: Вот, если нужно ещё...
УСТАНОВКА:
Распакуйте архив в папку Oblivion/Data. На все вопросы отвечайте "Да";
Замечание: если вы использовали предыдущую версию данного мода, отключите ее, заведите своего персонажа внутрь здания, чтобы он там был один, сохранитесь, после чего подключайте новую версию Deadly Reflex и используйте данный файл сохранения.
Если вы по каким-либо причинам не можете проделать данные операции, то выполните следующие шаги:
- после распаковки Deadly Reflex вы увидите папку Contains cleansave esp, скопируйте esp-файл оттуда в Oblivion/Data, заменив существующий;
- подключите этот esp-файл через Oblivion Launcher, войдите в игру, сохранитесь;
- отключите данный esp-файл, снова войдите в игру, сохранитесь;
- выполнив данные операции, вы получите файл сохранения, который можно использовать с данной версией Deadly Reflex;
Различия в esp:
DeadlyReflex 3 - Combat Moves.esp: включает все, кроме необязательных возможностей. Является главным esp этого мода. Должен загружаться последним, после любого другого мода;
DeadlyReflex 3 - Timed Block + Very High Damage.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки и пользоваться увеличенным в 2.5 раза уроном от оружия. Должен загружаться после любого другого мода, который может также изменить урон;
Deadly Reflex 3 - Timed Block + Higher Damage.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки и пользоваться увеличенным в 1.5 раза уроном от оружия. Должен загружаться после любого другого мода, который может также изменить урон;
Deadly Reflex 3 - Timed Block no other changes.esp: Используйте, если вы хотите рассчитывать свои блоки, но предпочитаете отдать обработку урона какому-либо другому моду или хотите использовать обычный урон.
HorseCombatMaster.esm - esm-файл, отвечающий за верховой бой, обязательно скопировать в папку ".../Data";
Mounted_Spellcasting Deadly Reflex Compatible.esp - вводит возможность кастовать заклинания, сидя верхом на лошади.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НИКАКИХ ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ ЭТОГО МОДА!
После подключения мода вас попросят задать клавишу "удара" (для удара щитом или рукой) и "кувырка" (для уклонения и сальто). Просто закройте первое сообщение и нажмите клавишу, которую вы хотите использовать как клавишу "удара". Появится новое сообщение, закройте его и нажмите клавишу, которую вы хотите использовать как клавишу "кувырка." После чего вас попросят выбрать вероятность срабатывания спец. атак. Убедитесь, что все выбраные клавиши свободны либо освободите их потом в разделе "Опции". вам будет добавлено заклинание, которое вы сможете скастовать для того, чтобы переопределить эти клавиши.
Рекомендуемый порядок загрузки:
1. Oblivion.esm
2. Все другие esm-файлы, которые вы используете
3. HorseCombatMaster.esm
4. Все esp-файлы от любых модов (в т.ч. и опциональные из Deadly Reflex);
5. Mounted Spellcasting.esp
6. Deadly Reflex - Combat Moves.esp
Настройки (консольные команды):
Отключение прыжков и кувырков у NPC:
set skycaptainsSb.noNPCJump to 1
включение - установка значения "0" вместо "1"
Отключение "кровавых" эффектов:
set skycaptainsSb.NoGore to 1
включение - установка значения "0" вместо "1"
Назначение спец. атак клавишам мыши:
set skycaptainsSb.bashkey to xxx - удар щитом;
set skycaptainsSb.flipkey to yyy - кувырок;
set skycaptainsSb.horseCombatKey to zzz - режим верхового боя;
где xxx, yyy и zzz - следующие цифры:
256 - левая кнопка мыши;
257 - правая кнопка мыши;
258 - средняя кнопка мыши;
264 и 265 - вращение колесика мыши;
СОВМЕСТИМОСТЬ, ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ
Совместимость:
- этот мод должен быть совместим с практически чем угодно;
- другие боевые моды под вопросом, единственный способ узнать – это попробовать. Если они не добавляют новых движений NPC, все должно быть в порядке;
- этот мод иногда аннулирует замедление времени от других модов;
- Сбивание с ног заклинанием и уклонение NPC от заклинаний должно работать с модом Hotkey Casting;
- ЗАГРУЖАЙТЕ ЭТОТ МОД ПОСЛЕДНИМ В СПИСКЕ ЗАГРУЗКИ. Он не наносит вреда другим модам, но другие моды могут его повредить.
Исправления и возможные проблемы:
- NPC с отрубленными руками могут кричать пару секунд, прежде чем вы их прикончите, так как я не могу прекратить звук игры до его естественного окончания;
- когда хотите отрубить голову, цельтесь так высоко, как только можете. Для разрубания пополам цельтесь в пояс;
- детектор препятствий для NPC просто не может отличить других NPC от камней, поэтому они иногда делают сальто или прыгают просто так; - детектор столкновений пришлось делать самостоятельно, и он неплохо работает. Иногда, когда потолок или стена неровные, он может дать сбой, но это не должно происходить часто; - *это никогда не случалось*, но если вы застрянете в медленном движении, нажатие ESC исправит ситуацию; - *это никогда не случалось* , но если ваши удары щитом или сальто перестали работать или что-нибудь в этом роде, используйте заклинание переназначения клавиш чтобы "восстановить" мод.