Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
31 Январь 2025, 19:00 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: какую систему предпочитаете
7&1
5&1
2&1
дв колонки
один динамик
наушники
без звука
не нужно

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор мультимедиа-акустики. Вопросы подключения.  (Прочитано 55400 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 160
Сообщений: 3358


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #70 : 14 Июль 2007, 20:38

1700 оборотов? Он, наверное, еще и шумит сам по себе неслабо... Такой блин с такой частотой вращения.
Шумит, но этот шум тихий. 2500 оборотов у VHD. Ветрюга в проигрывателе неслабая, засывает пыль со всей комнаты, раз в полгода обязательно надо чистить оптику.
Цитировать
Массивность блина, скорость вращения, механика с оптикой на цифровые искажения не влияют никак, они существуют принципиально. По поводу самого звучания не буду спорить - не слышал.
Хмм... Интересно а зачем тогда к днищу топовых CD-проигрывателей добавляют тяжёлые пластины ? Просто так для цены ?
Если не слышали значит не с чем сравнивать, соответсвенно нет представления как звучит. Конечно сейчас будет Blu-Ray с его нехилыми аудиохарактеристиками вопрос только в том будут-ли они использоваться на полную студиями или опять все силы на качество изображения...
Цитировать
например акустика WHARFEDALE тысяч за 20руб. будет звучать ООчень прилично и вполне достаточно по качеству для рядового меломана.
Приличная напольная стоит не 20, а как минимум 30. Что касается 20-ти, они развалятся за пять лет - 20 это цена полочников. Акустика должна покупаться лет на 20-30...
WHARFEDALE за 20 это тот-же SVEN, разве что динамики подороже.

Отправлено: 29 Июня 2007, 00:21
Вот наткнулся на очень ёмкую и интересную статью про историю появления LD а потом и CD.

Операция "компакт-диск". Почему эксперты "проспали" CD-революцию?

20 лет назад, в 1983 году, в магазины старого и нового света, а также Японии практически одновременно поступили цифровые проигрыватели первого поколения, в которых носителем программ был серебристый оптический диск. Появление CD было не просто рождением еще одного звукового формата, а началом подлинной революции во всей бытовой AV-аппаратуре.

ПРОМОРГАЛИ
Решив мысленно вернуться во времена, когда родился компакт-диск, мы достали с полок пожелтевшие подшивки журналов и каталоги фирм конца 70-х - первой половины 80-х годов, в частности, интереснейшего японского ежемесячника "JEI" ("Journal of Electronic Industry"). И тут нас ожидал настоящий сюрприз: с удивлением обнаружили, что в них почти нет упоминаний о грядущей революции, буквально перевернувшей весь мир бытовой электроники. А ведь экспертам этого журнала никак нельзя отказать в информированности и способности предсказывать развитие техники. Например, прогнозы в статьях о тенденциях развития домашнего театра, появляющиеся на страницах "JEI" с завидной регулярностью с середины 80-х годов, сбываются чуть ли не на 100 процентов. В конце 70-х доминирующей темой публикаций "JEI" становится быстрый прогресс кассетных дек, вызванный появлением компакт-кассет с магнитной пленкой типа IV на основе металлического порошка. Есть материалы и о развитии акустических систем и улучшении их параметров, в том числе и с учетом требований грядущих цифровых форматов звукозаписи. Но о самих этих форматах информация очень скупая. По сути дела, только описание импульсно-кодовых процессоров (PCM - pulse code modulation) PCM-1 фирмы Sony для записи оцифрованных звуковых программ на видеомагнитофон. О работах же по созданию собственно компакт-диска говорится кратко и от случая к случаю. Исключением, пожалуй, являются найденные с большим трудом в ходе тотальных археологических раскопок статьи в декабрьском номере за 1977 год.
В первой из них - "PCM Laser Disc System: Mitsubishi Explains All" - рассказано о разработанной этой фирмой системе оптической записи цифрового звука PCM на диск диаметром 35,6 см. Еще большее приближение к настоящему CD имеет описанный в этом же издании сотрудником Sony Corporation Широ Тенгаи (Shiro Tengai) экспериментальный образец цифрового звукового проигрывателя Sony PCM Audio Disc player. В нем также используется оптический диск диаметром 30 см и считывающий лазер с длиной волны 1000 нм. Кстати, оптический диск Sony образца 1977 года был... виниловым. Материалом для его изготовления был выбран ПВХ, покрытый отражающим слоем.
Вот, собственно, и все, что было написано в японском журнале о создании компакт-диска. Затем, вплоть до 1983 года, когда начали появляться описания CD-проигрывателей первого поколения, наступило молчание. И что самое удивительное, даже в помещенном в одном из номеров 1979 года прогнозе развития бытовой AV-аппаратуры на 80-е годы будущий компакт-диск практически не упоминается. Зато выражается уверенность, что виниловые вертушки с внедрением прямого привода диска обретут свое второе дыхание.
Весьма заинтригованные этим обстоятельством, мы решили расширить географию поиска и обратились к американской технической литературе тех лет. В частности, еще раз перелистали юбилейный номер журнала "Electronics Vol.53" N№9 (587) за 1980 г. ("Special Commemorative Issue"), переизданный на русском языке издательством "Мир" ("Электроника: прошлое, настоящее, будущее", 1980 г.). В этом интереснейшем номере, посвященном 50-летию журнала, приведено множество малоизвестных фактов о развитии электронной промышленности в мире и бытовой электроники в частности. Очень подробно описаны рождение черно-белого и цветного телевидения, долгоиграющей, а затем и стереофонической грампластинки, видео и звуковых видеомагнитофонов и других видов AV-аппаратуры. О цифровых же проигрывателях CD, стандарт на которые был утвержден всего 2 года спустя - почти ни слова. И уж самое загадочное, что в главе "Взгляд в будущее: 2000 год" о звуковых проигрывателях компакт-дисков вообще не упоминается.

