Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Март 2024, 00:24 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждаем X-BOX 360  (Прочитано 119036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DG
Житель форума
*****

Репутация: 156
Сообщений: 1035


TOP GEAR

: 15 Декабрь 2007, 21:17

Обсуждаем..... Довольный

iНу хоть так =)
Megaloman
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2007, 13:33 от СтелС_нАлЕвО »

Jon
Завсегдатай
****

Репутация: 29
Сообщений: 471


Ответ #1 : 15 Декабрь 2007, 21:49

продайте x-box )))))))))))

iне до такой же степени...
с этим в барахолку.
СтелС_нАлЕвО
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2007, 23:01 от СтелС_нАлЕвО »
s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #2 : 16 Декабрь 2007, 14:18

x-box 360  VS PS3

Где качество графики будет покруче?
И в чём различие?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2007, 14:40 от kirik »
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #3 : 16 Декабрь 2007, 17:16

2kirik: В будущем я так понимаю что всё таки у PS 3 ибо там приставка мудрёней и потенциал ещё не раскрыт полность (впринципе как и X-Box 360 но всё же Довольный ) ну а пока в ближайшие полтора года я думаю везде будет почти одинаковая графика....(ах да кстати на Боксе всё же меньше проблем чем на Сони 3 да и третья соня не чипуется так что это ещё один камень в её огорд Подмигиваеттоли дело Бокс360 там скачал пираточку , заболванил и в путь дорогу играть Хохочет )

s0k
*

Репутация: 127
Сообщений: 1260


WWW Email
Ответ #4 : 16 Декабрь 2007, 17:20

2Pumba: PS3 больше берёт денег за свою фирму...
1500-2000 платить за игры(грубо говоря игра на неделю)
P.S Всё сегодня x-box360 взял + подарочный диск Halo 3!
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #5 : 16 Декабрь 2007, 17:53

2kirik: Да не там просто производство дороже стоит у сони чем у майкрософт (за фирму все берут! хотя сони на самом деле загибает цены)

З.Ы Поздравляю с покупкой Подмигивает

s0k

SIR
*

Репутация: 355
Сообщений: 2359


WWW Email
Ответ #6 : 22 Декабрь 2007, 18:36

Пользователь сайта Xboxkings.com провёл исследования мощностей обоих консолей и вот резултат:

Triangle Setup
Xbox 360 - 500 Million Triangles/sec
PS3 - 250 Million Triangles/sec

Vertex Shader Processing
Xbox 360 - 6.0 Billion Vertices/sec (using all 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 2.0 Billion Vertices/sec (using only 16 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 1.5 Billion Vertices/sec (using only 12 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 1.0 Billion Vertices/sec (using only 8 of the 48 Unified Pipelines)
PS3 - 1.0 Billion Vertices/sec

Filtered Texture Fetch
Xbox 360 - 8.0 Billion Texels/sec
PS3 - 12.0 Billion Texels/sec

Vertex Texture Fetch
Xbox 360 - 8.0 Billion Texels/sec
PS3 - 4.0 Billion Texels/sec

Pixel Shader Processing with 16 Filtered Texels Per Cycle (Pixel ALU x Clock)
Xbox 360 - 24.0 Billion Pixels/sec (using all 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 20.0 Billion Pixels/sec (using 40 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 18.0 Billion Pixels/sec (using 36 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 16.0 Billion Pixels/sec (using 32 of the 48 Unified Pipelines)
PS3 - 16.0 Billion Pixels/sec

Pixel Shader Processing without Textures (Pixel ALU x Clock)
Xbox 360 - 24.0 Billion Pixels/sec (using all 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 20.0 Billion Pixels/sec (using 40 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 18.0 Billion Pixels/sec (using 36 of the 48 Unified Pipelines)
Xbox 360 - 16.0 Billion Pixels/sec (using 32 of the 48 Unified Pipelines)
PS3 - 24.0 Billion Pixels/sec

