CycaHuH
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 12
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
: 05 Январь 2008, 10:39
|
|
Всех приветствую. Необходима помощь советом, как заводить ВАЗ 2105 зимой...буквально два дня назад машина отлично заводилась, постояла на холоде 2 дня и пипец.. А пипец в том что уже 2 раза аккумулятор посадил и никакого прогресса. Может у кого нить есть хитрые способы?
|
|
|
|
АлисАман
Активный пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 3
Сообщений: 120
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #1 : 05 Январь 2008, 11:33
|
|
купи балончик "быстрый старт" и перед заводкой попщикай им в карбюратор
перед заводкой включи секунб на 15-25 дальний свет чтобы подогреть акб, потом выключи и подожди 1,5-2 минуты пока акб востановит заряд, и пробуй завестись
|
|
|
|
Jutonish
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #2 : 05 Январь 2008, 12:58
|
|
совет.. просто снимай аккамулятор на ночь и все будет норм . =)
|
|
|
|
tankist
Репутация: 289
Сообщений: 1801
ну, конечно же, .. верблюды
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #3 : 05 Январь 2008, 14:18
|
|
Насколько, я понял, проблема не в аккумуляторе, а в том, что сколько ни крути стартер, движок не хочет пыхтеть. итак, 1. Выжимаем сцепление и удерживаем педаль в нажатом состоянии (пока движок не наберет обороты) 2. Воздушную заслонку карбюратора закрываем (тросик "подсоса" на себя до упора) 3. Педаль газа оставим в покое! (она нужна только для регулировки скорости во время движения и для горячего пуска в жаркую погоду) Если при одновременном выполнении этих требований и , разумеется, заряженном аккумуляторе, машинка отказывается заводиться, то она неисправна. Причины - самые разнообразные. Наиболее вероятные выглядят так: Зажигание: в/в провода, свечи, контакты тромблера(зазор), неправильная установка момента, контакты на замке зажигания. Питание: воздушная заслонка карбюратора не закрывается при вытягивании тросика, засорение карбюратора ..
|
О верблюдах - чуть позже...
|
|
|
sap
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #4 : 05 Январь 2008, 16:57
|
|
3. Педаль газа оставим в покое! (она нужна только для регулировки скорости во время движения и для горячего пуска в жаркую погоду)
Как так? А как же пара кочков педалью газа? Я раньше так свою 99 заводил. 1. 3 качка газом (не больше) 2. Подсос на 2/3 на себя 3. Сцепление в пол 4. Заводим p.s. Как хорошо с инжектором...
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
leschka
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #5 : 05 Январь 2008, 17:12
|
|
Когда после неудачных попыток заводки не завести делают так,газ в полик(подсос задвинут назад) и крутят стартёром секунд 10,потом потом выключаем, подсос до упора и заводим по новой..) Другану так делал недавно,правда мы ещё с двиглом до этого возились,у него была неисправность по зажиганию.. Фишка в том что придолгих заводках с подсосом свечи заливает.. ![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif)
Инжектор в топку ,с карбюром при -35 зводил,имхо проще ![Довольный](/forum/Smileys/phpbb/cheesy.gif)
|
|
|
|
sap
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #6 : 05 Январь 2008, 17:30
|
|
Когда после неудачных попыток заводки не завести делают так,газ в полик(подсос задвинут назад) и крутят стартёром секунд 10,потом потом выключаем, подсос до упора и заводим по новой..)
Это как раз помогает если перекачаешь (свечи зальешь). Инжектор в топку ,с карбюром при -35 зводил,имхо проще ![Довольный](/forum/Smileys/phpbb/cheesy.gif) Смотря какой инжектор. Да и в общем геморроя с ним меньше. Кстати при -35 машину эксплуатировать не желательно. Либо надо специально подготавливать. Повышенный износ, однако. Насколько я помню АвтоВАЗ гарантирует нормальную работу машины только до -20. Дальше на свой страх и риск.