Отправлено: 14 Июля 2007, 21:35
Этот факт особенно поражает, если учесть, что журналисты "Electronics" поразительно точно обрисовали, как будет совершенствоваться электронная техника вплоть до наших дней (то есть на 20 лет вперед). В частности, они предсказали, что компьютеры перестанут быть достоянием только научных лабораторий и проникнут буквально всюду: в офисы, школы и даже наши жилища. Эксперты журнала также совершенно точно напророчили, что наиболее популярным способом хранения информации в 2000 году станут оптические диски. Тоже верно, ведь CD-R/CR-RW (а теперь и записываемые DVD) на сегодня - самый распространенный носитель любых цифровых данных.
И даже в частностях прогнозы "Electronics" оказались поразительно точными. К примеру, в журнале предсказывается переход производителей СБИС в 2000 году к технологиям их изготовления с топологическими нормами порядка 0,4 мкм. Блестяще! Как раз к 2000 году ведущие электронные фирмы мира освоили технологии уровня 0,3-0,25 мкм. И только в одном ясновидящие из "Electronics" дали маху: они и представить себе не могли, что пройдет всего 2-3 года, и серебристый цифровой компакт-диск начнет свое победное шествие по свету. Но почему?
Поразительная слепота матерых экспертов нас заинтриговала.

СЕКРЕТ ФИРМЫ
Чтобы понять феномен этого необъяснимого, на первый взгляд, всеобщего заговора молчания, давайте посмотрим, как складывались дела у производителей аппаратуры и грампластинок в те годы. А дела у них шли, прямо скажем, не блестяще. За период с 1970-го по 1980-й годовые продажи грампластинок упали почти в два раза. В Западной Европе, например, в 1981 году они составили только 600 млн шт., хотя суммарная мощность заводов по их выпуску превышала 1 млрд шт. Население явно теряло интерес к винилу. Немногим лучше шли дела и у изготовителей вертушек, производство которых также стало сокращаться. Наметился явный кризис, о причинах которого в упомянутом номере "Electronics" написано так: "Изготовители звукового оборудования (бытовой электроники) всю первую половину десятилетия потратили на борьбу за создание четырехканальных звуковых систем, всю вторую половину оправлялись от поражения в этой борьбе". Лучше, пожалуй, и не скажешь.
Одним словом, всем как воздух нужна была новая революционная идея, которая заинтересовала бы мир. В то время имелось несколько любопытных технологий, которые потенциально обещали громкий успех на рынке, но по ряду причин не получили широкого распространения.
Одной из них были видеопроигрыватели оптических дисков, интенсивно разрабатываемых ведущими производителями. Первыми удачи добились немцы в 1970 году, когда был показан действующий черно-белый видеопроигрыватель дисков "Телдек", созданный компаниями AEG-Telefunken и Decca. Диск диаметром 20,3 см имел механическую систему записи на спиральную канавку с механическим же способом ее воспроизведения. Поэтому он обеспечивал очень короткое время воспроизведения программ (по 5 минут на сторону) и быстрый износ диска. В дальнейшем Telefunken усовершенствовал свою систему, добившись записи цветного изображения длительностью 10 минут. В 1975 году они даже поступили в продажу, но продержались недолго - сказывались недостатки механического способа воспроизведения.
« Последнее редактирование: 31 Март 2008, 08:53 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 160
Сообщений: 3358


