Форум портала Metropolis Галерея   
Добро пожаловать. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Ноябрь 2024, 16:47 *

Правила Форума
 
   Начало   Помощь Поиск Правила Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: .kkrieger бета-версия  (Прочитано 4337 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей смотрят эту тему.
d1mson
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 43


хм...

WWW Email
: 07 Май 2007, 20:36

.kkrieger
Жанр игры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Невероятно, сногсшибательно, уму непостижимо, но факт остается фактом - перед вами полноценный шутер от первого лица весом 96 килобайт.

И это не какой-нибудь клон Wolfenstein 3D. Талантливые граждане из коллектива .theprodukkt сотворили современный шутер с поддержкой DirectX 9, пиксельных шейдеров, единого динамического освещения, бамп-мэппинга и еще целой кучи "пальцатых" технологий. Толпы монстров, пять видов оружия и девять уровней уместились в размер скриншота из какого-нибудь Doom 3. Невозможно поверить, если не увидеть своими глазами. Впрочем, получится это не у всех. Несмотря на свой крохотный объем, бета-версии игры требуется мощный процессор, 512 Мб памяти и видеокарта с поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.3 (так что всякие GeForce4 MX и младшие модели Radeon отпадают). Еще раз взгляните на скриншоты, скачайте, выпейте чайник холодной воды, обязательно прочитайте readme.txt, входящий в ZIP-архив и приготовьтесь к необычному путешествию в мир цифровых сверхтехнологий...

Кстати, эта демо-группа, создавшая столь уникальную вещь, уже не первый год впечатляет публику своими достижениями. Здесь вы найдете полный перечень их работ. Особое внимание рекомендуем уделить fr-08, fr-019, fr-025 и fr-030 (полностью синтезированная композиция с женским вокалом и внятно произносимыми словами, плюс анимация, убойные спецэффекты и красивые 3D-модели в файле размером 64 Кб? О да!).

игры в официальной продаже с 14 апреля 2004 года
Сайт игры http://www.theprodukkt.com/

Лично мое мнение что игра достаточно интересная и рекомендую заценить ее. Так как она очень маленькая (всего 98Кб) то я прекрипил ее как вложение.


* kkrieger-beta.zip (97.84 Кб - загружено 246 раз.)

Reant' site games - http://10.20.31.172
СтелС_нАлЕвО
Житель форума
*****

Репутация: 18
Сообщений: 675


Dream...sweet dream..

Email
Ответ #1 : 07 Май 2007, 20:41

подтверждаю. Вещь убойная!! А 96 кб на винте никому не жалко))

eXtractor
Житель форума
*****

Репутация: 191
Сообщений: 1977


WWW Email
Ответ #2 : 07 Май 2007, 20:57

Жаль, что страшно тормозит, собака, на моём Радеоне.
swein
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 683


|-|4.p(0.3 _|4//4 P3//3#0p|\/|3|\|7

Email
Ответ #3 : 07 Май 2007, 21:03

) эдак их движок в кеш процессора весь влезет, но грузится дольше q3
« Последнее редактирование: 10 Май 2007, 23:17 от swein »

[Wiki - коммьюнити сайт анта] h77p://10.4.4.124/1nf0/
[IRC] h77p://10.4.4.124/1r(/
Молодой модератор применяет наказания для самоутверждения.
Зрелый - для поддержания порядка. Старый - забывает применять...
sMo
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 13


....оптимист....

Ответ #4 : 07 Май 2007, 21:24

2 года назад в неё рубал в эту жэ бэтьку что до сих пор не ышла полная то.....жаль

... Восклицаниене можеш победить-присоеденяйся!!! ...
     Люблю людей и люблю когда их нет....
я бя вышел на балкон и разрядил бы пистолет =)
d1mson
Новичок
*

Репутация: 0
Сообщений: 43


хм...

