Кста а торсионы наверно снять надо если аммо ставить?
У меня они все равно хилые. Да и снимать их лень. Так что у меня они на месте.
У бати валялись где то от 41 москвича ,но их еще найти надо
а то действительно резко открывает ,я еще на крышку пару лет назад активатор поставил от двери,от сигналки чтоб открывать,имхо поначалу непривычно было грохотало...
Если поставишь слишком сильный упор, эффект будет как от торсионов. Проверял на упорах от Лады Самары, Десятки, Гольфа. Эффект не слишком хороший. Поэтому я и поставил упор от Тусана. Он короткий и слабенький. Как раз хватает чтобы поднять крышку багажника и удержать ее даже при сильном ветре.
Аэродинамика на пятнашке лучше за счет обвеса .. а собстно больше помогает в зтом капот то есть крышка капота
Маленькое уточнение в терминологии. Такой детали как "крышка капота" по крайней мере я не знаю. Капот это и есть крышка. А то что под ним называется моторным отсеком или подкапотным пространством. И он является непосредственно деталью, а не обвесом. К обвесу как раз относится спойлер и прочая пластмасса.