится.
|
|
|
|
Shcorpion
Пользователь
Репутация: 1
Сообщений: 84
|
|
Ответ #20 : 06 Июль 2009, 16:36
|
|
2 OLEGA: крайне рекомендую прислушаться к этому мнению: Я конечно не электрик и «посмотреть не могу», но как мне думается, у Вас проблема в проводке на «пути» от замка зажигания до стартера, нужно просто чтобы специалист посмотрел, проверил прибором, диагностику на неисправности сделал по электрике именно в тот момент, когда не заводится. Только OLEGA - в тот автосервис, где электрики разбирают (!) стартер, чтобы выяснить почему автомобиль не заводится, не проверив клеммы аккумулятора, не ездите - однозначно там работают бооольшие шпециалисты.
имел похожие проблемы ранее на форд эскорт, а также туча народу из эскорт-клуба. замены аккумов и стартеров проблему не решали, если и решали, то не надолго. проблема у вас в электрике, а именно с проводами.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9886
|
|
Ответ #21 : 27 Июль 2009, 14:46
|
|
Да просили мы их цепь "прозвонить", так как сами поняли, что это скорее всего провода, но что-то они определенно ничего не сказали и во 2-й раз ни хрена похоже и не делали (даже денег не взяли ни копейки). Отправлено: 06 Июля 2009, 16:43 В общем на разъем стартера и на разъем втягивающего реле поставили хомуты - и всё стало ОК (почти месяц проблем нет).
Тупо от наших убитых дорог и ничем не скрепленного разъема "папа-мама" пропадал контакт.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9886
|
|
Ответ #22 : 19 Ноябрь 2009, 21:42
|
|
В общем проблема меня окончательно з.....а и я сегодня поехал чиниться. В итоге отдал 5500 рублей, но причина наконец-то была выявлена. Разбирались целый день. Прозвонили мне всю электрику - всё в порядке и всё заводится. Они уже сами в непонятках. Выезжают из бокса, глушат и тут же пытаются завести - ни фига. В итоге оказалось дело вот в чём - от тряски отходил контакт на бензонасосе. Всё они там зачистили и замотали.
Рецепт если не заводится, снять заднее сидение (занимает 5 секунд), повернуть ключ на один оборот, если есть жужжание - то работает, тишина - значит отошёл контакт под крышкой и по крышке надо легонько стукнуть.
Говорят, что не я первый с такой проблемой.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноябрь 2009, 21:46 от OLEGA »
|
|
|
|
|
Polk
Завсегдатай
Репутация: 59
Сообщений: 442
|
|
Ответ #23 : 20 Ноябрь 2009, 10:49
|
|
... Разбирались целый день. .... Они уже сами в непонятках. ....
Говорят, что не я первый с такой проблемой.
А как бы вот эти пунктики не вяжутся - если они знают о такой проблеме, почему бы не пойти туда сразу - накрутка цены или сказано просто так?
|
|
|
|
|