akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #182 : 20 Февраль 2011, 02:03
|
|
Не трогайте Игошу зря - он хоть и шут иногда, и своеобразный человек, но честен (пару раз покупал у него и пару раз продавал). Если он вас на...л, - то давайте обоснованые предъявы. Если не можете что-то настроить - то вы ......
вероятность "Левых рук"уже исключена. читайте с начала,я просто посоветовал предельно внимательно проверять товар. пока мне не отказались вернуть деньги,я ничего не предъявляю.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #183 : 20 Февраль 2011, 21:12
|
|
Никого не обвиняю и не оправдываю, всё ИМХО.
Вообще Игоша не похож на того, кто кинет, продав абсолютно нерабочий товар. Он конечно любит приписывать своим девайсам чудодейственные свойства, наличие каких-то конденсаторов (которых нет на аналогах для РФ) и происходение из США/Японии, чем и веселит публику. С подачей хараетеристик товара у него почти всегда проблемы (по подаче объявлений, самый грамотный Максимус (фото, ссылка на сайт производителя, обзор на авторитетном сайте, краткое мнение о товаре). О товаре всё понятно)
НО. Но никто не мешает всё изучить самому в инете и оговорить манибэк с продавцом, время на проверку (либо проверить при покупке). Хотя, если Игоша реально гасится - то это странно.
2 akaSS: про вас у меня сложилось мнение, что вы, скажем так, не особо сильны в вопросах железа. 2 GopniG: обвинять танкиста и намекать, что он что-то имеет с продаж Игоши по крайней мере весьма странно и невежливо.
Единственное, что я явно негативное слышал про Игошу - от моего одноклассника. которому у меня нет причин не доверять. Он покупал у него какой-то телефон (было написано, что оригинальное ЗУ, а оказалось самое дешёвое китайское), а когда это выяснилось Игоша стал говорить да мол какая разница и т.п. Но телефон всё равно работал нормально.
P.S. Моя история с Гарри закончилась тем, что его забанили почти на месяц за клевету и недоказанностью моей вины.
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #184 : 20 Февраль 2011, 21:16
|
|
akaSS: про вас у меня сложилось мнение, что вы, скажем так, не особо сильны в вопросах железа. не так как вы конечно,но понимаю достаточно)
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #185 : 20 Февраль 2011, 21:27
|
|
akaSS: как вариант, например, договориться с Максимусом, чтобы он проверил монитор (т.к. его компетенция в доказательствах для меня лично и большинства не нуждается). Если и у него будет также глючить - то вина Игоши будет доказана, т.к. всё-таки о проблеме вы сразу писали изначально в моём разделе. Монитор это всё-таки девайс, который подключил и должен работать и если его не ронять, то маловероятно, что что-то самопроизвольно произойдёт (хотя битые пиксели могут появиться сами по себе, но не на мониторе с большим сроком службы, т.к. давно бы вылезли)
|
|
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2011, 21:31 от OLEGA »
|
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #186 : 20 Февраль 2011, 21:51
|
|
ничего против не имею.
|
|
|
|
Shadow™
|
|
Ответ #187 : 20 Февраль 2011, 22:48
|
|
на кол Игошу! уже давно пора!...
