если уж extractor-а так достал провайдер, то можно было гораздо раньше сменить его и не пропаривать мозги, так и не доведя до конца проект. Ну, это только мое мнение, конечно же.
Видишь ли, Фокс, человеку часто свойственна
надежда, он верит что все беды окончатся, его перестанут обманывать, морочить голову.. Но всему есть предел, любому терпению, особенно тогда, когда несмотря на.. тебя откровенно посылаютЪ.
Я оказался в аналогичной ситуации. Приперло так, что пришлось расчехлять модем и приобретать карточки от Rol'a.
Все надеешься, на бесконечное "завтра". Сетки нет почти 2 недели, а тебе предлагают поменять сетевой адаптер переставить винду и оставить заказ на "мастера", но не раньше чем через неделю. Впрочем, вовсе не обязательно что он вобще придет.
Это очень печально.
Поэтому высказывать претензии к eXtractor'у - это неправильно. И к тому что написал imperfect: "Для анта характерно терять лучшие ресурсы", я могу добавить только то что ант
делает все для того, чтоб потерять лучшие ресурсы.
пс
Вобще то,
следуя логике, провайдер должен обращать внимание на полезные инициативы пользователей и поддерживать их. И в случае технических накладок стараться устранить их в первую очередь, обеспечивая тем самым доступ своих пользователей к ресурсам. Логично, так же было бы стимулировать каким то образом их развите.
Мне не известны такие случаи. Зато увидел весьма
сомнительную акцию на форуме саппорта, смысл которой: "кто похвалит меня лучше всех.."