Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Сентябрь 2024, 18:38 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кинокурьёзы...  (Прочитано 9660 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #14 : 17 Август 2007, 10:49

Титаник

1. Во время затопления корабля главные герои (Роуз и Джек) пробегали по помещению ресторана. Из окон ресторана был виден дневной свет, в то время как всё дело проходило ночью.
2. Уже не говоря о контактных линзах, которые отчётливо видны на крупных планах. Эх, жаль капитан не захватил из будущего лодки с моторами! Они были бы кстати.
3. Французский импрессионист Клод Моне, чьё полотно «Водяные лилии» украшает каюту Роуз, начал рисовать серию лилий спустя восемь лет после гибели корабля.
4. Жених Роуз Кэл палит из автоматического «Кольта», в те времена недоступного гражданским лицам, а полуавтомат его телохранителя и вовсе еще не изобретён.
5. Гимн, исполняемый на службе в корабельной часовне, будет написан через двадцать пять лет после катастрофы.
6. Дельфины, сопровождавшие «Титаник», видимо, специально приплыли из Тихого океана в Атлантический, чтобы полюбоваться на Лео ДиКаприо. По менее важным поводам этот вид дельфинов исконные места своего обитания в Тихом океане не покидает.
7. Неувязка вышла и с бриллиантом «Сердце океана» (Le Coeur de la Mer): в годы Французской революции он считался безвозвратно утерянным, но сейчас лежит в Смитсоновском институте и чувствует себя значительно уютнее, чем на дне морском. А когда говорится, что он ещё и «Алмаз Надежды» (Hope Diamond), то речь идет о другом, действительно существующем синем бриллианте, но он больше чем за полвека до плавания «Титаника» был перегранён и имеет форму овала, а не «сердечка».
8. Чего стоит капитанский мостик, который погружался на 14-ти минутном отрезке фильма 4 раза и столько же - выныривал.
9. Трубы, которые падали и обратно чудом на место становились.
10. Роуз платит Джеку (Леонардо ДиКаприо) за то, чтобы он нарисовал её портрет, монетой в 10 центов, на которой изображен Рузвельт. Но такая монета появилась только в 1946 году. Улыбается
11. Есть в этом фильме замечательный эпизод, где камера показывает сначала лицо рисующего Джека, а затем его руку. Рука выглядит явно старше. Еще бы! Ведь это рука самого режиссера! Засветил таки Кэмерон свою руку, увековечил.
12. После того как Джек пошёл ко дну, Роуз начинает петь «Come, Josephine...» Кто смотрел внимательно, заметили, что звезды на небе образуют симметричный рисунок. Если присмотреться еще более внимательно, звёзды образуют контуры знаменитого «Сердца океана».
13. Ошибка в тексте в английской версии. ДиКаприо по сценарию должен был сказать: «Sit on the bed... I mean the couch», а выдал: «Sit on the couch».
14. В Саутгемптоне среди провожающих стоит отец с дочерью на руках. «Isn't that a big boat?» - спрашивает отец типично в английской манере. «It's a ship, daddy» - отвечает девочка с американским акцентом. Ну да бог с ним, с английским...
15. У юной Роуз зелёные глаза, а у старушки Роуз - голубые. В сцене перехода (fade) старая Роуз чудом обретает цвет глаз молодой Роуз.
16. Герой Лео ДиКаприо в начале фильма курит самокрутки. В сцене на палубе - сигареты с фильтром. Желание примодниться?
17. В сцене обучения искусству плевания углы падения теней героев меняются так часто, будто солнце лихорадочно прыгает туда-сюда над горизонтом.
18. Когда Джек пытается предотвратить самоубийство Роуз, он говорит ей: «Ну ты там, типа, не прыгай, холодно будет», и держит её правой рукой. А когда молвит: «Ну я, типа, тоже прыгну», он уже держит Роуз левой. По идее, можно поменять руки при смене кадра, но тогда бы ему наверняка пришлось сигануть за борт, как и обещал.
19. Озеро Уиссота, про которое Джек рассказывает Роуз, на самом деле искусственный водоём в штате Висконсин недалеко от водопадов Чиппева, заполненный водой в 1917 году, пять лет спустя после гибели «Титаника».
20. Рисунки Джека - не что иное, как перерисовки знаменитых фотографий 1980-х годов. Есть фото Настасьи Кински, есть и переделанный снимок известного фотографа Салли Манн.
21. Картина Пикассо «Les Madamoiselles D'Avignoin» в комнате Роуз и по сей день находится в музее. На «Титанике», насколько известно, не было картин Сезанна, Пикассо и Моне.
22. Светская дама в 1912 году не смогла бы сама снять корсет без посторонней помощи. И ещё: на нежной коже Роуз должен был остаться след от корсета, «трудовая мозоль» светских дам того времени. Улыбается
23. Ну не изобрели ещё фанеру в 1912 году. А она сплошь и рядом на «Титанике».
24. Когда герои делают ЭТО в одной из машин между палубами, мы видим большое количество разнообразных автомобилей. Но вот как свидетельствует история (проверьте): на «Титаник» была погружена только одна машина (марки «Пежо»).
25. Даже после того, как треть корпуса скрылась под водой, на судне продолжает гореть свет.
26. Когда начинается всеобщий ажиотаж, у одного из участников массовки можно заметить на руке электронные часы. Но паникует он как настоящий джентльмен доэлектронной эпохи.
27. Никто не решается плавать под выступающей из воды кормой. Но когда корпус переламывается, кормовая часть падает ну просто на «море» голов плавающих людей.
28. На «Титанике» никак не могли дымить все четыре трубы. Рабочих труб было три. Четвёртая отводилась под камеры хранения и в то же время служила временным пристанищем для домашних любимцев пассажиров. Выжившие очевидцы рассказывали, что когда эта труба начала тонуть, из неё доносился жуткий вой.
29. Непонятно, куда делись собаки в сцене крушения. В начале фильма на борту их было не менее 20-ти. Неужели их предусмотрительные хозяева заблаговременно собрали всех питомцев в злополучную четвёртую трубу?
30. Весь мир рыдал, глядя на несчастную мамашу, рассказывающую сказку своим детям, обречённым пойти на дно в каюте «Титаника». Плохо рыдали: их можно увидеть в одной из спасательных шлюпок на заднем плане в последующих сценах.
31. Когда Роуз лежит на доске, а рядом плавает уже порядком замороженный Джек, у него под носом то висит, то не висит, то опять висит что-то вроде сосульки.
32. В одном из диалогов с Брюсом Роуз процитировала работу Фрейда о предубеждениях мужчин. Однако, эта работа была опубликована только в 1920 году. Более того, вплоть до 1919 года Фрейд придерживался иного мнения на этот счёт.
33. Вспомните трогательный момент, когда Джек замерзает и уходит под воду. Явное противоречие действительности - даже частично замёрзшие тела плавают на поверхности воды, несмотря на любое количество одежды.
34. Эпизод, в котором Роуз спасает Джека, прикованного наручниками к трубе. От волнения она не попадает топором по цепи. Тем не менее это не мешает Лео освободиться из западни. Сильные мышцы делают своё дело - он просто разрывает цепь, соединяющую наручники! Улыбается
35. Обратите внимание на расположение родинки на лице героини Кейт Уинслет. В самом начале фильма в порту родинка с одной стороны лица, чуть позже - перемещается на другую сторону.
36. Среди вещей, поднятых с «Титаника», оказалось хорошо сохранившееся ручное зеркало. Остаётся загадкой, как зеркало, лежавшее столь продолжительное время в таких экстремальных условиях, так чудно сохранилось?
37. В Атлантическом океане вдали от земли на горизонте просматриваются очертания берега.
38. Очень любопытно, как выполненные углём рисунки Джека так превосходно сохранились...
39. Главные герои, видимо, отличались морозоустойчивостью по отношению к холодной океанской воде, проникающей в тонущий корабль. Почти весь последний час они бродят в этой воде, и никто из них даже ни разу не вздрогнул. Наверное, их согревала любовь.
40. При крушении корабля с кормы падает пассажир и ударяется о массивную металлическую деталь корабля (весом пару-тройку тонн), а она пружинит под ним как поролоновая. 

