Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Ноябрь 2024, 20:03 *

Фотогалерея Метрополиса
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВНИМАНИЕ! Закрытие движения поездов в метрополитене.  (Прочитано 6517 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raphail
*

Репутация: 385
Сообщений: 3816


серый пиар и нанотроллинг(с. Safron)

Email
Ответ #14 : 23 Июль 2007, 15:07

мдя после вынужденных поездок в первые выходные,резюме-"Идиотов в Росии ещё лет на 100 припасено"(с.).Сколько ни твердили,а утром на Александра Невского народ так и стоял в надежде что следующий поезд точно поедет(конечно не весь народ на станции...процентов 15 но сам факт).Остальные же честно и дружно,изображая стадо стояли в ожидании поезда с Елизаровской.Есесно,по законам Мерфи,поезд запаздывал...и похоже не первый.В результате народа было почище чем в осенний час пик на Невском Проспекте

google+ reupdate
emerge -uDNa --autounmask-write
MiPan
Житель форума
*****

Репутация: 113
Сообщений: 761


WWW
Ответ #15 : 23 Июль 2007, 15:57

2 DeMoNoID: Метро не такое будет.) В будущем от Ладожской до Спортивной без пересадок будет уже не доехать.

Эх, а как сейчас хорошо гонять в Юбилейный...
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #16 : 23 Июль 2007, 17:25

MiPan, меньше читай диггерские измышления "а как бы было" Улыбается, инфа в посте DeMoNoID'а взята с оф. сайта. Если не веришь, убедись.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #17 : 23 Июль 2007, 17:43

Скорее всего, эта страничка устарела. Сегодня по ТВ показывали несколько другой план. Там действительно четвертая линия будет заканчиваться станцией Спасская (если я не ошибаюсь).
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #18 : 23 Июль 2007, 17:48

Черт. Улыбается Хреновы законы Мерфи. Улыбается)) Мне на Чкаловскую надо на тренировки ездить, так удобно было... Неопределенный Сел, уснул, приехал.
Хоть бы потом обновили инфу.
DSA
*

Репутация: 426
Сообщений: 2373

Ответ #19 : 23 Июль 2007, 19:13

Черт. Улыбается Хреновы законы Мерфи. Улыбается)) Мне на Чкаловскую надо на тренировки ездить, так удобно было... Неопределенный Сел, уснул, приехал.
Хоть бы потом обновили инфу.

Я как-то читал в газете, что одним из вариантов выхода станции Адмиралтейская на поверхность был выход в вестибюль Бонча. К сожалению или к счастью не сбылось. А так, было бы удобно, по прямой проехал и вышел уже в Бонче. Но не судьба.
Costa
Активный пользователь
***

Репутация: 57
Сообщений: 167


WWW
Ответ #20 : 25 Июль 2007, 11:58

MiPan, меньше читай диггерские измышления "а как бы было" Улыбается, инфа в посте DeMoNoID'а взята с оф. сайта. Если не веришь, убедись.
К сожалению, когда помощник начальника метрополитена Дмитрий Бурин пошёл на повышение, сайтом начали заниматься непоймикто. Там ляпов и банальных грамматических ошибок немеряно. И приведённая перспективная схема - именно ляп. Садовая изначально проектировалась и строилась, как станция 5-й линии. Сейчас поезда до Достоевской и обратно ходят по ССВ (служебным веткам), именно поэтому на этом перегоне такие низкие скорости и постоянный скрежет реборд. А после того, как откроют Спасскую, с Достоевской будем приезжать уже на неё, по нормальным тоннелям и путям.
ps мало того, после Спасской впоследствии будет Театральная, а в более поздней перспективе и ветка в Лахту...
и это не диггерские измышления, а информация "из первых рук" от проектировщиков, Метростроя и Генплана.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2007, 12:07 от Costa »
eXtractor
Житель форума
*****

Репутация: 191
Сообщений: 1977


WWW Email
Ответ #21 : 25 Июль 2007, 12:25

http://ftp://10.4.4.4/For_username/metropolis/cxema2015.jpg
Упёрто с metro.nwd.ru. Выкиньте 6 и 7 линии, «Ул. Шаврова», «Адмиралтейскую», «Народную», «Театральную», станции ниже «Волковской» — получите схему на конец 2008 года. (поправьте меня, если не прав)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2007, 12:28 от eXtractor »
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #22 : 25 Июль 2007, 15:36

2 Costa: Ссылки? Не исключаю, что на оф.сайте могли выложить неправильную карту, но если ссылок нет, подожду до конца работ, тогда ясно будет видно, кто ошибся. Улыбается (Не горит. Довольный)
Costa
Активный пользователь
***

