Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апрель 2024, 11:07 *

Форум Metropolis в мобильном формате [подробнее]
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: F.E.A.R. Perseus Mandate  (Прочитано 5164 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aBNormal
Пользователь
**

Репутация: 6
Сообщений: 66


: 08 Ноябрь 2007, 04:13

FEAR_Perseus_Mandate_CLONEDVD-PROCYON вышел.....

AssassiN
MikserOK
*

Репутация: 185
Сообщений: 484


WWW Email
Ответ #1 : 08 Ноябрь 2007, 18:03



F.E.A.R. : Perseus Mandate

Дата выхода: 11/07/2007
Жанры:  Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: TimeGate Studios
Издательство: Sierra Entertainment
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский

Необходимые системные требования:
Минимальные требования:
► Операционная система: Windows(R) XP, x64 or 2000 с последним service pack'ом или Windows Vista™
► Процессор: Pentium® 4, 1.7 GHz или аналогичный (2.2 GHz для Windows Vista™)
► Оперативная память: 512 MB или больше (1 GB для Windows Vista™)
► Видеокарта: 64 MB GeForce® 4 Ti or Radeon® 9000 (GeForce® 6600 или Radeon® 9800 для Windows Vista™)
► DirectX(R) 9.0c или выше
► 8 GB свободного места на винчестере для установки
► Дополнительное место на жестком диске для swap файлов и сохранённых игр
► DVD-ROM привод
► 16-bit DirectX(R) 9.0-совместимая звуковая карта с поддержкой EAX™ 2.0
► Broadband или LAN соединение для мультиплеера
► Манипулятор "Мышь"
► Клавиатура


Рекомендуемые требования:
► Процессор: Pentium(R) 4, 3.0 GHz или аналогичный (3.2 GHz для Windows Vista™)
► Оперативная память: 1 GB (2 GB для Windows Vista™)
► Видеокарта:  GeForce® FX 6600 или аналогичная с поддержкой DirectX(R) 9.0, T&L и Pixel Shader 2.0 (GeForce® FX 6800 или аналогичная для Windows Vista™)
► Звуковая карта из серии Sound Blaster® X-Fi™


Описание:
История Perseus Mandate не станет ни продолжением, ни прологом к Extraction Point. Все будет иначе. Отсчет времени идет с того же момента, что и в оригинальной игре, а вот развиваются оба сюжета отдельно, каждый сам по себе. Между прочим, вовсе не исключено, что нас порадуют чем-то вроде пролога к первой части. Как говорится, мир тесен, потому по ходу дела игрокам наверняка доведется не раз и не два вспомнить первоисточник, а то и повстречать знакомых персонажей. Другой вопрос, окажутся ли свидания приятными. Впрочем, повода для беспокойства нет, наблюдать за событиями, уже когда-то пережитыми, придется совсем с другой точки зрения. Тот, кто помнит Half-Life: Opposing Force и Blue Shift, сообразит, о чем речь. Как вы понимаете, в подобных случаях Expansion pack – это не набор безликих допмиссий, а хороший повод снова пробежаться по игре. Нам дают шанс еще раз наиграться, сменить роль жертвы на амплуа охотника или наоборот.
 
Особенности игры:
► Враги координируют свои действия с целью окружить вашего героя и отрезать ему все пути к отступлению. Роботы-убийцы устраивают засады, цепляясь за потолок и стены. Закованные в броню противники укрывают за собой основную волну атакующих. Расслабляться нельзя ни на секунду!
► Графическое ядро игры позволяет реализовать спецэффекты кинематографического уровня. Искры, дым, туман, реалистичные жидкости, разлетающиеся на мельчайшие частицы объекты — игра демонстрирует все возможности современных компьютеров
► Бойцы F.E.A.R. вооружены последними достижениями инженерной мысли: от сверхсовременного ручного оружия до субядерного бластера, превращающего противников в горы пепла.
► Терпящий крушение вертолет, скоростная погоня с перестрелкой, атака вражеских мотоциклистов — вы никогда не знаете, что ждет вас в следующую минуту. Но главная загадка игры — сюжет, неожиданные повороты которого будут держать вас в напряжении до самого конца.
► Расчет освещения для каждого пикселя, реалистичные тени, усовершенствованные шейдеры — все новейшие возможности DirectX 9 в сочетании с технологией Havok 2 от Game Dynamics, отвечающей за адекватное взаимодействие игровых объектов, делают мир F.E.A.R. как никогда похожим на реальность.