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #71 : 14 Июль 2007, 20:42

Гораздо более совершенной была показанная в 1972 году Philips система оптической записи видеодисков, которая вместо механической дорожки использовала спиральные канавки из углублений на диске. Воспроизведение записанного сигнала осуществлялось оптическим способом, что исключало механический износ диска и обеспечивало запись цветного изображения длительностью 30-40 минут на одну сторону.
Преимущества оптического метода над механическим оказались настолько очевидными, что в дальнейшем практически все производители видеопроигрывателей базировались на решениях, предложенных Philips. В частности, в ноябре 1978 года продажи таких аппаратов в США начали компании Magnavision и RCA. Из 6 разработанных систем видеодисков к концу 70-х годов в финал, то есть на рынок, вышли только 3 лазерных формата: VLP (Video Long Play), LaserVision (Philips) и LaserDisc (Pioneer). Японские компании, которые одно время разрабатывали собственные системы механических и оптических видеодисков, в частности JVC + Matsushita (VHD), в конце концов также приняли сторону Philips. В 1985 году стандарт LD был утвержден в качестве единого во всем мире.
Другой многообещающей технологией были цифровые звуковые системы PCM с последующей записью оцифрованного стереозвука на видеомагнитофон. Эта блестящая идея, о которой мы уже упоминали выше, принадлежит Sony. Однако, вопреки ожиданиям руководства фирмы, продажи PCM-приставок к видикам шли туго, несмотря на весьма высокое качество записи и воспроизведения. Тогда-то предводителям Sony Акио Морите и Масару Ибуке и пришла в голову мысль создать на базе проигрывателя оптических видеодисков цифровую вертушку, призванную заменить виниловые проигрыватели. И в 1977-м они смогли показать ее действующий образец, описание которого и было помещено в декабрьском номере журнала "JEI" за тот же год.
Однако потребительские качества, в частности, немалые размеры, как самого лазерно-винилового диска диаметром 30 см, так и его лазерной вертушки, не соответствовали поставленной задаче: предложить застоявшемуся рынку аудиоаппаратуры такой революционный продукт, который сразу же вдохновит население срочно бежать в магазины занимать очередь за соблазнительной новинкой. В ходе работы над ошибками стало ясно, что одной из причин "слоноподобности" проигрывателя Sony было использование в нем громоздкого лазера на основе газовой смеси He-Ne с двумя дополнительными зеркалами для сканирования пятна лазера по поверхности диска. Система, что и говорить, сложная и не очень надежная. Philips же к тому времени имел отлично отработанную компактную конструкцию оптической головки на основе полупроводникового лазера, созданную для видеопроигрывателей LaserDisc.
Таким образом, оба будущих отца формата CD владели к концу 70-х ключевыми технологиями создания компакт-диска - оптическим способом считывания данных с диска и PCM-преобразованием звукового сигнала в цифру с эффективной системой коррекции ошибок. И, что самое важное, контрольный пакет патентов тоже был у этих двух фирм. С такими козырями на руках сам Бог велел им объединить усилия. Фактор времени, то есть необходимость быстрого выхода на рынок, тоже играл свою роль, так как продажи аппаратуры и грампластинок продолжали угрожающе падать.
Мы не знаем достоверно, кто именно - Sony или Philips, первым выступил с инициативой совместного проекта. Да это и не важно, так как оба участника внесли в развитие формата компакт-диска одинаково весомый вклад.

