d3dx9
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 266
Ыыыы...
|
|
Ответ #14 : 01 Март 2008, 21:11
|
|
Лук
|
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #15 : 01 Март 2008, 22:47
|
|
а раз в 2 месяца стараюсь залиться шелл пауер
а это зачем? Тоже беспокоит! Да не беспокойтесь )) В нем добавлены моющие присадки, которые подчищают форсунки и т.д. и по проведенным тестам, честность проведения которых лично у меня сомнения не вызвало (ссылку не дам, хрен найду) в отличии от Нестевского соответствует заявленному стандарту Евро 4. Ну собсно для профилактики - если короче.
|
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #16 : 02 Март 2008, 00:36
|
|
Лично мое мнение заливать V-power это бред
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #17 : 02 Март 2008, 12:32
|
|
Лично мое мнение заливать V-power это бред
Субъективно
|
|
|
|
Dude_Mc
Завсегдатай
Репутация: 2
Сообщений: 266
Наведу бан на сайт по скриншоту
|
|
Ответ #18 : 03 Март 2008, 03:51
|
|
ну да я согласен, просто после 2х годичной эксплуатации я снял форсунки и проверил их, как новенькие, поэтому и не верю, вполне возможно что кому нить это помогает
|
Коротить мою петлю гистерезиса в разнополярных токах фуко на высших гармониках штырьевого диода в оптронных сборках айжибити макросхем в энергосистемах района ДЫбенКО ))))
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #20 : 06 Март 2008, 08:16
|
|
Лично мое мнение заливать V-power это бред
Отчасти +1, на самом деле решает не столько сама присадка, сколько банальная чистота самого бензина, поэтому результата при заливе именно V-power вы заметить не должны. Неоднократные лично мои тесты, в своё показали, что прирост мощности двигателя зависит лишь от самой заправки (допустим Славнефть от Шела), но от вида её топлива (то есть не от V-power). Да мне и диагносты говорили, что для современного впрыскового турбированного двигателя, присадки просто не играют роли, главное просто чистый бензин. Это актуально (несильно), лишь для моноврыска, или карба, но извините, для них актуальна даже влажность воздуха Оффтоп: А в бензо феррари всё равно фигачат нитрометан, так что от V-power там мало что зависит.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
SS
Завсегдатай
Репутация: 23
Сообщений: 274
|
|
Ответ #21 : 06 Март 2008, 23:03
|
|
по Шелу повторюсь еще раз: в отличии от Нестевского соответствует заявленному стандарту Евро 4.
про прирост мощности двигателя не говорил ваще ни слова, заикался о моющих способностях. А по теме: хочу предостеречь от заправки на ПТК, на работе газели заправляют на их заправках, в топливном фильтре реально песок!
|
|
|
|
4eXot
Завсегдатай
Репутация: 4
Сообщений: 278
|
|
Ответ #22 : 07 Март 2008, 00:07
|
|
Заправляюсь на птк, ибо талоны, ни разу таких косяков не видел, топливный фильтр меняю только с остальными при замене масла, в отнюдь не убогом он состоянии.. Правда карб..
|
|
|
|
motto
Пользователь
Репутация: 3
Сообщений: 58
вечно мокрый
|
|
Ответ #23 : 08 Март 2008, 22:03
|
|
Оффтоп: А в бензо феррари всё равно фигачат нитрометан и откуда такая инфа?
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #24 : 09 Март 2008, 14:57
|
|
и откуда такая инфа?
Да это вроди старая тема, его везде в спортивных соревноваях (не кубок лада конеЧно), льют в бензо, а на драгстерах (только в классе топфьюел), так там он вообще в чистом виде идёт. Дальше по уменьшению класса, он разбавляется бензином. Именно во многом благодаря такому топливу, с движков спорткаров и снимают такие дикие кол-ва лошадей.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
motto
Пользователь
Репутация: 3
Сообщений: 58
вечно мокрый
|
|
Ответ #25 : 10 Март 2008, 14:59
|
|
|
|
|
|
HardStyle
Завсегдатай
Репутация: 9
Сообщений: 277
Сломал ад ... Сказали теперь только сюда.
|
|
Ответ #26 : 10 Март 2008, 17:36
|
|
Думаю да Даже по Авто+ обсуждалась тема того, чем заправляют именно F1, потому что от неё очень аЦкий токсичный выхлоп, что противоречит законам многих стран. А заправлять обычным бензо, им будет не алё. Выход кстаи нашли Audi, чей лемановский болид R10 имеет 6-ти литровый 750 сильный ... дизель , его же дефорсированный вариант сейчас ставят на серийные R8.
|
За лето во всем мире, за жизнь без трусов.
|
|
|
motto
Пользователь
Репутация: 3
Сообщений: 58
вечно мокрый
|
|
Ответ #27 : 11 Март 2008, 23:05
|
|
Вобщем, спорить не буду, т.к. сам не заправял (а хотелось бы:), но знающие люди сказали, что это бензин, а не метан, но с сильно изменёнными присадками и добавками, а в регламенте ФИА есть пункт, по которому "состав бензина должен максимально соответствовать составу "гражданского" бензина". А мощность достигается благодаря конструкторским решениям и ноу-хау, и чудовищным оборотам 19 000 мин-1 (850 л.с.).
|
|
« Последнее редактирование: 11 Март 2008, 23:07 от motto »
|
|
|
|
|
|