Ссылка на игру:
pro-fepm.mdf
pro-fepm.mds
Crack

AssassiN, Pumba
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2007, 23:51 от MikserOK »

Cold1e
Активный пользователь
***

Репутация: 15
Сообщений: 165


Red Devils

Ответ #2 : 08 Ноябрь 2007, 18:28

как игра стоит играть?

GopniG
Житель форума
*****

Репутация: 385
Сообщений: 3344


Gop-Stop

Ответ #3 : 08 Ноябрь 2007, 18:51

Что не находит по ссылкам нечего.А скрины можно увидеть?Всё так и 2,0 шейдеры Думает

MikserOK
*

Репутация: 185
Сообщений: 484


WWW Email
Ответ #4 : 08 Ноябрь 2007, 19:12

Хешировалось просто...еще разок поищите...скрины можно, но добавлю позже так как сейчас интернета нету и вообще я ушел играть в Gears of War)

MikserOK
*

Репутация: 185
Сообщений: 484


WWW Email
Ответ #5 : 08 Ноябрь 2007, 23:51

А скрины можно увидеть?
Теперь можно... Улыбается

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #6 : 09 Ноябрь 2007, 12:00

это не FEAR, права на феар остались у издателя, в то время как разработчик вынужден создавать проект с другим названием "project origin" ... этот аддон а так-же extraction point являются не более чем фанфиком or kinda

поиграть наверно стоит, но как и extraction point только ради боев с хорошим AI ...

Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #7 : 09 Ноябрь 2007, 12:43

Игра полное  Lips Sealed, ощущение что поиграл в хл1 на движке сурс, локации просто убогие, аи уровня 2001 года, напарники тупые как столбы, только мешаются, вообщем после КОД4 не катит. Удалил через 10 минут игры.

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #8 : 09 Ноябрь 2007, 12:46

2Злая Зверушка™: Ты чё=)))))))))убогий AI......вот в Call Of Duty 4, AI как раз таки и не идеален .....у тут он шикарен (без слоу-мо если играть буит весело=))а игра ...всё ясно впрочем демка даже тогда больше понравилась там хоть смеялся

Злая Зверушка™
Завсегдатай
****

Репутация: 26
Сообщений: 463


Email
Ответ #9 : 09 Ноябрь 2007, 12:52

Может конечно мне попалась "левая" версия игры, или мой комп один сплошной баг, но в КОД'e враги хотябы прятаться умеют, а тут бегут толпой, одна грена и все, куски тел по стенкам (кстати это единственное что понравилось Рок!)

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #10 : 09 Ноябрь 2007, 13:06

Да я по серьёзу говорю что тут на самом деле весь смак в аи(всегда был)а не в пугалках идиотских......ну а ваще впринципе может те просто нравица тотальное побоище как в КОД 4=))))))тут солдаты не прут на пролом(может это ты на них бежишь=)они и не упевают показать весь свои потенциал... LOL) А ваще я те говорю попробуй поиграть без слоу-мо буит гораздо (в разы)сложнее

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #11 : 09 Ноябрь 2007, 14:48

Просто врубаем максимальную сложность, и можно со сломо играть Улыбается

Pumba
*

Репутация: 1561
Сообщений: 3754


Hail to the King

Ответ #12 : 09 Ноябрь 2007, 14:52

Неа ..буит всё равно не то(а слоу-мо это такая читерская штука LOL ай просто не успевает ничо путного сделать пока ты уже всех с дробаша в бошку ...=) )Так что Макс сложность и без слоу-мо ...вот вам рецепт умного аи Буги-буги
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2007, 14:55 от Pumba »

Krad
Житель форума
*****

Репутация: 114
Сообщений: 2096


Ex nihilo

Email
Ответ #13 : 09 Ноябрь 2007, 15:17

А ето тут за реплику играем или все-же в project origin ?

Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version