Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Сентябрь 2025, 15:05 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер мля...  (Прочитано 3391 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
: 08 Июнь 2006, 20:35

Чудеса да и только! Вчера ехал с работы, заехал на рынок к чаю купить чего-нить пожувать... сходил. купил. Завожусь.... и нихрена! Даже стартер не крутит! Повозился, поковырялся... думал мож проводок отошол какой... только всё рамно нифига! Пол часа провозился, и фиг. Только собрался домой идти, машину бросать (чуть-чуть до дома недоехал)... в последний раз крутанул ключик. И о чудо! Завелась мля! Доехал, бросил, пашол домой. Вчером пришлось выехать. На обратном пути та-же самая фигня... Тормазнул человечка хорошего. Пазырили есть ли искра... есть, почистил немного бегунок на трамблёре... и я завёлся! Ёпт... доехал до дома. Утром завёлся, отьехал немножко... заглушил, и снова не завестить! Плюнул поехал на работу свои ходом. Вернулся через 5 часов, по приколу попытался завести. И снова завелась!

Почему бля когда она холодная, она заводицца а второй раз уже не завести?Huh?? Чего за херня? Пробовал на прямую... стартер крутит, а не всасывает... хотя должно быть наоборот! Спрашиваю у знакомых. почему изза бегунка тогда она завелась??? Все руками разводят, говорят ето ваще ни при чём если стартер не пашет. Херовина какая. Кто может чем помочь? Volkswagen Golf2

Ничто не вечно под луной ...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #1 : 08 Июнь 2006, 20:52

А причем трамблер, если стартер не крутит. Проверяй реле на стартере.

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Technics
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 48


Email
Ответ #2 : 08 Июнь 2006, 20:59

Да трамблёр тут наверняка не причём, скорее совпадение. У меня после долгой тряски по трассе тоже стратёр начал шалить и теперь не всегда сразу стартует. У тебя то хоть в городе, а у меня проблема возникла на очередном отдыхе на трассе в 400 км от Питера. Долго плясал с бубном вокруг машины, шевелил контакты и завелась. На выходных буду прозванивать цепи, контакты зачищать.

Time flows, interests, new dreams are dreamt... Such is the nature in life
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
Ответ #3 : 08 Июнь 2006, 22:32

А причем трамблер, если стартер не крутит. Проверяй реле на стартере.

Улыбается)))))))))))))) Удалил предыдущую запись Подмигивает А я как дурак пошол пип с мокрой тряпкой к машине))))) Люди во дворе так странно посматривают.... пип) Открыл капот... попробовал завестись, пип. Грустный  И так между делом думаю.... а пип мне ета тряпка??? Если машина пип холодная)))) Гы . Покурил, и пашол домой)

Пробовал вытащить стартер.... на двух креплениях держыца, Одно откручиваецца, а другое просто должно выниматься... пип! Как будто ещё что-то держит...Грустный((( Стартер пип так неудобно расположен, что морду туда практически не засунуть... если на ощупь) Но я умудрился засунуть)) пип не увидел третьего крепления... может где-то спрятанно? Хз... Вообщем даж стартёр не снять! Жопа... Чего делать незнаю..... завтра приедет дядька, попробуем прикурить.

Может дело таки в аккумуляторе? Патамуш на зажигании щяс печка на максимуме работает как на саааамом минимуме, еле еле... но по идее стартеру должно хватать етого слабава напряги чтоб крутился....!?


Не цензурное выражение мыслей на форуме в разделе АВТО-МОТО-ВЕЛО (drPopov)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2006, 22:47 от drPopov »

Ничто не вечно под луной ...
Morphey
Завсегдатай
****

Репутация: 0
Сообщений: 298


Email
Ответ #4 : 08 Июнь 2006, 22:34

Да трамблёр тут наверняка не причём, скорее совпадение. У меня после долгой тряски по трассе тоже стратёр начал шалить и теперь не всегда сразу стартует. У тебя то хоть в городе, а у меня проблема возникла на очередном отдыхе на трассе в 400 км от Питера. Долго плясал с бубном вокруг машины, шевелил контакты и завелась. На выходных буду прозванивать цепи, контакты зачищать.

хоть в городе? Да уж..... вот я встану такой расписной посреди пробки! И буду сидеть курить мля... веселуха была б! А на трассе хоть есть возможность тормазнуть каво, иль хотяб штоб дотащили..... в городе хуже имхо! Зато с другой стороны... в городе больше мест ремонтных))
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2006, 22:45 от drPopov »

Ничто не вечно под луной ...
sap
Житель форума
*****

Репутация: 8
Сообщений: 732


WWW
Ответ #5 : 09 Июнь 2006, 00:04

Улыбается)))))))))))))) Удалил предыдущую запись Подмигивает А я как дурак пошол пип с мокрой тряпкой к машине))))) Люди во дворе так странно посматривают.... пип) Открыл капот... попробовал завестись, пип. Грустный  И так между делом думаю.... а пип мне ета тряпка??? Если машина пип холодная)))) Гы . Покурил, и пашол домой)
Про тряпку этоя ошибся. Сначала подумал, что у тебя крутится но не заводится.