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
guga
Активный пользователь
![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif) ![*](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/blank.gif)
Репутация: 14
Сообщений: 194
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #7 : 05 Январь 2008, 17:52
|
|
Для начала надо проверить: а поступает ли топливо в карбюратор, а из него в впускной коллектор(снимается крышка фильтра). Скорей всего был конденсат(вода) и закупорился бензотракт включая карб. Продуть - прогреть - прочистить..
|
|
|
|
leschka
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #8 : 05 Январь 2008, 18:16
|
|
2sap: Вы что не знаете нашей русской погоды? у нас всякое бывает а при -35(заехав в глубинку),транспорт как правило ох как надо =)) Неисправности мона перечислять до бесконечности в том числе и инжектора....
|
|
|
|
Mopo3oB
Новичок
Репутация: 1
Сообщений: 37
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #9 : 05 Январь 2008, 19:52
|
|
заводил свою 2109 1997года до -27 помогает замена В/В проводов, свечи снимаем, греем контакты на плите, приносим на улицу, быстро вкручиваем и заводим:)
Всегда заводил след. образом: 1. Подсос вытащить до упора 2. Сцепление выжимаем 3. Крутим пока не заведется.
Перед стоянкой на ночь можно покрутить двигатель на 3т/об. минут 5-10, при всей выключенной электрике, это даст заряд аккумулятору.
Инжекторный хундай 2001года заводил в позапрошлом году в -37...
|
|
|
|
tankist
Репутация: 289
Сообщений: 1801
ну, конечно же, .. верблюды
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #10 : 05 Январь 2008, 19:55
|
|
Как так? А как же пара кочков педалью газа? Я раньше так свою 99 заводил. 1. 3 качка газом (не больше)
Если при одновременном выполнении этих требований и , разумеется, заряженном аккумуляторе, машинка отказывается заводиться, то она неисправна.
![Подмигивает](/forum/Smileys/phpbb/wink.gif)
|
О верблюдах - чуть позже...
|
|
|
sap
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #11 : 06 Январь 2008, 15:57
|
|
2sap: Вы что не знаете нашей русской погоды? у нас всякое бывает а при -35(заехав в глубинку),транспорт как правило ох как надо =)) Неисправности мона перечислять до бесконечности в том числе и инжектора....
Это верно. Просто машину подготовить к таким температурам надо. Инжекторный хундай 2001года заводил в позапрошлом году в -37...
Опачки. Сурьезный агрегат. 2 tankist: просто меньше стартером крутить придется
|
|
« Последнее редактирование: 06 Январь 2008, 15:59 от sap »
|
|
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем ресете
|
|
|
CycaHuH
Новичок
Репутация: 0
Сообщений: 12
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #12 : 06 Январь 2008, 16:10
|
|
Почистил карбюратор, поменял жиклеры, все поставил на место....и ничего. Как все было так и есть, стртер крутится, свечи в порядке...дают хороший разряд, топливо в карбюратор поступает исправно. Но не заводится. Сцепление до полика это дело понятное, подсос вытянут...и ничего. Надо попробовать с жидкостью быстрый старт....только машину жалко.. мало ли там примесей всяких Отправлено: 06 Января 2008, 16:09
кстати, залив свечи, очень желательно иметь при себе второй комплект ![Улыбается](/forum/Smileys/phpbb/smiley.gif)
|
|
|
|
tankist
Репутация: 289
Сообщений: 1801
ну, конечно же, .. верблюды
|
![](https://metropolis.spb.ru/forum/Themes/default/images/post/xx.gif) |
Ответ #13 : 06 Январь 2008, 16:34
|
|
Хотелось бы знать, схватывает движок , но не может раскрутится и работать самостоятельно или вобще, без признаков жизни? Заводится ли с веревки? Добавлю еще достаточно вероятные причины: - посторонний подсос воздуха под карбюратор - часто это воздушный шланг от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. Либо сам карбюратор негерметично посажен на коллектор (деформация алюминиевого фланца или полохая затяжка).
- если имеется электромагнитный клапан холостого хода, то надо убедится в его исправности (пр включеном зажигании отсоединить/присоединить провод питания - должны быть слышны щелчки)
|
О верблюдах - чуть позже...
|
|
|
|