крутить карбюратор - последняя инстанция.. да и то, в лучшем случае выгадаешь на нем поллитра.
Начинать надо с колес (если движок, конечно, живой и сомнений не вызывает, может ему на капиталку пора?).
Кататься на спущеной резине, да еще у молодежи теперь модно 200-ку прифигачить, чтопЪ гончитская тачила была
Ну, а если еще и с рулевыми , шаровыми шняга, разьехавшаяся по швам балка, колеса друг дружку ненавидит и хотят разбежацо в разные стороны.
Опять же тормоза ...
Когда несвоевременно меняют колодки спереди, то поршеньки в тормозных целиндрах на выходе перекосячивает и оне назад уже не возвращаются. Так и катаются , бедологи, на расскаленных дисках. Еще, на ручнике тож бывает, правда, последнее, временно, ибо сзади фсе быстро стираецо и уже не мешает лихой езде
20 литров - не предел!
Вобщем, крути колесы и ремонтируй подвеску с торзами. А карбюратор - это потом (на подсосе только не гоняй).