Такси

1. Эпизод погони в конце фильма. Взбешённый Даниель лупит рукой по баранке, слышится сигнал клаксона. На самом деле у автомобилей «Пежо» кнопка включения звукового сигнала находится в торце подрулевого переключателя.
2. Внимательно посмотрев последнюю погоню, можно увидеть, что у «Мерса» бьётся левое крыло, а далее показано, что разбито правое крыло!
Чуть позже в этот же «Мерс» врезаются две машины: в правую и в левую сторону, а далее показано, что повреждён только правый бок, причём повреждения какие-то нереальные - просто фара разбита!
 
 
 
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:18 от Vopros »
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #15 : 17 Август 2007, 10:52

Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар

1. Дурацкий эпизод с похищением бриллиантов. Девчонки в облегающей одежде преодолевают лазерную систему сигнализации при помощи акробатических прыжков. Все они босые. После того, как одна из девушек освободилась от газов, сработала сигнализация и все побежали к выходу. Когда девушки покидают здание, можно заметить, что все они обуты в чёрные сапоги.
2. После этого полицейские машины окружают фургон, который по плану преступниц должен взорваться. Камера показывает фургон с разных ракурсов. На крупном плане полицейских машин рядом нет, а когда камера отъезжает - машины есть, но стоят уже иначе!
3. Когда Джей и Молчаливый Боб приходят к герою Бена Эффлека, в отражении на мониторе можно увидеть, как кто-то периодически ходит туда-сюда. 

Девять ярдов

1. Эпизод, в котором к дантисту Николасу Озерански (Мэттью Перри) в отель приходит Синтия (Наташа Хенстридж). Оз почистил зубы, сполоснул рот ополаскивателем (бутылочка с зеленоватой жидкостью, слева на умывальнике). Камера показывает Синтию, потом возвращается на Оза, но бутылочку уже кто-то спёр. Вот так вот!
Кстати, появляется эта злополучная бутылочка только на тот момент, когда Оз полощет рот! До этого эпизода её тоже не было!
2. Встретились два закадычных друга. Обратите внимание: Френки снимает очки... Но в следующем кадре он снова оказывается в очках! И спустя секунду опять без очков!!!
3. В эпизоде, когда Тюльпан, ассистентка и Френки сидят в комнате, а дантист с женой Тюльпана болтаются на улице, имеется разница во времени суток: дантист и Синтия находятся на улице глубокой ночью; а во время разговора дантиста с ассистенткой (говорят в одно время!!!) в окно дома Тюльпана светит солнце! 

Десять ярдов

Уиллис и Перри захватывают заложника (ещё одного сынка Лазло Гоголака) и привязывают его к стулу. Руки заложника связаны. Пока все занимаются своими делами, заложник пытается освободиться и скатывается по лестнице. Стул ломается и верёвки (на руках в том числе!) распутываются. Но вот он поднимается из подвала по лестнице и... его руки опять связаны!
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:21 от Vopros »
Vopros
Житель форума
*****

Репутация: 197
Сообщений: 1974


Жизнь типична...

Ответ #16 : 17 Август 2007, 12:11

6. В конце фильма одного из террористов засосало в турбину самолета. И это практически никак не сказалось на способности самолета к взлёту. А бывает, что даже некрупная птица, попавшая в турбину, является причиной авиакатастрофы.
В развлекательной передаче "Разрушители легенд" это даже проверялось... как оказалось, что такое утверждение и верно и нет... я не помню всех тонкостей, но по-моему опыт получился только с 4 раза - будем считать это делом случая...
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:22 от Vopros »

Два дебила - это СИЛА!!!
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
А.Н.А.
Житель форума
*****

Репутация: 316
Сообщений: 2131


Что наша жизнь ? Игра !

Ответ #17 : 17 Август 2007, 13:32

Гарри Потер и  Тайная комната
 
2. Путаница происходит с кошкой Филча. В первом фильме фигурировал кот. Подтверждение тому слова Гарри: «КОТ Филча!» и Филча: «Тут кто-то есть, МОЙ ХОРОШИЙ?» (на запретном третьем этаже). Во втором же фильме действует уже... кошка - миссис Норрис, что соответствует книжному варианту.

 Ну это не киноляп , а ляп перевода . В английском языке слова cat , my , dear могут быть как мужского так и женского рода (в зависимости от контекста) . Так что винить остаётся только переводчиков фильма и книги , не договорившихся по оным немаловажным вопросам между собою ...   Улыбается 

d3dx9
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:21 от Vopros »

d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #18 : 17 Август 2007, 14:55

ТЫ ПРАВ
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #19 : 17 Август 2007, 19:48

Пираты Карибского моря: Проклятие чёрной жемчужины

1. Сцена, в которой Норрингтон делает предложение Элизабет. Обратите внимание на молодого человека, играющего на виолончели - это ж как нужно любить музыку, чтобы играть на инструменте без струн?
2. У Джека Воробья (Джонни Депп) скованы руки кандалами. Совершенно непонятным образом он перекидывает цепь через веревку и спускается по ней, умудрившись внизу таким же образом отцепиться...
3. Элизабет, испугавшись, падает в воду, чудом не разбившись о скалы. Осознав свою ошибку, режиссёр «убирает» эти злополучные скалы из следующей сцены!
4. Уилл и Джек, собираясь похитить корабль, идут по дну, используя лодку в качестве резервуара для кислорода. Смешно не только то, что им бы не хватило воздуха, но и то, что они выходят сухими из воды (в прямом смысле)!
5. На корабле капитану Воробью дали пистолет с одной пулей и сбросили в воду. Порох в пистолете 100%-но отмок. А в конце фильма он из этого пистолета прекрасно стреляет.
6. Батарейку на пояс, провод через рукав - и Ваша сабля будет искрить не хуже, чем у Уилла в фильме!
7. Эпизод, в котором Джек Воробей в бурю управляет кораблём одной рукой (в другой у него компас)! До изобретения рулевой машины (вторая половина 19-го века) крутить штурвал было часто непосильной для одного человека работой, тем более в бурю. Джеку должно было измолотить все кости ручным приводом от румпеля! Да и корабль должен был затонуть, пожалуй.
8. Где и когда происходит действие? С местом вроде бы ясно - некий Порт Рояль в Карибском море (наверное тот, что на Ямайке). О времени: обратите внимание на парики, что носят военные. Парики такого фасона вошли в употребление в 18 веке (покрой мундиров тоже оттуда). Но! Тогда это не тот Порт Рояль, что на Ямайке (его ещё в 17 веке снесло землетрясением).
9. Далее сцена нападения пиратов на город: командор Норинктон громко призывает открыть огонь. С таким же успехом он мог бы орать что то другое (к примеру, английские матюги), поскольку на дворе ночь, то естественно предположить, что канониры спят, а боеприпасы на складах. Но и без этого процесс заряжания тогдашней пушки занимал от 15 минут и более, в зависимости от калибра. Вот и выходит, что открыть ответный огонь до захвата города было никак невозможно, тем более, что, очевидно, капитан Барбоза сперва выслал штурмовую группу, а потом уж открыл огонь.
10. Вызывает недоумение фигура самого командора, уж больно он прямолинеен в своей борьбе с пиратством. Между тем, делая карьеру в колониях (это следует из фильма), он должен был бы иметь в виду и свои кровные интересы. Тоже можно сказать и о губернаторе: больно спокойно он относится к искоренению пиратов, а между тем, в то время любой колониальный губернатор дружил с пиратами (или хотя бы вынуждено терпел), предоставлял им базу для сбыта награбленного и кутежа, имея с того свой губернаторский процент. А как же ещё мог бы губернатор выписывать своей дочери платья последней Лондонской моды? Ведь не на трудовые же доходы?!
А сама губернаторская дочка? Где это она могла почерпнуть такие сведения о пиратах? Вычитала в романах? Но в XVIII веке роман про пиратов был совсем не то, что в XIX и XX, для примера Даниэля Дефо почитайте. 