Отправлено: 14 Июля 2007, 21:40
НЕ БОЛТАЙ
После объединения потенциалов Sony и Philips работа над стандартом CD и проигрывателями для них перешла в практическую фазу. Они велись очень быстро, и уже 9 марта 1979 года в штаб-квартире Philips в небольшом голландском городке Эйдховен на традиционной пресс-конференции был показан действующий прототип лазерного проигрывателя компакт-дисков. Однако в дальнейшем разработка двух первых моделей проигрывателей Philips CD-100 и CD-200 велись уже в обстановке секретности, так как было очевидно: сливки с нарождающегося сегмента рынка снимут те фирмы, которые первыми предложат покупателям новую продукцию. В данном случае у Sony и Philips была солидная фора перед конкурентами - ключевые узлы конструкции и схемы будущего CD-проигрывателя у них уже хорошо отработаны. Требовалось только придумать специализированные цифровые микросхемы и запустить их в производство.
С не меньшей серьезностью к соблюдению коммерческих тайн относилось и руководство Sony, которого всегда заботила опасность утечки информации. В Японии дело осложнялось тем, что в силу семейной философии в подборе и воспитания кадров там всячески поощрялось неформальное общение руководителей среднего звена после работы со своими подчиненными. Сотрудники японских фирм привыкли оттягиваться после трудового дня со своими коллегами за чашечкой саке или кружкой пива. Эта пивная проблема очень обеспокоила Акио Мориту, так как известно: пиво плюс саке быстро развязывает языки плохо переносящим спиртное японцам. В конце концов выход в традиционно остроумном для Sony стиле был найден. Рядом с офисом компании был открыт фирменный бар, куда пускали только сотрудников Sony по служебному удостоверению. Более того, даже повара и официанты бара тоже работали в Sony. И хотя этот бар не приносил никакой прибыли, а скорее даже был убыточен (так как сотрудников нужно было заманивать в него очень низкими ценами), отныне Морита мог спать спокойно: секреты фирмы не выходили за пределы территории Sony.

РЕКЛАМА - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА
В Ганновере на дружественной Philips компании Polygram спешно монтировалось оборудование для тиражирования компактов, а заводы лазерных союзников готовились к серийному производству новинок. Одним словом, подготовка к грандиозной операции "Компакт-диск" была в самом разгаре. Обе компании понимали, что идут на огромный риск, так как в случае провала (не пошла же квадрофония, в успехе которой никто не сомневался) они понесли бы колоссальные убытки. Поэтому сани, то есть будущий многомиллиардный рынок, нужно было готовить летом, загодя. И здесь, надо признать, обе компании также оказались на высоте.
Рекламщики Philips придумали исключительно удачную формулу-слоган - "Perfect digital sound - forever", то есть "Совершенный цифровой звук - навсегда". Главный упор будущей рекламной кампании делался на потрясающие воображение простого обывателя цифры технических характеристик супердиска. Диапазон частот 5-20000 Гц, искажения меньше 0,01%, динамический диапазон -96 дБ, детонация - вообще не измеряется.