Может дело таки в аккумуляторе? Патамуш на зажигании щяс печка на максимуме работает как на саааамом минимуме, еле еле...
Кстати да. Вполне может быть. На Ладах это хорошо видно. Если не хватает акумулятора, после попытки завестись все гаснет и судорожно трищит реле зажигания. У тебя на WV просто игнорирует положение "пуск".  Сними минусовую клему и померь напряжение на акум. Должно быть в раёне 13 В. Если 12 - акум. разряжен. Тады проверь генератор на всякий случай (напряжение при заведенном двигателе и определенных условиях). Хотя вероятнее всего умер акум. Менять надо.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2006, 22:49 от drPopov »

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
Kanstik
Активный пользователь
***

Репутация: 0
Сообщений: 143


Страна должна знать своих героев в лицо!

Email
Ответ #6 : 09 Июнь 2006, 13:33

кстати, у меня такая же фигня была... но не смог ее починить - само прошло  Улыбается буду наблюдать за дискуссией - интересно в чем всетаки окажется засада. У меня ВАЗ 4

Это я был Totoshkin!!!

А ведь все могло бы быть и хуже....
Так что если что-то понадобится - обращайтесь

Если я ничего не пишу, то это не значит что я не в курсе всего.
Я просто наблюдаю
Alz
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 4


Email
Ответ #7 : 09 Июнь 2006, 14:28

Вчера выезжал вечером на место к товарисчу Морфею для осмотра тела. Результаты:

1) Стартер и втягивающее исправны на 100%
2) Батарея посажена требует ПОЛНОЙ зарядки. Остаток энергии процентов 30.
3) Неисправен генератор - обрвана цепь возбуждения ротора. Снят и отремонтирован.
4) Неисправна контактная группа замка зажигания - то работаем то нет. Нужна замена или переборка.
5) IMHO неправильно установлен трос сцепления - причина ОЧЕНЬ большого усилия на педали.

Короче когда я зачистил клеммы и провода у них, закрепил, прикурил от своего Гольфа его батарею и, включив зажигание ключом, НАПРЯМУЮ подал "+" на включение втягивающего - мотор завелся с полтычка. Далее вольтметром было обнаружено что при работающем моторе напряжение на батарее  И НА ГЕНЕРАТОРЕ составляет 8.5 в Улыбается))))) Причины понятны?

Думали щетки или интегральный регулятор. Сняли генератор - оказался VALIO, сняли щетки с регулятором - увидели что провод который подает напряжение на интегральный регулятор оторван Улыбается Щетки же практически НОВЫЕ и идеальные. Пошли домой нашли откуда он был, припаяли и поставили.

После прикуривания и запуска померяли напряжение - на батарее 13.8 вольта Улыбается Аплодисменты. Потом заглушили мотор и он с полтычска завелся даже ключом. Уже поработавшей машине хватило энергии чтобы ЧУТЬ подзарядиться. Рекомендована полная зарядка батареи. Мотор настроен хорошо - заводится легко.

Далее поехали прокатиться - я домой, а Морфей подзарядить батарею и спать. Сегодня он должен с утра попытаться завестить сам и поехать на работу Улыбается

Насчет сцепления - ему КТО-ТО поставил трос так, что он от выхода из салона до вилки проходит по букве "S". Тут любой трос потребует немеряного усилия на работу.  МНе кажется имеет смысл перевернуть внизу его так, чтобы он проходил по букве "(" - может поможет. Остается конечно шанс что САМО сцепление тугое. Но для начала нужно посмотреть это.

Ждем от него писем.  
Expert
Активный пользователь
***

Репутация: 3
Сообщений: 183


WWW
Ответ #8 : 09 Июнь 2006, 14:38

Хм. Обычно признак того, что батарея разряжена, это когда поворачиваешь ключ на старт, а вместо старта у тебя лампочки контрольные гаснут. Да и при 8 вольтах вольтметр это срау покажет (вернее не покажет нормального напряжения). Или в Гольфе вольтметра нет? В шестёрке я просто с собой всегда возил. а потом вместо сдохших часов поставил.
Alz
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 4


Email
Ответ #9 : 09 Июнь 2006, 14:48

Штатного вольтметра на Гольфах нет, а на машине товарища Морфея нету и тахометра. А учитывая безобразное состояние проводки у него под капотом не удивительно что он не принимал ко вниманию НЕПРАВИЛЬНОЕ поведение красной лампочки генератора.

При включении зажигания она ДОЛЖНА гореть и сразу после пуска двигателя и набора им оборотов более 1500 должна погаснуть. Любое отклонение от этой модели поведение свидетельствует о необходимости принятие срочных мер иначе можно стать товарищем Морфеем Подмигивает

В его случае - после включения зажигания лампочка НЕ НАЧИНАЛА гореть. Что свидетельствует либо о неисправности её цепи, либо о неисправности генератора, что в его случае и произошло.

Еще раз отмечу что нормально работающей лампочки чаще всего хватает для диагностики срочных неполадок.
Driwer
Пользователь
**

Репутация: 1
Сообщений: 84


Наставников 25/1

Email
Ответ #10 : 18 Ноябрь 2006, 18:49

Целиком разбери стартер очисти якорь от всякой срани с помощю тестера перебери обмотку, все смажь, проверь тягу от втягивающего реле потому-что  если она снашивается то может застревать.
« Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2006, 20:41 от Driwer »
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version