|
|
|
|
Igosha
Новичок
Репутация: 65
Сообщений: 10
|
|
Ответ #188 : 21 Февраль 2011, 17:05
|
|
ПОЛУЧИЛ ПИСЬМО ОТ ОДНОГО ИЗ МОДЕРОВ, ЧТО НАРОД ВОЛНУЕТСЯ! Постараюсь быть объективным и Отвечу акеСС: По плееру АКАЙ- 20Гб в металле, как новый прибор абс. исправный, закачанный доверху музыкой, был продан за 2тр. с кабелем, который кончался хостовым разъемом- это было указано и показано при продаже. По работе прибора претензий не возникло, думаю и счас нет. Надо только было купить соотв кабель- Ака купил обычный папа-папа, не переходник с хоста, воткнул не долго думая и подвесил плееер и комп- к счастью не смертельно. Я ему посоветывал вскрыть кабель посередке и перевернуть сигнальные (2 средние) жилки -и все проблемы. Нельзя быть настолько инфантильным, чтобы с этим не справиться, а уж если инструмент из рук выпадает- попросить кого-то, умеющего держать паяльник. В конце концов можно и через флеху и по хосту видимо было его грузить, сам порт работал...Вот и вся история. Если уж она вызвала у АкаСС столько негатива- зачем обращаться было еще раз? По монику- АкаСС долго торговался в личке, предлагал 1000р за ЖК, потом 1100р, я регулярно отказывался, потом договорились на 1400р, встретились, я просил в теч. часа отзвониться, если проблемы- сразу манибэк, если нет звонка, тему закроем. Тел был включен, через 2 часа проверил- звонков нет. И далее не звонков, ни СМС. Первое сообщ. с претензиями в личку от него получил дней через 5-7. Сразу отписал- если бы это было хотя бы в теч. 2х-3х дней мог бы моник заменить, теперь уже поздно. Сам брал его из кучи на удачу, для 2-го компа(но в тот же день получил 19") влючал для проверки- ничего страшного не заметил. Забарыжил на нем кучу денег- с учетом доставки на тачке рублей 200. Видимо просто с манибэком надо тщательнее договариваться, во избежании запоздалых претензий. Я как раз сам не раз имел счастье на этом форуме покупать заведомо лажовые винты, видяхи и матери, и люди сразу скрывались и уже ни на что не отвечали. Знаю, как это неприятно, и свои обещания стараюсь выполнять. Для утешения Аки скажу, что пролетел тоже, я тогда брал 2х15" моника- решил теперь тщательно проверить 2-й(тож САМСУНГ) -и там оказалась прим. такая история- через 15 мин верхняя часть экрана покрывается полосами и изображение там становится почти не видно. Я ведь не выставляю его на продажу.... разве умельцу. Вообще если хочется покупать б\у и экономить, ничем при этом не рискуя- это миф. Вот только купил Медия -плеер на форуме(Бочку) и думаю что у порядочного продавца, но плеер поимел привычку самопроизвольно останавливаться на фильме и совсем вырубаться. Я всеже не собираюсь даже думать плохо о человеке, если у меня нет точных доказательств, скорее я сам может его случайно стукнул при перевозке, или винту срок подошел... Насчет ТАНКИСТА от души посмеялся- он меня модерит, как сидорову козу. И жбаны выдает - лишь по моему мнению, уверен, это не так- даже в весьма спорных случаях (прошу не считать это обсуждением действий модератора). А если он кого-то в моей теме почистил- там был видимо либо мат-перемат, либо хамство откровенное или голимый флуд.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 18:02 от Igosha »
|
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #189 : 21 Февраль 2011, 17:43
|
|
монитор просто выключается,с сервисным окном. Тел был включен, через 2 часа проверил- звонков нет. я звонил,с начала не было ответа,потом не доступен. Если уж она вызвала у АкаСС столько негатива- зачем обращаться было еще раз? в промежутке покупал у вас и нормальный товар,поэтому думал все путем будет.
|
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #190 : 21 Февраль 2011, 18:16
|
|
Igosha: вот поэтому и надо писать в теме максимальную информацию, в т.ч. про манибэк и время на проверку - либо они есть, либо их нет. Чтобы потом не было непоняток, как со стороны продавца, так и покупателя и чтобы другие видели (в случае возникновения таких спорных ситуаций), что такие условия сделки имели место быть.
|
|
|
|
Igosha
Новичок
Репутация: 65
Сообщений: 10
|
|
Ответ #191 : 21 Февраль 2011, 18:22
|
|
Ака, не буду обвинять вас во лжи- но даже если чудо какое со связью -чтож я потом почти неделю без мобильника что ли жил? В таких случаях люди очень сильно начинают названивать, или СМС шлют, она по-любому дойдет, как тока включишь! Я понимаю, что АкаСС денег не печатает, но и мне они тяжко достаются, поэтому больше обговоренного сделать не могу. Впрочем, я конечно поеду на рынок, где мон брал, но сильно сомневаюсь, что мне все вернут. Скорее всего у вас проблема с блоком питания, с кондеем каким, если вы конечно тогда сразу с мороза на конденсат не включили, о чем я предупреждал. Если там будет такой же, скажем с битым экраном, не пожалею пару сотен на тело, чтобы вам блок заменить. Сама матрица явно рабочая. Но 100% что все так будет и получится- отвечать не могу. 2 ОЛЕГА- вы правы, нашел тему, там ничего про манибэк, была только устная договоренность. Но и обстоятельства сделки бывакют разные, поэтому договариваюсь непосредственно, хоть может это и неверно. Наверное Максимус в этом смысле образец, хоть не доводилось что-то ему предъявлять, раз правда купил клаву, на поверку залитую сладким кофе, но сам поленился взад тащить, так она и залипала потом
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 18:42 от Igosha »
|
|
|
|
|
akaSS
Завсегдатай
Репутация: 6
Сообщений: 313
|
|
Ответ #192 : 21 Февраль 2011, 18:46
|
|
монитор включил не сразу,ума хватает. пробовал к тому же компу другой монитор ставить и все в порядке было,а с вашим нет. и к своему 100% нормальному пробовал ваш подключить,тоже самое.
