Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Ноябрь 2024, 09:52 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: шеф...шеф...а кто будет шеф?(те ведущий)
Monkey D. Luffy - 1 (8.3%)
FENIMOR - 0 (0%)
Foxeed - 0 (0%)
Jeff - 0 (0%)
2Рист - 1 (8.3%)
eXtractor - 0 (0%)
GopniG - 1 (8.3%)
DeMoNoID - 0 (0%)
ФРЕЙД - 0 (0%)
tankist(те никто не будет и все уйдут со втыками ) - 1 (8.3%)
raphail - 8 (66.7%)
Всего голосов: 12

Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: фоновый опросник-обсуждение по мафии  (Прочитано 27770 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DeMoNoID
Житель форума
*****

Репутация: 211
Сообщений: 708


DeMoNoID =)

Ответ #70 : 25 Декабрь 2007, 13:47

Хочу, чтобы комиссар не просто проверял людей, но и мог подготовить документы для заключения мафии в тюрьму ... т.е. если комиссар нашёл мафию может работать на следующий ход прийти к мафии домой и засудить её ... нра ... не нра ?

Monkey D. Luffy
Житель форума
*****

Репутация: 59
Сообщений: 771


Эх...

Email
Ответ #71 : 25 Декабрь 2007, 14:21

 Думает тогда слишком легко будет...ведь на мой взгляд игра сделана не для соревнований,мол кто кого быстрее вычислил или посадил,убил а для того что бы обеспечить всем интересную игру,даже если и выиграет мафия то игра должна быть интересная для всех а комиссар должен будет убедить что тот то тот мафия Улыбается и главное не проболтаться одному из мафии...
ФРЕЙД
Активный пользователь
***

Репутация: 112
Сообщений: 131


Ответ #72 : 25 Декабрь 2007, 14:23

я играю!
DeMoNoID
Житель форума
*****

Репутация: 211
Сообщений: 708


DeMoNoID =)

Ответ #73 : 25 Декабрь 2007, 14:56

2Monkey D. Luffy: Так ... если раньше комиссар даже и узнавал кто мафия больше он ничё не мог сделать , а сейчас если будет новый комиссар ,то он может и засадить мафию =) игра будет более честной ... т.к. городское голосование может засадить как своих так и чужих ...

sypers
Завсегдатай
****

Репутация: 55
Сообщений: 250


Ответ #74 : 25 Декабрь 2007, 17:00

А я где?В списке почемуто меня нет.
Trismegist
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 3082


Email
Ответ #75 : 25 Декабрь 2007, 17:58

еслиб можно было ограничить кол-во сообщений от пользователся в интервал времени+ники в разный цвет...ну да лан Улыбается
Monkey D. Luffy
Житель форума
*****

Репутация: 59
Сообщений: 771


Эх...

Email
Ответ #76 : 25 Декабрь 2007, 19:01

А я где?В списке почемуто меня нет.
может потомучто стоило сказать что ты играеш?
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #77 : 27 Декабрь 2007, 00:48

пока 6 игроков =).Возможно повторится как в ДС =)))) если ещё и кры4а обьявится
Отправлено: 25 Декабря 2007, 19:04
нус...игра завершена...
предлагаю новую начать после НГ.А пока таймаут с =)))) записью новых игроков.Авось за столько времени наберётся больше 6-7и

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #78 : 27 Декабрь 2007, 00:49

Ну с вами.До НГ не так то и много =(.

Monkey D. Luffy
Житель форума
*****

Репутация: 59
Сообщений: 771


Эх...

Email
Ответ #79 : 27 Декабрь 2007, 00:55

ну я есесна играю =)
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #80 : 27 Декабрь 2007, 00:56

FENIMOR,extractor и вы уж к нам.Глядишь все уже опыта поднабрались и игра может получится весьма интересной и красивой по ходам

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
FENIMOR
*

Репутация: 216
Сообщений: 1937


Мой любимый напиток

Ответ #81 : 27 Декабрь 2007, 00:57

хех, ну почему бы и нет....
*(так хотел увильнуть....)

DeMoNoID
Житель форума
*****

Репутация: 211
Сообщений: 708


DeMoNoID =)

Ответ #82 : 27 Декабрь 2007, 11:21

=) я

Jeff
Завсегдатай
****

Репутация: 15
Сообщений: 252


Буууу

Email
Ответ #83 : 27 Декабрь 2007, 13:08

Ну и я с вами)


Единственный способ установить границы возможного - это выйти за них в невозможное
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version