Репутация: 57
Сообщений: 167


WWW
Ответ #23 : 25 Июль 2007, 18:23

2 Foxeed: Живых людей к форуму приаттачить не могу Улыбается
Кроме того, в кабинете Гарюгина (это начальник нашего Метрополитена) висит правильная карта, составленная НИИ ТРИТИ (территориального развития и транспортной инфраструктуры), а не та туфта, что на офсайте. Как-то советовать сходить и посмотреть не очень хорошо Подмигивает
Хотя по ссылкам - можно сходить на сайт Миши Крайнова Там карт разных всяких навалом. Миша человек уважаемый, туфты не выкладывает, а если и выкладывает, то честно предупреждает Улыбается
Ну и вот ещё ссылочка. http://www.nevastroyka.ru/1/4220/p-40/ Карту, правда, им тоже Миша дал Подмигивает Что делать - главный эксперт по картам метровским в Питере Улыбается

ART, Foxeed
« Последнее редактирование: 25 Июль 2007, 18:39 от Costa »
ART
Завсегдатай
****

Репутация: 52
Сообщений: 456


Человек попытался сглотнуть, но у него не получи..

Ответ #24 : 07 Август 2007, 01:21

Стрелочные переводы
монтируются по выходным
[/b][/b]
В конце 2008 года планируется запустить в эксплуатацию 5 линию метрополитена, более привычную для слуха как «Фрунзенский радиус».
Часть новой линии протянется от станции «Волковская» по направлению к центру города. По планам метростроевцев, необходимо взаимное переключение линий в районе пересадочного узла «Садовая» — «Сенная пл.» с сооружением новой станции «Спасская». Перемены коснутся привычной схемы линий метрополитена: появится 5 линия и несколько изменится структура 4 линии. В связи с этим появится новая передаточная ветвь между двумя линиями для передачи составов, которая в настоящее время существует и уже используется — как перегон между «Садовой» и «Достоевской». Главные пути пройдут по другому направлению.
Для того, чтобы осуществить эти непростые изменения, существует только одна возможность — сооружение новых стрелочных переводов, которое возможно лишь при полном закрытии отдельных перегонов и станций метрополитена. «Достоевская» в настоящее время — станция без путевого развития, а с пуском 5 линии году она будет иметь путевое развитие с 2 стрелочными переводами. На «Садовой» необходимо будет врезать 2 дополнительные стрелки в придачу к трем имеющимся.
Эти работы было решено проводить в выходные дни, чтобы свести к минимуму неудобства, которые, естественно, будут испытывать пассажиры, временно лишенные привычных маршрутов. Первоначально метростроевцы просили метрополитен предоставить им возможность работать в течение длительного периода — участок пришлось бы закрывать приблизительно на неделю. Но пойти на такой шаг — значит, создать в часы «пик», когда город задыхается в пробках и метрополитен становится единственной регулярной транспортной артерией, такие же пробки.
По просьбе метрополитена метростроевцы изменили технологию работ и согласились на иной вариант: станции должны закрываться на четыре пары выходных дней. Две пары выходных дней требуется, чтобы провести все необходимые работы на «Достоевской», столько же — на «Садовой».
21 и 22 июля были закрыты для входа и выхода пассажиров, для движения поездов станции «Достоевская» и «Лиговский проспект». Поезда шли с «Улицы Дыбенко» до «Площади А. Невского-II», а из северных районов города — от «Комендантского проспекта» до станции «Садовая». Также мы вынуждены были закрыть по выходным дням «Владимирскую», поезда мимо нее следовали без остановок. Напомню, вестибюль на «Владимирской» реконструируется, и пассажирам с 1 линии просто некуда было бы деваться. Конечно, это создало некоторые неудобства тем, кто направлялся в центр, но мы надеемся, что пассажиры воспримут эти временные перемены с пониманием. К тому же спасает то, что в зоне пешеходной доступности расположены другие станции метрополитена.

Первая пара выходных уже отработана, и появилась возможность сделать некоторые выводы. По-видимому, жители северных районов города оказались менее дисциплинированными, чем центр и юго-восток. Если на «Площади Александра Невского» у нас не было никаких проблем с пересадками пассажиров, то на «Садовой» возникли некоторые проблемы, связанные конкретно с высадкой пассажиров по 2 пути — это оказалось непривычно для горожан. Но мы надеемся, что к следующим выходным люди привыкнут, сориентируются, и таких существенных задержек в движении поездов не будет. Информация для сведения пассажиров имеется на всех станциях метрополитена, а также регулярно передается по громкоговорящему оповещению.

Ссылка : http://www.metro.spb.ru
eXtractor
Житель форума
*****

Репутация: 191
Сообщений: 1977


WWW Email
Ответ #25 : 07 Август 2007, 01:35

Блин, ну кто на офсайте новости пишет…
OLEGA
*

Репутация: 1337
Сообщений: 9884


Email
Ответ #26 : 07 Август 2007, 01:44

Тоже карта не ахти какая, по ней получается, что Косыгина где-то в Калининском районе находится.
Costa
Активный пользователь
***

Репутация: 57
Сообщений: 167


WWW
Ответ #27 : 08 Август 2007, 13:16

Блин, ну кто на офсайте новости пишет…
Ну как кто. Известная блондинка. Над ней все ржут в голос, но высоко сидит...
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version