статейку нашел=)
Билл Тэнсер, ведущий исследователь компании Hitwise, занимающейся исследованиями актуальных тенденций в развитии Интернета, опубликовал свою книгу под названием «Click: What Millions of People are Doing Online and Why It Matters» («Щелкайте: Что делают миллионы людей в Интернете и почему это важно»), в которой заявляет, что социальные сети стали главным времяпровождением и сферой интересов пользователей, сместив многолетнего лидера – сайты для взрослых.
По мнению Тэнсера, проанализировавшего сводные данные о запросах более 10 млн. пользователей, сейчас трафик сайтов для взрослых снижается, а объем данных в социальных сетях безудержно растет. Активная часть аудитории интернета возрастом от 18 до 24 лет и так знает, где найти любимые картинки с обнаженной натурой, используя для этого файлообменные сети. Кроме того, пользователи стали так много времени проводить в социальных сетях, что на просмотр непристойных изображений и фильмов просто не остается сил, утверждает автор.
10 лет назад поисковые запросы о порнографии составляли 20% от общего числа запросов – сейчас эта доля снизилась до 10%. Гораздо чаще пользователи стали обращаться к поисковым системам для решения вполне утилитарных задач – поиска платья к выпускному, прогнозов погоды, а также для поиска информации о кандидатах на грядущих выборах. Интересно, что перед приходом ураганов на побережье США поисковые запросы со словом «ураган» существенно опередили недавнего лидера – запросы на поиск фотографий и сведений о Саре Пейлин, симпатичной кандидатке на должность вице-президента США от Демократической партии.
Кроме прочих, Тэнсер упоминает в своей книге такие популярные сезонные запросы, как диеты – их усиленно ищут после новогодних праздников, а также антидепрессанты – граждане США массово выбирают и закупают их перед национальным праздником Дня Благодарения, пишет soft.mail.ru со ссылкой на англоязычный arstechnica.com.
источник