Полицейская академия

Большой негр по имени Хайтауэр, не зная пароля, просто ударяет кулаком, но даже не по системному блоку, а по монитору, после чего получает доступ ко всей необходимой информации. Так что нам ещё учиться и учиться...

Бриллиантовый полицейский  - люблю этот фильм...

Когда детектив Карлсон хотел ослабить преступнику наручники, он расстегнул их только на одной руке, и преступник сразу побежал. Когда же Мелоун (Мартин Лоуренс) его обезвредил, преступник лежал на полу в туалете уже без наручников!

Симпсоны /мультсериал/

1. В сериале тщательно скрывается место, где расположен родной городок семейки Симпсонов - Спрингфилд. Однако, и здесь есть несколько противоречий. Например, в одном из эпизодов нам показывают карту, на которой отмечен путь следования субмарины Гомера, покидающей порт Спрингфилд и направляющейся прямо к российским территориальным водам. Таким образом, мы делаем вывод, что Спрингфилд находится на западном побережье США. Однако в другом эпизоде Гомер говорит, что, будучи ребёнком, он частенько проезжал Нью-Йорк, следуя в Пенсильванию. Поскольку он никогда не покидал США, городок должен находиться на восточном побережье.
2. В одном из эпизодов г-ну Бернсу говорят, что он должен взять на работу хотя бы одну женщину. До выхода этого эпизода в эфир мы видели множество женщин, работающих у Бернса.
3. В другом эпизоде Милхауз говорит, что цельное молоко ему крайне противопоказано. Несколько эпизодов спустя мы видим, как он его с удовольствием пьёт.
4. Ещё в одной из серий Сайдшоу Боб пытается взорвать клоуна Красти. И это происходит после того, как в предыдущих эпизодах Сайдшоу Боб был практически реабилитирован. Почему он вернулся на преступный путь? Никакого объяснения не даётся. 

Форсаж

1. Эпизод с грузовиком. Водитель грузовика стреляет из ружья. Обратите внимание на отверстия. То, что вперемешку идёт картечь и дробь - это мелочь, а вот как объяснить исчезновение и внезапное появление отверстий??? Не иначе, при «нарезке» перемешали куски плёнки...
2. В сцене, когда Брайан возвращается в магазин, он просит закись азота для поддержания максимальной скорости. Те, кто разбирается в машинах, знают, что количество лошадиных сил и максимальная скорость - неравнозначны. Это возможно только в том случае, если у вас ручная коробка передач. Фильм, несомненно, консультировали люди, разбирающиеся в машинах.
3. В четвертом круге заезда участвовали Брайан, Доминик, Эдди и азиатский парень. Брайан теряет часть пола со стороны пассажирского сиденья. Но когда он подбирает Доминика, чтобы спасти его от полиции, мы видим, что пол цел и невредим! 
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:28 от Vopros »
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #20 : 17 Август 2007, 19:53

Человек-паук

1. В сцене, когда на Мэри Джейн нападают четверо грабителей, Человек-Паук вышвыривает двоих из них в окна позади Мэри Джейн. Далее камера демонстрирует расправу Человека-Паука над двумя оставшимися бандитами, потом оператор посчитал нужным показать опять Мэри Джейн. И зря - потому что позади неё два абсолютно целых окна.
2. Когда Питер бросает свою сеть через комнату, она повисает на лампе над кроватью. Но когда секундой позже тетушка Мэри заглядывает в комнату, лампа оказывается совершенно в другом месте. 

Человек паук 2

1. Обратите внимание на то, как припаркована машина. Сигнализация торговой марки «Сделай сам»! Правда, вылезать приходится через багажник, но это уже мелочи... Что называется, голь на выдумку хитра!
2. Стандартный киноляп для многих фильмов: тётушка обнимает любимого племянника. За это время она дважды меняет руки. На плече Питера оказывается то левая рука, то правая, то снова левая...
3. Когда идёшь по городу, нужно смотреть под ноги! Совершенно забыв об этом, Питер Паркер весело шагает вперёд. Наконец он спотыкается и падает, а поднимается уже совершенно в другом месте (деревья справа исчезают, люди, шедшие сзади, тоже,- вместо них появляются другие). Кстати, все стоящие на заднем плане, с интересом смотрят в камеру: «нас покажут по телявизеру!».
4. Поднимался с земли Питер не менее трёх раз! Это легко заметить - за то время, которое он потратил на подъём, мимо него успели пройти сначала молодые люди, потом белый мужчина в коричневом пальто, а затем афроамериканец в светлом пальто.
5. Когда Питер сидел в кафешке с Эм-Джей, в витрину кафе влетел автомобиль, который швырнул Доктор Октавиус. Питер, спасая Эм-Джей, прыгает вперёд и накрывает её собой. Стул, который парочка задела во время прыжка, падает... Но камера сбоку показывает стул, оставшийся стоять на месте!
   
Час пик

1. При взрыве в доме, когда герой находится на двутавровом рельсе, чётко виден страховочный трос.
2. Траектории полёта (во время прыжка Джеки над рекой) очень сильно отличаются, если сравнивать разные ракурсы.
3. Жёлтый грузовик «Euclid» давит красную легковушку. Непонятно, как, толкая машину с правого бока, можно её на этот правый бок поставить!
4. Кроме того, когда грузовик отъехал совсем чуть-чуть, показывают легковушку, лежащую перпендикулярно его ходу. Меняется ракурс - грузовик показан уже довольно далеко, а легковушка лежит уже параллельно его курсу!
5. Когда Джеки давит синий «Ламборджини», панели и стёкла машины ломаются так, как будто сделаны из жести и оргстекла, что не очень стыкуется с имиджем дорогой спортивной машины.
6. А когда Джана Карло отбрасывает от «бампера» грузовика, то летит он далеко, хотя скорость машины и инерция, соответственно, очень малы.
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:32 от Vopros »
guga
Активный пользователь
***

Репутация: 14
Сообщений: 194

Email
Ответ #21 : 17 Август 2007, 22:07

Цитировать
2. У Джека Воробья (Джонни Депп) скованы руки кандалами. Совершенно непонятным образом он перекидывает цепь через веревку и спускается по ней, умудрившись внизу таким же образом отцепиться...
Проверял: перекидывает сложенную вдвое и ловит руками. Ляпа нет.
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:29 от Vopros »
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #22 : 18 Август 2007, 09:24

