Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апрель 2024, 01:20 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: любителям ГПС новость  (Прочитано 3629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SN@KE
Житель форума
*****

Репутация: 148
Сообщений: 623


Email
: 26 Апрель 2008, 23:30

любителям  GPS и в частности  IGO посвящается будет достаточно таки скоро

iGO 8 – революционная навигационная программа c 3D картографией для автомобилистов, туристов и экстремалов. 

Израильско – венгерская фирма Nav N Go представила на CeBIT 2007 новейшую версию своей программы iGO8  которая пока будет предустановленна только на PND  устройствах следующих марок - Clarion, Mio, Mappy, MyGuide и Novogo.

 

 Революционные решения в iGO 8.

  Главная особенность новой версии - трехмерное моделирование зданий рельефа местности и памятников архитектуры. Программа позволяет поворачивать карту на 360 градусов для более удобного отображения на экране навигатора.

Автомобильный навигатор NavNGo  - специальная версия популярного программного обеспечение iGO интегрированного в навигационное устройство, которое может быть встроено в любой автомобиль.
    Автомобильный навигатор NavNGo отличается от версии для  PDA ( КПК ) так как базовая система состоит из компьютера без монитора, GPS приемника и соединительных кабелей. Сенсорное управление заменено пультом дистанционного управления ( на Российском рынке такие решения предлагают Carman i, Siemens VDO).  NavNGo может быть встроен в приборную панель и  работает со всеми экранами с AV входом как со штатными так и с дополнительными.
PDA (КПК)  версия iGO 8

Для PDA (КПК) версий  iGO 8 будет доступен для широкой публики в третьем квартале 2007 и  будет совместим с Windows Mobile 2003 и 2005 ну и конечно  с версией Windows Mobile 6. Новая версия не будет совместима с SmartPhones Windows Mobile с не сенсорным экраном. Производитель сообщает, что готовятся версии для  платформ Java и Symbian s60 и UIQ.

 

От себя хотелось бы добавить, что по динамике развития и количеству новых решений компания Nav N Go уже не только догнала, но в чём-то обошла именитых конкурентов.    Не даром никому не известная еще 2 года назад компания, смогла завоевать признание своего продукта iGo не только в Европе, но и в России и это надо заметить без массовой рекламной кампании. Наблюдая за развитием этой молодой команды, невольно приходишь к мысли, что не работают ли в израильско - венгерской компании русские программисты или менеджеры, уж очень много решений взято из российских разработок и из обсуждений на форумах. Надеемся, что скоро увидим представителей компании  Nav N Go на Российских выставках по спутниковой навигации.

http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=4014

 

 


Вторая революционная особенность - возможность использовать навигацию вне дорог общего пользования, на велосипедах, снегоходах, мотоциклах, на яхтах, катерах, в походах - пример такой интеграции в навигаторы MyGuide можно посмотреть здесь

 






Другая важная новинка, измёненное меню программы. Теперь можно выбрать “экспертный режим” со множеством настроек или режим для “новичков”, который очень облегчает использование программы неподготовленным пользователем.


 

Поиск по адресу тоже был сильно изменён, он стал проще и более удобен, клавиатура стала отображаться более логично и как пункт назначения теперь можно выбрать “центр города”.

Новый голосовой синтез речи позволит навигатору подсказать голосом название улицы, на которую надо свернуть.

Управление POI ( точки интереса ) от iGO позволяют к базовым данным программы теперь добавлять и мультимедиа файлы, предоставляя широкие возможности, от рекламы компании до предоставляемых  фирмой услуг. Другое существенное усовершенствование - то, что программное обеспечение может теперь искать POI на запланированном маршруте и даже предложить, как добраться до объекта и расстояние до него. Навигатор даже укажет ближайший вход и выход для  мест с несколькими входами.

Появилась возможность импортировать POI (в формате CSV), а также загружать базу предупреждений о камерах измерения скорости.

Новые решения в навигации и голосовых подсказках очень удачно совместились с новым дизайном. Теперь указывается 2 ближайших поворота с оставшимся расстоянием до каждого из них. В программе появились новые голоса и новые пункты меню.

Картография для iGO

   Новая версия использует, картографию от  TeleAtlas датированную январем 2007 года (впрочем доведённую программистами Nav N Go). Карта Европы, со зданиями и трехмерными памятниками теперь помещается только на карту памяти в 1 гигабайт.




Lerik
Житель форума
*****

Репутация: 426
Сообщений: 2206


Ответ #1 : 31 Май 2009, 19:57

Всё это конечно круто, и что-то даже работает... Но бывают и вот такие креативы от...     потерпевших Хохочет :
             Поход за грибочками))
В прошлую субботу решили съездить за грибами. Погода была пасмурной.
Дождя не было, но солце не показывалось вообще, т. е. даже намеков на то где оно находилось ожидать не приходилось. Я и еще три девки вошли в лес. В таких погодных условиях заблудиться проще простого, но (!) у нас было...
Новенький девайс - телефон с GPS навигатором, поэтому на "шишку направления " забили сразу и поперлись в глубь леса за белыми делая круги и петляя не хуже зайца перед лежкой. Походив часа три и решив что грибов нет и скорее всего не будет решили возвращаться. А надо сказать что сразу после входа в лес я включал навигатор и он мне исправно сообщал сколько км до машины и давал маршрут даже с учетом местных проселков, чем меня радовал.