Отправлено: 14 Июля 2007, 21:41
Рядовой любитель Hi-Fi, подсевший в 70-е годы на наркотик постоянно растущих значений в графе "Технические характеристики", с восторгом заглотил блестящую мормышку CD. (Кстати, о причинах и печальных последствиях этой безумной гонки характеристик, ставшей одним из объяснений триумфа цифры над аналоговой аппаратурой, мы с вами поговорим как-нибудь в другой раз.) Любители музыки вели себя совсем как туземцы, готовые отдать все за показанное им блестящее зеркальце. А ведь, положа руку на сердце, цифровой звук первенцев Эры CD был еще очень и очень далек от совершенства: звучали они, по правде говоря, резко, механистично и стерильно. Но магические слова "лазерный" и "цифровой" плюс полная тишина в паузе плюс широкие функциональные возможности, как и было рассчитано, загипнотизировали большинство аудиофилов.
С не меньшим успехом развивала тотальную подготовку к наступлению на рынок и Sony. Тут надо отдать должное Акио Морите, который безоговорочно поверил в великое будущее компакт-диска и увлек за собой подчиненных. К тому времени Морита уже наработал определенный алгоритм построения внутрифирменных рекламных кампаний, призванных сплотить ряды сотрудников вокруг генеральной линии шефа. Обычно она проводилась в несколько шагов.
Шаг 1. Предположим, что на рынке отсутствует какой-то продукт (транзисторный приемник, переносной телевизор, цифровой звуковой проигрыватель).
Шаг 2. Оппоненты Мориты утверждают, что раз его нет, то он никому и не нужен. Зачем маленький приемник, когда есть большой? Зачем делать лазерный проигрыватель, если и виниловые покупают, хотя и плохо?
Шаг 3. Морита доходчиво объясняет оппортунистам, что транзисторный приемник всегда под рукой. Лазерный диск никогда не изнашивается, он не боится царапин, и поэтому будет служить вечно.
Шаг 4. Оппозиция посрамлена, инженеры Sony проникаются революционной идеей шефа и начинают с энтузиазмом претворять в жизнь (творчески) указания Мориты.
« Последнее редактирование: 31 Март 2008, 08:19 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
Bahan
Житель форума
*****

Репутация: 160
Сообщений: 3358


Великий и Ужасный, широко известный в узких кругах

Ответ #72 : 14 Июль 2007, 20:44

Эту незатейливую психологическую четырехходовку Морита неоднократно с успехом претворял в жизнь. Так было, когда он внедрял карманный транзисторный приемник, мини-магнитофон Walkman, бытовой видеомагнитофон и, наконец, CD. И, как всегда, этот безошибочный прием сработал наилучшим образом, хотя первоначально не все в Sony были уверены в успехе этого в высшей степени рискованного начинания.
Наведя порядок внутри фирмы, Морита взялся за популяризацию формата лазерного звукового диска во внешнем мире. Одной из самых удачных его акций было проведение совместно с Philips 15 апреля 1981 года в городе Зальцбург (Австрия) официального представления компакт-диска музыкальной общественности и журналистам. Во-первых, Зальцбург всемирно известен среди меломанов как место проведения фестивалей оперной и классической музыки. Во-вторых, к промоушен-акции Sony/Philips был подключен близкий друг Акио Мориты дирижер Герберт фон Караян, имевший безоговорочный авторитет среди музыкантов и любителей музыки. Так вот, маэстро Караян так понравилось звучание цифрового диска, что он совершенно искренне в интервью журналистам сказал буквально следующее: "Лазерная музыка представляет собой триумф создателей техники передачи чистого, неискаженного звука". В устах профессионального музыканта такого класса подобная оценка дорого стоит. Более того, на приеме, устроенном вечером этого дня руководством Sony и Philips, помимо Караяна присутствовал весь цвет индустрии звукозаписи: высшие должностные лица фирм Decca, Phonogram, Polydor, Philips и Deutsche Grammophon. Успех рекламной акции в Зальцбурге был оглушительным, поэтому Акио Морита по праву мог назвать день 15 апреля 1981 года историческим.