Звёздные войны: Эпизод 1 - Скрытая угроза

1. У маленького монстра, сражающегося против Энакина Скайуокера, в течение гонки уши несколько раз меняют размер.
2. Когда джедаи приходят в водяной мир, то только один из них оказывается мокрым.
3. Джедай, который убивает Дарта Мола, совершает это в приступе гнева, что, согласитесь, идёт вразрез со всеми принципами джедаев. Откуда такая небрежность в деталях фильма, у которого заранее имеются миллионы внимательнейших поклонников?
4. Автомобили на Татуине? Удивительно, что никто этого до сих пор не заметил, но в каньоне, который находится рядом с местом высадки Дарта Мола, ясно видны следы автомобильных колёс. Особенно они заметных в двух кадрах – ночью, когда Мол отправляет поисковых дроидов в город, и днём, когда один из дроидов возвращается.
5. Дроиды без теней. В том же месте, где видно дроида с символом DD на спине, у другого дроида, который стоит не лестнице, нет тени. У всех остальных она есть. Также, когда Квай-Гон и Оби-Ван стоят перед Босс-Нассом, теней у них тоже нет.
6. Есть даже ляп с тенями. Когда дроиды конвоируют королеву и совет Набу в тюрьму (как раз перед тем, как на них нападут джедаи), есть кадр, в котором показаны дроиды, идущие строем справа. Посмотрите на дроида, который идёт первым, - он смотрит вперёд, но его тень смотрит назад!
7. Женщина в футболке. В толпе зрителей сидит женщина в белой футболке, голубых джинсах и голубой бейсбольной шапочке и разговаривает с инопланетянином, сидящим слева от неё. Кадр появляется сразу после того, как Энакин взлетает в воздух и опережает Себульбу. Смотреть надо в правый нижний угол кадра.
8. Джа-Джа Бинкс и республиканские гвардейцы. Когда наши герои впервые попадают на Корускант, то стоит внимательно последить за Джа-Джа. Он пристаёт к гвардейцам, размахивает руками перед их лицами и делает прочие глупости. Заметить это довольно трудно, но момент очень смешной.
9. Одежда рабыни Леи. Когда Джабба появляется перед толпой зрителей на гонках, слева от него стоит девушка-рабыня, одетая точно также как и Леи, когда она попала в рабство к Джаббе. Видимо, ему очень нравится этот костюм.
10. Лошади на Набу. Если посмотреть на арку во время сцены празднования, то наверху можно увидеть статуи лошадей, хотя нигде больше на Набу их не показывали.
11. Разные экраны. Когда Шми наблюдает за Энакином с помощью специального экрана, то в одном кадре она держит устройство за ручки, а в другом кадре ручек у него нет. Ляп.
12. Когда штурмовики врываются в диспетчерскую, смотрите внимательнее, и вы увидите, как один из них случайно ударился головой о косяк двери.
13. Большинство поединков заканчивается отрубанием у противников именно рук: 4-й эпизод - Оби Ван Кеноби отрубает в таверне на Татуине руку у уголовника, 5-й эпизод - спасаясь от ледового зверя Люк отрубает у него именно лапу, там же - Дарт Вейдер отрубает у Люка руку, 6-й эпизод - возврат должка - теперь Люк отрубает у Вейдера руку, 2-й эпизод - в нём у Энакина отрубают руку. Что это? Джедайский приём в поединках со световыми мечами? И лишь в 1-ом эпизоде молодой Оби Ван перерубает Дарта Мола пополам, а тот перед этим протыкает грудь Клайгона... 
14. Распальцовка. В начале фильма, когда Неймодианцы разговаривают с королевой Амидалой по переговорному устройству, на заднем плане показывают двух боевых дроидов, которые ссорятся между собой и показывают пальцами друг на друга. Ты на кого наехал, короче?
15. «Дай пять» не выходит. После того, как Энакин выигрывает гонку, его друзья, Кистер и Валд, пытаются изобразить жест «дай пять», но он у них не получается. Не очень важно, но стоит обратить внимание.
16. Вейдер в толпе зрителей. Несколько человек уверены, что видели Дарт Вейдера в толпе зрителей.
17. С кулаками против дроида. После первого столкновения армии гунганов и боевых дроидов глобальное сражение превращается в отдельные потасовки. Например, один гунган бегает вокруг дроида и колотит его кулаками по лицу. Забавно, потому как похоже, что дроид растерян и не может попасть по гунгану.
18. Созвездие Орион на Татуине. Итак, на самом ли деле Татуин находится в далёкой-предалёкой галактике? Ребята заметили, что когда Дарт Мол посреди ночи выпускает своих разведдроидов на Татуине, слева от корабля можно ясно видеть созвездие Орион.
19. Амидала поскользнулась. Когда отряд королевы попадает в тронный зал и капитан Панака приказывает: «Закрыть двери!», королева обходит стол и поскальзывается. Интересно, это у неё обувь скользкая или пол мокрый?
20. Помните Бена: «Эти выстрелы слишком точны для пустынников, - только имперские штурмовики стреляют так метко»? Однако, в первом эпизоде Таскены ухитряются играючи попадать в поды, несущиеся на скорости 800 км/ч.
21. Осторожно. В сцене, где королева отвлекает Неймодианцев с помощью своего двойника, одного из дроидов подстреливают, а другой пробегает прямо по нему.
22. Разведдроид нашёл Квай-Гона. Многие интересовались, как это Мол нашёл джедаев? Когда Квай-Гон разговаривает с Ватто, за спиной у него находится один из дроидов Мола. Кроме того, его можно ясно слышать прямо перед сценой, в которой дроид возвращается к Молу.
23. Танки не моют? Если внимательно посмотреть на картинку, то можно увидеть одного несчастного боевого дроида, который моет танк. Причем рядом с ним стоит другой, и следит за тем, как тот работает. Круто!
24. Королева-чревовещательница. На Набу, когда королева заключает союз с гунганами, они обсуждают план нападения. Королева, показывая голограмму дворца, начинает говорить, но потом перестаёт шевелить губами, а речь слышна.
25. Скрытая музыка. Многие утверждают, что в фильме слышна музыка, например, Тема Ситхов при появлении Шми, тема Праздника в конце фильма смешана с темой Палпатина, и в с сцене с Энакином звучит Имперский Марш. Неужели это правда?
26. Застрял на Татуине. Когда Оби-Ван остаётся с кораблём, а Квай-Гон занимается делами в Мос-Эспа, Оби-Ван говорит: «Мы можем надолго здесь застрять». Похоже, у него есть дар предвидения, учитывая что он проведёт на Татуине по меньшей мере 20 лет, между третьим и четвертым эпизодами.
27. Высадка десанта Федерации. Скорость танка MTT явно выше, чем у идущих перед ним дроидов. Развязку скрывает смена кадра.
28. Два солца Татуина. Когда корабль королевы в начале фильма прорывает блокаду и потом выходит из гиперпространства, то можно увидеть два солнца Татуина, буквально на секунду.
29. Комлинк Квай-Гона - не что иное, как женская бритва Gillette Sensor Excel.
30. Джеймс Бонд в Первом Эпизоде? Когда корабль Энакина залетел в корабль дроидов, камера показывает кнопки на контрольной панели его корабля: колонку красных и колонку зеленых. Все они подписаны. Одна подписана 007, другая GF(Gold Finger), DrN(DoctorNo), и так далее.
31. Сколько служанок? Когда Nute Gunray велит роботам увести королеву, то ясно видно, что служанок 4. После того, как их спасают джедаи, служанок становится 5. Затем, когда Оби-Ван предупреждает королеву о том, что, если она останется, то её убьют, служанок снова четыре. Потом, когда наши герои приходят в ангар, служанок снова пять. Выяснить, кто конкретно постоянно появляется и исчезает, не удалось, так как лиц практически не видно. Возможно, это София Коппола.
32. Ленивый боевой дроид. Сразу после захвата замка и взятия в плен королевы, Неймодианцы, дроиды и заключенные спускаются по лестнице. Похоже, что иногда даже боевые дроиды ленятся, потому что показывают боевого дроида, который прислонился к стене, но потом резко выпрямляется, когда появляется эта процессия (далеко справа).
33. Катапульта в Республиканском Крейсере. Кто-нибудь заметил, что сиденья в Республиканском крейсере взяты с реактивного истребителя? Ясно видно части системы катапультирования на задней стороне кресел: две верёвки, чёрную и красную. Непонятно, зачем нужно катапультироваться в космосе...
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:40 от Vopros »
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #23 : 18 Август 2007, 09:28

Звёздные войны: Эпизод 2 - Атака клонов

1. Амидала нажимает кнопку, чтобы ретранслировать сообщение Оби-Вана. В следующий момент она нажимает ту же кнопку, чтобы вызвать карту, показывающую местонахождение Оби-Вана.
2. Когда Амидала и Энакин едят, он передаёт ей кусочек отрезанного фрукта (что-то типа груши). След от укуса появляется на куске за доли секунды до того, как Амидала его действительно надкусывает.
3. R2D2 умеет летать, в то время как в следующих сериях он разучится это делать (также как и забудет на пару с С3РО, что они 10 лет прожили на ферме Оуэна на Татуине).
4. Вроде бы мы уяснили, что Лукас передумал снимать ещё один фильм для детей, тогда откуда такая уверенность сценаристов в наивности зрителей? К примеру, когда Оби Ван Кеноби находит затерянную на галактических картах планету-океан Камино, как он умудряется сесть именно на плавучую базу посреди океана? Планета - это не маленький островок, обнаружить на ней плавучую базу - это всё равно, что найти иголку в стоге сена.
Аналогичная непонятка с планетой Джианозис, на которую летят Энакин и Падме спасать Кеноби. «Видишь, впереди столбы пара? Там люки каких-то шахт», - говорит героиня. Они садятся и сразу же обнаруживают ход, который их ведёт прямо на базу противника. Можно было бы придумать хотя бы какое-то объяснение, что, мол, шли по пеленгу передатчика Кеноби и т.д. Но нет. Всё, очевидно, списано на сверхспособности джедаев мгновенно проникать в суть вещей.
5. Бугай в кабаке в разговоре с Оби-Ваном небрежно роняет фразу о 12 парсеках, расстоянии до планеты, где выращивают клонов. Но преодолеть это расстояние даже со скоростью света можно лишь за 39 лет!
 
