Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 11:55 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что с батарейкой?  (Прочитано 1871 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
[MAKS]
Житель форума
*****

Репутация: 35
Сообщений: 1243


:)

WWW
: 07 Май 2008, 20:04

кароч недавно батарейка в ноуте перестала держать заряд
тоесть от 100% работает 20-30 минут хотя должен 3 часа что случилось?
это началось после того как поюзал pcmci wi-fi карту

Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #1 : 07 Май 2008, 20:08

Написано, что Wi-Fi on CardBus on - чем больше включено тем больше жрет.
На КПК батарея работает 10часов. В режиме Wi-Fi вкл работает 3 часа - делаем выводы.

P.S. проц на режиме High жрет тоже много - для экономии поставить в Low и уменьшить яркость LCD можно.

А еще неплохо бы узнать модель\характеристики ноута, и возраст батареи.
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 20:13 от Polk »

[MAKS]
Житель форума
*****

Репутация: 35
Сообщений: 1243


:)

WWW
Ответ #2 : 07 Май 2008, 20:12

карты больше нету отдал он вобще работает так без всякой безпроводной фигни
а щас с wi-fi посидел за 3 минуты с 92% до 68% соскачил и вырубился
тоесть общее время работы с wi-fi составило 5-7 минут
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #3 : 07 Май 2008, 20:18

Тогда так делать надо:
1. Поставить проц на малую производительность(либо выбрать Max Battery Life)
2. LCD на малую яркость.
3. Отключить программно Wi-Fi, CardBus - а то они у тебя считаются включенными судя по скриншоту.

Еверест показывает изношенность батареи. У меня есть на ноуте встроенная прога по тренировке батареи - разряжает до 0 и потом снова заряжает - может помочь, если для Асеров есть такое же.

Самый последни, ну и худший, вариант будет - умирание батарейки.
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 20:22 от Polk »

[MAKS]
Житель форума
*****

Репутация: 35
Сообщений: 1243


:)

WWW
Ответ #4 : 07 Май 2008, 20:20

но както слишком крута сдохла было всё нормально через 2 недели как поюзал карту всё хана батарейке
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #5 : 07 Май 2008, 20:25

но както слишком крута сдохла было всё нормально через 2 недели как поюзал карту всё хана батарейке
По инструкции вроде Li-Ion батареи должны меняться через 2 года - типа дохнут Улыбается
Но поставь max battery life - может действительно проц прожорлив с экраном на пару.
Нашел статью старую правда:
Цитировать
Литиево-ионные (Li-ion) и литиево-полимерные (Li-pol) аккумуляторы нашли широкое применение в мобильной технике, что обусловлено высокой плотностью электрической энергии на единицу массы, а значит, и меньшими по сравнению с NiMH-аккумуляторами массой и габаритами. Они не предъявляют каких-либо требований к собственному обслуживанию и не обладают «эффектом памяти». Но есть у них и отрицательные стороны: во многих случаях такие батареи могут работать только при положительных температурах окружающей среды, довольно дороги и подвержены процессу старения даже тогда, когда не используются. Уменьшение емкости начинается примерно после года службы, а срок их жизни рассчитан примерно на 200—300 циклов «заряд-разряд».
Здесь необходимо отметить, что все вышесказанное верно лишь чисто теоретически и декларируется производителями как элементов питания, так и батарей для мобильных устройств. Конечно, в большинстве случаев все это соответствует действительности, но бывают и исключения, обусловленные конструктивными особенностями аккумуляторов. Дело в том, что батареи ноутбуков состоят не из одного, а из группы последовательно соединенных элементов или даже блоков (иногда для увеличения емкости батареи несколько элементов питания соединяют параллельно, создавая блоки, которые в свою очередь соединяют последовательно для достижения необходимого для питания устройства напряжения). И вот здесь-то и кроется основная причина неработоспособности батареи питания. Как бы производитель ни стремился подобрать компоненты с полностью идентичными характеристиками, сделать это практически невозможно. И если у новой батареи элементы по основным параметрам (емкость, напряжение, внутреннее сопротивление) более-менее одинаковы, то после года эксплуатации различие может доходить до 20%. Казалось бы, подумаешь — 20%, ничего страшного. Ну будет аппарат работать от батарей не три часа, а, скажем, два с половиной. Но дело не только во времени. Разброс характеристик приводит к значительному ухудшению работы зарядного устройства, причем это особенно критично для литиево-ионных элементов. Несмотря на заверения производителей ноутбуков об «интеллектуальности» их зарядных устройств, основные требования к заряду элементов, оговоренные в сопроводительной документации к аккумуляторам, не соблюдаются, причем как в случае с литиево-ионными, так и с никель-металлгидридными. Проблема в том, что для обеспечения нормального заряда каждый из элементов батареи необходимо заряжать отдельно от других. Но тогда, если батарея состоит из девяти литиево-ионных элементов, для ее зарядки потребуется девять дорогостоящих интеллектуальных контроллеров, позволяющих определить окончание процесса по мизерному провалу зарядного тока, что на практике приведет к существенному увеличению как стоимости, так и размеров ноутбука. Поэтому применяется метод так называемого последовательного заряда с контролем окончания процесса по достижении батареей некоторого напряжения. Для литиево-ионных элементов этот параметр составляет 4,2 В, соответственно для всей батареи из трех групп элементов напряжение будет составлять 4,2і3=12,6 В. Это вполне допустимо для элементов, идентичных по характеристикам или различающихся на доли процента. Большее различие приводит к тому, что одни элементы недозаряжаются, тогда как у других избыточный заряд начинает утилизироваться в виде тепла и повышенного газообразования.

