| 
			| 
					
						| DG 
								Житель форума       
								Репутация: 156 
								Сообщений: 1035
								
								 
								TOP GEAR
								
							 | 
								|  |  : 15 Декабрь 2007, 21:17 | 
		               | 
 
 Обсуждаем.....   |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 23 Декабрь 2007, 13:33 от СтелС_нАлЕвО » |  | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jon 
								Завсегдатай      
								Репутация: 29 
								Сообщений: 471
								
								 | 
								|  | Ответ #1 : 15 Декабрь 2007, 21:49 | 
		               | 
 
 продайте x-box ))))))))))) | i | не до такой же степени... с этим в барахолку.
 СтелС_нАлЕвО
 | 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 23:01 от СтелС_нАлЕвО » |  | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| s0k 
								  
								Репутация: 127 
								Сообщений: 1259
								
								     | 
								|  | Ответ #2 : 16 Декабрь 2007, 14:18 | 
		               | 
 
 x-box 360  VS PS3 
 Где качество графики будет покруче?
 И в чём различие?
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 16 Декабрь 2007, 14:40 от kirik » |  | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pumba 
								  
								Репутация: 1561 
								Сообщений: 3754
								
								 
								Hail to the King
								
							 | 
								|  | Ответ #3 : 16 Декабрь 2007, 17:16 | 
		               | 
 
 2kirik : В будущем я так понимаю что всё таки у PS 3 ибо там приставка мудрёней и потенциал ещё не раскрыт полность (впринципе как и X-Box 360 но всё же    ) ну а пока в ближайшие полтора года я думаю везде будет почти одинаковая графика....(ах да кстати на Боксе всё же меньше проблем чем на Сони 3 да и третья соня не чипуется так что это ещё один камень в её огорд   толи дело Бокс360 там скачал пираточку , заболванил и в путь дорогу играть    ) |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| s0k 
								  
								Репутация: 127 
								Сообщений: 1259
								
								     | 
								|  | Ответ #4 : 16 Декабрь 2007, 17:20 | 
		               | 
 
 2Pumba: PS3 больше берёт денег за свою фирму...1500-2000 платить за игры(грубо говоря игра на неделю)
 P.S Всё сегодня x-box360 взял + подарочный диск Halo 3!
 |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Pumba 
								  
								Репутация: 1561 
								Сообщений: 3754
								
								 
								Hail to the King
								
							 | 
								|  | Ответ #5 : 16 Декабрь 2007, 17:53 | 
		               | 
 
 2kirik : Да не там просто производство дороже стоит у сони чем у майкрософт (за фирму все берут! хотя сони на самом деле загибает цены) З.Ы Поздравляю с покупкой   |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| SIR 
								  
								Репутация: 355 
								Сообщений: 2359
								
								     | 
								|  | Ответ #6 : 22 Декабрь 2007, 18:36 | 
		               | 
 
 Пользователь сайта Xboxkings.com провёл исследования мощностей обоих консолей и вот резултат:
 Triangle Setup
 Xbox 360 - 500 Million Triangles/sec
 PS3 - 250 Million Triangles/sec
 
 Vertex Shader Processing
 Xbox 360 - 6.0 Billion Vertices/sec (using all 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 2.0 Billion Vertices/sec (using only 16 of the 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 1.5 Billion Vertices/sec (using only 12 of the 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 1.0 Billion Vertices/sec (using only 8 of the 48 Unified Pipelines)
 PS3 - 1.0 Billion Vertices/sec
 
 Filtered Texture Fetch
 Xbox 360 - 8.0 Billion Texels/sec
 PS3 - 12.0 Billion Texels/sec
 
 Vertex Texture Fetch
 Xbox 360 - 8.0 Billion Texels/sec
 PS3 - 4.0 Billion Texels/sec
 
 Pixel Shader Processing with 16 Filtered Texels Per Cycle (Pixel ALU x Clock)
 Xbox 360 - 24.0 Billion Pixels/sec (using all 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 20.0 Billion Pixels/sec (using 40 of the 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 18.0 Billion Pixels/sec (using 36 of the 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 16.0 Billion Pixels/sec (using 32 of the 48 Unified Pipelines)
 PS3 - 16.0 Billion Pixels/sec
 
 Pixel Shader Processing without Textures (Pixel ALU x Clock)
 Xbox 360 - 24.0 Billion Pixels/sec (using all 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 20.0 Billion Pixels/sec (using 40 of the 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 18.0 Billion Pixels/sec (using 36 of the 48 Unified Pipelines)
 Xbox 360 - 16.0 Billion Pixels/sec (using 32 of the 48 Unified Pipelines)
 PS3 - 24.0 Billion Pixels/sec
 
