Пойми, я не за-то чтобы закрылся завод! Мой civic выпускался с 92года и он попадает под категорию машин старше 7 лет .... поэтому цена его завышена ... я могу его купить только с пробегом по РФ по цене от 5 тыс. С тем мотором, который хочу я около 7т. Растоможка такой машины будет стоить мне
около 4т (примерно .... сейчас нету нета там есть счетчик
http://www.tks.ru/auto/calc.shtml )
Да считал там. Хотел в свое время Passat купить. А потом передумал.
А ВАЗ экономит еще и потому чтобы его машины были дешевле конкурентов.
Когда ВАЗ снижал цену? Я слежу за рынком ...этого не было .... ВАЗ постоянно повышает цену.....
К примеру focus I стоил дороже чем II....который выпускают сейчас ...
Не спорю. ВАЗ цены не снижает. Но не особо часто их повышает. По крайней мере на самары Вот из экономии и не ставят некоторые важные деали. Об этом еще год назад самароводы возмущались. Самара потехоньку переходит в катагорию старых по классификации ВАЗ'а. Кстати 3 года назад мой друг купил 2115 за 195 тыс. 2 года назад новая 2115 стоила 209 тыс. Сейчас 209 тыс. А себестоимость изминилась. Я думаю это несомненно. Поэтому и пропадают детали. Я не уверен, но в 2115 эта аллюминивая балка есть.
А последние модели ВАЗ'а (еще не выпускаются) соответствуют требованиям безопасности.
откуда такие данные если они не выпускаются ....сказать можно много чего ...
Это верно. Это АвтоВАЗ говорит, что трбования соблюдены. Поживем увидим. А тест Калины и Десяткиу тебя есть? Цены то на них растут.
Гибнут из-за несоблюдения ПДД.
Не вопрос... но его (ПДД) нарушают все как на ВАЗах так и на ино, но выживают в ино...факт.
Это вообще не аргумент...
Как можно оправдовать плохую пассивную безопасность ...тем, что мало кто пристёгивается ..... бред...
Малая себестоимость автомобиля. Вот чем объясняется малая пассивная безопасность. Ты же понимаешь сколько стоит новая иномарка и новая Лада. И сколько было затрачено на разработку любой ино и наших Лад. И сколько тратится иностранными автоконсернами на исследования в этой области. ВАЗ тут отдыхает. Вот и результат. И ситуация 7 лет назад была таже. Даже хуже. Отсюда вывод. Надо разрабатывать эту тему или покупать готовые решения. На то и на другое деньги нужны.
2
sap:
А чтобы самолюбие потешить решил, что все ВАЗ'ы такие убитые. Даже новые. Спешу тебя разочаровать, это далеко не так.
Ага, у меня знакомые как раз новую девятку купили, 5 лет назад. Я даже передать не могу, как они радовались первый раз, когда на нее гарантия кончилась, и теперь не надо в гарантийные сервисы ездить, после которых с каждым разом все хуже становилось. Второй раз они радовались, когда ее продали и купили Гетс.
Верю. Охотно. Ну дык это не АвтоВАЗ виноват, а сервисмены, которые эту машину обслуживали. Они вообще особо не парятся. В этом и проблема.
Да и Гетс подороже слегка. Разика эдок в полтора по сравнению с девяткой. Процент брака конечно у ВАЗ'а больше чем у иномарок, но и у BMW иногда колеса на ходу отваливаются.
Кстати. У нас подобная тема уже существует. Давайте дискутировать там.