|
|
|
|
Maximus
Житель форума
Репутация: 841
Сообщений: 3018
За Державу обидно!
|
|
Ответ #193 : 21 Февраль 2011, 19:27
|
|
на поверку залитую сладким кофе, но сам поленился взад тащить, так она и залипала потом Вот и меня приписали. =) Это летом было. Клаву Вы выбирали досконально. Всё происходило у меня дома, и во времени я Вас не ограничивал. При чём у Вас был выбор между несколькими б/у клавиатурами. Вы тогда ещё мышку и микрофон прикупили. Мышь точно включалась и проверялась, на счёт клавиатуры сейчас не вспомню. И что-то я не припомню залитую кофе, или ещё чем. И мне Вы об этом ничего не сообщали. =)
|
Мы пока ждем. Мы смотрим и слушаем, мы запоминаем лица и записываем имена. Мы ведем счет словам и поступкам. Мы опознаем своих и различаем врагов. Мы, по большей части, молчим, и только крепче, до скрежета, стискиваем зубы.
Пока что – между этими зубами еще нет ничьей глотки. Но это – пока.(c)
|
|
|
OLEGA
Репутация: 1337
Сообщений: 9884
|
|
Ответ #194 : 21 Февраль 2011, 19:37
|
|
Максимусу приходилось возвращать пару раз. Манибэк и время на проверку у него всегда оговорены в объявлениях.
1. Проц (после пляски с бубном в течение суток из-за косяков производителя матери касательно кривого мониторинга температуры) 2. Мышь навороченную (плохо работал приёмник, может рядом стоящий Wi-Fi роутер сигнал глушил).
В обоих случаях я сразу звонил, сообщал о трабле и оговаривал немного времени на эксперименты, потом возврат. Деньги возвращал без вопросов, т.к. девайсы передавались назад в полностью рабочем состоянии, а потом ещё и отписывал, что проверял ещё и на других компах и там всё работает.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 19:47 от OLEGA »
|
|
|
|
|
А.Н.А.
Житель форума
Репутация: 316
Сообщений: 2131
Что наша жизнь ? Игра !
|
|
Ответ #195 : 21 Февраль 2011, 20:49
|
|
Пару раз думал, нафига некоторые потенциальные покупатели очень настойчиво пытаются узнать стоимость товара, купленного в Юлмарте, по чеку. Думал, может цену сбить и т.п. Всё равно таких посылаю, т.к. продаю по рыночной стоимости и за сколько и где купил, их волновать не должно. Сейчас врубился, просмотрев полный список обращений в гарантийный отдел Юлмарта с моего кода клиента и взглянув на даты закрытия объявлений о продаже. Осенью 2010 на другом форуме продал 100% рабочий девайс (брал за 2400р. в конце 2008) за 1300р. Сейчас смотрю, а на следующий день девайс был сдан в гарантийный отдел, стоит отметка "Не стартует", а его полная стоимость по чеку пошла в зачёт другой покупки, либо была получена наликом. Вот так. Так что с такими людьми советую не вести никаких торгов при продаже - всё равно наварятся. P.S. Когда продавал недавно винчи (Hitachi и WD10EADS с остатками гарантии) один юзер который барыжит на всех известных форумах всякой хренью по довольно высоким ценам, единственное, что написал в ЛС это "Какая стоимость по чеку" Когда я резонно поинтересовался, что он хочет купить винч или чек, пошла какая-то нелепая предъява, что это важная информация о товаре и я обязан дать ответ на его вопрос. Меня это лично не волнует ... Продавать то своё всё равно нужно . У нас тут на Энергетиков живёт такой супчик . У него в гарантийном отделе Ультры "подельники" ... То есть он по договорённости сдаёт . У нас с вами всё равно этот номер не прокатит .
|
|
|
|
|