 Multisampled Fill Rate
 Xbox 360 - 16.0 Billion Samples/sec (8 ROPS x 4 Samples x 500MHz)
 PS3 - 8.0 Billion Samples/sec (8 ROPS x 2 Samples x 500MHz)
 
 Pixel Fill Rate with 4x Multisampled Anti-Aliasing
 Xbox 360 - 4.0 Billion Pixels/sec (8 ROPS x 4 Samples x 500MHz / 4)
 PS3 - 2.0 Billion Pixels/sec (8 ROPS x 2 Samples x 500MHz / 4)
 
 Frame Buffer Bandwidth
 Xbox 360 - 256.0 GB/sec (dedicated for frame buffer rendering)
 PS3 - 20.8 GB/sec (shared with other graphics data: textures and vertices)
 PS3 - 10.8 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for textures and vertices)
 PS3 - 8.4 GB/sec (with 12.4 GB/sec subtracted for textures and vertices)
 
 Texture/Vertex Memory Bandwidth
 Xbox 360 - 22.4 GB/sec (shared with CPU)
 Xbox 360 - 14.4 GB/sec (with 8.0 GB/sec subtracted for CPU)
 Xbox 360 - 12.4 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for CPU)
 PS3 - 20.8 GB/sec (shared with frame buffer)
 PS3 - 10.8 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for frame buffer)
 PS3 - 8.4 GB/sec (with 12.4 GB/sec subtracted for frame buffer)
 
 Shader Model
 Xbox 360 - Shader Model 3.0+ / Unified Shader Architecture
 PS3 - Shader Model 3.0 / Discrete Shader Architecture
 
 PS3 проиграл почти везде,причём существенно.
 |  
						| 
 Не забудем,не простим! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Doink | 
								|  | Ответ #7 : 22 Декабрь 2007, 18:43 | 
		               | 
 
 PS3 проиграл почти везде,причём существенно. Даже и несомневался...в этом...   |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| СтелС_нАлЕвО 
								Житель форума       
								Репутация: 18 
								Сообщений: 675
								
								 
								Dream...sweet dream..
								
								   | 
								|  | Ответ #8 : 22 Декабрь 2007, 18:44 | 
		               | 
 
 Ну, не везде и не так уж существенно =)Игры технически отличаться не будут. По крайней мере в ближайшее время.
 |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trismegist | 
								|  | Ответ #9 : 22 Декабрь 2007, 20:11 | 
		               | 
 
 Да пс3 надерёт. Плюс вроде токо сейчас иксбокс исправился ,раньше его подвешивали на проводах и дули вентилятором...1-ые всё равно в течении месяца горели...вторые чуть подольше. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| СтелС_нАлЕвО 
								Житель форума       
								Репутация: 18 
								Сообщений: 675
								
								 
								Dream...sweet dream..
								
								   | 
								|  | Ответ #10 : 22 Декабрь 2007, 20:56 | 
		               | 
 
 Да пс3 надерёт. А вот это как раз спорно. Как выясняется, нечем-с... |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trismegist | 
								|  | Ответ #11 : 22 Декабрь 2007, 21:07 | 
		               | 
 
 А чем иксбокс?Своими грёбанными играми слизанными вчистую с компа?Хотя пс,тож не нинтендо,но всё таки... И плюс это молокософт-я ему не доверяю.И уж не верю что он  чтото безглючное сделает.   |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Megaloman 
								  
								Репутация: 339 
								Сообщений: 3248
								
								 | 
								|  | Ответ #12 : 22 Декабрь 2007, 23:06 | 
		               | 
 
 2SIR Довольно предвзятое исследование =) Достаточно посмотреть название сайта. Да и инфы про Xbox гораздо больше тут чем о PS3. О том, что эти цифры могут быть взяты "из головы" я вообще не говорю. |  
						| 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Jon 
								Завсегдатай      
								Репутация: 29 
								Сообщений: 471
								
								 | 
								|  | Ответ #13 : 22 Декабрь 2007, 23:23 | 
		               | 
 
 x-box хуже по тому что у него внутри , но на него выпустили свежие дрова, поэтому графа лутше, а вот когда китайциы выпустят нормальные свежие дрова для зы3 токо держись , а как прочипуют вообще х-box пролетит, а покачто будем ждать чип для boxa чтоб и лайф и игры по 200р!!!!))))))))))) |  
						|  |  |  | 
	|  |