В очередной раз определив на местности свое положение и узнав, что до машины три км, мы не спеша и обследуя каждый пенек на наличии опят, направились к машине. Пройдя метров двести и на полянке ускорив ход я услышал недовольный голос навигатора, сообшавший мне что я сбился с маршрута и удалился еще больше. Как? Я же шел точно указанным маршрутом. И тут до меня дошла в своей простоте смутно терзавшая меня догадка. У навигатора нет компаса!

Абсолютно точно спозиционировав мое место положение и указав маршрут он не знает в каком направлении я стою! Узнает он это тока во время движения! В городе на машине я как-то не задумывался об этом. Теперь я понял - надо двигаться и двигаться быстро, желательно как автомобиль. Путем проб и ошибок мы сошлись с навигатором на скорости 10 км/ч. Бежать по лесу с такой скоростью затруднительно, даже наверное очень... Тем более он запрашивает спутники через определенные промежутки времени, а тут еще густой лес...

В дальнейшем моя тактика была проста - найдя полянку и определив ее как перспективную для забега (т. е. места было на минуту полторы забега раненого лося ) я его начинал. В конце забега навигатор сообщал мне, и как мне кажется с не скрываемой издевкой, что удалился еще на 150 метров от машины. Фигня вопрос, тем более обратно по поляне можно идти пешком, и кроме того девки резонно отказавшись от забега уже не отзывались и надо было теперь искать их. Пару раз потеряв их основательно (или они меня) я избрал другую такику - я стал нарезать круги вокруг мирно пасущихся кор.. ой женщин. Тем более я уже приобрел основательную квалификацию и полянки мне уже не требовалсь.

Лоси глядя как я взлетаю на буреломом и ужом просачиваюсь сквозь заросли, с крейсерской скоростью 10 км/ч тихо плакали в глуши понимая что такие подвиги им доступны только во время гона, а сейчас не сезон. Все было хорошо, но тут...

Меня честно предупреждали, что батарейки хватит часа на три, три часа прошло о чем меня предупредили. Надо было менять тактику. Теперь я действовал так - определившись на местности я узнал что до машины два км. Выключив аппарат я ломился в произвольно выбраную сторону метров двести и снова включал аппарат. Узнав что удалился от машины на сто метров еще. Давал поправку и ломился еще. Причем не забывал про груз ответственности - трех девок, которые кажется начали подозревать, что что-то не в порядке, т. к. я периодически появляля в поле зрения а потом снова удалялся с большой скоростью, причем грибов у меня в ведре не прибавлялось, а даже наооборот (а вы попробуйте перескочить поваленное дерево, имея в одной руке навигатор а в другой ведро с грибами). Скоро я похоже нщупал правильный вектор, растояние до машины стало сокращаться - 2 км, 1.8, 1.7, 1.6, 1.5, 1.5.... 1.5, 1.6,
1.7. Ура!!! я прошел по касательной! Имея высшее техническое образование взять перпендикуляр к вектору труда не составило.

Оказавшись у машины я одним духом высосал полтора литра воды, и то количество было ограниченно емкостью посуды, если бы пластиковая бутылка была больше я бы выпил еще.

Вспоминая сейчас, мне кажется смешным, вот только маленький червячек меня точит. Еще в сам начале когда я не знал особенности позиционирования на местости к нам подошла усташая супружеская пара. Судя по их измученному виду ходили они явно не первый час. Как я говорил погода была пасмурная и заблудившихся было много. С надеждой в голосе они спросили про тарловский переезд. Вытащив девайс я с гордостью определил свое местоположение у уверенно указал направление рукой.

Мужик понял - не доверять мне нельзя и не смотря на робкие возражения жены типа: мы ж тока от туда пришли, три часа шли и т. д. решительно отправился обратно в чащу. Ребята, если все-таки я ошибся, простите меня не со зла это. И места там у нас не очень глухие. Наверное, может
быть...

Orient, SN@KE
Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #2 : 01 Июнь 2009, 07:55

По поводу истории - навигатор у мужика был аццтой, да и сам мужик дол***б .... у меня, что-б узнать направление движения - нужно сделать 2 шага и уже ясно, куда движешься, GPS жрет батарейки нереально быстро, поэтому включать его стоит только когда он действительно нужен, тем более если после последнего позиционирования прошло не больше 4х часов, то занаво найти местоположение GPS может очень быстро, в плоть до 1ой - 2х секунд.

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version