Здесь необходимо вернуться к рассмотрению строения литиево-ионной батареи. Так как ее элементы являются довольно опасными в эксплуатации (вспомните многочисленные истории о взрывах и возгораниях «серых» мобильников), любой аккумулятор имеет несколько степеней защиты. Самая первая находится в каждом цилиндрическом элементе и представляет собой небольшую вогнутую пластинку, расположенную под плюсовым выводом. Эта пластинка призвана не допустить взрыва элемента при повышенном давлении: в случае «перезаряда» она размыкает цепь, прекращая подачу напряжения. Несмотря на то что после этого давление внутри элемента падает до нормальной величины, пластинка в первоначальное состояние не возвращается. Теоретически такой элемент (а по мнению производителей, и вся батарея) подлежит замене.

Вторая защитная цепь установлена в контроллере батареи. Она состоит из микропроцессора, отслеживающего уровень напряжения на каждом элементе (в некоторых случаях контролируется лишь общее напряжение батареи) и электронного ключа, размыкающего цепь, если напряжение заряда превысит 4,2 В на элемент или напряжение разряженной батареи окажется меньше 3,4 В на один элемент (иногда этот показатель может варьироваться). В принципе здесь ничего фатального быть не может, за исключением двух случаев. Первый — если напряжение элементов упадет ниже отметки 2,8 В (а такое бывает при длительном хранении батареи без подзарядки). При этом элементы отключаются, а зарядное устройство ноутбука считает, что батарея неисправна. И второй — в случае короткого замыкания выводов (несмотря на присутствие в каждой батарее предохранителя) выходит из строя ключ контроллера, что также приводит к неработоспособности аккумулятора.

Третья цепь защиты — идентификационная микропрограмма, встроенная в ПЗУ контроллера. Она служит для определения зарядным устройством типа и емкости элементов, а также предотвращает использование батареи сторонних производителей.
« Последнее редактирование: 07 Май 2008, 20:32 от Polk »

[MAKS]
Житель форума
*****

Репутация: 35
Сообщений: 1243


:)

WWW
Ответ #6 : 07 Май 2008, 20:30

лан попробую
[MAKS]
Житель форума
*****

Репутация: 35
Сообщений: 1243


:)

WWW
Ответ #7 : 20 Май 2008, 20:52

новый прикол
вчера решил опробовать батарейку на долгожитие
обеспечение отвечающее за батарейку почемуто не запустилось
винда показывала что батарейки 6% и работать сможет 1 минуту а проработала примерно 50 минут
чё с обеспечение надо сделать чтоб снова нормально работать?
Polk
Завсегдатай
****

Репутация: 59
Сообщений: 442


Ответ #8 : 20 Май 2008, 21:17

Удалить и поставить заново.
Поищи пункт "(ре)калибровка батареи" или "восстановление батареи" или еще как называется - вообщем ноут разряжается полностью и заряжается автоматом - будет правельнее показывать остаток заряда.

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version