НАСТУПЛЕНИЕ ПО ВСЕМУ ФРОНТУ
После того как публика была уже основательно разогрета всеми этими акциями, рыночный успех новинки был предрешен. И действительно, появление в продаже Philips CD-100, Philips CD-200 и Sony CDP-101 было встречено на ура. Режим секретности сыграл свою положительную роль, конкурентов застали врасплох, и первые несколько месяцев обе эти фирмы практически единолично держали рынок. И хотя их продажи впрямую не окупили огромных затрат на разработку формата CD и аппаратов первого поколения, косвенный эффект был очень значительным. Ведь Sony и Philips наглядно показали высокий уровень фирменных технологий. Ну а начавшие поступать вскоре во все большем объеме лицензионные отчисления от производителей CD-проигрывателей и компакт-дисков очень быстро окупили вложенные средства. Более того, на последующие 20 лет они стали важной статьей доходов в бюджете обеих фирм.
Кажется, разработчики формата CD и сами не ожидали столь оглушительного успеха. Косвенным признаком этого может служить хотя бы такой факт: заводы Polygram оказались совершенно не готовы к начавшемуся CD-буму. Чтобы хоть как-то удовлетворить потребности рынка, они первые несколько месяцев работали в три смены на пределе возможностей тиражного оборудования. Очевидно, руководство завода побоялось заранее увеличить свои мощности, ведь все были напуганы провалом квадрофонии и предпочитали подождать, как рынок отреагирует на новинку.
Но, как бы там ни было, компакт-диск победил. И сегодня, спустя 20 лет после своего рождения, он и не думает сдавать позиции. Ведь несмотря на впечатляющие успехи в развитии DVD-технологий, старый добрый компакт-диск продолжает по-прежнему оставаться самым распространенным в мире носителем музыкальных записей.
01.02.2003
http://www.hi-fi.ru/doc/read.php?id=1725
« Последнее редактирование: 31 Март 2008, 08:21 от Bahan »

Навожу движуху везде где только можно и особенно там где нельзя. )))
PARTYzan
Активный пользователь
***

Репутация: 51
Сообщений: 101


It's All About Synthpop/Electroclash

WWW
Ответ #73 : 14 Июль 2007, 20:59

Для фильмов и моих 12кв.м. хватает Sven IHOO 5.1 полностью дерево отличная моща и качество.
С музыкальной точки зрения лучше конечно 2.1 и только студийные мониторы, но мне пока хватает наушников Sennheiser HD280, осталось обзавестись проф.звук картой....аудиджи2(платинум) меня уже не устраивает =))

MuzbIka эTo Hacoc, kTopbIй kaчaeT Dyшу
mES
Завсегдатай
****

Репутация: 10
Сообщений: 474


Ответ #74 : 14 Июль 2007, 21:15

5-1 от микролаб...  устраивает

"Все говорят что мы вместе;все говорят,но не многие знают в каком..." (с) В.Цой
http://www.piratestation.info/index_prefilm.html
swein
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 683


|-|4.p(0.3 _|4//4 P3//3#0p|\/|3|\|7

Email
Ответ #75 : 14 Июль 2007, 22:02

5.1 SVEN, кнечно для Hi-Fi эти колонки потеряны ) но ничего не поделаешь.. бюджетный солюшен

[Wiki - коммьюнити сайт анта] h77p://10.4.4.124/1nf0/
[IRC] h77p://10.4.4.124/1r(/
Молодой модератор применяет наказания для самоутверждения.
Зрелый - для поддержания порядка. Старый - забывает применять...
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #76 : 14 Июль 2007, 22:24

Предпочитаю свой музыкальный центр в комплекте со встроенной эвуковухой ,и звучит очень даже ничего  Улыбается,а если заморачиваться насчет звука так много денег надо,да и комп для прослушивания музыки не очень хорошо подходит,эт вам скажет любой профи в этом деле.
3ATU4Br3KAST
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 23


Сова! Открывай! Медведь пришел!

Ответ #77 : 01 Сентябрь 2007, 21:12

Комплект из 5 колонок и Сабвуфера AVE/

Использует разъемы типа 5.1, три выхода 5.1 на блоке системы ( 3 пары по красному и белому ) и естественно нужно включить эх с компом при помощи 3 одинаковых... Ээ... подключателей, которые идут от блока системы, но дело в том, что если подключать к компу, то звука вообще ет, а если к плате ТВ-тюнера, то там есть тока один разъем, и будут работь либо 2 либо 1 из 5 всех колонок!


http://www.ave.ru/catalogue/table51/C120.html вот сслыка на мою модель
« Последнее редактирование: 01 Сентябрь 2007, 21:14 от 3ATU4Br3KAST »

Обычная мотрешка может взорвать мозг 3-4 блондинкам.