Звёздные войны: Эпизод 4 - Новая надежда

1. При внимательном рассмотрении видно, что бластер Хана Соло - это маузер «товарища Дзержинского», но с глушителем (дульным компенсатором) и с оптическим прицелом.
2. Когда Хан Соло и Люк Скайуокер в униформе имперских штурмовиков «конвоируют» Чубакку в тюремный блок, один из них (из-за шлемов не видно кто) вооружен немецким ручным пулеметом MG-42 времен 2-ой мировой войны.
3. Незадолго до того, как Дарт Вейдер убивает Оби Вана Кеноби (тот произносит нечто вроде «убив меня, ты сделаешь меня только сильнее»), нам показывают крупный план: спиной к камере стоит Дарт Вейдер, а дальше лицом к камере - Оби Ван. Последний в некоторый момент начинает «светить» своим мечом прямо в камеру. На мгновенье свечение пропадает, и видно ЧТО он на самом деле держит в руках.
4. Герой Марка Хэмилла висит на выступе в шахте. Используя скрытые способности, джедай притягивает к себе световой меч, протянув руку в соответствующую сторону. Вот только как он мог увидеть где лежит меч Оби Вана, остаётся загадкой! Или у него с мечом астральная связь?
 
101 далматинец

1. Что, скажите мне, делают в Англии еноты-ракоеды и скунсы? Зверьки-то чисто американские.
2. В эпизоде, где Понго буксирует велосипед по парку, на берегу у Джоржа слетает шляпа. Так вот, через пару секунд эта шляпа опять на голове.
3. Когда подзывают Бусинку (в оригинале Jewel), у неё виден пенис!
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:43 от Vopros »
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #24 : 18 Август 2007, 09:28

Матрица

1. Начало картины. Тринити вовсю хулиганствует и разбивает толстому копу нос (а чтобы не трогал за непотребные места!). Потом красиво подпрыгивает и ударяет его ногой. Коп отлетает к стене и слегка проламывает её. Ну да ладно, - вмятину оставил (вандал!) - Бог с ним, но от его впечатывания стену ощутимо качнуло. Это как же надо было толкнуть КИРПИЧНУЮ стену, чтобы её раскачать!
2. Операторы в «Матрице» мечтали, похоже, остаться в кадре для истории. В начале фильма, когда Тринити дерется с агентами в комнате, в углу экрана появляются белые тапочки оператора, решившего снять сцену с другого ракурса.
3. В начале фильма Тринити удирает по крышам от агентов (а также копов, розовых слоников и черепашек), размышляя о бренности бытия. И мы видим, что матрица поступила со сценой действия так же, как в компьютерных играх: заключила её в коробку, раскрашенную под небо и небоскрёбы. А если серьёзно, всё снимали в слишком маленьком павильоне с раскрашенными стенами и потолком.
4. Тринити, имитируя камень гигантских размеров, влетает в окно, скатывается по лестнице (оступилась, бедняжка!) и направляет на оператора и камеру свои пистолеты (страсти-то какие!). Камера смотрит сначала на разбитое окно и качающуюся люстру (ну или что там...), потом на Тринити, усиленно раздумывающую, что дальше делать, снова на окно... СТОЯТЬ! Люстра висит спокойно и не качается.
5. Тринити лежит на спине, и мы видим чистое лицо без повреждений, а секундой позже (она вышла на улицу и зашла в телефонную будку) - лицо уже всё в ссадинах. Может быть, просто в дверь не вписалась, выходя из подъезда?
Как утверждают внимательные зрители, в некоторых версиях фильма (при покадровом просмотре) ссадина возле глаза есть с того момента, когда Тринити начинает подниматься.
6. В начале фильма Нео спит перед монитором, а на его лицо расплывчато проецируется картинка с монитора. На самом деле такое возможно только при наличии проектора (кино- или видео-). С обычным монитором такое не проходит. В этом случае просто менялась бы освещённость лица.
7. В начале фильма камера показывает Нео, спящего на эргономичной клавиатуре. Но когда камера показывает клавиатуру крупным планом, видно, что это обычная клавиатура. Наверное, создатели фильма тоже не любят Била Гейтса, потому что справа от Ctrl клавиша без привычного флажка Windows.
8. Когда Нео приходит на работу, он бросает беглый взгляд на название фирмы Metacortex. Когда удирает от агентов, надпись гласит: Meta Cortechs.
9. Нео приходит в офис. Шеф делает ему замечание по поводу опоздания. Когда камера показывает вид из-за спины Нео, руки он держит перед собой. А когда камера показывает вид со стороны шефа, то руки у Нео за спиной.
10. Кроме того, на столе шефа стоит большая металлическая кружка. На последующих кадрах её уже нет.
11. Интересное наблюдение. Когда Нео смотрит в окно, на его лице заметно замешательство. Мыльные разводы на стекле напоминают Матрицу.
12. Нео в офисе получает пакет с логотипом службы экспресс-доставки FedEx. Он вскрывает пакет, держа его логотипом от себя. Но когда достаёт телефон и бросает пакет на стол, то логотип оказывается на той стороне пакета, которая обращена к Нео. Телефон сразу же начинает звонить, но не похоже, чтобы он был включен.
13. Нео в офисе получает пакет с телефоном. Посыльный просит Нео расписаться. Если посмотреть налево, в тот момент когда Нео ставит свой автограф, то можно увидеть чью-то руку в часах, опирающуюся на стол. Интересно, чья же она, если Нео сидит на стуле и расписывается, а посыльный стоит справа?
14. Сцена получения пакета с мобильником. Нео берёт пакет и открывает его. Следующий кадр - почтальон, получив подпись, удаляется, а Нео ОПЯТЬ открывает пакет. Когда он успел его закрыть???
15. Телефон, который принесли Нео в пакете, - Nokia 8110. Дело в том, что в Америке мобильные телефоны работают на частоте 1900 МГц, а данный телефон предназначен исключительно для стандарта GSM900, который действует в Австралии, где снимали фильм.
16. Когда Нео теряет свой телефон, можно заметить, что внизу по улице движется целый парад. Но когда камера на мгновение показывает Нео, а потом снова улицу, то внизу уже никого нет. Да и тени на крышах домов поменяли свое расположение. Сколько же времени провисел Нео на том подоконнике?
17. Действие фильма происходит в Америке, а во многих сценах машины ездят по левой полосе... А всё потому, что снимали в Австралии (факт!).
18. Нео не удалось уйти от агентов, его поймали и ведут к машине. У машины стоит полицейский и смотрит влево. Но, когда камера показывает отражение в зеркале мотоцикла Тринити, то полицейский в этой сцене все время смотрел прямо.
19. В тот момент, когда агенты сажают Нео в машину (у офиса), среди людей, идущих по улице, есть девушка в красном пальто. Мгновение спустя, когда камера показывает общий план, одежда на девушке радикально меняется!
20. Почему нельзя было использовать мобильные телефоны для загрузки (выгрузки) в Матрицу? Или сознание не поддерживает закачку по GPRS?
21. Во время допроса очки агента Смита то появляются, то исчезают. Чуть позже агент достанет эти очки из-за кадра.
22. Агент Смит демонстрирует Нео зелёную папку (досье на Томаса Андерсена). Среди бумажек можно увидеть фотографии. Посмотрите на них внимательно! Да-а-а уж! Компромат - нечего делать! Улыбается))
23. Нео с «зарастающим» ртом в ужасе отпрыгивает в угол комнаты. В очках агента Нео по прежнему отражается сидящим на стуле.
24. Интересное наблюдение: когда Нео впервые встречается с Тринити на дискотеке, за спиной у Нео висит нечто, ОЧЕНЬ сильно похожее на школьную доску.
25. Нео едет на встречу с Морфеусом, а Тринити отвлекает избранного разговорами и ковырянием в его животе какой-то помесью рентгена и пылесоса. На крупном плане, когда из пупка вылетает баг, видна нитка, за которую и дергают жучка, чтобы он влетел в аппарат.
26. После удачной операции нам показывают баночку с «опарышем» недетских габаритов и кучу слизи. В то время, когда Тринити выбрасывает содержимое в окно, банка чиста. Где слизь? Кто съел? Тринити?!?! Вот это скорость!
27. Нео едет с Тринити на первое свидание с Морфеусом. Обратите внимание на дождь. Если смотреть на машину спереди, то видно, что идёт косой дождь (справа налево). Следовательно, на заднее стекло дождевые капли должны падать справа, а они падают... вертикально! Машину, скорее всего, мыли во время дубля.
28. Перед удалением «жучка» Нео собирается уйти и открывает дверь. В это время на улице идёт дождь. Когда же показывают крупным планом Нео - вокруг всё сухо! Зонтик поставили, что ли???
29. Первая встреча Нео и Морфеуса. Обратите внимание на левую руку Морфеуса. Она то заложена за спину, то висит вдоль тела, причём её положение меняется так быстро, что даже камера не поспевает. Может, Морфеус просто нервничал?
30. Морфеус предлагает Нео пилюли (типа первая - бесплатно!). Показано лицо этого соблазнителя, объясняющего, от какой пилюли какие глюки будут. На это лицо афроамериканской национальности напялено пенсне из двух (пардон!) очков, в которых отражены обе его руки (если смотреть в лицо и руки считать как свои): в правом - ПРАВАЯ, в левом- ЛЕВАЯ. Если посмотреть глазами Морфеуса, то ПРАВАЯ линза отражает ЛЕВУЮ лапу, а ПРАВАЯ - ЛЕВУЮ! Оба (еще раз пардон!) очка лежат В ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ! Если бы очки реально так отражали его руки, то руки пришлось бы невероятным образом изогнуть!
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:48 от Vopros »
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #25 : 18 Август 2007, 09:29