Multisampled Fill Rate
Xbox 360 - 16.0 Billion Samples/sec (8 ROPS x 4 Samples x 500MHz)
PS3 - 8.0 Billion Samples/sec (8 ROPS x 2 Samples x 500MHz)

Pixel Fill Rate with 4x Multisampled Anti-Aliasing
Xbox 360 - 4.0 Billion Pixels/sec (8 ROPS x 4 Samples x 500MHz / 4)
PS3 - 2.0 Billion Pixels/sec (8 ROPS x 2 Samples x 500MHz / 4)

Frame Buffer Bandwidth
Xbox 360 - 256.0 GB/sec (dedicated for frame buffer rendering)
PS3 - 20.8 GB/sec (shared with other graphics data: textures and vertices)
PS3 - 10.8 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for textures and vertices)
PS3 - 8.4 GB/sec (with 12.4 GB/sec subtracted for textures and vertices)

Texture/Vertex Memory Bandwidth
Xbox 360 - 22.4 GB/sec (shared with CPU)
Xbox 360 - 14.4 GB/sec (with 8.0 GB/sec subtracted for CPU)
Xbox 360 - 12.4 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for CPU)
PS3 - 20.8 GB/sec (shared with frame buffer)
PS3 - 10.8 GB/sec (with 10.0 GB/sec subtracted for frame buffer)
PS3 - 8.4 GB/sec (with 12.4 GB/sec subtracted for frame buffer)

Shader Model
Xbox 360 - Shader Model 3.0+ / Unified Shader Architecture
PS3 - Shader Model 3.0 / Discrete Shader Architecture

PS3 проиграл почти везде,причём существенно.

Не забудем,не простим!
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #7 : 22 Декабрь 2007, 18:43

Цитировать
PS3 проиграл почти везде,причём существенно.
Даже и несомневался...в этом... Йе-е-е!
СтелС_нАлЕвО
Житель форума
*****

Репутация: 18
Сообщений: 675


Dream...sweet dream..

Email
Ответ #8 : 22 Декабрь 2007, 18:44

Ну, не везде и не так уж существенно =)
Игры технически отличаться не будут. По крайней мере в ближайшее время.

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #9 : 22 Декабрь 2007, 20:11

Да пс3 надерёт. Плюс вроде токо сейчас иксбокс исправился ,раньше его подвешивали на проводах и дули вентилятором...1-ые всё равно в течении месяца горели...вторые чуть подольше.
СтелС_нАлЕвО
Житель форума
*****

Репутация: 18
Сообщений: 675


Dream...sweet dream..

Email
Ответ #10 : 22 Декабрь 2007, 20:56

Да пс3 надерёт.
А вот это как раз спорно. Как выясняется, нечем-с...

Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #11 : 22 Декабрь 2007, 21:07

А чем иксбокс?Своими грёбанными играми слизанными вчистую с компа?Хотя пс,тож не нинтендо,но всё таки...
И плюс это молокософт-я ему не доверяю.И уж не верю что он  чтото безглючное сделает. Улыбается
Megaloman
*

Репутация: 339
Сообщений: 3248


Ответ #12 : 22 Декабрь 2007, 23:06

2SIR Довольно предвзятое исследование =) Достаточно посмотреть название сайта. Да и инфы про Xbox гораздо больше тут чем о PS3. О том, что эти цифры могут быть взяты "из головы" я вообще не говорю.

Алкоголь полезен для здоровья!
Миллионы мужчин не могут ошибаться!
http://megalomania.minitroopers.com
Jon
Завсегдатай
****

Репутация: 29
Сообщений: 471


Ответ #13 : 22 Декабрь 2007, 23:23

x-box хуже по тому что у него внутри , но на него выпустили свежие дрова, поэтому графа лутше, а вот когда китайциы выпустят нормальные свежие дрова для зы3 токо держись , а как прочипуют вообще х-box пролетит, а покачто будем ждать чип для boxa чтоб и лайф и игры по 200р!!!!)))))))))))
Страниц: [1] 2 3 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version