Вышел третий неофициальный патч версии 1.10
УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ (релиз или версию с любым предыдущим патчем), включает в себя все изменения предыдущих патчей.
TTH:
4FX5A4SKBHWQOQMMN2ELXXJDNREPYTCEWN6B5RAСписок изменений:
[.] Все изменения патчей 1.01 и 1.02
[-] Повышена стабильность приложения
[-] Исправлены утечки памяти в некоторых ситуациях
Уменьшен объём памяти, занимаемый приложением
[-] Исправлена ошибка с убийством Эберто Лима с применением корзины со змеёй (квест "Змея")
[-] Исправлена ошибка с возможностью вернуться на глобальную карту по окончании игры
[-] Исправлена ошибка с наложением моделей автомобилей друг на друга
[-] Исправлена ошибка с неправильным определением пола главного героя / героини в диалогах.
[-] Исправлена ошибка свозможностью убрать в багажник заблокированные предметы
[-] Исправлена ошибка с возможностью чинить предметы в контейнерах
[-] Исправлена ошибка с невозможностью результативной стрельбы сквозь стену по невидимым противникам
[-] Исправлена ошибка с возможностью объединения магазинов самих с собой через окно информации
[-] Исправлена редкая ситуация, в которой персонажи могли ходить "под углом" к поверхности
- Добавлена отрисовка сетки прицеливания для коллиматоров
Увеличено время, после которого нейтральные персонажи становятся враждебными при взятии оружия наизготовку
[-] Исправлено отображение установленного коллиматора на АЕК919к
[-] Исправлено отображение магазина на Браунинг ХП
[-] Исправлено отображенее магазина на М3А1
[-] Исправлено крепление прицелов с креплением WR на Sig552
Улучшено поведение бойцов противника под управлением ИИ вблизи скоплений мёртвых тел
Опционально ускорен обсчёт действий ИИ (за счёт некоторого упрощения алгоритмов поведения - переменная FastAI в консоли и конфиге)
Введена возможность контроля глубины поиска ИИ вариантов своих действий - переменная FastAICoeff (в диапазоне от 0 до 1):
0 - старый механизм расчёта вариантов действий (до патча)
1 - максимально упрощённое поведение (не рекомендуется)
0.8 - рекомендуемое значение по умолчанию
Опционально ускорена оценка ИИ тактической ситуации - переменная L2VCache (в диапазоне от 0 до 1):
0.01 - максимальная скорость работы, максимальные задержки в реакции ИИ
1 - старый механизм работы (до патча)
0.02 - рекомендуемое значение по умолчанию
- Введена возможность принудительного перезапуска игры при загрузке очередного сейва по истечении определённого времени - переменная AutoRestart (время в секундах), значение по умолчанию - 10800 (3 часа)
Добавлена переменная SimpleSmoke - упрощенный расчёт распространения дыма от дымовой гранаты
Начинать новую игру не требуется, но рекомендуется.Отправлено: 31 Октября 2007, 17:14
Черт, никаких изменений в ТТХ (тактико-технические характеристики) оружия в этом патче не сделаны. Придется ждать либо "оружейного" патча, либо мода от энтузиастов.
Отправлено: 31 Октября 2007, 20:30
Вот, что пишет один из разработчиков игры
СнеХ: Коллиматор на каштане и пр. оружейные глюки исправлены в оружейном патче. Он появится со дня на день, почему отдельно, я напишу.