Терминатор 3: Восстание машин

1. Интересно, как ТХ превращалась в разных людей с различной комплекцией? С Т1000 всё понятно - он жидкий был. А здесь-то мы имеем дело с цельным куском железа!
2. Программа ТХ должна быть записана на каком-нибудь носителе, пусть даже в молекулярной структуре металла. А такой силы магнитное поле непременно вызвало бы пусть не остановку (сбой), но хотя бы глюки в работе программы...
3. Интересное замечание: когда Шварценеггер, т.е. терминатор - наш старый знакомый, говорит, что он - устаревшая модель, это заметно даже по актеру... Подмигивает Да-а-а, постарел терминатор, постарел... Улыбается
4. Шварц и К° в срочном порядке ретируются с кладбища. Оно-то и понятно - роботы тоже хотят жить! Из-за того, что всё происходит в спешке, и случаются чудеса! На одном из поворотов с колеса слетает колпак (как потом становится ясно с переднего правого). Чуть позже, когда компанию настигает ТХ и Арни пытается сбросить её с крыши, на одном из виражей снова слетает колпак - на этот раз с ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО!!! Дежа вю?
5. Смертельно раненый Брюстер сообщает, что красная папка с кодами находится в сейфе. Нехитрым движением Шварц открывает сейф. Джон, будучи высокоинтуитивным созданием, выбирает из стопки ту красную папку, что находится снизу, хотя ещё одна красная папка лежит сверху! Может на ней красовалась надпись: «Здесь кодов нет»?
6. Разговор Джона и Кейт в трейлере по пути в город. По ходу дела Джон собирает мины, причём очень успешно! Рядом на столе лежит пистолет Glock-17. Когда нам показывают Кейт со стороны Джона (он поднимает левую руку), видно, что на столе кроме пистолета, лежащего посередине, НИЧЕГО нет! Меняется ракурс: пистолет телепортируется на край и стол вновь забит взрывчаткой!
7. Для чего Джон собирал столько мин? Это что, занятие на досуге? Он же хакер, а не подрывник! К тому же он ЕЩЁ не знал о том, что «Скайнет» запущен, он ЕЩЁ не знал, что поедет взрывать запасной пульт управления. И вообще, кто сказал, что взорвав компьютер, можно остановить «Скайнет»?
8. Из чего это сделана машина, которую крушит Т850? Гипс? Картон? А-а-а - гипсокартон!!!
9. Когда Т850 отбрасывает Кейт Брюстер, она со всего маху ударяется головой об какую-то коробку, а потом, как ни в чём не бывало, продолжает жить «полноценной жизнью». Улыбается
10. Когда Коннор в начале фильма бросает пиво с моста, уж очень подозрительно себя ведет бутылка - дёргается как-то неестественно.
11. Во время «путешествия» Джона на мотоцикле (в начале фильма) нам показывают спидометр - 120 км/ч. Упав на такой скорости, Коннор не получает ни малейших повреждений! Даже голова на месте осталась! Кто же тогда сделан из металла?
12. Как становится понятно из фильма, Беверли Хиллз - место пустынное и безлюдное! Единственной живой особью (не считая ТХ) является дамочка, случайно приехавшая ночью (!) в магазин прикупить чего-нибудь из одежды.
По правде говоря, именно из-за Кристианны Локен пришлось очистить Беверли Хиллз от посторонних глаз.
13. Когда ТХ звонит в справочную по номеру 7752, её телефон не отображает индикатор сети! А, собственно, зачем ей сеть - она же Супер-Машина! И так сойдёт.
14. Ужасно неправдоподобно выглядит то, что ТХ соединилась с базой данных выпускников, позвонив в справочную и прошипев какую-то лабуду. У нас бы её послали куда подальше. Улыбается
15. При подборе одежды Т850 проводил анализ следующих параметров: пол, поведение, уровень интеллекта, параметры лица. Интересно, как всё это вяжется вместе и какое имеет отношение к одежде?
16. Вечеринка, на которой Терминатор «одевался», не иначе как рекламная акция Budweiser`а. Их логотип встречается на каждом шагу!
Кстати, на эту вечеринку Арнольд вошёл в одну дверь, а вышел из другой, но ни одна из них не является парадной. Какая-то подпольная вечеринка!
17. Интересный момент: в машине, которую Т850 угнал возле бара, лежала специально подобранная под него пара очков.
18. ТХ очень тщательно проверяла парня с именем Jose Barrera перед тем, как его ликвидировать:
сначала спросила у него: «ты Хосе Баррера?», на что тот ответил: «да!»,
потом просканировала лицо, сверив его с фотографией в своей базе,
а потом проверила надпись на бейджике.
А если бы бейджик отсутствовал, так бы и мучилась в сомнениях: убивать-не убивать?
19. А вот с другим человечком ТХ обошлась без всяких там сканирований и бейджиков, просто спросила: «Вильям Андерсон?». Правда, перед тем, как застрелить, уложила его на пол. Наверное, чтобы тот не ушибся головой, когда она начнёт его убивать.
20. Возле Коннора, лежащего в магазине, разбросан перевязочный материал (мягко говоря в антисанитарном состоянии). Но далее по фильму заражение крови у Джона не началось! Либо везунчик, либо повышенный иммунитет, подогретый фенобарбиталом.
21. Коннор наставляет на девушку пистолет, который оказывается пейнт-больным! Быть может Джон возвращался с чемпионата по пейнт-болу?
22. Гроб, в котором Т800 выносил Коннора из склепа Сары, наверняка был бронирован изнутри, так как его изрешетили вдоль и поперёк (видно, как отлетают щепки), а Джон остался цел и невредим.
23. Когда ТХ пробивает полицейского насквозь рукой и ведёт машину, очень уж заметно, что рука, проходящая с левого бока полицейского, выходит из рубашки под неестественным углом.
24. T800 видит инфракрасную картинку, T1000 - цветную, TX - синюю. Это в каком же направлении «эволюция» идёт?
Да и слабовата (в плане технологий) оказалась ТХ. Непонятно, почему в будущем отказались от столь перспективной технологии мимикрирующего сплава (Т1000)? Тому-то всё было нипочем. Даже ядерным взрывом не уничтожишь! Улыбается
25. Помните, как ТХ «поджаривает» Т800? Так вот, волосы у него (как и у Сары в «Терминаторе 2») не горят!
26. У машины, на которой удирал Джон Коннор в начале фильма, вероятно был бронированный перед. Особенно это заметно после удара с легковушкой. Тем не менее, в конце погони машина Джона становится неестественно раскуроченной.
27. Когда ТХ пришла домой к очередной жертве, двери ей открыл парнишка. При каждом выстреле в парня она моргает! Повторяется история из предыдущих частей трилогии - в подтверждение выстрела моргаем один раз...
28. Кейт говорит Джону: «В середине восьмого класса ты исчез прямо посреди года... Да ещё эта история с твоими приёмными родителями...». «Да!», - отвечает Джон, - «Их убили...». С этого места поподробнее:
Действие третьей части фильма происходит в 2004 году.
Второе пришествие Терминатора, смерть приёмных родителей, произошло в 1995 (или 1994, т.к. это временной ляп «Терминатора 2»).
Исходя из того, что Джон Коннор родился в 1985 году, получается, что в третьей части ему около 20-ти, а во второй - 10 лет... В 10 лет он был в восьмом классе? Улыбается А в первый он пошёл в возрасте 2 года?! Улыбается
29. Вспомним фразу о TX, «...она может дистанционно управлять электронными приборами», и эпизод, когда ТХ заводит несколько полицейских машин, и эти машины потом гонятся за фургоном с супергероями. Но ведь педали сцепления и газа не управляются электроникой!
30. В начале фильма возле ветклиники ТХ, вышвырнув из авто Кейт, ставит на неё ногу и спрашивает: «Где Джон Коннор?». В это время появляется Арнольд на машине и со всей скорости втирает ТХ в забор. Когда камера снимает правую сторону машины, отчётливо видно, что авто наполовину въехало в забор. А через секунду (камера снимает машину слева) Арнольд спокойно открывает дверь и выходит наружу, хотя дверь машины должна была быть за забором, и открыть её он не смог бы!
31. ТХ переключается на дополнительное оружие (огнемёт) после того, как Арни из гранатомёта повредил ей плазменную пушку. Где, интересно, у ТХ находится резервуар с горючим?
32. ТХ в образе Скотта идёт по кладбищу навстречу Кейт Брюстер. Когда до цели остаются считанные метры, ТХ зачем-то начинает превращаться обратно в саму себя, давая тем самым Кейт возможность уйти. Блондинка, что ещё сказать!
 
