Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Ноябрь 2024, 01:15 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Crysis  (Прочитано 84159 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #504 : 12 Июль 2008, 16:09

2Kimi:  С патчем фпс чуть-чуть поболее,ну а багов вабщето и с первой версией хватает=)
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #505 : 15 Июль 2008, 20:06

http://vkontakte.ru/video-189953_69265845  хахаахха ХохочетХохочет:D:D:D
Смотреть всем!:D:D:D

Дети на полу - умный на диване.
CRP
Житель форума
*****

Репутация: 72
Сообщений: 1065


Googlusclan

Ответ #506 : 16 Июль 2008, 18:30

а кто Ъ-чувак и его нет во вконтакте?



UNIX for stability, Palm for portability, Mac for productivity, and Windows for solitaire!
ох, чую влепят мне RO.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #507 : 27 Июль 2008, 17:02

http://vkontakte.ru/video-189953_63467158 - вот такие пироги.(физика прет)
Отправлено: 26-07-2008 | 20:54:10
Crysis Warhead – первое серьезное заявление Crytek после града критики, который обрушился на них после релиза Crysis. Вместо того, чтобы дергаться в сторону консолей (хотя в эту сторону они неизбежно двинутся, тут можно не сомневаться), немцы выступили в довольно неожиданном ключе. Объявили о Сrysis Warhead, который, оказывается, вот уже больше года разрабатывается самостоятельным венгерским отделением студии в Будапеште. Мы нанесли Crytek Hungary дружеский визит, своими глазами видели один уровень игры и своими руками поиграли в другой. Полноприводный шестистраничный разбор полетов см. в июльской «Игромании», которая на днях ушла в печать, а ниже – самое важное, что вам необходимо знать о Crysis Warhead.


ПРО ЧТО ЭТО?

Сюжет Warhead стартует вместе с событиями оригинального Crysis, но быстро сворачивает в другую сторону. Главный герой – не скучный отличник Nomad, а Майкл Сайкс (он же – Psycho) – хамоватый ирландец, бывший специалист SAS и обладатель шрама на пол-губы. Согласно оригиналу, Сайкс получал от руководства какое-то смутное задание – не то перехватить корейский конвой, не то отследить какой-то груз, после чего благополучно исчезал из игры, появляясь только в финальном акте и заявляя что-то вроде «ты не поверишь, что я пережил за последние несколько часов!». Warhead посвящена эти самым часам.

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

Краткий ответ – все так же круто. Во-первых, Crytek что-то такое сделали с освещением, отчего все персонажи игры резко стали похожи на портреты с обложек журнала Esquire. Во-вторых, каждая текстура, каждый объект в игре был или заменен или переработан до неузнаваемости. Джунгли, конечно, те же самые, но все, включая поверхность нанокостюма (он у Сайкса изодран и покрыт художественными царапинами) подверглось изменениям. Важнейшая претензия, на которую Crytek надеются ответить – это системные требования. Мы наблюдали игру на следующей конфигурации: Core 2 Duo E6750, 2 Гб, GeForce 8800 GT 512 Мб видео, и она даже не думала тормозить.

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

Так же, как Crysis, только быстрее. Основная гейм-дизайнерская проблема Crysis – отсутствие внятной режиссуры сцен, а, следовательно, и постановки, тут решена самым очевидным образом. Warhead – это Crysis, спрессованный и поданный под давлением. Здесь постоянно что-то происходит: у вас над головой барражируют истребители, в окрестные кусты валится подбитый VTOL, вы хватаете какой-то грузовик и прете на нем через пальмы, бросаете, сбиваете на ходу корейцев, отбираете у них оружие и палите по оставшимся с двух рук (да-да, новая возможность). В принципе, все это было и в Crysis, но там игра регулярно забывала о том, что с игроком, вообще говоря, нужно что-то делать, отчего вы регулярно скучали, пока высокополигональные пальмовые листья хлестали героя по щекам.
ЧЕГО ЖДАТЬ?

Ближайший структурный аналог Crysis Warhead – аддоны к Half-Life за авторством Gearbox (Opposing Force, Blue Shift). Это тот же самый Crysis с минимальными с точки зрения контента изменениями – парой новых врагов (те же корейцы, только с маскировочной геранью на плечах), оружием (узи и какая-то странная ракетница, которую тут зовут FGL-40) и сюжетом (на этот раз консультирует Сьюзан О’Коннор). С другой стороны, как раз отсутствие внятной истории и ситуаций отделяло Crysis от звания великой игры. И именно над этими позициями прямо сейчас работают в Будапеште.
 