------------------------------------

Здесь не собрание монашек
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #78 : 01 Сентябрь 2007, 22:05

А стоит ли на компе у тебя отдельная звуковая плата, поддерживающая 5-и канальный звук?? Часто встроенные не поддерживают 5 каналов. В таком случае лично у меня есть переключатель на колонках - 2 канала на все колонки или пятиканальное (dolby).
3ATU4Br3KAST
Новичок
*

Репутация: 1
Сообщений: 23


Сова! Открывай! Медведь пришел!

Ответ #79 : 02 Сентябрь 2007, 15:23

А не потскажешь какие звуковые карты лутше всего купить?!

Обычная мотрешка может взорвать мозг 3-4 блондинкам.

------------------------------------

Здесь не собрание монашек
Mefist0
Завсегдатай
****

Репутация: 32
Сообщений: 377


Ответ #80 : 03 Сентябрь 2007, 00:43

Ну незнаю, вообщем так: если тебе нужен пятиканальный нормальный звук бери карточку от 1500 - до 2500 руб, Creative (лично мне нравиться), да вообще любую. Ценовые категории выше, эт уже для профессиональной работы со звуком.
Pes
Житель форума
*****

Репутация: 4
Сообщений: 530


Dirt ][ Street

Email
Ответ #81 : 21 Ноябрь 2007, 23:52

Народ, вот думаю купить себе акустику, но мне одного не понять ?! Что лучше две колонки по 90 ватт или систему 5 по 20 + сабвуфер на 50 Восклицание Ваще есть ли у когонить какиенить модели на уме, пишите или оставляйте ссылки  Подмигивает
Сейчас юзаю Defender 5.1 (5*8+30) и скажу чесно, мне мало Восклицание А да, самое главное, цена желатьльно до 6 тыс руб )))

R1de 0r D1e Улыбается
http://www.dirt.ru/
http://www.x-bikers.ru/humor/test.php
Indie Sux, Hardline Sux, Emo Sux, You Suck!
Сам лично всегда отдаю голос в пользу Радеона....как то в моём убогом детстве всю идею мне этот джифорс обг*внял Подмигивает (c)
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #82 : 22 Ноябрь 2007, 00:14

При выборе акустической системы главное - не мощность и не количество громкоговорителей. Нужно решить, для чего будет использоваться система - расставить приоритеты. И подумать над расположением системы - нет смысла покупать систему объемного звучания, если ее не удастся правильно расположить.

По порядку:
1. Начни с источника звука - к обычной встроенной звуковуха или Hi-Fi CD-плееру нужно подбирать разные по качеству и цене АС. Нет смысла брать АС намного дороже остального звукового оборудования.
2. Определись, для чего будет использоваться больше - для игр и кино (тогда лучше 5.1) или музыки - тогда 2.0 (ну, или 2.1)
3. Активную или пассивную систему - если уже есть усилитель, то нужно брать пассивную АС, если усилитель не вписывается в бюджет, то возможно придется взять недорогую активную систему.
4. Расположение - достаточно важный пункт, нужно продумать расположение (касается это не только 5.1, но и обычной стереосистемы)
Pes
Житель форума
*****

Репутация: 4
Сообщений: 530


Dirt ][ Street

Email
Ответ #83 : 22 Ноябрь 2007, 00:42

2DSA Думаю, что в основном , колонки мне нужны для музыки. Комната небольшая (3х4). Использоваться будут компьютером. Лучше Активную систему, исходя из финансов.  Подмигивает Мне главное, чтобы звук не сильно искажался на большой громкости, были глубокие низы, отчётливые средние частоты и не шипящие высокие Восклицание  Довольный
Как насчёт Microlab pro-3 с внешним усилком ?
http://shop.key.ru/shop/goods/56748/
Или http://shop.key.ru/shop/goods/56680/
Или http://shop.key.ru/shop/goods/56624/
Или http://shop.key.ru/shop/goods/38018/
Или http://shop.key.ru/shop/goods/38350/
Или http://shop.key.ru/shop/goods/38085/

R1de 0r D1e Улыбается
http://www.dirt.ru/
http://www.x-bikers.ru/humor/test.php
Indie Sux, Hardline Sux, Emo Sux, You Suck!
Сам лично всегда отдаю голос в пользу Радеона....как то в моём убогом детстве всю идею мне этот джифорс обг*внял Подмигивает (c)
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version