WWW Email
Ответ #5 : 07 Май 2007, 21:39

Ну может полная версия игры доступна на оф. сайте разработчика. Кстати скачал с оф. сайта демо сцену называется .debris она весит всего 180Кб, но она у меня ужасно тормозит и много ресурсов требует,ни кто не знает с чем этог связано.

Reant' site games - http://10.20.31.172
swein
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 683


|-|4.p(0.3 _|4//4 P3//3#0p|\/|3|\|7

Email
Ответ #6 : 07 Май 2007, 21:50

имхо derbis на порядок интресней - сложнее текстуры, неплохая анимация) вроде не тормозит
 http://www.theprodukkt.com/downloads/fr-041_debris.zip

[Wiki - коммьюнити сайт анта] h77p://10.4.4.124/1nf0/
[IRC] h77p://10.4.4.124/1r(/
Молодой модератор применяет наказания для самоутверждения.
Зрелый - для поддержания порядка. Старый - забывает применять...
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #7 : 07 Май 2007, 22:37

....Грузится долго =). Создание процедурных текстур "на лету", распаковка из такого размера - не самое быстрое дело. Ведь в таких вещах вся фишка в создании ресурсов из "ничего"




swein
Житель форума
*****

Репутация: 42
Сообщений: 683


|-|4.p(0.3 _|4//4 P3//3#0p|\/|3|\|7

Email
Ответ #8 : 07 Май 2007, 22:38

имхо изначально сама идея жать текстурки "процедурно" неактуально,
когда память дешевеет безумно это даже для мобилок ненужно -  флешка с ноготь емкостью 4-8 Гб в любом магазине..

[Wiki - коммьюнити сайт анта] h77p://10.4.4.124/1nf0/
[IRC] h77p://10.4.4.124/1r(/
Молодой модератор применяет наказания для самоутверждения.
Зрелый - для поддержания порядка. Старый - забывает применять...
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #9 : 07 Май 2007, 23:04

имхо изначально сама идея жать текстурки "процедурно" неактуально,
Ну, демосцене всегда было плевать на актуальность. Но ведь правда, шедеврально в век, когда даже игроделы уже не все поклоняются оптимизации, создавать такие творения, умещающиеся в кеше процессора, выдающие при этом здоровую графику) Пусть это всего лишь концепт и чем то полноценным не станет, но талант у людей недюженный.
Опять же, кто бы обратил на эту красивость внимание, если бы она весила полноценные 4,2Гб Хохочет




Dos
Житель форума
*****

Репутация: 91
Сообщений: 2317

Ответ #10 : 08 Май 2007, 17:29

Вроде я слышал есть какой то новый тип текстур... он на 90% эффективнее того что щас используется... (скажем моня сделать игру при весе 50 мб... которая весела бы щас 500 метров) Одно плохо... я не помню как он называется, но знаю что читал в игромании.
deBugЕrr
Завсегдатай
****

Репутация: 50
Сообщений: 487


Ответ #11 : 08 Май 2007, 18:15

О_о
Ну картинку так пожать вряд ли выйдет. С другой стороны процедурные текстуры вообще ничего не весят, т.к. генерятся. Интересно! А не вспомнишь хоть примерно номер журнала?




Dos
Житель форума
*****

Репутация: 91
Сообщений: 2317

Ответ #12 : 09 Май 2007, 08:33

Чес слово... Не помню... Там было какое то название вроде.... текстуры... и дальше не помню.
зы: (может водяные... может процедурные... я хз)
Foxeed Мохнатый заяц!
Житель форума
*****

Репутация: 144
Сообщений: 1956


Ответ #13 : 09 Май 2007, 14:26

имхо derbis на порядок интресней - сложнее текстуры, неплохая анимация) вроде не тормозит
 http://www.theprodukkt.com/downloads/fr-041_debris.zip

Офигеннейшие эффекты и прочее. Имхо, получилось как клип на саундтрек. Психоделично. Довольный
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
Text only version | PDA version