В последнее время интернет просто усыпан превью разных сайтов на одну из самых ожидаемых игр этого года - Crysis Warhead, но из них мало что можно найти нового. В этом нагромождении одинакового, по смыслу, текста выделить можно превью Tiscali Games, в котором множество новых подробностей о игре:

Сюжет Crysis Warhead начинается, когда пути Номада и Психо расходятся, но в последующем они встречаются на борту Авианосца.
Всё действие игры, главным образом происходят на противоположной стороне острова.
В игре будет более билинейный геймплей, чем в оригинальной Crysis.В скором времени будут объявлены новые возможности нано-костюма (обещаны "удивительные" возможности).
Одиночная компания длиться 8-10 часов.
По крайней мере, 2 новых оружия: гранатомёт и двойной SGM.
Улучшен вражеский искусственный интелект. Теперь боты будут следить за вашей тактикой боя. Новые транспортные средства: Armored Scout Recon (бронированный джип со стационарным пулемётом) и скоростное судно. Будут также доступны в мультиплеере.
Новый способ захвата базы, более лёгкий, чем предыдущие два.
Лучше FPS при тех же настройках и системных параметрах.
Не будет требовать DX10, для максимальных настроек графики.
Диалоги делала Сьюзан О'Коннор, создававшей диалоги для игры Bioshock.
Crysis Warhead полностью автономная игра, а не дополнение к оригинальной игре.
Выход Crysis 2 зависит от продаж Crysis Warhead.

Дети на полу - умный на диване.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #508 : 06 Август 2008, 07:53

Довольно интересная модивикация.

Сrysis - модификация NOGMOD

Совершенствует нанокостюм героя. Теперь он может бегать еще быстрее, прыгает на огромное расстояние и обладает более впечатляющей силой. Кроме того, броня еще лучше защищает от повреждений и позволяет в любой момент замедлить ход времени.
 
 УСТАНОВКА
  1. Скопируйте папку с модификацией в каталог  Crysis\Game\Mods.
 2. Запустите игру с помощью ярлыка, предварительно добавив параметр «-DEVMODE -mod NOGMOD».
R3RCQR7YSARGHHSRYMCKHDUXJ2W2IZXOWPWAD6I
« Последнее редактирование: 06 Август 2008, 08:43 от NIKIH »

Дети на полу - умный на диване.
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #509 : 14 Август 2008, 12:39

Electronic Arts официально объявила окончательную дату релиза Crysis: Warhead (PC). Игра должна поступить в продажу на территории Европы 12-го сентября этого года. Что интересно жители Северной Америки в этот раз не у дел – у них игра появится лишь в 16-го сентября. «Мы считаем, что Crysis Warhead подарит абсолютно всем игрокам поистине потрясающий опыт. Фанаты Crysis получат возможность еще раз насладиться открытым геймлпеем, великолепной графикой и эпическими битвами из первой игры, и в тоже время узнать, что творил Psycho на другой части острова» - заявил босс Crytek Цеват Йерли.
Помимо новой «старой» сюжетной линии Crysis: Warhead будет отличаться умеренными аппетитами к вашему даже не топовому железу. «Мы создавали Warhead так, чтобы сделать игру более доступной для новых игроков. Это игра с отдельной историей, она оптимизирована заметно лучше и «бегает» на самых разношерстных конфигурациях PC» - нахваливал свое персональное детище президент Crytek. +1 Рок!
Crysis: Warhead позиционируется как standalone-проект, не требующий наличия на вашем компьютере оригинального Crysis. Так что если вы пропустили первую часть – не бела. Втянитесь.
Напоследок, системные требования Crysis: Warhead:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 GHz (3.2 GHz для Vista), Intel Core 2.0 GHz (2.2 GHz для Vista), AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista)
Оперативная память: 1GB (1.5GB для Windows Vista)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 GT, ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista) с 256 MB
Операционная система: Microsoft Windows XP Service Pack 2 или Microsoft Vista
Место на жестком диске – 15 гигабайт.

P.s. Смешные требования,но хочется в них верить... Хохочет
http://www.n4g.com/pc/News-183730.aspx (мультиплеер в Warhead)
« Последнее редактирование: 14 Август 2008, 12:48 от Doink »
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #510 : 14 Август 2008, 13:36

2Doink: Если это правдивые требования тоэто круто.