 
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:49 от Vopros »
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #26 : 18 Август 2007, 09:31

Пятый элемент

1. Пересмотрите внимательно сцену, где героиня Миллы Йовович разбивает кулаком стекло, и вы заметите в самом центре кадра царапину в виде многоугольника, сделанную для смягчения удара.
2. Когда Лилу и майор Даллас прилетают во «Флостонский рай», Лилу почти бежит вперёд, а Даллас следует за ней, проталкиваясь сквозь толпу прибывших. Но - чудо! - на герое Брюса Уиллиса вдруг откуда ни возьмись появляется куртка, которой в предыдущем кадре не было и в помине.
3. Все полицейские в фильме носят индивидуальный номерной знак (прямоугольную табличку) на груди. Так вот - у всех этот номер одинаковый!!! Меняются только номера на шлемах. Возможно, для того, чтобы копов хоть как-то можно было идентифицировать. Улыбается))
4. Может кто-нибудь пояснит, как тепловые бандажи (по сути, ленты, которые накрыли интимные места героини) после регенерации превратились в очень эротичное нижнее бельё Лилу в следующих кадрах?
5. В момент прибытия монгочиванов на стене храма появляются странные тени. Движение теней напоминает идущих монгочиванов, но ведь их корабль ещё не приземлился!!!
6. В начале фильма на левом плече пятого элемента заметен свежий след от руки. А ведь храм не открывался несколько сотен лет!
7. Куда исчез «труп» монгочивана, который в начале фильма не успел выйти из храма? Неужели через триста лет молодой священник похоронил его останки и навёл в храме прядок.
8. На мониторе полицейской машины Лилу выглядит вполне спокойной. Компьютер производит захват изображения и на снимке лицо Лилу почему-то перекошено от ужаса.
9. Эпизод, когда полиция стреляла в такси Уиллиса, а он решил смыться. Собственно, он и летит, точнее, падает вниз, при этом вдавливая педаль газа до упора... Впечатление такое, что машина сопротивляется обратной гравитации. Улыбается))
10. После падения Лилу в машину Уиллиса её руки значительно чище, чем до прыжка в пропасть...
11. Эпизод в космическом корабле. Всех пассажиров распихали по барокамерам, чтоб о стенку не размазало при достижении скорости света (хотя, всё равно размазало бы, ну да ладно, - технология), но стюардессы и экипаж не потрудились спрятаться, мало того, Руби Родд в момент перехода к световой скорости занимается сексом с одной из стюардесс!!! Вот это экстрим!!!
12. Корбен Даллас впервые приходит к священнику с бессознательной Лилу на руках. Лилу хоть и без сознания, но всё же крепко держится за плечо Корбена.
13. Корбен говорит Фингеру по телефону, что у Лилу голубые глаза. Но глаза-то у Лилу серо-зелёные.
14. В эпизоде обмена ящика с камнями на оружие Зорг открывает ящик, и в этот момент камера резко меняет угол съёмки. Налицо яркий пример неудачного монтажа, - плёнку склеили, мягко говоря, наугад... В фильме же это смотрится как «скачок», сопровождающийся резким ухудшением настроения Зорга, - ведь ящик оказался пуст.
15. Замороженный генерал Монро в конце фильма живее всех живых.
16. Корбен Даллас достаёт камни из тела Дивы Плавалагуны. Он одет в белую рубашку с длинными рукавами. Но в момент, когда Корбен вылетает на балкон с пистолетом, рукава рубашки оторваны. Почему-то нам не показали такой эротичный момент. Не уж-то цензура!? Улыбается))
17. Дива коснулась щеки Корбена, оставив на ней сине-зелёный след своей крови. Немного позже этот след исчезает.
18. На протяжении всего фильма у Лилу меняется цвет бровей и волос. В одном из кадров она даже появляется с невыщипанными бровями. Кроме того, с невероятной скоростью меняется длина волос.
19. Зорг идёт по коридору, слегка прихрамывая на ПРАВУЮ ногу, издающую при ходьбе металлический звон. Меняется кадр, и теперь звон слышится, когда Зорг ступает ЛЕВОЙ ногой.
20. Лилу бросает ящик Зоргу. Сразу после броска ящик вращается против часовой стрелки, но, когда камера показывает полёт в замедленном темпе, оказывается, что он вращается по часовой стрелке.
21. Зорг разговаривает по телефону со своим помощником и высказывает недовольство по поводу того, что тому не удалось проникнуть на корабль. Зорг взрывает аппарат, по которому разговаривал помощник. Взрыв настолько мощный, что достаётся даже случайным прохожим, но когда всё утихло, можно наблюдать, как помощник продолжает стоять на месте.
22. Священник держит в руках камень и произносит фразу: «Вероятно, это огонь.» На самом деле это был камень, символизирующий воду. Корбен Даллас хватает этот камень и бежит к столбу, чтобы его установить. Несколькими кадрами позже у Корбена Далласа в руках вместо камня воды оказывается камень огня. Он возвращает камень священнику и забирает у него камень, символизирующий воду.
23. Тень от космического корабля движется вместе с кораблём... навстречу «солнцу». Не от каждого «солнца» тень получается!
24. Герой Брюса Уиллиса говорит о том, что до столкновения зловещего метеорита с Землёй остается менее минуты. Если посчитать сколько времени проходит с этого момента и до того, как Лилу наконец-то занимает место пятого элемента, то получается раза в три-четыре больше! 
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:53 от Vopros »
d3dx9
Завсегдатай
****