наверно он имел ввиду минимальные из минимальных

Doink

Дети на полу - умный на диване.
SavioUR
Активный пользователь
***

Репутация: 5
Сообщений: 113


Email
Ответ #511 : 16 Август 2008, 10:53

требования такие смешные) даже у меня игра пойдет) правда у меня GeForce 6600, но, думаю, это не проблема)
« Последнее редактирование: 16 Август 2008, 10:55 от SavioUR »
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #512 : 18 Август 2008, 23:57

http://www.gametrailers.com/player/37793.html
http://www.gametrailers.com/player/38397.html
« Последнее редактирование: 19 Август 2008, 00:02 от Doink »
Doink
Житель форума
*****

Репутация: 102
Сообщений: 573


Ответ #513 : 23 Август 2008, 21:13

Игровая индустрия начинает просыпаться после летнего затишья. На днях издательство Electronic Arts и компания Crytek официально объявили о том, что Crysis Warhead (PC) ушел на золото. Игра готова, сейчас идет ее массовое тиражирование и уже в сентябре она должна поступить в продажу. Жители Европы получат Crysis Warhead уже 12-го сентября этого года, в то время как Северная Америка не у дел. К ним проект залетит только 16-го сентября.
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #514 : 23 Август 2008, 21:59

2Doink: Ура!!!Ждем-с недаждем-с!

Дети на полу - умный на диване.
leschka
Житель форума
*****

Репутация: 146
Сообщений: 1816


Ответ #515 : 26 Август 2008, 18:19

Crysis Warhead на прошлой неделе ушел на золото. Окончательно и бесповоротно. Разработчики из Crytek уже не смогут внести каких-то радикальных правок в игру. Только патчи спасут Crysis Warhead, которая, если верить первым тестам производительности игры на Games Convention, не сильно-то отличается по своим потребностям от прародителя. Оптимизация нам только снится, друзья.
Журналисты портала PcGamesHardware.com в полевых условиях опробовали Crysis Warhead на довольно приличной машине - Core 2 Extreme QX9770/4 Gb DDR3 1333 RAM/Geforce GTX 260. Эксперименты закончились плачевно. На настройках High в режиме DX 9 игра выдавала от 29 до 41 кадров в секунду. Важный момент – при этом она буквально «сжирала» 2,146 Mb свободной памяти, в то время как оригинальный Crysis использовал не более 1,300 Mb. Что означает – если вы владелец 2 Gb оперативной памяти, то вам определенно надо запастись еще двумя гигабайтами. Иначе Crysis Warhead будет страшно тормозить на вашем компьютере.
Конечно, можно сказать, что Crytek привезла на GC еще не оптимизированную версию и все дела. И в финальной версии нас ожидает просто идеально отлаженная игра. Но, как ни крутите, по нашей вере в чудо нанесен сокрушительной силы удар.
К слову, в свете борьбы с оптимизацией на просторах Сети вновь всплыли слухи о консольной версии Crysis. Как докладывают источники портала Psu.com, детище немцев из Crytek может появиться на просторах Xbox 360 уже в конце 2008-го года. В худшем случае – в начале 2009-го года. PlayStation 3 тоже получит свой «Кризис», но чуть попозже, ближе к середине 2009-го года. Причина одна – у девелоперов ушло очень много времени на изучение всех возможностей процессора Cell с целью выжать из него буквально все соки. Гриф «слух» с этой новости пока никто не снимал.


Взято с http://www.playground.ru/
Вот вам  и сист. требования... Неопределенный
NIKIH
Житель форума
*****

Репутация: 506
Сообщений: 3519


yay

Ответ #516 : 26 Август 2008, 18:53

Ролик  Кризиса Варрхед - http://vkontakte.ru/video-189953_71704308

Дети на полу - умный на диване.
Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #517 : 26 Август 2008, 19:05

Честно говоря, если и тут оптимизация буит ховно, то Цевату и всем его братьям Йерли я желаю благополучно отправляться на просторы приставок, если игра ушла на золото, то каким интересно хреном они подлатают оптимизацию о_О Мастер-диск то уже получается "в цехах", как говориться. Крайтек молодцы-огурцы и FarCry я до сих пор люблю всей душой, но если уж орали везде про оптимизацию как про главную фишку игры, так пускай дают нам её)

Страниц: 1 ... 35 36 [37] 38 39 40   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version