Репутация: 23
Сообщений: 266


Ыыыы...

Email
Ответ #27 : 18 Август 2007, 09:33

Перевозчик

1. Фрэнк на BMW съезжает с перевозчика автомобилей, цепляется за штырь-ограничитель и отбивает габаритный фонарь ограничителя. Оба зеркала на месте! Чуть позже можно увидеть, что правое зеркало бесследно исчезло. Потом вместо правого зеркала появляется какой-то «огрызок». Но так как Фрэнк - крутой чувак, и ездить на серьёзной машине с обломками зеркала не в его стиле, он из подручных средств «мастерит» новое зеркало.
2. Битва на грузовике с контейнером (когда Фрэнк «разбивает» стекло слева от водителя). А было ли стекло?
3. Когда героев обстреливали в доме, возле девушки, прятавшейся в углу, пробили два больших отверстия. Но так как девушка, очевидно, потомственный реставратор, то чуть позже мы можем наблюдать только одно отверстие!
4. В начале фильма и на протяжении всей погони кровавое пятно на заднем стекле BMW живёт своей жизнью, перемещаясь, меняя форму и размер.
5. Для того, чтобы окончательно запутать зрителей, во время монтажа перевернули плёнку. Как результат, в фильме появились зеркальные изображения номерных знаков и надписей на машинах.
6. Скотч, которым был заклеен рот Лаи, несколько раз менял свою форму и размеры. Так же исчезал разрез, который сделал Фрэнк, чтобы дать Лаи попить.
7. В крышке багажника отражается и камера оператора, и человек из съёмочной группы. Нет только отражения самого Фрэнка, который открывал этот багажник.
8. Взрывной волной Фрэнка отбрасывает на приличное расстояние, а лёгкие стулья и зонтики на заднем плане стоят на месте. Осознав ошибку, пиротехники чуть позже устраивают полёт и им.
9. Лаи, привязанная к креслу, смогла открыть заднюю дверь «мерса» и вместе с креслом умудрилась влезть туда, оставаясь долгое время незамеченной.
Но не всё так гладко, как кажется на первый взгляд. В сцене на дороге ноги оказались просто связанными, а не привязанными к креслу. Фрэнк разрезает на руках Лаи верёвку, которая свободно падает вниз. Значит, руки тоже не были привязаны к креслу. Хотя в следующем кадре верёвка почему-то снова на руках у Лаи. Но это всё мелочи! Объясните, так какого ж чёрта она запёрлась в «мерс» вместе с креслом?
10. Ну очень странная взрывчатка - стены гаража практически целы, а вот Mersedes, стоявший там секунду назад, в пух и прах!
11. Знаете, что нужно для того, чтобы напугать противника (а заодно и зрителя)? Правильно! Вовремя и, самое главное, ГРОМКО взвести курок, чем и воспользовались герои. Сначала Фрэнк, когда пистолет оказывается у него. Потом Лаи, когда Фрэнк передает ей пистолет и она направляет его на Уолл-Стрита. Хотя, когда входит отец Лаи, мы снова видим курок пистолета невзведённым. И, наконец, снова Лаи, желая показать, что она действительно не шутит.
12. Фрэнк, как истинный спецназовец, даже не проверяет пистолет на наличие патронов. Да и зачем, собственно! Такого уровня специалист может это легко определить по внешнему виду. Улыбается
13. Супер-герой Фрэнк в очередной раз доказывает своё превосходство над простыми смертными - он выходит из воды не только чистым, но и сухим.
14. Ох уж эти киношники! Для того, чтобы не отвлекать внимание зрителей от напряжённых лиц персонажей, они умудряются на мгновение убрать бетонное ограждение, идущее вдоль автомагистрали.
15. Скорость передвижения Фрэнка равна 1-ой космической! За те несколько секунд, в которые он освобождался от парашюта, пейзаж радикально изменился.
16. Вы до сих пор не видели Mersedes с гиперчувствительностью?! Таких, которые взрываются от одной только мысли о предстоящем столкновении. Пожалуйста, смотрите!
17. Один и тот же участок дороги встречается водителям трижды. Впервые, когда камера показывает вид с самолета. Второй раз, после того, как Фрэнк оказывается в кабине тягача и выбрасывает водителя из машины. И третий раз, когда Уолл-Стрит обстреливает тягач из Mersedes`а. Что бы это могло означать? Только одно: машины методично ездят по кольцу, а операторы снимают разные сцены на одном и том же участке дороги!
18. В эпизоде со взрывом BMW, к которой приближался Фрэнк, на заднем плане китаец намыливал какую-то машину. Раздался взрыв и Фрэнка отбросило на эту моющуюся машину. Но, видимо, китайцу всё нипочём - в следующем кадре он продолжает меланхолично домывать «тачку». Не знаю, как китайцев, но любого другого точно бы взрывом с ног снесло! Наверное, безразличие китайца к этому происшествию объясняется тем, что они к таким вещам привыкли, это с ними случается чуть ли не ежедневно...
19. Фрэнк возвращается в дом мафиози за новой машиной (сразу после взрыва) и берёт там новенький «мерс». Уезжая на нём, он пробивает две пары ворот. После выезда из вторых ворот на его машине косо висит только номер, а радиаторная решетка прикреплена как надо. Но в следующий момент (на шоссе) мы видим, что снесён не только номер, но и решетка (держится на одном болте). Наверное, эта «крутизна» была снята не с первого дубля, хотя попасть в ворота с первого раза не так уж и сложно.
20. В начале фильма после дела с грабителями банка, Фрэнк, педантичный военный-профессионал, очень тщательно моет и чистит машину. Однако, угнав «мерс» и почти похитив (или освободив) дочь мафиози, он спокойно ставит разбитую машину в гараж и идёт спать. Странно! И чего это полицейский к нему зачастил? Улыбается
21. После взрывов в доме Фрэнк с Лаи ныряют в колодец в чём были, а плывут и впоследствии выныривают (в другом доме) уже в костюмах для подводного плавания.
22. В самом конце фильма, когда толпа китайцев покидает обжитый контейнер, толпа полицейских выгружает их и разводит по машинам «скорой помощи». Обратите внимание на три из них (на переднем плане). К этим машинам подвели женщину (справа в кадре), которая и сама-то передвигается отлично! В остальные машины «скорой помощи» НИКОГО не посадили. Зато в стоящую вдалеке машину «POLICE» загружают 17 (!) еле передвигающихся людей!
23. На контейнере (сверху по периметру) приделали ограждение, за которое во время драки можно держаться руками. Улыбается На самом деле его не может быть в принципе - контейнеры складируют, ставя их один на другой.
« Последнее редактирование: 18 Август 2007, 10:56 от Vopros »
Страниц: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version